Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 578 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор
#561  Сообщение 18.10.16, 18:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2928
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки, рассказал гендиректор перевозчика Пэт Берн.

По словам Берна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet – СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания, сообщает Деловой авиационный портал ATO.RU со ссылкой на Air Transport World.

Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации на условиях мокрого лизинга в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. «Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет», – рассказал Берн.

SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании.

Берн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идет о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя.

Кроме того, своим опытом поделился еще один иностранный эксплуатант SSJ 100 – мексиканская авиакомпания Interjet, которая предупредила коллег из Ирландии, когда ждать неполадок и каких именно.

«Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в мокрый лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям. Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные – легкие, экономичные и нравятся пассажирам», – заключил Берн.
**
http://www.vz.ru/news/2016/10/ ... .html

  Профиль  
  
    
#562  Сообщение 20.10.16, 12:56  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Производство двигателей SaM146 для SSJ100 в 2017 году увеличится на 40%
11:49 20.10.2016

РЫБИНСК (Ярославская область), 20 окт — РИА Новости/Прайм. Научно-производственное объединение "Сатурн" в 2017 году увеличит производство силовых установок SaM146, которые предназначены для самолетов Sukhoi Superjet 100, по сравнению с 2016 годом на 40%, до более 70 установок, сообщил журналистам директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников.

Россия и Индия обсуждают совместное создание регионального самолета
"Они (планы производства — ред.) синхронизированы с ГСС (производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 — ред.)… Насколько я знаю, на днях была встреча, на которой окончательные цифры были согласованы — это больше 70 двигателей в год, это на следующей год. То есть в следующем году более 70 двигателей будет поставлено ГСС "под крыло". И мы полагаем, что этот объем производства должен сохраниться на ближайшие несколько лет… В этом году — обязательство поставить 50 двигателей "под крыло"", — сказал он.

До этого пиковая пропускная способность предприятия была достигнута в 2014 году, когда произвели 65 двигателей, отметил Берденников.

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель, мотогондолу и устройство реверсирования тяги, которая предназначена для применения на новом поколении региональных и ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100. Производством двигателей занимается российско-французская компания PowerJet — совместное предприятие Safran и НПО "Сатурн".

  Профиль  
  
    
#563  Сообщение 11.11.16, 15:29  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2355
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
В аэропорту Лейпцига загорелся самый большой в мире самолет

В аэропорту немецкого города Лейпциг загорелся один из двигателей транспортника Ан-225 «Мрия», самого большого самолета в мире. Очевидцы сняли происшествие на камеру, сообщает Sachsen Fernsehen.

Ликвидировать возгорание приехали девять пожарных расчетов. Через 15 минут пламя было потушено. В настоящее время выясняется, когда «Мрия» сможет продолжить полет. По информации Leipziger Volkszeitung, самолет направлялся в Чили.

Видео по ссылке https://lenta.ru/news/2016/11/11/ablaze/

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#564  Сообщение 11.11.16, 16:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3062
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
RUS86 писал(а):
В аэропорту Лейпцига загорелся самый большой в мире самолет

Мазепы - суки, все надо втоптать в гамно. :comando

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#565  Сообщение 22.11.16, 22:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3062
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Изображение
Сегодня, в Комсомольске на Амуре, поднялся в воздух очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95118 и регистрацию 97010, а предназначен для авиакомпании «Интерджет». Это уже 114-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение

Даты первых полётов за 2016 год:
1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16
2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16
3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16
4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16
Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15
2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15
3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15
4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15


https://vk.com/superjet_100

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#566  Сообщение 26.11.16, 23:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3062
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Ээээ, хозяин темы, шлангуем!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#567  Сообщение 26.11.16, 23:57  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2355
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
GLOBUS_RU писал(а):
Ээээ, хозяин темы, шлангуем!

Да будь как дома:)

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-


Последний раз редактировалось RUS86 27.11.16, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#568  Сообщение 26.11.16, 23:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3062
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 передан заказчику

Изображение
Изображение
Сухой Суперджет 100 (Suhoi Business Jet) сегодня совершил первый официальный рейс из Астаны в Шымкент. Самолёт с серийным номером 95096 получил регистрацию UN-95100. Заказчиком этого борта является Комитет национальной безопасности Республики Казахстан. 12 ноября самолёт перелетел в Астану.

Фото Эльдара Файзуллина, из соцсети Вконтакте

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#569  Сообщение 27.11.16, 00:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Бумажный самолёт.
Не полетит.

