Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор  
#161  Сообщение 16.06.15, 22:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 734
Откуда: Россия \Германия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Цитата:
Катастрофа Боинга. Может правда, может и нет, но! 30 миллионов долларов - великовата сумма для шуток

ilvovsky
June 16th, 21:29

Кто может себе позволить истратить столько на розыгрыш?
Цитата:
Немецкий детектив узнал правду о крушении Boeing над Донбассом и получил за это 30 млн долларов

время публикации: 18:28
последнее обновление: 19:19
=
Частный детектив из немецкого города Любек Йозеф Реш выяснил, кто виновен в крушении малайзийского Boeing на Донбассе. Детективу удалось собрать доказательства, за которые заказчик из Швейцарии, как и обещал, заплатил 30 миллионов долларов. Что конкретно выяснилось, сыщик не рассказывает, поскольку дал подписку о неразглашении, но он поведал журналу Capital о некоторых обстоятельствах своего расследования и указал, что заказчик, по-видимому, доволен.

По данным издания, 66-летний Реш использует нетрадиционные методы расследования и известен тем, что разыскивает известных преступников. Однако в сентябре 2014 года, когда ему сделали предложение расследовать крушение Boeing, произошедшее 17 июля в воздушном пространстве над Донецкой областью, даже он опасался браться за дело.

Реш предположил, что правда о том, что случилось летом прошлого года, может вызвать большой резонанс, и, возможно, ее даже никто не захочет знать. Но в конце концов детектив решил, что нет ничего дурного в том, чтобы все же попытаться вычислить убийцу 298 человек. К тому же ему обещали неординарный гонорар - больше, чем власти США предлагали за голову Усамы Бен Ладена.

Общение с заказчиком из Швейцарии, по словам Реша, происходило в лучших традициях шпионских фильмов: сообщения сыщик должен был оставлять с помощью телефонных звонков в европейские рестораны, а общаться только с теми людьми, которые могли предъявить кодовый предмет - половинку доллара с его личной подписью.

Для того чтобы собрать доказательства, Реш попросил всех, у кого имеются какие-либо сведения, с ним связаться. После этого на детектива обрушилась лавина писем и звонков. С возможными информаторами Реш встречался неподалеку от Любека, а ехать в Россию или на Украину не собирался. Он решил, что человек, который действительно обладает важной информацией, сам доберется до него, чтобы дорого продать свои сведения.

При этом 99,9% полученной информации, по его словам, оказалось "бредом". В числе фальшивок Реш назвал информатора-"лорда" из Великобритании, который готов был за деньги предоставить записи и расшифровки переговоров, доказывающие вину РФ, а также россиянина, который показывал толстую папку с не внушающими доверия ксерокопиями якобы секретных документов СБУ (они доказывали вину Киева).

К тому же, по словам детектива, в последнее время он чувствует колоссальное напряжение. Ему и его семье, а также сотрудникам поступали угрозы, за ними велась слежка.

Расследование длилось уже 10 месяцев, когда Реш встретил человека, который предоставил информацию о крушении Boeing, и этот рассказ показался Решу настолько убедительным, что он свел свидетеля со своим заказчиком. После этого заказчик выплатил обещанный баснословный гонорар. О чем именно рассказал последний информатор, детектив не сообщает.

Частный сыщик предполагает, что информация, вероятно, скоро всплывет, поскольку швейцарский богатей, который заплатил за информацию огромные деньги, вряд ли теперь станет ее скрывать. Однако уверенности нет: он не знает ни имени своего заказчика, ни его мотивов, и это, по данным немецкого журнала, мучает Реша.

http://www.newsru.com/world/16 ... .html

В любом случае тянуть дальше и "вбрасывать" различные фейки становится всё более неприглядным. Особенно после той скорости в расследовании катастрофы немецкого Эрбаса 320 во французских Альпах - основное стало известно уже через 10 дней.

http://ilvovsky.livejournal.co ... .html
А заказчик наверняка страхавка самолёта .

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 17.06.15, 00:47  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Юридическая фирма может за %% от родственников, после получения компенсации - такое нередко практикуется.

