Сделано у нас. О лапше на уши доверчивым бобрикам.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор
#1  Сообщение 24.05.15, 13:02  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Лучшие электровозы делают на Дону

01.05.12

На днях Путину показали новый ЭП20 – это первый российский электровоз, детище донского завода НЭВЗ, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Я хочу воспользоваться этим информационным поводом и немножко рассказать об этом предприятии. Сегодня это крупнейший работодатель Ростовской области, на заводе работает более 10,5 тысяч человек; это крупнейшее предприятие по производству грузовых и пассажирских магистральных электровозов во всей Европе. Хотя были времена, когда завод продавал в год по три машины, и все думали, что он уже никогда не восстановится.

История Новочеркасского Электровозостроительного завода (НЭВЗ) начинается с тех пор, когда Московский завод «Динамо» передал сюда пакет чертежей и кузов электровоза №185 – это был первый электровоз, который вышел на Юге России, 27 апреля 1947 года. Это был гигантский прорыв для технического развития страны. СССР лежал в руинах после войны, у нас абсолютно не было специалистов, куда там - почти вся страна питалась по карточкам! Тем не менее, на полуразрушенной площадке в считанные годы удалось создать мощнейшее электротехническое предприятие («полуразрушенная площадка» - потому что немцы, когда отступали, заминировали завод вдоль и поперек, все основные здания и узлы. Благодаря местным партизанам, всё взорвать они не смогли, но порушено было всё же очень много).

Высокотехнологичное производство требовало соответствующих кадров. В 1946 году здесь открылся электротехнический техникум, который под другим названием, но по сути работает до сих пор.

1990-х годах компания переживала, пожалуй, худшие времена за всю свою историю. Иногда за год НЭВЗ делал по 3-4 машины. Китайцы, как рассказали мне в компании, в свое время купили как раз 3 или 4 электровоза, чем, может быть, спасли завод от краха. Но у себя они их разобрали и слепили свою модель. Больше не покупали.

Но времена изменились. В прошлом году было выпущено уже 430 секций электровозов (они бывают одно- двух- трехсекционные) , в этом году планируется построить 550.

http://sdelanounas.ru/blogs/17091/

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 24.05.15, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 24.05.15, 13:05  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Французский машиностроительный холдинг Alstom фактически заморозил работу своего российского совместного с «Трансмашхолдингом» (ТМХ) инжинирингового предприятия «ТРТранс». «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов, инженерам предлагают заняться техобслуживанием уже произведенных электровозов, сообщили «Известиям» источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.

— Фактически это закрытие предприятия [«ТРТранс»], но формально закрывать его пока не спешат, — говорит один из собеседников.

Созданное в 2008 году ООО «ТРТранс» сотрудничало с Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ; входит в «Трансмашхолдинг», приостановил работу в конце января). Источники на предприятии и в близкой к нему структуре утверждают, что «ТРТранс» занимался не собственно инжинирингом, а поставкой европейских компонентов, запчастей, чертежей, документации и помощью в наладке уже сконструированных во Франции агрегатов. Узлы отправлялись затем для отверточной сборки на НЭВЗе, говорят источники. За 5 лет работы «ТРТранс» таким образом подготовил проекты электровозов ЭП20, 2ЭС20 и 2ЭС5; последний хотя и датируется 2011 годом, но так и не был запущен в производство из-за своей дороговизны, отмечает близкий к компании источник.

Параллельно идут сокращения и на заводе электровозов в НЭВЗе (80% электровозов на территории СНГ выпущено здесь), говорят собеседники на ростовском предприятии — сотрудникам завода уже объявили, что завод закроется в марте 2015 года. По словам источников, сокращения коснулись и научного партнера НЭВЗа — Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения (ВЭлНИИ), он выполняет роль одного из инжиниринговых центров завода (заявлялось, что разработал вместе с «ТРТрансом» проект ЭП20). С начала апреля ВЭлНИИ перейдет на трехдневную рабочую неделю. Представитель ВЭлНИИ от комментариев отказался. Ранее свой головной офис на четырехдневный режим перевел и сам ТМХ в связи с «необходимостью снижения непроизводственных расходов».