  Профиль  
  
    
#570  Сообщение 27.11.16, 00:17  
Прохожий

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 107
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Wal писал(а):
hunta писал(а):
Цитата:
Пилот AirAsia ошибся и посадил самолет не в той стране

Инцидент произошел в марте прошлого года, однако данные расследования происшествия опубликованы лишь сейчас. Airbus A330 авиакомпании AirAsia вылетел 10 марта 2015 года из Сиднея в Куала-Лумпур. Во время полета экипаж самолета обнаружил проблемы в бортовой навигационной системе, но не мог вернуться в Сидней из-за ухудшившихся погодных условий. В результате «капитан случайно задал неверное продольное положение судна», что повлияло на бортовую навигационную систему и пилоты не заметили того, что летели в другом направлении. ...

https://news.mail.ru/society/2 ... ail=1

Че-то фигня какая-то.
Ну пилот может и ошибся, но на земле диспетчеры тут же бы это безобразие заметили - посторонний самолет на эшелоне не туда летит. Там два крупных и один средний аэропорт в зоне, и движение очень оживленное.
Я думаю, его диспетчеры в Мельбурн и отправили, если Синдей закрылся по погоде/времени (аэропорт закрыт с 11 вечера до 6 утра), когда он заметил проблемы с навигацией и запросил посадку обратно.
Вряд ли он сам вот так до Мельбурна долетел и решил сесть там на всякий случай.

Бывает. Я как-то лидировал бизнес-джет Гольфстрим с британским экипажем. Лидирование - это когда русский пилот или как правило штурман добавляется в иностранный экипаж при полете на немеждународный аэропорт, где диспетчера не владеют английским. Взлетели из Внукова, смотрю, а они прослушивают позывные всех маяков. Спрашиваю, зачем, у вас же тут такое крутое навигационное оборудование. У нас, - говорят, - в авиакомпании экипаж сел не в том городе в Европе. Совпала частота посадочной системы, и эта система привела их не туда.
Так самый прикол был в другом. Там на салон идет трансляция полета самолета с привязкой к карте. Все в самолете знали, куда он садится, кроме двух пилотов...

  Профиль  
  
    
#571  Сообщение 27.11.16, 00:34  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3062
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Летный и инженерно-технический состав ЗВО завершил прием второй партии истребителей Су-35С

Изображение
Летный и инженерно-технический состав истребительного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО) завершил прием второй партии многоцелевых истребителей Су-35С на заводе-изготовителе в Комсомольске-на-Амуре.
В настоящее время пилоты готовятся совершить перелет на один из аэродромов постоянного базирования в Карелии. Прибытие самолетов ожидается в первых числах декабря. Экипажам истребителей предстоит совершить перелет на дальность более 8 тыс. км с двумя дозаправками на оперативных аэродромах.
Ранее летчики прошли переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Липецке, где в течение нескольких месяцев совершенствовали свое мастерство на современных специализированных комплексных тренажерах, учились выполнять фигуры высшего пилотажа на предельных скоростях и нагрузках.
Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения «4++" Су-35С оснащены передовой информационно-управляющей системой и радиолокационной станцией «Ирбис», на них установлены новые двигатели АЛ-41Ф1С с управляемым вектором тяги.
Данные истребители способны выполнять задачи на сверхзвуковых скоростях с числом Маха около 1,5 на высоте более 15 тыс. м.
Су-35С вооружены 30-мм встроенной пушкой ГШ-301 со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту. Они способны нести управляемые ракеты класса «воздух-воздух», противокорабельные и противолодочные ракеты класса «воздух-поверхность», а также корректируемые авиабомбы.
Система дозаправки топливом в воздухе, радиосистемы дальней навигации и усовершенствованная система жизнеобеспечения позволяют истребителям выполнять учебно-боевые задачи на большом удалении от аэродромов базирования.

http://function.mil.ru/news_pa ... gNews

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#572  Сообщение 29.11.16, 06:35  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 1599
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Новороссия
4 часа назад, источник: РБК
В Канаде в результате крушения истребителя погиб пилот
В центре Канады возле района Колд Лэйк потерпел крушение истребитель военно-воздушных сил королевства CF-18, сообщает телеканал CTV со ссылкой на командира ВВС Канады Майкла Гуда
По его словам, в результате аварии погиб пилот.
Отмечается, что в Колд Лэйк на границе между провинциями Альберта и Саскачеване находится крупнейшая база канадских ВВС.
По словам представителя армии Канады Мэта Стронга, на данный момент на месте аварии находятся четыре экипажа аварийно-спасательных служб.
Источник телеканала ранее сообщал, что причины инцидента устанавливаются.
Произошедшее, как сообщает CTV, уже обсудили в Сенате Канады.
Один из парламентариев Джеймс Безан назвал аварию с CF-18 «ужасным, ужасным несчастным случаем».
Он также обратился к министру обороны Канады Харджиту Сингху Саджану с просьбой сообщить подробности инцидента.