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 17.06.15, 09:24  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Хорошая новость про детектива,если все правда конечно
Чем больше людей будут знать правду тем меньше
шансов что будет прямая фальсификация

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 17.06.15, 09:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77931
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
Цитата:
общаться только с теми людьми, которые могли предъявить кодовый предмет - половинку доллара с его личной подписью.
хм... а что по его личной подписи трудно становить заказчика?

:rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 17.06.15, 12:25  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Хорошая новость про детектива,если все правда конечно
Чем больше людей будут знать правду тем меньше
шансов что будет прямая фальсификация

Первоисточник информации

Изображение

http://wifka.de/news-mh17-ru.pdf

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 17.06.15, 12:33  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
а что по его личной подписи трудно становить заказчика?

Думаю Реш прекрасно знает заказчика...Он его не разглашает по понятным причинам

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 18.06.15, 23:01  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Кстати - вот очень информативное видео с объснениями настоящего специалиста. Оно не слишком приятное, но только на слух, мёртвых разорванных тел тут не показывают.

Что интересно, оно ведь было сделано через неделю после катастрофы, а сколько времени нас кормили фейками про "наформалиненные трупы"?

И тут хорошо сказано о том, что если результаты судмедэкспертизы будут опубликованы, то тогда мы узнаем причины смерти пассажиров и экипажа Боинга, особенно если в телах есть какие-то инородные предметы. Прошло 11 месяцев - мы много узнали? Где-то в сентябре нам соизволили сообщить, что в части тел были обнаружены какие-то инородные предметы, но требуется разобраться, являются ли они поражающими элементами, или это части авиалайнера. И только в феврале сообщили, что это не части самолёта, а какое-то "железо" (так буквально!)

О чём это говорит предоставляю судить вам самим

https://www.youtube.com/watch? ... -4pmg

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 19.06.15, 00:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 734
Откуда: Россия \Германия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Сергей Ильвовский писал(а):
Кстати - вот очень информативное видео с объснениями настоящего специалиста. Оно не слишком приятное, но только на слух, мёртвых разорванных тел тут не показывают.

Что интересно, оно ведь было сделано через неделю после катастрофы, а сколько времени нас кормили фейками про "наформалиненные трупы"?

И тут хорошо сказано о том, что если результаты судмедэкспертизы будут опубликованы, то тогда мы узнаем причины смерти пассажиров и экипажа Боинга, особенно если в телах есть какие-то инородные предметы. Прошло 11 месяцев - мы много узнали? Где-то в сентябре нам соизволили сообщить, что в части тел были обнаружены какие-то инородные предметы, но требуется разобраться, являются ли они поражающими элементами, или это части авиалайнера. И только в феврале сообщили, что это не части самолёта, а какое-то "железо" (так буквально!)

О чём это говорит предоставляю судить вам самим

https://www.youtube.com/watch? ... -4pmg

Смотреть на youtube.com
Чётко и ясно .

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 19.06.15, 00:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5203
Благодарил (а): 3661 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
СССР
Да уж,последние минуты жизни у пассажиров были разнообразными ....не дай бог такая смерть.

_________________
Коммунистическая Партия - ум,честь и совесть нашей эпохи!

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 21.06.15, 04:09  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Цитата:
В Германии объявился неизвестный, требующий вознаграждение в размере £30 млн за информацию о трагедии Boeing 777 компании Malaysian Airlines, потерпевшего катастрофу в июле 2014 года в небе над Донецкой областью Украины, пишет британская газета The Daily Mail. Как отмечается, информатор владеет данными о том, кто именно сбил авиалайнер.

http://russian.rt.com/article/98528

Скорее всего это всё тот же свидетель, о котором речь шла и раньше, просто газета преподнесла это в такой форме. Но это неважно - важно другое. The Daily Mail. конечно "желтуха", но всё же не настолько, как "Сан" или "Миррор". зато у неё есть одно существенное достоинство - большой тираж.

Ну а я прицепился к некоторым словам из нашей публикации и кое-что дополнительно написал - нельзя, чтобы это дело замалчивалось и нужно использовать любой повод

http://ilvovsky.livejournal.co ... .html

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 21.06.15, 10:34  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 7931
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Кстати - вот очень информативное видео с объснениями настоящего специалиста. Оно не слишком приятное, но только на слух, мёртвых разорванных тел тут не показывают.

