Большую ли роль для СССР в ВОВ сыграл ленд-лиз?


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор
#101  Сообщение 12.05.15, 00:41  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Ford GPA — плавающий вариант Ford GPW — прямого аналога Willys MB. Большая часть машин с 60-сильными двигателями поступила в Красную Армию

Изображение

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 12.05.15, 00:43  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Зимбура писал(а):
Япония воевала против США?

Да. Уж.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 12.05.15, 00:45  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Аналоги тяжелым машинам вермахта Красной Армии поставляли американцы. Тягачи носили марки Reo, Diamond и Mack. Последний имел грузоподъемность до 10 тонн. Reo 28 SX буксировал полуприцепы полной массой до 20 тонн. Кстати, аналог Reo — американский Diamand T980 — послужил основой при проектировании КрАЗ-210. Но это было уже после Победы..

Американский Diamond T980 имел 6-цилиндровый 11-литровый мотор, развивающий 150 л.с.

Изображение

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 12.05.15, 00:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Япония воевала против США?

Да. Уж.
------------------------------------
Нет..Только США против Японии,и никак наоборот...

-Нашли потерпевшую там,пару городов нашли,ну и ёбнули для устрашения других...

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 12.05.15, 00:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Аналоги тяжелым машинам вермахта Красной Армии поставляли американцы. Тягачи носили марки Reo, Diamond и Mack.
--------------------------------------------------------------
Сколько у нас их было?..

И когда они были?

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 12.05.15, 00:48  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Американский бомбардировщик B-25J-30/32-NC «Митчелл» (серийный номер 44-31162) с советскими опознавательными знаками в полете над Аляской, во время перегона в СССР по ленд-лизу.

Изображение

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 12.05.15, 00:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Игорь,не названия нужны,а цифры.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 12.05.15, 00:53  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Американские бомбардировщики А-20 «Бостон» на аэродроме на Аляске перед отправкой в СССР. На переднем плане справа - A-20G-35-DO (серийный номер 43-9943), далее — A-20J-10-DO (серийный номер 43-991

Изображение

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 12.05.15, 00:56  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 12.05.15, 00:56  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

плз

http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-le ... kh-v-sssr/

.. кста,
одновременно вполне сравнимую по объемам помощь американские промышленные корпорации оказывали и нацистской Германии.
Например, нефтяная корпорация «Стандарт Ойл», принадлежавшая Джону Рокфеллеру-младшему, только по линии немецкого концерна «И. Г. Фарбениндустри» продала Берлину бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов.
..там же
.. за это пиндосам отдельно спасибо

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 12.05.15, 00:59  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15603
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
СССР
чтобы было понятнее что такое и какой объем эти пресловутые поставки по ленд-лизу
авиационный бензин 40% поставлено по ленд-лизу
железнодорожных рельсов 36%
паровозов 72%
взрывчатые вещества 36%
аллюминий 55%
медь 45%
и т.д. и т.п. это в процентах от того что было произведено или поставлено в СССР помимо ленд-лиза. главная роль ленд-лиза не в поставках танчиков и самолетиков, а сырья и станков для их производства.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 12.05.15, 00:59  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Снимок советских и американских летчиков на фоне первых принятых СССР по ленд-лизу американских истребителей P-63 «Кингкобра» («Kingcobra»). Фэрбенкс (Fairbanks), Аляска.

Изображение

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 12.05.15, 00:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7317
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
---------------------------------------------
Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые..

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 12.05.15, 01:00  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 947
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Игорь писал(а):
Диман писал(а):
Обычно союзник предоставляет свои войска. В крайнем случае снабжает оружием. Продаёт оружие нейтральная страна.
Поэтому такая торговля была нам очень полезна, но и сша она была ещё полезнее.

Не вижу смысла их особо благодарить, мы им заплатили сполна золотом и платиной.

CША свои войска "предоставили" - воевали с Японией на Тихом океане.

Мы с Японией НЕ ВОЕВАЛИ.

И действия в 1945 году против квантунской армии открыли по договоренности, в ответ на открытие второго фронта. Согласно договоренностей в Ялте.

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 12.05.15, 01:00  
Участник

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 563
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Студебеккеры являлись базой для БМ-13 . Они же являлись буксиром для наших гаубиц. Это очень важно, потому что наладить пр-во своих тяжёлых грузовиков смогли только после войны.

_________________
Если кот это кiт, то спорт это спiрт (с)

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 12.05.15, 01:02  
Участник

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 563
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Зимбура писал(а):
Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
---------------------------------------------
Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые..
http://perevodika.ru/articles/22685.html

_________________
Если кот это кiт, то спорт это спiрт (с)

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 12.05.15, 01:04  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Зимбура писал(а):
Игорь писал(а):
Зимбура писал(а):
Игорь,не названия нужны,а цифры.

