For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 28 из 89

Автор:  Апасный Сварщик [ 13.07.16, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Пишут что В Минском национальном аэропорту буря развернула самолеты друг на друга.
Изображение

Автор:  Блок [ 13.07.16, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Апасный Сварщик писал(а):
Пишут что В Минском национальном аэропорту буря развернула самолеты друг на друга.
Изображение
все два? :cray:

Автор:  RUS86 [ 29.07.16, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

27 июля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95112 и предназначенный для российской авиакомпании "Ямал".

Даты первых полётов за 2016 год:
1. 95108 14.01.16_ 10. 95112 27.07.16_
2. 95096 25.02.16_
3. 95106 09.03.16_
4. 95107 24.03.16_
5. 95110 31.03.16_
6. 95111 30.05.16_
7. 95104 24.06.16_
8. 95105 01.07.16_
9. 95109 10.07.16_

Автор:  Vadikan [ 05.08.16, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
3 декабря, AEX.RU – "Аэрофлот" определился с планами по созданию замены для покинувшей рынок "Трансаэро". Объединенная "Россия" на базе трех дочерних перевозчиков госкомпании получит 24 самолета из парка "Трансаэро" и будет обслуживать из Внуково и петербургского Пулково внутренние рейсы, а также отдельные международные маршруты по "средним" тарифам. Об этом сообщает КоммерсантЪ.

"Аэрофлот" опубликовал презентацию для инвесторов, в которой приводятся параметры новой объединенной авиакомпании "Россия" на базе трех его дочерних перевозчиков (кроме собственно "России" это "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии"). Новая компания будет работать в "среднем ценовом сегменте", развивая внутренние перевозки и рейсы за рубеж "по выборочным направлениям", в том числе по маршрутам остановленной 26 октября "Трансаэро". Сейчас в маршрутной сети трех компаний 90 направлений — 48 внутренних и 42 международных. За счет "Трансаэро" также увеличится парк "России", где сейчас 64 самолета. В него войдут 10 Boeing 777 и Boeing 767, а также 14 Boeing 747, принадлежавшие проблемному перевозчику.

Объединенная компания будет выполнять полеты из московского аэропорта Внуково и петербургского Пулково. Совладелец Внуково Виталий Ванцев подтвердил, что планы размещения новой компании в аэропорту уже согласованы. В "Аэрофлоте" сообщили, что перевозчик может начать работу "в обновленном формате" в середине 2016 года по тарифам ниже, чем у материнской компании.


Да уж лютый п.
Убили сволочи Трансаэро.
Авиакомпания Россия это нечто.
Бизнес класс Боинг 777-300, Владивосток-Внуково, жесть, дорожный комплект можно, "нам не подвезли", мониторы в сидушках не работают, на вопрос почему - "они еще не лицензированы". Виски нет. Только водка и коньяк. Сервис хай класс, давно такого не видел.

Автор:  hunta [ 05.08.16, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Vadikan писал(а):
Сервис хай класс, давно такого не видел.


прежде чем покупать полезно почитать отзывы

Автор:  Атрус [ 05.08.16, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Vadikan
Цитата:
hunta писал(а):
3 декабря, AEX.RU – "Аэрофлот" определился с планами по созданию замены для покинувшей рынок "Трансаэро". Объединенная "Россия" на базе трех дочерних перевозчиков госкомпании получит 24 самолета из парка "Трансаэро" и будет обслуживать из Внуково и петербургского Пулково внутренние рейсы, а также отдельные международные маршруты по "средним" тарифам. Об этом сообщает КоммерсантЪ.

"Аэрофлот" опубликовал презентацию для инвесторов, в которой приводятся параметры новой объединенной авиакомпании "Россия" на базе трех его дочерних перевозчиков (кроме собственно "России" это "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии"). Новая компания будет работать в "среднем ценовом сегменте", развивая внутренние перевозки и рейсы за рубеж "по выборочным направлениям", в том числе по маршрутам остановленной 26 октября "Трансаэро". Сейчас в маршрутной сети трех компаний 90 направлений — 48 внутренних и 42 международных. За счет "Трансаэро" также увеличится парк "России", где сейчас 64 самолета. В него войдут 10 Boeing 777 и Boeing 767, а также 14 Boeing 747, принадлежавшие проблемному перевозчику.