  Профиль  
  
    
#573  Сообщение 29.11.16, 17:44  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 1132
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
29.11.2016, 16:25
Минпромторг разработал новую стратегию авиапрома до 2030 года.

Чиновники признают, что нынешняя модель отрасли низкоэффективна, а ресурсы государства для ее поддержки весьма ограничены. Поэтому в дальнейшем господдержку предлагается ограничить приоритетными направлениями — НИОКР, послепродажное обслуживание, и активнее вовлекать в авиапром частный бизнес, в том числе для приватизации. Кроме того, Минпромторг признает, что внутренний рынок недостаточно масштабен, и предлагает сосредоточиться на развитии экспорта продукции авиапром — в том числе комплектующих.

Минпромторг во вторник опубликовал обновленный вариант стратегии развития авиапрома до 2030 года. Документ учитывает «масштабные изменения», как в России, так и мире — завершение консолидации отрасли, выход на рынок новой гражданской и военной продукции, появление новых стран-конкурентов.

В документе признается, что текущая модель отрасли «требует трансформации». В первую очередь необходимо создать развитую систему отечественных поставщиков, а производители комплектующих должны «встроиться в международное разделение труда». Поэтому внутренний рынок в стратегии-2030 оценивается только как «якорный» — из-за недостатка его масштаба предприятиям нужно параллельно осваивать внешние рынки.

Авторы документа также отмечают, что финансовые ресурсы государства ограничены, возможности «существенного увеличения бюджетного финансирования» также лимитированы. В этих условиях предлагается повышать конкурентоспособность за счет господдержки НИОКР, продаж и послепродажного обслуживания техники. При этом новое поколение поставщиков должно быть способно «работать с рыночным заказчиком (авиатехники.— “Ъ”), а не только на авиапром». Государство будет поддерживать экспортно-ориентированные капиталоемкие проекты в гражданском авиапроме и в рамках создания продукции двойного назначения «в высокой стадии готовности». Кроме того, в отрасль предлагается привлечь частный бизнес, за счет которого «будут частично приватизированы интегрированные структуры и их дочерние компании» — поставщики второго—четвертого уровней. Впрочем, доля частных инвестиций «будет зависеть от конкретных целей».

Если задачи стратегии будут выполнены, то в Минпромторге рассчитывают, что до 2025 года выручка предприятий авиапрома будет расти на 8–9% в год, а в 2026–2030 годах — на 5–6% в год. Таким образом, за весь период до 2030 года суммарная выручка российского авиапрома достигнет 2,6 трлн руб., а доля экспорта за счет поставок финальной продукции и комплектующих превысит 40% ($14,4 млрд).

  Профиль  
  
    
#574  Сообщение 29.11.16, 17:53  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2719
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Чиновники признают, что нынешняя модель отрасли низкоэффективна, а ресурсы государства для ее поддержки весьма ограничены.
_______________________________________________________________________________________
Чиновники путают коммерческую эффективность и эффективность в целом для государства! Например АПК в еуропе требует постоянных субсидий и эт не означает что след отказаться от собственного АПК. Поэтому след рассматривать эффективность в целом так авиапром создает рабочие места, востребованность в науке и множество других косвенных эффектов.

  Профиль  
  
    
#575  Сообщение 03.12.16, 12:56  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 885
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Поставки в США российского самолета-амфибии могут начаться в 2018 году

Забавно будет, если начнутся.

  Профиль  
  
    
#576  Сообщение 03.12.16, 13:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 1964
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Звездочет писал(а):
Так самый прикол был в другом. Там на салон идет трансляция полета самолета с привязкой к карте. Все в самолете знали, куда он садится, кроме двух пилотов...

:yahoo:

  Профиль  
  
    
#577  Сообщение 03.12.16, 17:52  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
steevie_g писал(а):

нифига не поставят. Эти хлопцы из Таганрога уже 100500 планов и заказов сорвали с этими самолетами. ФСБ, МЧС, МО сколько раз заикались про закупку и ни одного борта.

китай даже свой страшный вариант амфибии.

я не говорю про А-50 и А-100.

такое ощущение что туда надо расстрельную команду посылать чтоб что-то изменилось там

  Профиль  
  
    
#578  Сообщение 03.12.16, 21:28  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 885
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ну, в статье и говорится, что на 8 машин в год выйти не могут, что это проблема.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 578 ]  Стрaница Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Руководство ЛНР пообещало продемонстрировать республиканскую авиацию

Veresk

5

22.07.16, 18:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Художник шикарная тема... Путин развалился авиацию.....

ANDERER

16

30.03.16, 07:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Embraer выкатил нового конкурента Суперджет-100

Екатеринбуржец

10

27.02.16, 02:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СуперДжет подешевел в 2 раза

колобок

25

10.02.16, 01:25



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.256s | 20 Queries | GZIP : On ]