Что интересно, оно ведь было сделано через неделю после катастрофы, а сколько времени нас кормили фейками про "наформалиненные трупы"?
Честно говоря, не убедил ни разу...
1) Случаи разгерметизации на больших высотах случались уже неоднократно.
Самый яркий пример - 1988 год BOEING 737-300 над Гаваями. Полная разгерметизация. Высота более 10.000 метров. Сели благополучно. И никаких "вскипаний крови" у пассажиров, хотя там у самолёта сразу вырвало несколько метров "крыши"...
Поэтому, все свои медицинские домыслы этот эксперт может засунуть себе глубоко в жопу.... Лень опровергать тот бред, который он нёс в этом ролике....
Повторюсь, для того, чтобы послать этого "эксперта" - достаточно лишь ознакомиться со статистикой разгерметизаций, не погружаясь в словесную эквилибристику "эксперта".

2) Про "наформалиненные" трупы - рассуждали только дилетанты. Фишка же была в том, что трупы были бескровны - то есть, кровь внутри них была уже свернувшаяся.... В таком состоянии трупы можно уже рвать на части - и кровь из них вытекать не будет. Кровь полностью сворачивается уже через несколько часов после смерти, то есть трупы действительно были "несвежие" и повреждения при катастрофе наносились именно трупам, а не живым объектам.
Факт - кровь была лишь в кабине пилотов... много крови. И этот факт указывает на то, что во всём Боинге только там находились живые люди. Другие же трупы, даже с сильными повреждениями - были практически бескровны.

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 21.06.15, 12:10  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Ледогор
Цитата:
Сергей Ильвовский писал(а):
Кстати - вот очень информативное видео с объснениями настоящего специалиста. Оно не слишком приятное, но только на слух, мёртвых разорванных тел тут не показывают.

Что интересно, оно ведь было сделано через неделю после катастрофы, а сколько времени нас кормили фейками про "наформалиненные трупы"?
Честно говоря, не убедил ни разу...
1) Случаи разгерметизации на больших высотах случались уже неоднократно.
Самый яркий пример - 1988 год BOEING 737-300 над Гаваями. Полная разгерметизация. Высота более 10.000 метров. Сели благополучно. И никаких "вскипаний крови" у пассажиров, хотя там у самолёта сразу вырвало несколько метров "крыши"...
Поэтому, все свои медицинские домыслы этот эксперт может засунуть себе глубоко в жопу.... Лень опровергать тот бред, который он нёс в этом ролике....
Повторюсь, для того, чтобы послать этого "эксперта" - достаточно лишь ознакомиться со статистикой разгерметизаций, не погружаясь в словесную эквилибристику "эксперта".

2) Про "наформалиненные" трупы - рассуждали только дилетанты. Фишка же была в том, что трупы были бескровны - то есть, кровь внутри них была уже свернувшаяся.... В таком состоянии трупы можно уже рвать на части - и кровь из них вытекать не будет. Кровь полностью сворачивается уже через несколько часов после смерти, то есть трупы действительно были "несвежие" и повреждения при катастрофе наносились именно трупам, а не живым объектам.
Факт - кровь была лишь в кабине пилотов... много крови. И этот факт указывает на то, что во всём Боинге только там находились живые люди. Другие же трупы, даже с сильными повреждениями - были практически бескровны.

Цитата:
Ледогор

Честно говоря, не убедил ни разу...
1) Случаи разгерметизации на больших высотах случались уже неоднократно.
Самый яркий пример - 1988 год BOEING 737-300 над Гаваями. Полная разгерметизация. Высота более 10.000 метров.
Сели благополучно. И никаких "вскипаний крови" у пассажиров, хотя там у самолёта сразу вырвало несколько метров "крыши"...
Поэтому, все свои медицинские домыслы этот эксперт может засунуть себе глубоко в жопу.... Лень опровергать тот бред, который он нёс в этом ролике....
Повторюсь, для того, чтобы послать этого "эксперта" - достаточно лишь ознакомиться со статистикой разгерметизаций, не погружаясь в словесную эквилибристику "эксперта".

