For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 27 из 89 |
Автор: | Venechka-Erofeev [ 11.06.16, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Zritel show [ 11.06.16, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Veresk писал(а): Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 http://warfiles.ru/show-120246 ... .html |
Автор: | parasol [ 15.06.16, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
СМИ: новейший истребитель Т-50 готов к серийному производству 10:01 15.06.2016 (обновлено: 12:47 15.06.2016) МОСКВА,15 июн — РИА Новости. Новейший истребитель пятого поколения Т-50 должен подняться в воздух со всем необходимым оборудованием на борту 20 июня в Комсомольске-на-Амуре, сообщают "Известия". Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), занимающаяся разработкой машины, уже готовит предварительное заключение на производство установочной партии в составе одной эскадрильи (12 машин) для поставки Воздушно-космическим силам, пишет издание. "Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС", — рассказал источник, близкий к ОАК. По словам собеседника газеты, летные испытания пройдет восьмая по счету машина — еще четыре находятся на разных этапах сборки в цехах авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ). До конца года планируется закончить летные испытания и этих самолетов. Главком ВКС Виктор Бондарев отметил, что поставки новых самолетов начнутся уже в следующем году. Точные сроки станут известны после подписания контракта между ОАК и Министерством обороны, которое запланировано на осень. По словам главы Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, новая российская разработка — прямой конкурент американского F-22 Raptor, однако российским инженерам удалось сделать машину на порядок дешевле. Т-50 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Самолёт должен сменить в ВКС Су-27. Планируется, что до 2020 года военные получат 55 истребителей пятого поколения. |
Автор: | svo [ 17.06.16, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
https://lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/ СМИ рассказали о признании итальянским холдингом убыточности проекта Superjet Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным. Об этом сообщает в пятницу, 17 июня, «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники. Решение пересмотреть свое участие в программе итальянцы, по данным издания, решили после того, как правительство России в марте 2015 года выделило 100 миллиардов рублей на поддержку производителя Superjet АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Для того, чтобы сохранить свою долю в ГСС в 25 процентов, итальянскому акционеру необходимо было внести сумму, эквивалентную объему господдержки. Однако в рамках стратегии своего нового руководства по выходу из нерентабельных бизнес-проектов Leonardo-Finmeccanica отказалась выделять средства. |
Автор: | parasol [ 20.06.16, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"Авиастар" может начать производство нового самолета вместо Ан-124 09:32 20.06.2016 (обновлено: 10:19 20.06.2016) САМАРА, 20 июн — РИА Новости. "Авиастар" может заняться производством нового грузового самолета вместо Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости управляющий директор предприятия Андрей Капустин. "В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенного нового российского самолета. Но пока этот проект находится в стадии разработки", — сказал он. Капустин отметил, что перспективы возобновления производства Ан-124 туманны. Среди причин — определенные проблемы во взаимодействии со специалистами из Украины. Конструкторское бюро "Антонов", которое является разработчиком самолета, находится в Киеве. Кроме того, сейчас уже не производятся двигатели, которые установлены на самолетах "Руслан". Сейчас ульяновский завод "Авиастар" занимается модернизацией существующих самолетов Ан-124-100. Один глубоко модернизированный самолет предназначен государственному заказчику — министерству обороны РФ. В 2017 году планируется передать еще два модернизированных самолета. Ан-124 "Руслан" — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова. Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился на заводе "Авиастар" в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года. Министр промышленности РФ Денис Мантуров в августе 2013 года заявил, что выпуск "Русланов" на "Авиастаре" может быть возобновлен в 2018 году. Позднее замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня. |
Автор: | Художник [ 21.06.16, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Очередная перемога оказалась зрадой. Да и было бы странно, если бы вышло иначе у этого "российского" самолета из иностранных комплектующих. Цитата: ИРАН КУПИТ 100 НОВЫХ BOEING ВМЕСТО РОССИЙСКИХ «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ»
Иран намерен купить у компании Boeing сто новых самолетов. Соглашение с американской компанией достиг крупнейший иранский авиаперевозчик Iran Air. Еще до снятия санкций в Иране говорили о возможной покупке российских самолетов «Сухой СуперДжет». Позже сообщалось, что от этих планов в республике отказались. |