Можно подумать, что ты, узнав эти огромные цифры, американцам "спасибо" скажешь.

Хер ведь от вас дождешься.
Цитата:
Мог ли СССР обойтись без ленд-лиза? В советской историографии утверждалось, что, конечно же, мог, поэтому и про сам ленд-лиз, и про его составляющие вспоминали редко.

Но сейчас мы можем смело утверждать — значение ленд-лиза огромно. Ведь это не только военные автомобили. За годы войны «пожарный шланг» Рузвельта, помимо 400 с лишним тысяч автомобилей, «прокачал» через себя 22150 самолетов, 12700 танков, 35170 мотоциклов, более 8000 тракторов, почти 2000 железнодорожных локомотивов, 105 противолодочных кораблей, 3 786 000 шин, 123 150 т тротила, 4 478 000 т продовольствия и сотни тысяч тонн металла. Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт.

Маршал Жуков говорил: «Нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну…»

«Или возьмем поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учетом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и «амфибии». Вся наша армия фактически оказалась на колесах, и каких колесах! В результате повысилась ее маневренность, и заметно возросли темпы наступления. Да-а… Без ленд-лиза мы бы наверняка еще год-полтора лишних провоевали», – это уже слова легендарного сталинского наркома Анастаса Микояна.
---------------------------------------------
Ссылку дай про эти шины свои многомиллионые..

звиняй, Зимбура, про шины я тебе уже давал ссылку, ну прочти еще разик:

.. венесуэльский филиал этой же компании ежемесячно отправлял в Германию 13 тыс. тонн сырой нефти, которую мощная химическая промышленность Третьего Рейха тут же перерабатывала в первоклассный бензин. Причем, драгоценным топливом дело не ограничивалось и немцам из-за океана сплошным потоком шел вольфрам, синтетический каучук и куча разных комплектующих для автомобильной промышленности, которыми германского фюрера снабжал его старинный друг Генри Форд-старший.

В частности, хорошо известно, что на снабжение германского вермахту шло 30% всех автопокрышек, изготовленных на его заводах. Что касается общего объема фордовско-рокфеллеровских поставок нацистской Германии, то полных сведений на этот счет нет до сих пор, поскольку это есть строжайшая коммерческая тайна, но даже то малое, что стало достоянием общественности и историков позволяет легко понять, что торговля с Берлином в годы войны шла ничуть не меньше, чем с «союзными» Лондоном и Москвой.
http://nacontrol.ru/istoriya/bednaya-le ... kh-v-sssr/

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 12.05.15, 01:04  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Andy_CZ писал(а):
Например, нефтяная корпорация «Стандарт Ойл», принадлежавшая Джону Рокфеллеру-младшему, только по линии немецкого концерна «И. Г. Фарбениндустри» продала Берлину бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов.

Пока США не вступили в войну с Германией? Ну так и СССР вовсю с немцами торговал - вплоть до 22 июня 1941 года.

А по ленд-лизу США поставили в СССР товаров на 11 ярдов долларов. Не продали - а именно поставили, с условием оплаты после окончания войны.
Как-то глупо сравнивать с продажей нефти на 20 млн.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 12.05.15, 01:06  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
igg писал(а):
Игорь писал(а):
Диман писал(а):
Обычно союзник предоставляет свои войска. В крайнем случае снабжает оружием. Продаёт оружие нейтральная страна.
Поэтому такая торговля была нам очень полезна, но и сша она была ещё полезнее.

Не вижу смысла их особо благодарить, мы им заплатили сполна золотом и платиной.

CША свои войска "предоставили" - воевали с Японией на Тихом океане.

Мы с Японией НЕ ВОЕВАЛИ.

Потому и не воевали - что японцы были заняты войной с США.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 12.05.15, 01:07  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3795
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Зимбура писал(а):
Вчера вечером у Соловьёва кто-то там говорит,типо-10% в оружии,8 % в самолёх,2,8% в продуктах...Или наоборот 8 - в продуктах,2,8 в оружии..

В общем,что-то такое..

И помощь пошла уже,когда СССР начал разворачивать обратно фашиков..

Я щас думаю--ну не было бы этого ленд-лиза,зашли бы в Берлин не 9 Мая 45-го года,а где-нить 15 августа..

Не,не так?

на лошадках?
и без аэропланов.. ах-да.. пушки тоже малость-малость порезать придется

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НКВД Кадровый состав органов государственной безопасности СССР. 1935−1939

Профиль

40

25.11.16, 10:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автопром СССР-России — неизданное

woland69

3

24.11.16, 21:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему СССР потерпел экономическое поражение в соревновании с Западом. Циферки

kubanets

105

23.11.16, 11:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российская империя - говно, СССР - ням-ням!

kubanets

64

21.11.16, 23:13



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.236s | 17 Queries | GZIP : On ]