Ложь с первых же слов
Цитата:
Хронология событий[править | править вики-текст]

Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полет занимал всего 35 минут. Во время отрыва и подъёма всё проходило как обычно.

Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров. У самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до -45°C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.

Выжило 94 человека из 95 (89 пассажиров и 6 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль «СиБи» Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолета и ее высосало наружу. 65 пассажиров получили ранения (перелом черепа — худшее).

Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи

Остальное в том же духе - лень долго писать и скриншоты делать

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 21.06.15, 14:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24586
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Great Britain
Тело падает с большой высоты. При ударе о землю вся кинетическая энергия переходит в тепло. Плюс разрываются внутренние органы. Можете сами расчеты сделать. Отсюда и "сваренный" вид, и ужасный запах содержимого кишечников.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 21.06.15, 15:17  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Тело падает с большой высоты. При ударе о землю вся кинетическая энергия переходит в тепло. Плюс разрываются внутренние органы. Можете сами расчеты сделать. Отсюда и "сваренный" вид, и ужасный запах содержимого кишечников.
Немножко не так.

Скорость падения человеческого тела не возрастает до каких-то немыслимых величин - с воэрастанием скорости возрастает и аэродинамическое сопротивление, а оно немалое. Недаром всякие снаряды пули и ракеты имеют вполне определённую обтекаемую форму.

Так что скорость конечно очень большая и, естественно, смертельная при ударе о землю, но не такая уж значительная - где-то 200 км/час. Этим, кстати, пользуются парашютисты при построении всяких сложных фигур в воздухе. Меняя сопротивление путём группирования или распластывания они меняют и скорость падения, что позволяет "подрулить" с строящейся сложной фигуре.

А вот вскипание крови в сосудах - явление вполне нормальное (если можно так выразится) Явление совершенно аналогичное кесонной болезни водолазов. Газы могут содержаться в жидкостях при определённом давлении и температуре, только в строго определённом количестве - больше раствориться не может! Температура самого тела быстро не падает, а вот давление иэменилось скачкообразно. Потому, собственно, и не было особых следов вытекшей крови. Из порваных артерий кровь фонтаном не била потому, что сердце уже не работало и не создавало давления, которое и приводит к обильному артериальному кровотечению. А все сосуды (капилляры в особенности) были забиты пузырьками азота, застревавшими в любом повороте или сужении. Немного могло вытечь из порваных крупных вен и то только под силой тяжести.

Так что странный вид объясняется как раз "кессонкой". Плюс баротравмы внутренних органов - тоже по всплытиям с глубин явление известное хорошо. Отсюда же и вылезшин наружу глаза - внутри давление сохранилось, а снаружи скачком упало - вот и выдавило внутренним давлением

А быстро возникший гнилостный запах при наружной температуре +30 и выше, да ещё и при множесвенных разрывах внутренних органов (особенно толстого кишечника) явление тоже вполне нормальное - в таких условиях бактерии размножаются с огромной скоростью, а их в толстом кишечнике предостаточно

А крови в пилотской кабине много потому, что туда попали поражающие элементы (фотографий болееее чем достаточно) Там кровь вытечь ещё успела в значительном количестве.

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 21.08.15, 21:50  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1653
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Цитата:
Экс-аналитик ЦРУ: у США нет свидетельств вины ополченцев в аварии MH17
Бывший аналитик ЦРУ Рэй МакГоверн отмечает, что опубликованный Вашингтоном отчет о крушении MH17 был "политическим документом", поскольку не был одобрен американской службой разведки. По его словам, сотрудники ЦРУ сознательно не поставили свою подпись под документом.
Рэй МакГоверн, проработавший в ЦРУ 27 лет, заявил, что убедительных доказательств США до сих пор не предоставили. "Мы инвестируем 90 миллиардов в год на американскую разведку, а когда доходит до дела, мы должны полагаться на социальные медиа?— недоумевает МакГоверн. – Доказательства настолько поверхностные, насколько можно себе только вообразить".
"Я абсолютно уверен, что, если бы эти доказательства вообще существовали, о них бы кричали с каждой крыши, чтобы показать, что Керри был прав", — сказал он.
МакГоверн также отметил, что через несколько дней после трагедии Белый дом опубликовал "Правительственную оценку" событию, вместо традиционной "Разведывательной оценки". "Отчет был написан в Белом доме, а значит, это политический документ. Этот новый вид отчета не поддерживался аналитиками ЦРУ, и это о многом говорит".
http://bradblog.com/?p=11319
http://ria.ru/world/20150821/1 ... .html

Как-то не по-европейски. Если не ополченцы с Россией, то кто? Вариантов не много.

