Рада разорвала соглашение о транзите российских военных в Приднестровье


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор
#41  Сообщение 21.05.15, 14:18  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
житель Киева писал(а):
где балу и спутник? Пусть нам расскажут как Россия будет обеспечивать своих солдат в приднестровье?

Подкоп сделают. :rzach: Разве в ХПП ничего про подкоп не сказано?

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 21.05.15, 14:20  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13307
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
СССР
житель Киева писал(а):
так это ж опять санкции, Володя на это не пойдет. От свифта ведь отключат.

ЖК... напомню что аналог СВИФТ уже работаить, и все банки к нему подключены....

Если не ошибаюсь, в прошлом году тестировали...

А то что СВИФТ закроють, это проблема ГЕЙРОПЕЙЦЕВ...

Ипа тогда банки ЕС не смогут получить кредитные деньги из за форс мажора, который они и устроили...

т.е. НЕПОЛУЧАТ НИКОГДА...

Ферштейн?

Россия это тебе не американская колония усраина!!!

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1027 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 21.05.15, 14:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Спутник писал(а):
житель Киева писал(а):
Спутник писал(а):
Вот и вся русскость вылезла из Жиделя

да ты открой отдельную тему для обсуждения моей личности, эта тема не про меня. а про то что ты будешь делать что бы солдат РФ спасать, клавиатурный воен?
бандеровец я ни чего не буду делать -есть Путин -вот он и порешает

ну ахуеть, а че ты тогда меня обвиняешь шо я самолично не вышел и не разогнал майдан? "есть Янукович - вот он и порешает"

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 21.05.15, 14:20  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 594
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Все проще ,соглашение хоть и разорвали,но фактически транзит будет осуществляться и дальше.Это же украйина,за грощи все покупается и продается

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 21.05.15, 14:20  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3494
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Syria
это действительно будет проблема, надеюсь у руководства России наконец выветрятся заблуждения о братском украинском народе...

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 21.05.15, 14:21  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
ИМХО, через Молдавию транзит будет.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 21.05.15, 14:21  
Участник

Регистрация: 17.12.2014
Сообщения: 820
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спутник писал(а):
Вот и вся русскость вылезла из Жиделя

вот и вылазит бобринная трусость и сливнячество секты охранителей холодильника, боком.

И война и санкции и позор!!!

"допартнерствовались" с бандеронациками до физдеца!
Пока морального... :zed:

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 21.05.15, 14:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
abordazh D писал(а):
Все проще ,соглашение хоть и разорвали,но фактически транзит будет осуществляться и дальше.Это же украйина,за грощи все покупается и продается

нет не будет.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 21.05.15, 14:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
system писал(а):
это действительно будет проблема, надеюсь у руководства России наконец выветрятся заблуждения о братском украинском народе...

никогда.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 21.05.15, 14:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Прокрастинатор писал(а):
ИМХО, через Молдавию транзит будет.

не будет.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 21.05.15, 14:22  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
житель Киева писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
ИМХО, через Молдавию транзит будет.

не будет.

Почему же?

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 21.05.15, 14:23  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
abordazh D писал(а):
Это же украйина,за грощи все покупается и продается

)) Дохера чего мы там купили за те 3 ярда, которые под занавес Путин дал Януковичу? Нет, ребяты. Понты дороже денег.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 21.05.15, 14:23  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5137
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
житель Киева писал(а):
RUS86 писал(а):
житель Киева писал(а):
А че бобры молчат в связи с запретом передвижения войск? Почему не слышу перемогу?

А они передвигались последний год?

а по твоему как там ротация солдат происходит? Как туда еду, одежду, оружие возят? Теперь все. Или Россия всех выводит, или они там останутся пожизненно в блокаде.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<,

Без ротации нельзя ! Вон и в Донецком аэропорту , зимой - для окружённых "киборгов" ротацию делали...

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 21.05.15, 14:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12808
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Россия
pospelov.al писал(а):
Спутник писал(а):
Вот и вся русскость вылезла из Жиделя

вот и вылазит бобринная трусость и сливнячество секты охранителей холодильника, боком.

И война и санкции и позор!!!

"допартнерствовались" с бандеронациками до физдеца!
Пока морального... :zed:
ага ...идите в **** ..и не лезьте к моему холодильнику

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 21.05.15, 14:23  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 594
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
житель Киева писал(а):
abordazh D писал(а):
Все проще ,соглашение хоть и разорвали,но фактически транзит будет осуществляться и дальше.Это же украйина,за грощи все покупается и продается

нет не будет.
ага,в Крым тоже грозились перекрыть транзит электроэнергии

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 21.05.15, 14:24  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Россия
gugu писал(а):
Да пусть тешаться.
Украина - это ненадолго. :sh:

Да.

Месяца полтора продержатся на подножном корму, закупкой у местных и НЗ, а больше и не нужно. В принципе даже меньше - числа до 20-21 июня.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 21.05.15, 14:25  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1504
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Nickey писал(а):
[]Рада разорвала соглашение о транзите российских военных в Приднестровье

Гыы... я ещё полтора года назад говорил что Украина - сухопутная страна, а кто этого не понимает - враг России. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 21.05.15, 14:25  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Прокрастинатор писал(а):
житель Киева писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
ИМХО, через Молдавию транзит будет.

не будет.

Почему же?

потому что у власти в молдавии такие же как в киеве, потому что в молдавию тоже можно только через Украину или Румынию. А Румыния добро не даст. Не все можно воздухом перевезти.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 21.05.15, 14:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Сергей Ильвовский писал(а):
gugu писал(а):
Да пусть тешаться.
Украина - это ненадолго. :sh:

Да.

Месяца полтора продержатся на подножном корму, закупкой у местных и НЗ, а больше и не нужно. В принципе даже меньше - числа до 20-21 июня.

я бы не был таким оптимистом.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 21.05.15, 14:26  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2734
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вооще чет эт мне напоминает - Берлинский кризис например! Обычно с такого начинаются войны. Вооще призыв к разного рода блокадам - проливов, движения ресурсов (свифт) эт фактически война! Неприятно.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 90 иракских военных погибли при ошибочном ударе ВВС США в Мосуле

саня

30

10.12.16, 22:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Членство в ЕС нам не нужно, соглашение об ассоциации надо отменить

саня

0

10.12.16, 09:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сирия и Ирак - разбор полетов (тактика и особенности военных действий)

Falkor

757

08.12.16, 21:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. гы..))))..Гитлер...Гозман...Геббельс...Верховная рада

АЛЕКС...

26

02.12.16, 00:10



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.172s | 17 Queries | GZIP : On ]