Автор: | gugu [ 21.06.16, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Мы рады за иранцев. А у ССЖ - заказов на 5 лет вперед, при текущем темпе производства. Переживем. |
Автор: | 13cat13 [ 21.06.16, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Художник писал(а): Очередная перемога оказалась зрадой. Да и было бы странно, если бы вышло иначе у этого "российского" самолета из иностранных комплектующих. Цитата: ИРАН КУПИТ 100 НОВЫХ BOEING ВМЕСТО РОССИЙСКИХ «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ» Иран намерен купить у компании Boeing сто новых самолетов. Соглашение с американской компанией достиг крупнейший иранский авиаперевозчик Iran Air. Еще до снятия санкций в Иране говорили о возможной покупке российских самолетов «Сухой СуперДжет». Позже сообщалось, что от этих планов в республике отказались. Ничего, что это самолеты совершенно разных классов? Они не конкуренты. А Иран думаю хочет максимально быстро потратить замороженные в штатах средства. |
Автор: | 13cat13 [ 21.06.16, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
gugu писал(а): Мы рады за иранцев. А у ССЖ - заказов на 5 лет вперед, при текущем темпе производства. Переживем. На самом деле внимательно следим за ситиджетом. Если сделка пройдёт как задумывалась, это будет прорыв в высшую лигу. |
Автор: | Художник [ 21.06.16, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
gugu писал(а): Мы рады за иранцев. А у ССЖ - заказов на 5 лет вперед, при текущем темпе производства. Переживем. Ага, все "твердые контракты", как иранский. |
Автор: | Zritel show [ 21.06.16, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Художник писал(а): Цитата: ИРАН КУПИТ 100 НОВЫХ BOEING ВМЕСТО РОССИЙСКИХ «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ» Вместо Сухой-Суперджет 100 можно купить ARJ21-900 (Китай), CRJ 1000 (Канада), Е-190 (Бразилия), MRJ 90 (Япония) и ............ теоретически даже АН-148 (Украина). Но никак не Боинг! Художник туп до неприличия. |
Автор: | hunta [ 21.06.16, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: 20 июня 2016 г., AEX.RU – Россия проинформировала Китай о начале разработки авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера. Об этом пишет ТАСС. ПД-14 разрабатывали с 2008. значит 3-ти тонник году к 25-му может и полетит ... Цитата: 20 июня 2016 г., AEX.RU – Российская сторона заверила китайскую сторону, что абсолютно независима в технологическом плане от Украины и способна самостоятельно разработать двигатель для совместного российско-китайского тяжелого вертолета AHL, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. ...
новый двигатель будет создаваться для замены двигателя, который раньше выпускался на Украине. Рогозин подчеркнул, что для китайской стороны было важно узнать о том, что РФ "абсолютно независима" в технологическом плане для участия в этом проекте. "В рамках тех работ, которые также развернуты в Перми на заводе "Авиадвигатель", сейчас будет создан двигатель на основе двигателя ПД-14, который уже успешно завершил свои летные испытания. Двигатели под названием ПД-10 и ПД-12В – эти двигатели, особенно ПД-12В, ориентированы как раз на замену вертолетного двигателя, который раньше выпускался на Украине, в Запорожье, на заводе "Мотор – Сич". Поэтому для китайской стороны важно было узнать о том, что российская сторона теперь абсолютно автономна и независима в технологическом плане для участия в такого рода проекте", — сказал Рогозин. |
Автор: | Люнет [ 21.06.16, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Попался интересный ролик о том, как летчик на центрифуге переносит перегрузку 7,6G. Рекомендую посмотреть. Смотреть на youtube.com |
Автор: | jad [ 25.06.16, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ОАК и китайская COMAC создадут СП "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Коммерческая авиастроительная компания Китая (COMAC) подпишут в ближайшие дни соглашение о создании совместного предприятия-оператора (СП) по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. "В ближайшие дни мы подпишем соглашение о создании совместного предприятия с китайскими коллегами (COMAC). Если до этого у нас шло сотрудничество двух компаний, то сейчас мы создаем общую компанию, которая будет являться оператором этого проекта", - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия 24". Как отметил Слюсарь, говорить о покупателях разрабатываемого самолета пока рано. "Недавно мы встречались с рядом китайских, компаний, которые проявляют интерес к этому самолету, у которых этот самолет вписывается в их бизнес-концепцию", - добавил президент ОАК, подчеркнув, что рынки РФ и КНР рассматриваются как стартовые. Меморандум о создании нового воздушного судна был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. На тот момент сообщалось, что новая программа станет одним из самых крупномасштабных проектов международного сотрудничества в области авиастроения и в сфере высоких технологий обеих стран. |
Автор: | hunta [ 27.06.16, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: 27 июня 2016 г., AEX.RU – Правительства России и Китая подписали соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщает Газета.ru.