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 24.05.15, 13:06  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5896
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Не понял, перемога или зрада, хотя укры и не только говорят что мы бензоколонка, оказывается не только.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 24.05.15, 13:07  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5092
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Художник писал(а):
На днях Путину показали новый ЭП20 – это первый российский электровоз, детище донского завода НЭВЗ, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.
А в чем проблема? ЭР-200 - целиком и полностью детище СССР.
А у линейных тепловозов эксплуатационное ограничение - 140 км/ч (техническое - 160).

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 24.05.15, 13:12  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) с 1 февраля остановил работу. Менеджмент собственника предприятия, ЗАО «Трансмашхолдинг», ситуацию не комментирует, однако, как сообщил «Эксперту ЮГ» источник в руководстве НЭВЗа, работа приостановлена в связи с отсутствием как нового контракта, так и оплаты со стороны потребителей за уже поставленную продукцию. Правда, руководство завода уверяет, что, согласно приказу генерального директора Игоря Щедрова , для персонала сохранится заработная плата в размере не менее двух третей должностного оклада.

Еще несколько месяцев назад руководство НЭВЗа строило весьма далеко идущие планы. Из-за событий на Украине и сворачивания производства на Луганском тепловозостроительном заводе (партнёр НЭВЗа, также контролируемый «Трансмашхолдингом») производственное задание, по информации директора по маркетингу, сбыту и эксплуатации электровозов ОАО ПК «НЭВЗ» Владислава Кувинова , было увеличено до 600 локомотивных секций. По итогам 6 месяцев прошлого года прибыль предприятия составила 3,528 млрд рублей. Согласно плану-графику поставок подвижного состава РЖД на 2014 год, НЭВЗ должен был отгрузить более 200 локомотивов.

И всё же истинные причины нынешней ситуации на НЭВЗе едва ли объясняются всего лишь банальным «денег нет». «Вряд ли бы РЖД так запросто отказались от закупок продукции электровозостроителей, — считает директор ростовского представительства ИФК “Солид” Игорь Захидов . — Вполне вероятно, что коррективы внесли западные санкции, из-за которых завод лишился импортных комплектующих. К примеру, организованное на территории НЭВЗа совместно с французским концерном Alstom предприятие по выпуску оборудования для тягового состава должно было ещё в прошлом году достигнуть степени локализации в 80 процентов. Однако реально эта цифра не превышает и 20 процентов».

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 24.05.15, 13:14  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
gugu писал(а):
Художник писал(а):
На днях Путину показали новый ЭП20 – это первый российский электровоз, детище донского завода НЭВЗ, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.
А в чем проблема? ЭР-200 - целиком и полностью детище СССР.
А у линейных тепловозов эксплуатационное ограничение - 140 км/ч (техническое - 160).

Никакого ЭР-200 давным давно нет. В производстве. Музейный экспонат былого величия где-то остался.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 24.05.15, 13:17  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Изображение

Во время съемок телесюжета на Новочеркасском электровозостроительном заводе рабочие изображали на камеру, как трудятся на конвейере. Работу одного из них оператор заснял крупным планом, и по неизвестной причине кадры попали в эфир федерального телеканала. Видео сразу же стало хитом Интернета.

На съемке мужчина в робе делает вид, что закручивает гайку. Когда оператор взял крупный план, стало понятно, что рабочий делает это ключом большего размера. Это позорное видео стало поводом для сотен комментариев в социальных сетях. Поведение своего коллеги перед камерой бурно обсуждали работники НЭВЗа. Одни советовали ему научиться подбирать размер ключа к гайке, а другие - убедительней изображать рабочий процесс во время следующих съемок.

