For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=19899
Страница 6 из 13

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Ford GPA — плавающий вариант Ford GPW — прямого аналога Willys MB. Большая часть машин с 60-сильными двигателями поступила в Красную Армию

Изображение

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Зимбура писал(а):
Япония воевала против США?

Да. Уж.

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Аналоги тяжелым машинам вермахта Красной Армии поставляли американцы. Тягачи носили марки Reo, Diamond и Mack. Последний имел грузоподъемность до 10 тонн. Reo 28 SX буксировал полуприцепы полной массой до 20 тонн. Кстати, аналог Reo — американский Diamand T980 — послужил основой при проектировании КрАЗ-210. Но это было уже после Победы..

Американский Diamond T980 имел 6-цилиндровый 11-литровый мотор, развивающий 150 л.с.

Изображение

Автор:  Зимбура [ 12.05.15, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Япония воевала против США?

Да. Уж.
------------------------------------
Нет..Только США против Японии,и никак наоборот...

-Нашли потерпевшую там,пару городов нашли,ну и ёбнули для устрашения других...

Автор:  Зимбура [ 12.05.15, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Аналоги тяжелым машинам вермахта Красной Армии поставляли американцы. Тягачи носили марки Reo, Diamond и Mack.
--------------------------------------------------------------
Сколько у нас их было?..

И когда они были?

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Американский бомбардировщик B-25J-30/32-NC «Митчелл» (серийный номер 44-31162) с советскими опознавательными знаками в полете над Аляской, во время перегона в СССР по ленд-лизу.

Изображение

Автор:  Зимбура [ 12.05.15, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Игорь,не названия нужны,а цифры.

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Американские бомбардировщики А-20 «Бостон» на аэродроме на Аляске перед отправкой в СССР. На переднем плане справа - A-20G-35-DO (серийный номер 43-9943), далее — A-20J-10-DO (серийный номер 43-991

Изображение

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.

Автор:  Andy_CZ [ 12.05.15, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

плз

http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-le ... kh-v-sssr/

.. кста,
одновременно вполне сравнимую по объемам помощь американские промышленные корпорации оказывали и нацистской Германии.
Например, нефтяная корпорация «Стандарт Ойл», принадлежавшая Джону Рокфеллеру-младшему, только по линии немецкого концерна «И. Г. Фарбениндустри» продала Берлину бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов.
..там же
.. за это пиндосам отдельно спасибо

Автор:  tik [ 12.05.15, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

чтобы было понятнее что такое и какой объем эти пресловутые поставки по ленд-лизу
авиационный бензин 40% поставлено по ленд-лизу
железнодорожных рельсов 36%
паровозов 72%
взрывчатые вещества 36%
аллюминий 55%
медь 45%
и т.д. и т.п. это в процентах от того что было произведено или поставлено в СССР помимо ленд-лиза. главная роль ленд-лиза не в поставках танчиков и самолетиков, а сырья и станков для их производства.

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Снимок советских и американских летчиков на фоне первых принятых СССР по ленд-лизу американских истребителей P-63 «Кингкобра» («Kingcobra»). Фэрбенкс (Fairbanks), Аляска.

Изображение

Автор:  Зимбура [ 12.05.15, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
---------------------------------------------
Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые..

Автор:  igg [ 12.05.15, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Игорь писал(а):
Диман писал(а):
Обычно союзник предоставляет свои войска. В крайнем случае снабжает оружием. Продаёт оружие нейтральная страна.
Поэтому такая торговля была нам очень полезна, но и сша она была ещё полезнее.

Не вижу смысла их особо благодарить, мы им заплатили сполна золотом и платиной.

CША свои войска "предоставили" - воевали с Японией на Тихом океане.

Мы с Японией НЕ ВОЕВАЛИ.

И действия в 1945 году против квантунской армии открыли по договоренности, в ответ на открытие второго фронта. Согласно договоренностей в Ялте.

Автор:  Gilmir [ 12.05.15, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Студебеккеры являлись базой для БМ-13 . Они же являлись буксиром для наших гаубиц. Это очень важно, потому что наладить пр-во своих тяжёлых грузовиков смогли только после войны.

Автор:  Gilmir [ 12.05.15, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Зимбура писал(а):
Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
---------------------------------------------
Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые..
http://perevodika.ru/articles/22685.html

Автор:  Andy_CZ [ 12.05.15, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Зимбура писал(а):
Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
---------------------------------------------
Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые..

звиняй, Зимбура, про шины я тебе уже давал ссылку, ну прочти еще разик:

.. венесуэльский филиал этой же компании ежемесячно отправлял в Германию 13 тыс. тонн сырой нефти, которую мощная химическая промышленность Третьего Рейха тут же перерабатывала в первоклассный бензин. Причем, драгоценным топливом дело не ограничивалось и немцам из-за океана сплошным потоком шел вольфрам, синтетический каучук и куча разных комплектующих для автомобильной промышленности, которыми германского фюрера снабжал его старинный друг Генри Форд-старший.

В частности, хорошо известно, что на снабжение германского вермахту шло 30% всех автопокрышек, изготовленных на его заводах. Что касается общего объема фордовско-рокфеллеровских поставок нацистской Германии, то полных сведений на этот счет нет до сих пор, поскольку это есть строжайшая коммерческая тайна, но даже то малое, что стало достоянием общественности и историков позволяет легко понять, что торговля с Берлином в годы войны шла ничуть не меньше, чем с «союзными» Лондоном и Москвой.
http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-le ... kh-v-sssr/

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Andy_CZ писал(а):
Например, нефтяная корпорация «Стандарт Ойл», принадлежавшая Джону Рокфеллеру-младшему, только по линии немецкого концерна «И. Г. Фарбениндустри» продала Берлину бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов.

Пока США не вступили в войну с Германией? Ну так и СССР вовсю с немцами торговал - вплоть до 22 июня 1941 года.

А по ленд-лизу США поставили в СССР товаров на 11 ярдов долларов. Не продали - а именно поставили, с условием оплаты после окончания войны.
Как-то глупо сравнивать с продажей нефти на 20 млн.

Автор:  Игорь [ 12.05.15, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

igg писал(а):
Игорь писал(а):
Диман писал(а):
Обычно союзник предоставляет свои войска. В крайнем случае снабжает оружием. Продаёт оружие нейтральная страна.
Поэтому такая торговля была нам очень полезна, но и сша она была ещё полезнее.

Не вижу смысла их особо благодарить, мы им заплатили сполна золотом и платиной.

CША свои войска "предоставили" - воевали с Японией на Тихом океане.

Мы с Японией НЕ ВОЕВАЛИ.

Потому и не воевали - что японцы были заняты войной с США.

Автор:  q4civa_1 [ 12.05.15, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?

Зимбура писал(а):
Вчера вечером у Соловьёва кто-то там говорит,типо-10% в оружии,8 % в самолёх,2,8% в продуктах...Или наоборот 8 - в продуктах,2,8 в оружии..

В общем,что-то такое..

И помощь пошла уже,когда СССР начал разворачивать обратно фашиков..

Я щас думаю--ну не было бы этого ленд-лиза,зашли бы в Берлин не 9 Мая 45-го года,а где-нить 15 августа..

Не,не так?

на лошадках?
и без аэропланов.. ах-да.. пушки тоже малость-малость порезать придется

Страница 6 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/