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 21.08.15, 22:22  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Hant писал(а):
Цитата:
Экс-аналитик ЦРУ: у США нет свидетельств вины ополченцев в аварии MH17
Бывший аналитик ЦРУ Рэй МакГоверн отмечает, что опубликованный Вашингтоном отчет о крушении MH17 был "политическим документом", поскольку не был одобрен американской службой разведки. По его словам, сотрудники ЦРУ сознательно не поставили свою подпись под документом.
Рэй МакГоверн, проработавший в ЦРУ 27 лет, заявил, что убедительных доказательств США до сих пор не предоставили. "Мы инвестируем 90 миллиардов в год на американскую разведку, а когда доходит до дела, мы должны полагаться на социальные медиа?— недоумевает МакГоверн. – Доказательства настолько поверхностные, насколько можно себе только вообразить".
"Я абсолютно уверен, что, если бы эти доказательства вообще существовали, о них бы кричали с каждой крыши, чтобы показать, что Керри был прав", — сказал он.
МакГоверн также отметил, что через несколько дней после трагедии Белый дом опубликовал "Правительственную оценку" событию, вместо традиционной "Разведывательной оценки". "Отчет был написан в Белом доме, а значит, это политический документ. Этот новый вид отчета не поддерживался аналитиками ЦРУ, и это о многом говорит".
http://bradblog.com/?p=11319
http://ria.ru/world/20150821/1 ... .html

Как-то не по-европейски. Если не ополченцы с Россией, то кто? Вариантов не много.
Можно сказать - один... :)

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 25.08.15, 17:26  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7010
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
ГП Нидерландов не исключает, что MH17 был сбит ракетой "воздух-воздух"

15:45 25.08.2015 (обновлено: 16:23 25.08.2015)7746308
Представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн отмечает, что наиболее вероятным следователи считают, что рейс MH17 был сбит ракетой "земля-воздух". Он подчеркнул, что криминальное расследование по-прежнему продолжается.

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Международные следователи считают наиболее вероятным, что малайзийский Boeing был сбит в небе над востоком Украины ракетой "земля-воздух", однако версия атаки "воздух-воздух" по-прежнему не исключена, сообщил РИА Новости представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.

В Нидерландах одновременно проходит два расследования крушения малайзийского Boeing. Первое — техническое — ведется под руководством Совета безопасности Нидерландов и сосредоточено на выяснении причин крушения самолета. Россия принимает участие в этом расследовании. Второе — криминальное — проводит международная следственная группа, куда входят Малайзия, Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина. Цель этого расследования — выявление виновных в катастрофе.
"Международная следственная группа (JIT) сфокусирована на нескольких сценариях. Самым вероятным считается тот, в котором самолет был сбит ракетой с земли. Однако существуют другие сценарии, которые нельзя исключать, например сценарий (атаки ракетой) "воздух-воздух", — пояснил представитель ведомства.

Брюн подчеркнул, что криминальное расследование по-прежнему продолжается.

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

В сентябре Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе, подтвердивший, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Однако источник этих объектов установлен не был. Окончательный доклад совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будет опубликован в первой половине октября 2015 года.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 27.08.15, 17:31  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Цитата:
Голландия представит доклад о гибели рейса MH17 13 октября
2 часа назад

Изображение

"Боинг-777" Malaysia Airlines потерпел катастрофу над восточной Украиной 17 июля 2014 года

Совет по безопасности на транспорте Нидерландов обнародует окончательный доклад о причинах гибели малайзийского "Боинга" над восточной Украиной 13 октября этого года.

До этого родственники пассажиров и экипажа рейса MH17 будут проинформированы о содержании этого доклада в ходе закрытой встречи, передает из Гааги корреспондент Би-би-си Анна Холлиган.