Напомним, вечером 28 января на проходной завода появился приказ генерального директора Игоря Щедрова, в котором сообщалось о приостановке работы завода. Согласно приказу генерального директора предприятия Игоря Щедрова с 1 февраля работников должны были отправить в вынужденный отпуск на неопределенный срок с сохранением части зарплаты. Однако позже приказ изменили, и дату вынужденного простоя перенесли на 1 марта.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 24.05.15, 13:20  
идем по ссылке:
Сразу видно чувак "изображает" работу. Стружку набросали для вида))
Изображение


Последний раз редактировалось alex20111 24.05.15, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
#9  Сообщение 24.05.15, 13:21  
Привезли из франции:
Изображение

   
  
    
#10  Сообщение 24.05.15, 13:21  
занимается показухой и непонятной куйней
Изображение

   
  
    
#11  Сообщение 24.05.15, 13:22  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Новочеркасский электровозостроительный завод остановил производство – в отпуск отправлены 5 тыс человек

В Ростовской области Новочеркасский электровозостроительный завод сегодня полностью остановил производство на неопределенный срок. Руководство предприятия объяснило это отсутствием заказов. Порядка 10 тысяч сотрудников НЭВЗ - крупнейшего в России производителя магистральных и промышленных электровозов - остаются без работы при сохранении двух третей зарплаты.

Руководство предприятия объявило о роспуске всего коллектива. Но с сегодняшнего дня в отпуск отправили только половину – 5 тысяч человек.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 24.05.15, 13:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10302
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Vietnam
Краска некрасивая на стенах

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 24.05.15, 13:23  
Прохожий

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как там Ростсельмаш? И вообще хоть какое- то машиностроительное предприятие на Юге России работает?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 24.05.15, 13:25  
Художник писал(а):
Новочеркасский электровозостроительный завод остановил производство – в отпуск отправлены 5 тыс человек

В Ростовской области Новочеркасский электровозостроительный завод сегодня полностью остановил производство на неопределенный срок. Руководство предприятия объяснило это отсутствием заказов. Порядка 10 тысяч сотрудников НЭВЗ - крупнейшего в России производителя магистральных и промышленных электровозов - остаются без работы при сохранении двух третей зарплаты.

Руководство предприятия объявило о роспуске всего коллектива. Но с сегодняшнего дня в отпуск отправили только половину – 5 тысяч человек.
Новость от 2 февраля 2015 года.
Продолжаем читать новость дальше:
видео по ссылке
http://www.otr-online.ru/progr ... .html
ИТР на 2/3 на месяц, рабочие продолжают работать.
Цитата:
Портфель заказов Новочеркасского электровозостроительного завода на этот год - около 170 локомотивов. То есть почти в два раза меньше, чем в прошлом году.

А в целом, 5 ведущих машиностроительных заводов России поставили заказчику - "Российским железным дорогам" - в прошлом году 660 локомотивов более чем на 76 миллиардов рублей. Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза. Зато в планах на 2016 и 2017 годы - увеличить закупки подвижного состава.

   
  
    
#15  Сообщение 24.05.15, 13:26  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Аккуратное слово «оптимизация» вместо прямого «увольнение» звучало в стенах Новочеркасского электровозостроительного завода. Предприятие после непростого периода Основной потребитель и заказчик — ОАО «РЖД» — до минимума сократил инвестиционную программу, остановил приёмку продукции. Как следствие, НЭВЗ оказался в сложном финансовом положении. Завод столкнулся с необходимостью остановки производства и значительного сокращения персонала. Ситуацию удалось переломить благодаря титаническим усилиям множества заинтересованных сторон.

Буквально 3 месяца назад на НЭВЗе ещё царила атмосфера всеобщего подъёма. Завод отчитывался о более чем 200 выпущенных в 2014 электровозах — 574 секции в тамошних единицах измерения. Были вполне определённые планы на 2015-й. Январь этого года внёс в них коррективы, которые для предприятия едва не стали катастрофическими.

«Вы знаете о решении правительства — создание стабилизационного фонда, и такой фонд есть, в котором порядка 70 миллиардов рублей, который предусмотрен также для поддержки наших промышленных предприятий. Мы говорим уверенно о 2015 годе, потому что мы точно понимаем, что в этот период точно будет происходить. Программа, принятая правительством РФ, и программа подписанная мною в Ростовской области, она не 2015 год предусматривает, она несколько дальше. Поэтому мы рассчитываем, что те субсидии, та поддержка, которая запланирована, она будет работать и в будущем», — подчеркнул губернатор Ростовской области Василий Голубев.

