Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1137 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57
Автор  
#1121  Сообщение 07.01.19, 06:13  
Завсегдатай

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 3884
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Россия
В Самаре презентовали новый четырёхместный самолёт СК-04.

Изображение
Новейший самолет с двумя Jabiru 2200.

Авиационное предприятие «Серебряные крылья» завершает лётные испытания самолёта СК-04.

Изображение

Четырёхместный сухопутный высокоплан с двумя Jabiru 2200 суммарной мощностью 170 лс и взлётным весом по РЛЭ 950 килограммов может перевозить троих пассажиров + небольшой багаж, или до 350 килограммов груза, или выполнять авиационные работы, находясь в воздухе до 6 часов.

Цена самолёта в базовой комплектации — 7.500.000 рублей. :zed:

«Серебряные крылья», старейшее из сохранившихся частных авиационных предприятий в России, за 23 года выпустило более сотни гидросамолётов «Корвет» и 25 сухопутных «Цикад», предшественниц СК-04.

Изображение
Самолет-амфибия «Корвет».

Изображение
Легкий четырехместный самолет «Цикад».

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1122  Сообщение 07.01.19, 06:31  
Завсегдатай

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 3884
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Россия
Концепцию перспективного истребителя-перехватчика ПАК ДП разработают за два года.

Изображение

Москва. 6 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-исследовательские работы по созданию концепции перспективного авиакомплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) займут около двух лет, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.

"НИРовская работа по концепции ПАК ДП займёт порядка двух лет", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что за это время будет проработана и согласована с военными концепция боевого применения ПАК ДП, утверждены облик и характеристики нового самолёта.

По словам источника, НИР будет вестись при лидирующей роли корпорации "МиГ", но с участием и других конструкторских бюро в контуре ОАК.

24 августа 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь заявил в интервью "Интерфаксу", что перспективный истребитель-перехватчик ПАК ДП заменит МиГ-31 около 2030 года.

Изображение
Юрий Слюсарь

"Это должно быть по логике синхронизировано с завершением планового ресурса МиГ-31. К этому времени нужно будет новую машину разработать - то есть мы говорим о рубеже 2030 года",- сказал Ю.Слюсарь, отвечая на вопрос о возможных сроках создания ПАК ДП.

Он пояснил, что характеристики ПАК ДП будут определены в ходе научно-исследовательской работы в зависимости от требований заказчика: "Всё будет от задач зависеть. Скажут в космос полететь - полетим в космос", - сказал Ю.Слюсарь.

Ранее сообщалось, что перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен прийти на смену истребителю-перехватчику МиГ-31, принятому на вооружение в 1981 году.

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса. Он способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука) и предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях.

В июле 2017 года гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает концепт ПАК ДП (МиГ-41), но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).

Он отметил, что "жизненный цикл МиГ-31 идет к завершению в ближайшие десять лет, соответственно, ему нужна замена".

В августе в ходе форума "Армия-2017" гендиректор РСК "МиГ" заявил о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов. "При условии появления заказа от министерства обороны мы начнём полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолёта", - сказал И.Тарасенко.

Он подчеркнул, что это будет "совершенно новый технологический самолет", который, в том числе, сможет выполнять задачи в космосе.

http://www.militarynews.ru/sto ... 99121

  Профиль  
  
    
#1123  Сообщение 08.01.19, 17:07  
Завсегдатай

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 3884
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Россия
Источник сообщил о новом контракте на модернизацию партии перехватчиков МиГ-31.

Изображение
Истребителей-перехватчиков МиГ-31

Москва. 8 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по модернизации очередной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ уже начались, сообщил "Интерфаксу" источник в авиастроительной отрасли.

"Подписан новый контракт с Минобороны РФ на капремонт и глубокую модернизацию ещё одной партии истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ", - сказал собеседник агентства.

По его словам, корпорация "МиГ" (входит в ОАК) уже начала работы по модернизации и продолжит выполнение этого госзаказа в 2019 году.

24 августа президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил в интервью "Интерфаксу", что весь парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 модернизируют к 2023 году.

"Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован", - заявил Ю.Слюсарь.

По некоторым данным, в настоящее время в ВКС России есть около 120 МиГ-31, плюс ещё около 150 самолётов на базах хранения. По оценкам, сегодня в строю находится около 100 модернизированных МиГ-31БМ.

