Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 635 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор
#621  Сообщение 07.02.17, 22:19  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5983
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Россия
мс 21 грят не будет винглетов

  Профиль  
  
    
#622  Сообщение 08.02.17, 09:16  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 329
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Как строят Ил-112
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#623  Сообщение 14.02.17, 18:13  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 9048
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
The Economist рассказал, что восхитило европейцев в российском Superjet-100
Иностранная пресса обратила внимание на высокую оценку европейцев российского пассажирского самолета.

Изображение

Английский журнал The Economist разместил у себя любопытную статью, из которой следует, что российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 получил высокую оценку от европейских пассажиров. Издание также отмечает, что теперь SSJ-100 вполне может дать серьезный ответ канадским самолетам Bombardier, которые также ведут экспансию на европейские рынки.

Журнал The Economist обратил внимание на то, что европейские пассажиры российского самолета весьма впечатлены удобством во время перелетов. При этом, говорится, что в первую очередь европейцев поразили просторный салон.

Изображение

В статье упоминается, что авиакомпания Ирландии CityJet уже успела получить три SSJ-100 из 15 закупленных ею самолетов, чего хватило ее клиентам, чтобы в полной мере оценить плюсы российского самолета. Вместимость российского лайнера составляет 98 пассажирских мест – это не позволяет напрямую конкурировать с Airbus A320 и Boeing 737, однако достаточно, чтобы вкупе с другими своими плюсами отобрать часть их пассажиров и завладеть определенной частью рынка в своей нише.
http://rus.vrw.ru/page/the-eco ... t-100

  Профиль  
  
    
#624  Сообщение 14.02.17, 18:34  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11669
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

  Профиль  
  
    
#625  Сообщение 14.02.17, 20:14  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 908
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
gugu писал(а):
Люнет, еще бы такую же подборочку по модернизации и ремонту, и было бы совсем шикарно.
:sh:

Я с этим согласен. Хорошо бы еще давать ссылки откуда взят этот материал.

  Профиль  
  
    
#626  Сообщение 14.02.17, 20:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#627  Сообщение 15.02.17, 18:07  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 1075
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#628  Сообщение 15.02.17, 22:22  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11669
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.

  Профиль  
  
    
#629  Сообщение 15.02.17, 22:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4297
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Россия
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#630  Сообщение 15.02.17, 22:35  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 6159
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Yves писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.
В Супеджете можно пройти мимо тележки. Там сантиметров 30 щель. В А-319 не пройти вообще, щель считанные сантиметры.
:sh:

  Профиль  
  
    
#631  Сообщение 15.02.17, 22:46  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11669
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.

  Профиль  
  
    
#632  Сообщение 15.02.17, 23:02  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Yves писал(а):
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.
:yes:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#633  Сообщение 15.02.17, 23:05  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 2732
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Yves писал(а):
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.
поставят столько кресел и таких, как будет названо заказчиком, от типа судна тут далеко не все зависит...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#634  Сообщение 15.02.17, 23:38  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7247
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Yves писал(а):
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.

Продольное - это к заказчику. :rzach:

А то бывает и 24" в Японии на внутренних рейсах.
Типо такого, но еще плотнее:
Изображение

  Профиль  
  
    
#635  Сообщение 20.02.17, 15:44  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 329
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
РФ и ОАЭ будут вместе разрабатывать легкий истребитель пятого поколения

Изображение
АБУ-ДАБИ, 20 февраля. /ТАСС/. Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) вместе займутся разработкой легкого истребителя пятого поколения. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны", - сказал Мантуров на 13-й международной выставке вооружений IDEX 2017.

В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил ТАСС, что разработка самолета находится на начальном этапе.

"Совместная разработка легкого истребителя пятого поколения с ОАЭ находится на начальном этапе. Мы сейчас готовим наши предложения эмиратской стороне. Считаем, что машина будет удачная. Готовы презентовать нашим коллегам наши разработки", - сказал он.

По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, а также "Сухой" со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК "МиГ" с наработками по однодвигательным самолетам.

Слюсарь отметил, что концепцию нового самолета еще предстоит определить. "Мы пока не определили концепцию легкого истребителя пятого поколения. Пока еще не выбрали, каким он будет - однодвигательным или двухдвигательным. Но подписанное соглашение позволяет нам начать эту работу", - добавил глава ОАК

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 635 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Руководство ЛНР пообещало продемонстрировать республиканскую авиацию

Veresk

5

22.07.16, 18:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Художник шикарная тема... Путин развалился авиацию.....

ANDERER

16

30.03.16, 07:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Embraer выкатил нового конкурента Суперджет-100

Екатеринбуржец

10

27.02.16, 02:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СуперДжет подешевел в 2 раза

колобок

25

10.02.16, 01:25



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.251s | 20 Queries | GZIP : On ]