НЭВЗ вошёл в число так называемых системообразующих предприятий области — их более двухсот. К проблемам каждого из них — особо пристальное внимание. То есть уволить сотрудников НЭВЗа просто так нельзя. Есть средства для организации временных работ, разработаны целые программы по переобучению попадающих под сокращение, причём даже пенсионеров. Большинству сотрудников, находящихся под угрозой увольнения, предложат работу во вновь создаваемых подразделениях. По предварительным данным, в этом году НЭВЗ сократит количество работников на 900 человек.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 24.05.15, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 24.05.15, 13:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12696
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Опять Поткин всрался ..ни дня без недержания

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 24.05.15, 13:30  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Художник от слова "худо" ?

Вы считаете здешних форумчан полными идиотами ?

Зачем постить инфу, основанную на слухах, за январь месяц текущего года ?

Да, не все просто, но и катастрофы нет .

До 1 июня на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) могут быть сокращены 10% сотрудников. Причиной сокращений пресс-служба предприятия называет уменьшение контрактов с основным заказчиком – ОАО "РЖД". В феврале между НЭВЗ и РЖД был заключен контракт на производство 334 секций тепловозов, что составляет около 70% от уровня 2014 года. В настоящее время штатная численность завода составляет 9500 сотрудников. По словам представителей областного центра занятости, сокращение численности работников завода на 900 человек согласовано с администрацией области.
http://www.indpg.ru/news/trans ... .html

PS. Кстати , правилом хорошего тона , является дача ссылок на публикуемый текст.


Последний раз редактировалось Из Москвы 24.05.15, 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 24.05.15, 13:31  
хуежник ты зря выбрал сайт "сделано у нас" для своих высеров. Выбирай правильные источники: цензор.нет, дождя.нет, эхо маци
Изображение

   
  
    
#19  Сообщение 24.05.15, 13:31  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15041
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
alex20111 писал(а):
Цитата:
Но в этом году из-за сложной экономической ситуации РЖД планирует сократить закупку локомотивов почти в полтора раза.

А что за сложности такие ?
Цитата:
3 часа назад

Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями»

https://news.mail.ru/politics/22124088/

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 24.05.15, 13:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7681
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
брым-брым писал(а):
Не понял, перемога или зрада, хотя укры и не только говорят что мы бензоколонка, оказывается не только.
Хер поймешь.
Но Художник почему-то пропустил этот абзац.
Цитата:
В российском подразделении Alstom «Известиям» лишь подчеркнули, что «ТРТранс» не будет закрыта.

К сокращению персонала компанию подтолкнуло не только отсутствие как такового рынка сбыта, но и то, что часть комплектующих компания обязана закупать за рубежом, а цена их существенно возросла, указывает аналитик по электроэнергетике Raiffeisenbank Федор Корначев. При этом, по его словам, замедление производства локомотивов может затронуть завод «ТрамРус» (еще одно СП с «Трансмашхолдингом», производит трамваи и скоростные поезда Allegro) из-за ожидаемого снижения заказов со стороны муниципалитетов. Гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что выводы о будущей стратегии Alstom в России можно будет делать после решения компании по выставленным РЖД на продажу 25% акций ТМХ. Пока же руководство компании официально видит как никогда радужные перспективы для своего роста в России за счет большого неосвоенного рынка востока страны, заявил в середине января этого года глава Alstom Патрик Крон.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/582775 ... TDlAN

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сделано у нас

GLOBUS_RU

595

01.12.16, 17:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Событие межгалактического масштаба в Самаре...а-ля "сделано у нас"

bremwen

39

18.11.16, 13:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глупым бобрикам про космос.

октоген

52

13.09.16, 02:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сделано в СССР

on_off

3

12.03.16, 11:21



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.262s | 19 Queries | GZIP : On ]