Объединенная компания будет выполнять полеты из московского аэропорта Внуково и петербургского Пулково. Совладелец Внуково Виталий Ванцев подтвердил, что планы размещения новой компании в аэропорту уже согласованы. В "Аэрофлоте" сообщили, что перевозчик может начать работу "в обновленном формате" в середине 2016 года по тарифам ниже, чем у материнской компании.


Да уж лютый п.
Убили сволочи Трансаэро.
Авиакомпания Россия это нечто.
Бизнес класс Боинг 777-300, Владивосток-Внуково, жесть, дорожный комплект можно, "нам не подвезли", мониторы в сидушках не работают, на вопрос почему - "они еще не лицензированы". Виски нет. Только водка и коньяк. Сервис хай класс, давно такого не видел.

Кто ж гад такой убил? Сдаётся, сами Плешаковы, и убили

Автор:  Мухельзон [ 05.08.16, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Vadikan писал(а):
Да уж лютый п.
Убили сволочи Трансаэро.
Авиакомпания Россия это нечто.
Честно говоря, летал несколько раз этой Трансаэро - та еще была помойка.
На трансатлантических рейсах - сортиры не работали, кресла ободраны... еда - дрянь.
Ну, и многочасовые задержки - святое дело.

Автор:  Москаль з Батькiвщины [ 05.08.16, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Помница, в 93 годе летал бизнес-классом трансаэро Нижневартовск-Москва за 86 баксов. Эконом стоил 62. Тада всякой отравы наливали хоть залейся и курить можно было везде - вентиляция работала на уровне. Шампанское в бутылках по 0,2 л.

Автор:  Мухельзон [ 05.08.16, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Занятная статейка:
Bombardier reports loss; Russian C Series order scaled back
http://www.theglobeandmail.com ... 6775/

Ilyushin Finance Co заказал у канацкого Бомбардье 32 штуки СS300 с опционом на еще 10. СS300 - вариант со 135 посадочных мест.
Теперь реструктуризировал сделку и подтвердил только 20. Санкции понимаешь ли.

Бомбардье потратил уже $5.4 млрд на программу С series, а с продажами большая напряженка.
Теперь убытки считают :vata

Автор:  Zritel show [ 05.08.16, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Атрус писал(а):
Кто ж гад такой убил? Сдаётся, сами Плешаковы, и убили

Трансаэро была жива пока был жив Примаков. Все знали, что без него она не жилец. Так оно и получилось.

Автор:  Vadikan [ 06.08.16, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Мухельзон писал(а):
Vadikan писал(а):
Да уж лютый п.
Убили сволочи Трансаэро.
Авиакомпания Россия это нечто.
Честно говоря, летал несколько раз этой Трансаэро - та еще была помойка.
На трансатлантических рейсах - сортиры не работали, кресла ободраны... еда - дрянь.
Ну, и многочасовые задержки - святое дело.

Владивосток Москва у них были отличные рейсы.

Автор:  Люнет [ 20.08.16, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ОДК заменила украинские комплектующие для двигателей Як-130
Корпорация освоила полный цикл производства авиадвигателя АИ-222-25 из российских деталей

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) полностью заменила украинские комплектующие для двигателя учебно-боевого самолета Як-130.

Напомним, что на Украине производилось около половины необходимых компонентов двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-222-25.

«Теперь этот двигатель (АИ-222-25) полностью изготавливается НПЦ газотурбостроения «Салют» из российских комплектующих, производимых головным предприятием в Москве и омским филиалом», — передает Rambler News Service слова заместителя гендиректора ОДК Виталия Клочкова.

ОДК также в настоящее время работает над другим ключевым проектом – двигателем для гражданской авиации ПД-14. Корпорация планирует запустить его в серийное производство в 2018 году.

Как сообщил на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным глава Ростеха Сергей Чемезов, сейчас подходит к концу первый этап испытаний двигателя ПД-14. «Надеюсь, если они пройдут успешно, в 2016–2017 годах мы завершим все испытания и в 2018-м уже запустим серийное производство», – сказал Сергей Чемезов.

Основной машиной для оснащения этим двигателем является новейший российский авиалайнер МС-21, презентация которого состоялась 8 июня 2016 года. В перспективе установка ПД-14 возможна на Sukhoi Superjet 100 и транспортные самолеты Ил-76.

Автор:  hunta [ 24.08.16, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
23 августа 2016 г., AEX.RU – Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина (входит в состав ОАК) планирует в следующем году поднять в воздух новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, сообщил в интервью Интерфакс-АВН генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.

"Первый полет этого самолета должен состояться в июле 2017 года. Пока мы укладываемся в назначенные сроки", - сказал С.Вельможкин. По его словам, на сегодняшний день выполнена разработка технического проекта и макета кабины легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, выпущен основной объем рабочей конструкторской документации, проведены работы по выстраиванию производственной кооперации. ...

Автор:  Zritel show [ 03.09.16, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Стюардессу учат сажать самолет по командам с земли.

phpBB [media]

Автор:  hunta [ 08.09.16, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
Пилот AirAsia ошибся и посадил самолет не в той стране

Инцидент произошел в марте прошлого года, однако данные расследования происшествия опубликованы лишь сейчас. Airbus A330 авиакомпании AirAsia вылетел 10 марта 2015 года из Сиднея в Куала-Лумпур. Во время полета экипаж самолета обнаружил проблемы в бортовой навигационной системе, но не мог вернуться в Сидней из-за ухудшившихся погодных условий. В результате «капитан случайно задал неверное продольное положение судна», что повлияло на бортовую навигационную систему и пилоты не заметили того, что летели в другом направлении. ...

https://news.mail.ru/society/2 ... ail=1

Автор:  Wal [ 08.09.16, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
Цитата:
Пилот AirAsia ошибся и посадил самолет не в той стране

Инцидент произошел в марте прошлого года, однако данные расследования происшествия опубликованы лишь сейчас. Airbus A330 авиакомпании AirAsia вылетел 10 марта 2015 года из Сиднея в Куала-Лумпур. Во время полета экипаж самолета обнаружил проблемы в бортовой навигационной системе, но не мог вернуться в Сидней из-за ухудшившихся погодных условий. В результате «капитан случайно задал неверное продольное положение судна», что повлияло на бортовую навигационную систему и пилоты не заметили того, что летели в другом направлении. ...

https://news.mail.ru/society/2 ... ail=1

Че-то фигня какая-то.
Ну пилот может и ошибся, но на земле диспетчеры тут же бы это безобразие заметили - посторонний самолет на эшелоне не туда летит. Там два крупных и один средний аэропорт в зоне, и движение очень оживленное.
Я думаю, его диспетчеры в Мельбурн и отправили, если Синдей закрылся по погоде/времени (аэропорт закрыт с 11 вечера до 6 утра), когда он заметил проблемы с навигацией и запросил посадку обратно.
Вряд ли он сам вот так до Мельбурна долетел и решил сесть там на всякий случай.

Автор:  Люнет [ 15.09.16, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ

Изображение
ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

Также на церемонии открытия стенда было заявлено, что в рамках ОКР должно быть сделано 16 двигателей. Минобороны должно получить первые два в феврале 2017 года.

Во время мероприятия также прозвучала информация, что данные двигатели можно устанавливать и на новые Ил-114 (при некоторой адаптации самолета), в то время как на произведенные ранее Ил-114 устанавливать ТВ7-117СТ смысла не имеется.
Изображение

Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществленной в кратчайшие сроки, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием.

Также АО "Климов" рассказал о системе автоматического управления (САУ) двигателя ТВ7-117СТ. Она управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, т. е. всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Разработанная АО «Климов» электронная система управления построена на базе БАРК-65СТМ, который создан на универсальной платформе БАРК-6В.

Разработчиком и изготовителем гидромеханических агрегатов САУ двигателя ТВ7-117СТ является одно из пермских предприятий ОДК – АО "ОДК-СТАР". В настоящее время на предприятии разрабатывается модификация агрегатов, обеспечивающая существенное повышение их надежности. Применяемые технические решения позволяют снизить вес и стоимость системы.
Изображение

Автор:  RUS86 [ 24.09.16, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

21 сентября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95114 и предназначенный для российской авиакомпании "Ямал".

Даты первых полётов за 2016 год:
1. 95108 14.01.16_ 10. 95112 27.07.16_
2. 95096 25.02.16_ 11. 95113 06.09.16_
3. 95106 09.03.16_ 12. 95114 21.09.16_
4. 95107 24.03.16_
5. 95110 31.03.16_
6. 95111 30.05.16_
7. 95104 24.06.16_
8. 95105 01.07.16_
9. 95109 10.07.16_

Автор:  Veresk [ 24.09.16, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

В прошлом году новый Ан производства Украина совершил последний полет.... Аминь!

Автор:  Люнет [ 29.09.16, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Фото казахстанского Суперджета понравилось
Изображение

Страница 28 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/