Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1067 раз.
Денис2005 писал(а):
Volkswagen Polo Hatchback 1.4 АТ JoyDSG_5dr 610 000 рублей....
На 118 000 дороже всего...
Вот думаю теперь...
Уважаемый.Нечего тут думать.Цена той Лады Гаги по уму если то 150тыров максимум.Остальное это Ваш личный будет взнос на "золотые парашюты" главарям жопоруких слесарей в Тольятти. Настоятельно Вам рекомендую купить вашему "Шарику" когда придет время комплект резины не Хакка-6 а скажем Фулда и эта экономия как раз даст возможность не прятать взгляд Вашей жене когда она с подругами будет про свое авто говорить. Берите "Народный автомобиль". Не берите авто "для рос.элиты" (Лада).Будьте проще.И не пожалеете
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Игорь писал(а):
Спекулянт писал(а):
Ты на Ниссане ездишь. Ниссан всегда и во всем хуже Тойоты. Так что...
Так вроде бы и Автоваз тоже "всегда и во всем хуже Тойоты"? А у меня и на приоре, и на икс-трейле все прекрасно работало и работает. Так что...
У тебя на Х-трейле какой движек? 2л или 2,5 литра? Вариатор или АКП? У меня был Ниссан-Серена-Райдер. Редкая комплектация. Кожа, обвесы, отделка хромом. Вот такой https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151909457/ Так там проблема была. Движек до 23 град. мороза заводился, а при 24 отказывался. Похоже была блокировка. У япов бывает такое изза борьбы за экологию.
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1067 раз.
Спекулянт писал(а):
Движек до 23 град. мороза заводился, а при 24 отказывался. Похоже была блокировка. У япов бывает такое изза борьбы за экологию.
Это какая-то ошибка.Не могло быть такого.Имею в виду что данную блокировку как минимум нужно вывести на датчик-градусник.Чтоб на 24 градуса он разрывал цепь стартера ну или блокировал сигналы контроллеров,отключал топливную рампу ну и все такое. Но главное...К этому всему невозможно прилепить идею экологии.Оно понятно если мощное пихло вываливает в атмосферу много СО.И его "душат".Но один и тот же мотор не может не вредить при 23 градусах и начинать резко гадить при 24х. Так что причина была в другом как Вы понимаете.
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):7 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Sunburn писал(а):
Спекулянт писал(а):
Движек до 23 град. мороза заводился, а при 24 отказывался. Похоже была блокировка. У япов бывает такое изза борьбы за экологию.
Это какая-то ошибка.Не могло быть такого.Имею в виду что данную блокировку как минимум нужно вывести на датчик-градусник.Чтоб на 24 градуса он разрывал цепь стартера ну или блокировал сигналы контроллеров,отключал топливную рампу ну и все такое. Но главное...К этому всему невозможно прилепить идею экологии.Оно понятно если мощное пихло вываливает в атмосферу много СО.И его "душат".Но один и тот же мотор не может не вредить при 23 градусах и начинать резко гадить при 24х. Так что причина была в другом как Вы понимаете.
Для тех, кто знаком с правым рулем, эта проблемка хорошо известна. При холодном пуске наибольшие выбросы вредных веществ. Японцы тупо блокируют двиг ставя ограничение на запуск по темп. окр. воздуха. Первой с этим начала шалить Хонда вроде с 1998 года. В Сибири и на Дальнем Востоке электрики ставят обманку на этот датчик. Иначе стартер крутит, все работает, а двиг не заводится. Свечи заливает. Так я научился менять свечи на морозе за 5 минут. Хорошо это был Ниссан-Серена, там просто. А на Марк2 на JZ, чтобы добраться до свечей надо впускной коллектор снимать. Благо на Марк эту хрень не ставят. Поэтому Марк2 наше все!!!
А чем она "однозначно лучше"? Движок на ней - от "приоры", к слову.
По поводу "прошлого века". Гранта сделана на базе Калины. А Калина:
Цитата:
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
Базар, ваще-то о лифтбеке идёт... А это, уже точно не Калина... А с полным фаршем и новым пятиступенчатым автоматом (или роботом), ни Калина, ни Приора, ни мидо с ондо, рядом не валялись... В кои-то веки, сделали хорошую и не очень дорогую машину, а вы тут её оплёвываете...
Согласен Гранда(а особенно лифтбек), оплёвывают те....., кто ни разу не сидел за ней, оплёвывают те,.. у кого зарплата(чистая) выше 30 т.р., оплёвывают те...у кого вобще прав нет. Покупать надо ту машину,.. которая по твоей зарплате(включая стоимость владения). и глупо сравнивать машину за 340 с машиной за 420 возьмите свою зарплату за год... вот по такой цене вы и можете купить машину.....
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
Последний раз редактировалось 611241 04.05.15, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):102 раз.
Поблагодарили:1067 раз.
Цитата:
Для тех, кто знаком с правым рулем, эта проблемка хорошо известна. При холодном пуске наибольшие выбросы вредных веществ. Японцы тупо блокируют двиг ставя ограничение на запуск по темп. окр. воздуха. Первой с этим начала шалить Хонда вроде с 1998 года. В Сибири и на Дальнем Востоке электрики ставят обманку на этот датчик. Иначе стартер крутит, все работает, а двиг не заводится. Свечи заливает. Так я научился менять свечи на морозе за 5 минут. Хорошо это был Ниссан-Серена, там просто. А на Марк2 на JZ, чтобы добраться до свечей надо впускной коллектор снимать. Благо на Марк эту хрень не ставят. Поэтому Марк2 наше все!!!
Я конечно не буду спорить с пеной у рта.Но считаю что руль может стоять хоть справа хоть сзади.Основы моторостроения это отменять не должно. Опять же.Вы не ошибаетесь,говоря что нужно снимать впуск? Свечные колодцы джизета если мне не изменяет память доступны после снятия блока дросселей.И опять же залитые свечи снимать не обязательно.Они "сушатся" ускорителем,только нужно знать какую "папу" нужно снять с какой "мамы".
Последний раз редактировалось Sunburn 04.05.15, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):21 раз.
Поблагодарили:1015 раз.
Спекулянт писал(а):
Игорь писал(а):
Спекулянт писал(а):
Ты на Ниссане ездишь. Ниссан всегда и во всем хуже Тойоты. Так что...
Так вроде бы и Автоваз тоже "всегда и во всем хуже Тойоты"? А у меня и на приоре, и на икс-трейле все прекрасно работало и работает. Так что...
У тебя на Х-трейле какой движек? 2л или 2,5 литра? Вариатор или АКП? У меня был Ниссан-Серена-Райдер. Редкая комплектация. Кожа, обвесы, отделка хромом. Вот такой https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151909457/ Так там проблема была. Движек до 23 град. мороза заводился, а при 24 отказывался. Похоже была блокировка. У япов бывает такое изза борьбы за экологию.
2,5 вариатор, питерская сборка. Понятное дело, что в исполнении для России ничего подобного быть не может - они и при температуре ниже чем -30 нормально заводятся.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Лучше нету велика...(с)? Предыдущий кузов (имхо) был красивее. Но паджеровский турбодизель (если с ним версия) это позитив.
Это уже совсем другая Делика. Он на основе Оутлендера. От Паджеро там ничего уже нет. Мне дизель в Сибири не нужен. Гемороя много. Да и с дизелями японцы завязали. Не проходят по японским требованиям экологии.