Сверхзвуковой истребитель МиГ-31БМ предназначен для длительного патрулирования и борьбы с высотными разведывательными самолетами, стратегическими бомбардировщиками и низколетящими целями. Самолет способен одновременно поражать 6 и сопровождать до 10 воздушных целей.

http://www.militarynews.ru/sto ... 99169

  Профиль  
  
    
#1124  Сообщение 22.03.19, 17:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1506
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
КАЗАНЬ, 22 мар - РИА Новости. Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.

"Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, - вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолёта - около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолёта и организовать серийное производство", - сказал вице-премьер.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот". Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц.

  Профиль  
  
    
#1125  Сообщение 22.03.19, 17:30  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1506
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
КАЗАНЬ, 22 мар - РИА Новости. Перепроектирования крыла для самолёта МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.

"Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все (композитные - ред.) материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется", - сказал вице-премьер.

Он напомнил, что уже ни для кого не секрет, что американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21. "Но это не подвергло наше желание и возможности завершить этот проект в срок", - сказал Борисов.

Вице-премьер напомнил, что завершить сертификацию МС-21 планируется в 2020 году и с 2021 года организовать серийное производство.

"Мы рассчитываем, что в 2021 году самолёт останется конкурентоспособным. Если все мы успеем, то в соответствии с нашими планами у него будет счастливая жизнь", - сказал Борисов.

  Профиль  
  
    
#1126  Сообщение 23.03.19, 19:37  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6980
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Россия
phpBB [media]

Испытания необычного самолета ВМФ России — Ту-134УБЛ. Учебно-тренировочный самолет проходил облет после ремонта на Авиаремонтном заводе в Минске.
Ту-134УБЛ предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3. Класс морской ракетоносной авиации был ликвидирован в России еще в 2012 году, однако эти бомбардировщики тем не менее способны бороться с кораблями — для этого они могут нести крылатые ракеты Х-32 класса «воздух-поверхность».

  Профиль  
  
    
#1127  Сообщение 23.03.19, 21:38  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4500
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Россия
Галс писал(а):
phpBB [media]

Испытания необычного самолета ВМФ России — Ту-134УБЛ. Учебно-тренировочный самолет проходил облет после ремонта на Авиаремонтном заводе в Минске.
Ту-134УБЛ предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3. Класс морской ракетоносной авиации был ликвидирован в России еще в 2012 году, однако эти бомбардировщики тем не менее способны бороться с кораблями — для этого они могут нести крылатые ракеты Х-32 класса «воздух-поверхность».
Знатокам! Буратино, разве не из той серии?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#1128  Сообщение 24.03.19, 07:58  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6980
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Россия
Флагман российской авиации Ил-96-400М.
На прошедшей в столице встрече с потенциальными покупателям ПАО «Ил» показал флагманский дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М. Помимо технических характеристик, был представлен также интерьер воздушного судна, озвучены сроки подготовки проекта к первому полету.

Новинка – глубоко модернизированная и переработанная версия проверенного временем Ил-96. Который после доработки получил удлиненный фюзеляж, большее количество мест и самое современное электронное оснащение. Этот лайнер имеет все шансы стать флагманом российской авиационной индустрии в самое ближайшее время. В планах компании начать серийное производство уже через год.

Самолет-гигант оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, имеет дальность полета в 10 тысяч километров и максимальную скорость в 1100 км/ч.

Исходя из пожеланий заказчика, а также учитывая новые требования к безопасности и удобству пассажиров, салон самолета будет собираться в самых различных комплектациях и оснащаться в соответствии с индивидуальными потребностями авиакомпании, сообщили в пресс-службе корпорации. На презентации, в частности, были представлены две базовые версии – рассчитанная на два класса и 350 мест, и компоновка в три класса на 305 мест. Существует еще и самая простая одноклассная комплектация на 402 места. Это максимально возможная вместимость.
Мы бы хотели выяснить у заказчиков конкретные требования и учесть пожелания, чтобы сформировать схемы и компоновку под индивидуальные потребности. На данный момент стадия реализация сборки Ил-96-400М позволяет внести изменения под эксплуатационные особенности того или иного покупателя
- рассказал гендиректор «Ил» Алексей Рогозин.

Отличительной чертой всех версий самолета является оснащение лайнера новыми пассажирскими сидениями российского производства, сделанными в строгом соответствии с международными стандартами качества и комфорта. Это способствует реализации программы импортозамещения и увеличивает долю отечественных разработок при производстве воздушного судна в несколько раз.

