For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 45 из 89 |
Автор: | Нижегородец [ 21.12.17, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Испытания ССЖ с законцовками крыла. Много фото https://fotografersha.livejournal.com/951063.html |
Автор: | Veresk [ 21.12.17, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
|
Автор: | Veresk [ 27.12.17, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История. Из группы ВК: https://vk.com/pakfa |
Автор: | Veresk [ 27.12.17, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Воздушно-Космические Силы России в мае 2018 года получат два первых серийных истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА – перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, также известен как платформа Т-50). Как сообщают в четверг, 14 декабря, Известия, боевые машины передадут в 929-й Государственный летно-испытательный центр. |
Автор: | Онаним [ 27.12.17, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Нижегородец писал(а): Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные...Видимо в качестве рекламы таки пришлось делать. А то без Айфона законцовок как-то беспонтово летать! |
Автор: | hunta [ 27.12.17, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Онаним писал(а): Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные... как раз типичные для современной авиатехникиВидимо в качестве рекламы таки пришлось делать. А то без Айфона законцовок как-то беспонтово летать! |
Автор: | gugu [ 27.12.17, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Будет еще Суперджет за оставшиеся 3 дня года? |
Автор: | Zritel show [ 03.01.18, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
МС-21 итоги. phpBB [media] |
Автор: | Zritel show [ 03.01.18, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Sukhoi Superjet 100. Десять лет после презентации phpBB [media] |
Автор: | Zritel show [ 04.01.18, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
phpBB [media] |
Автор: | Zritel show [ 05.01.18, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Михеич писал(а): 16 к середине июля? Будет по итогу 35 плюс минус один два Хорошо ребята идут В ближайшие 3 года запланировано по 24 в год. Так что ребята уже пришли. Теперь пусть учатся продавать. |
Автор: | Zritel show [ 05.01.18, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Красивый и наглядный реверс. phpBB [media] |
Автор: | igg [ 05.01.18, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Veresk писал(а): Цитата: Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты. Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу. |
Автор: | igg [ 05.01.18, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Zritel show писал(а): Михеич писал(а): 16 к середине июля? Будет по итогу 35 плюс минус один два Хорошо ребята идут В ближайшие 3 года запланировано по 24 в год. Так что ребята уже пришли. Теперь пусть учатся продавать. Дневной налет в Аэрофлоте снижается и приближается к 4 часам. Не решат проблемы с обслуживанием и запчастями - продажи будут падать дальше. |
Автор: | gugu [ 05.01.18, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
igg писал(а): Veresk писал(а): Цитата: Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты. Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу. |
Автор: | Veresk [ 05.01.18, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
igg писал(а): Veresk писал(а): Цитата: Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты. Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу. |
Автор: | igg [ 05.01.18, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Писец спецы Винглеты/Щарклеты нужны для уменьшения расхода топлива (3-10% за счет уменьшения индукционного сопротивления крыла), но сами они весят пару сотен килограммов. Потому окупаются в рейсах от 2 часов и выше. Так что версией без винглетов суховцы сами горбили рынок для суржика. PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм) |
Автор: | gugu [ 05.01.18, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Veresk писал(а): igg писал(а): Veresk писал(а): Цитата: Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты. Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу. Винглеты "заворачивают" вихрь, срывающийся с концов крыла, и снижают порождаемый ими тормозящий момент, действующий на крыло. Теоретически, винглеты дают выигрыш в расходе топлива в несколько процентов, причем выигрыш тем больше, чем длиннее "стационарный " полет. Проблема только в том, что: 1. Винглеты сами что-то весят, и на их перевозку нужно топливо. 2. Винглеты требуют более прочного, соответственно - более тяжелого крыла, т.к. при боковом ветре со стороны них, на крыло, начинают действовать дополнительные изгибающие моменты. А более тяжелое крыло - требует больше топлива для его перевозки. 3. Винглеты плохо работают на нестационарных режимах. Ухудшают аэродинамику крыла, порождают дополнительное сопротивление и т.д. А это опять дополнительное топливо. ССЖ - это региональный самолет. На 1-3, максимум - 3 часа полета. Из которых он полчаса - набирает высоту, полчаса - снижается. И винглеты - мешают. Так что это действительно - просто модная, но бесполезная штука. |
Автор: | gugu [ 05.01.18, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
igg писал(а): PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм) А характеристики крыла у Ту и Як - такие же, как у ССЖ? И "доказали эффективность" - это как? В цифрах можно. Кстати, самолет без винглетов - значительно более управляем на взлете и посадке, чем с ними. Аэродинамика крыла - проще на порядок, и компьютеру проще, и пилоту. Так что, как пассажир, я за то, чтобы винглетов - не было. |
Автор: | igg [ 05.01.18, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
gugu писал(а): igg писал(а): PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм) А характеристики крыла у Ту и Як - такие же, как у ССЖ? И "доказали эффективность" - это как? В цифрах можно. Кстати, самолет без винглетов - значительно более управляем на взлете и посадке, чем с ними. Аэродинамика крыла - проще на порядок, и компьютеру проще, и пилоту. Так что, как пассажир, я за то, чтобы винглетов - не было. Вот только паксы не покупают самолетов. |
Страница 45 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |