For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 45 из 89

Автор:  Нижегородец [ 21.12.17, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Испытания ССЖ с законцовками крыла.

Изображение

Изображение

Много фото https://fotografersha.livejournal.com/951063.html

Автор:  Veresk [ 21.12.17, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Автор:  Veresk [ 27.12.17, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История.

Из группы ВК: https://vk.com/pakfa

Изображение

Автор:  Veresk [ 27.12.17, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Воздушно-Космические Силы России в мае 2018 года получат два первых серийных истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА – перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, также известен как платформа Т-50). Как сообщают в четверг, 14 декабря, Известия, боевые машины передадут в 929-й Государственный летно-испытательный центр.

Автор:  Онаним [ 27.12.17, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Нижегородец писал(а):
Испытания ССЖ с законцовками крыла.

Изображение

Изображение

Много фото https://fotografersha.livejournal.com/951063.html
Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные...
Видимо в качестве рекламы таки пришлось делать. А то без Айфона законцовок как-то беспонтово летать!

Автор:  hunta [ 27.12.17, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Онаним писал(а):
Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные...
Видимо в качестве рекламы таки пришлось делать. А то без Айфона законцовок как-то беспонтово летать!
как раз типичные для современной авиатехники

ИзображениеИзображение

Автор:  gugu [ 27.12.17, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Будет еще Суперджет за оставшиеся 3 дня года?
:sh:

Автор:  Zritel show [ 03.01.18, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

МС-21 итоги.

phpBB [media]

Автор:  Zritel show [ 03.01.18, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Sukhoi Superjet 100. Десять лет после презентации

phpBB [media]

Автор:  Zritel show [ 04.01.18, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

phpBB [media]

Автор:  Zritel show [ 05.01.18, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Михеич писал(а):
16 к середине июля?
Будет по итогу 35 плюс минус один два
Хорошо ребята идут

В ближайшие 3 года запланировано по 24 в год. Так что ребята уже пришли. Теперь пусть учатся продавать.

Автор:  Zritel show [ 05.01.18, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Красивый и наглядный реверс.

phpBB [media]

Автор:  igg [ 05.01.18, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.

Автор:  igg [ 05.01.18, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Михеич писал(а):
16 к середине июля?
Будет по итогу 35 плюс минус один два
Хорошо ребята идут

В ближайшие 3 года запланировано по 24 в год. Так что ребята уже пришли. Теперь пусть учатся продавать.

Дневной налет в Аэрофлоте снижается и приближается к 4 часам. Не решат проблемы с обслуживанием и запчастями - продажи будут падать дальше.

Автор:  gugu [ 05.01.18, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

igg писал(а):
Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
Потому, что толку от них - примерно 0.
:sh:

Автор:  Veresk [ 05.01.18, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

igg писал(а):
Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
Они нужны в основном только для короткого взлета

Автор:  igg [ 05.01.18, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Писец спецы :crazy:

Винглеты/Щарклеты нужны для уменьшения расхода топлива (3-10% за счет уменьшения индукционного сопротивления крыла), но сами они весят пару сотен килограммов. Потому окупаются в рейсах от 2 часов и выше. Так что версией без винглетов суховцы сами горбили рынок для суржика.

PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)

Автор:  gugu [ 05.01.18, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Veresk писал(а):
igg писал(а):
Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
Они нужны в основном только для короткого взлета
Нет. Ровно наоборот. Винглеты - снижают индуктивное сопротивление крыла. Причем, чем более короткое и широкое крыло, тем оно выше.
Винглеты "заворачивают" вихрь, срывающийся с концов крыла, и снижают порождаемый ими тормозящий момент, действующий на крыло.
Теоретически, винглеты дают выигрыш в расходе топлива в несколько процентов, причем выигрыш тем больше, чем длиннее "стационарный " полет.
Проблема только в том, что:
1. Винглеты сами что-то весят, и на их перевозку нужно топливо.
2. Винглеты требуют более прочного, соответственно - более тяжелого крыла, т.к. при боковом ветре со стороны них, на крыло, начинают действовать дополнительные изгибающие моменты. А более тяжелое крыло - требует больше топлива для его перевозки.
3. Винглеты плохо работают на нестационарных режимах. Ухудшают аэродинамику крыла, порождают дополнительное сопротивление и т.д. А это опять дополнительное топливо.
ССЖ - это региональный самолет. На 1-3, максимум - 3 часа полета.
Из которых он полчаса - набирает высоту, полчаса - снижается. И винглеты - мешают.
Так что это действительно - просто модная, но бесполезная штука.
:sh:

Автор:  gugu [ 05.01.18, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

igg писал(а):
PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)

А характеристики крыла у Ту и Як - такие же, как у ССЖ?
И "доказали эффективность" - это как? В цифрах можно.

Кстати, самолет без винглетов - значительно более управляем на взлете и посадке, чем с ними.
Аэродинамика крыла - проще на порядок, и компьютеру проще, и пилоту.
Так что, как пассажир, я за то, чтобы винглетов - не было.
:vata

Автор:  igg [ 05.01.18, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

gugu писал(а):
igg писал(а):
PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)

А характеристики крыла у Ту и Як - такие же, как у ССЖ?
И "доказали эффективность" - это как? В цифрах можно.

Кстати, самолет без винглетов - значительно более управляем на взлете и посадке, чем с ними.
Аэродинамика крыла - проще на порядок, и компьютеру проще, и пилоту.
Так что, как пассажир, я за то, чтобы винглетов - не было.
:vata

Вот только паксы не покупают самолетов. :rzach:

Страница 45 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/