"Боинг-777" Malaysia Airlines, выполнявший рейс МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, 17 июля 2014 года был сбит над территорией восточной Украины, находившейся под контролем пророссийских вооруженных формирований; погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Расследование параллельно ведут две группы. Выяснением причин катастрофы занимается Совет по безопасности на транспорте Нидерландов.

Уголовное расследование ведет международная следственная группа, в состав которой входят эксперты из Австралии, Бельгии, Голландии, Малайзии и Украины.

Самолет был сбит над территорией, находившейся под контролем пророссийских вооруженных формирований

Ранее в августе международная следственная группа объявила о том, что исследует предметы, возможно, являющиеся частью зенитно-ракетного комплекса "Бук". К работе привлечены эксперты по баллистике и вооружениям.

Международная следственная группа пока не сделала однозначного заключения о происхождении исследуемых фрагментов.

Приоритетная версия

Пока также преждевременно говорить о том, что эти фрагменты могли быть причиной падения рейса MH17, отмечалось в распространненном следственной группой пресс-релизе. В сообщении также не указывалось, о каких именно деталях зенитно-ракетного комплекса идет речь.

Ранее в интервью Би-би-си голландский прокурор Фред Вестербек, возглавляющий расследование катастрофы, заявил, что версия с участием "Бука" считается приоритетной.

Предварительный доклад голландских экспертов о причинах крушения малайзийского "Боинга" был обнародован в сентябре прошлого года

В выпущенном в четверг пресс-релизе Совета по безопасности на транспорте Нидерландов говорится, что о том, где и как именно 13 октября состоится знакомство журналистов и широкой публики с докладом о гибели рейса MH17, будет объявлено дополнительно.

Сразу же после катастрофы появилась версия, согласно которой рейс МН17 был сбит при помощи зенитно-ракетной системы "Бук", прибывшей из России.

Тем временем сразу несколько стран, в том числе Украина, добиваются в Совете Безопасности ООН создания специального трибунала по расследованию обстоятельств катастрофы.

В конце июля Совет Безопасности ООН проголосовал за представленный Малайзией проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию гибели рейса MH17 .

Однако Россия заблокировала принятие документа, воспользовавшись своим правом вето, и предложила собственный проект резолюции по "Боингу".

Москва отрицает свою причастность к этой трагедии, выдвигая различные версии о вине украинских военных.

http://www.bbc.com/russian/int ... _date

Ну, что же... Ждали долго, потерпим ещё и до 13 октября...

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 27.08.15, 18:28  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
А какие ещё версии?
Хохлы завели борт туда, где стреляют,
хохлы сбили.

Да вот с больной головы на здоровую свалить не удаётся.
Как голландцы не пыхтят.

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 28.08.15, 01:03  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
А дела-то разворачиваются всё быстрее
Цитата:
Летчик Волошин, «сбивший «Боинг» над Украиной», дал показания прокурорам Нидерландов

Он путано объяснил, что делал 17 июля 2014 года

Сегодня в 21:36, просмотров: 31662

Нидерланды объявили дату публикации финального доклада по причинам гибели «Боинга», сбитого над Украиной. Это произойдет 13 октября. Перед этим событием следует ждать «обмена любезностями» между Украиной и Россией c новой силой. Сегодня «Украинская правда» опубликовала интервью с тем самым летчиком Владиславом Волошиным, чье имя как возможного виновника гибели рейса MH17 назвал сбежавший в РФ «секретный свидетель». Волошин сообщил, что его допросили прокуроры из Амстердама и полицейский детектив из Австралии.

Изображение

Полностью здесь: http://www.mk.ru/politics/2015 ... .html

И интервью, правда, давал. Врёт очень много в нём - это видно даже на первый взгляд

http://life.pravda.com.ua/pers ... 9147/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боинг

Saruman

197

17.03.24, 13:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опять Боинг оклеветали - прокремлевские, не иначе

yf,k.lfntkm

7

05.02.24, 18:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Похоже, Боинг отлетался

waheed

72

26.01.24, 01:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Впервые в мире бой в космосе. Израиль сбил ракету Йемена.

Шмяк

52

07.11.23, 11:53




[ Time : 0.209s | 21 Queries | GZIP : Off ]