Салон оборудован всем необходимым для инвалидов, оснащен люльками и креслами для детей младшего возраста. Для организации комфортного перелета на дальние расстояния предусмотрен кухонный блок стандарта Atlas.

Информационные и развлекательные задачи решаются с помощью мультимедийных комплексов с сенсорными дисплеями. Для удобства пассажиров предоставляется доступ к сети Интернет, а также онлайн трансляции с забортных видеокамер самолета.

  Профиль  
  
    
#1129  Сообщение 24.03.19, 10:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 789
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Галс писал(а):
Самолет-гигант оснащается четырьмя двигателями ПС-90А1, имеет дальность полета в 10 тысяч километров и максимальную скорость в 1100 км/ч.

Заметил, скорость у отечественных "советских" самолетов больше, чем у современных.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1130  Сообщение 24.03.19, 10:36  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
jad писал(а):
Заметил, скорость у отечественных "советских" самолетов больше, чем у современных.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1131  Сообщение 24.03.19, 18:12  
Прохожий

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 389
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
скорость в 1100 км/ч.

Конкретная лажа.
Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу.

  Профиль  
  
    
#1132  Сообщение 24.03.19, 18:48  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Россия
Звездочет писал(а):
скорость в 1100 км/ч.

Конкретная лажа.
Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу.
Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м.

  Профиль  
  
    
#1133  Сообщение 24.03.19, 20:49  
Участник

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 1810
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Звездочет писал(а):
скорость в 1100 км/ч.

Конкретная лажа.
Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу.
Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м.
При сильном попутном ветре можно и звуковой барьер пройти.

  Профиль  
  
    
#1134  Сообщение 24.03.19, 21:18  
Старожил

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 5420
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
Звездочет писал(а):
скорость в 1100 км/ч.

Конкретная лажа.
Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу.
Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м.
При сильном попутном ветре можно и звуковой барьер пройти.
Не пройдешь. В таких условиях можно превысить скорость 331 м/с относительно земли, но в среде, где движется объект, скорость распространения звуковых волн будет другая.

  Профиль  
  
    
#1135  Сообщение 24.03.19, 21:29  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6402
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
Звездочет писал(а):
скорость в 1100 км/ч.

Конкретная лажа.
Не летают пассажирские самолеты на таких скоростях. Они на это не рассчитаны. Иначе - весь керосин в трубу.
Лично наблюдал 1026 км/час в 767-м.
При сильном попутном ветре можно и звуковой барьер пройти.
В том-то и дело, что "скорость самолета" всегда требует уточнения какая. У него же их как блох на дворняге. :rzach:

  Профиль  
  
    
#1136  Сообщение 25.03.19, 10:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 23374
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Новороссия
https://newizv.ru/news/tech/21 ... ex.co
Цитата:
Boeing установил, что датчики измерения угла атаки (на лайнерах Boeing 737 Max таких датчика два — для каждого из пилотов) по неустановленным пока причинам в некоторых случаях начинают отображать различные показатели, а автопилот, ориентируясь на один из них, определяет возможный аэродинамический срыв (срыв потока) и отправляет самолет в пике.

Дополнительный сигнал тревоги мог бы подсказать пилотам как индонезийского, так и эфиопского лайнера, что один из их двух датчиков передает неверную информацию, и у тех было бы больше времени, чтобы предотвратить катастрофу.

_________________
Семен Семеныч писал(а):
За 25 лет эти депутаты и чиновники обязаны были построить процветающее Государство нам всем

  Профиль  
  
    
#1137  Сообщение 25.03.19, 13:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6497
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Россия
22 марта 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300 (прежнее название этого самолета — Bombardier CS300), поскольку эти воздушные суда не были сертифицированы Росавиацией для использования в России. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники в авиаотрасли.

По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation выдавать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат".

:vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1137 ]  Стрaница Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США запретила продавать самолеты СуперДжет в Иран.

Maxi200

16

06.01.19, 21:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чистокровный американец Дримлайнер и "конструктор со всего мира" Суперджет.

Zritel show

2

05.01.18, 19:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Укропы сегодня применили авиацию

KosmoDM

42

21.03.17, 19:33

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Руководство ЛНР пообещало продемонстрировать республиканскую авиацию

Veresk

5

22.07.16, 18:00




[ Time : 0.063s | 20 Queries | GZIP : On ]