|
Автор: | hunta [ 27.06.16, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Цитата: 27 июня 2016 г., AEX.RU – Пассажирский лайнер Boeing 777 авиакомпании Singapore Airlines загорелся во время вынужденной посадки в аэропорту Чанги, куда он вернулся из-за проблем с двигателем, сообщает в понедельник Интерфакс со ссылкой на BBC News.
Никто из 222 пассажиров и 19 членов экипажа, находившихся на борту воздушного судна, в результате инцидента не пострадал. Огонь был потушен сотрудниками чрезвычайных служб сингапурского аэропорта. Самолет авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Сингапура в Милан (Италия) рано утром в понедельник, через два часа после вылета экипаж узнал о неполадках в двигателе и принял решение вернуться в аэропорт Сингапура. |
Автор: | Zritel show [ 29.06.16, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Санкционные новости Немецкая компания ThyssenKrupp System Engineering GmbH передала ульяновскому самолетостроительному предприятию АО "Авиастар-СП" поточную линию сборки агрегатов для нового магистрального самолета МС-21. В АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован цех, оснащенный самым современным оборудованием. Одновременно 3 сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки агрегатов для самолета МС-21. - Мы смотрим в будущее и надеемся углубить и продолжить работу, - говорит Нильс Мэдер. - Сегодня для нас состоялось важное событие, но это только очередной этап. Если мы будем дальше работать также интенсивно в этом направлении, надеемся, что увидим самолеты МС-21 в воздухе не только над Россией, но и над Европой. «Авиастар-СП» встает на новый этап в развитии технологий и в дальнейшем планирует использовать накопленный опыт при производстве других изделий предприятия. «Данная линия сборки обеспечивает достаточно хороший темп выпуска. По мере наращивания мощностей предприятия она будет расширяться», - отметил заместитель управляющего директора - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. http://oko-planet.su/finances/ ... .html |
Автор: | Скептик [ 13.07.16, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus 13 июля 2016, 16:42 По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию «Иркут», которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства. Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров. МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus. Об этом пишет издание Japan Business Press, материал приводится в изложении ИноТВ. Некоторые эксперты полагают, что у российской компании нет шансов, однако, как отмечает японское издание, такие выводы поспешны. МС-21 нацелен на крупнейший рынок, на котором ежегодно продаётся около 1 тыс. авиалайнеров, и у российского самолёта есть три преимущества. У него, во-первых, толстый фюзеляж — в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния. Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 производится из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, но позволяет значительно снизить стоимость. Кроме того, Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Поэтому качество узлов российского самолёта должно быть не хуже, чем у западных аналогов. Ещё одним преимуществом российского лайнера является его цена, которая на 15% ниже, чем у Airbus. «Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что по качеству <…> МС-21 близок к Boeing и Airbus. Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолёт обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определённые шансы», — пишет автор статьи. Таким образом, по оценке издания, для конкуренции с мировыми гигантами необходимо наладить систему клиентской поддержки и увеличить производство самолётов. По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 5—10 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320. Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя. «Это вполне осуществимо. Даже если компания «Иркут» будет производить меньше самолётов, чем число выпускаемых Boeing 737 и А320, она сможет занять свою нишу, производя 5—10% от общего количества авиалайнеров. Если она выполнит эту задачу, можно будет говорить об определённом успехе компании», — считает автор. Тем не менее, как заключает Japan Business Press, чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР. Многое будет зависеть и от того, сможет ли «Иркут» воспользоваться своими преимуществами. «Бизнес по производству самолётов непрост и непредсказуем, однако имеются шансы на успех в связи с тем, что у российского самолёта есть определённые преимущества», — подводит итог японское издание. |
Автор: | Апасный Сварщик [ 13.07.16, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
[spoiler=Скептик] Цитата: Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus 13 июля 2016, 16:42 По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Главным преимуществом то, что за лизинг МС-21 придётся платить в рублях. |
Страница 27 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |