For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 22 из 89

Автор:  RUS86 [ 27.02.16, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

25 февраля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95096 и предназначенный для Пограничной службы КНБ Республики Казахстан.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 13.01.16_
2. 95096 25.02.16_

Автор:  Venechka-Erofeev [ 13.03.16, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Ми-28(Ирак)

Изображение

Автор:  RUS86 [ 15.03.16, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

14 марта в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95106 и предназначенный для мексиканской авиакомпании "InterJet"

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 13.01.16_
2. 95096 25.02.16_
3. 95106 14.03.16_

Автор:  sturm [ 15.03.16, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТЫ...

Автор:  Venechka-Erofeev [ 15.03.16, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Сегодня в Жуковском должны испытать работу аэропорта

Как пишет газета «Коммерсант», в тестировании примут участие волонтеры и самолет Sukhoi Superjet 100. «Условные пассажиры» поучаствуют в регистрации и обработке багажа. А авиалайнер пройдет техническое и сервисное обслуживание.

Изображение

Автор:  RUS86 [ 15.03.16, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Первый полёт нового российского среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 ожидается в декабре - Singapore Air Show 2016

16 Feb 2016, 12:20 Первый полёт нового российского среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 ожидается в декабре. Об этом сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по гражданской авиации Владислав Масалов на авиасалоне Singapore Air Show 2016.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/148872

Автор:  Destrier [ 15.03.16, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

sturm писал(а):
БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТЫ...

Полуфранцузские. И за 2,5 месяца осилили 3 штуки, хотя давно должно идти серийное производство. Это нормально? Хотя вам всё божья роса.

Автор:  Venechka-Erofeev [ 20.03.16, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

http://www.planepix.ch/SukhoiS ... s.jpg

Изображение

Автор:  Venechka-Erofeev [ 20.03.16, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Сертификация кессона стабилизатора МС-21 завершена

Итоги испытаний в ЦАГИ подтвердили правильность расчетов

http://zhukvesti.info/articles ... 8413/

Изображение

Автор:  Telepuz [ 20.03.16, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Смотреть на youtube.com

Автор:  Михеич [ 20.03.16, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
sturm писал(а):
БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТЫ...

Полуфранцузские. И за 2,5 месяца осилили 3 штуки, хотя давно должно идти серийное производство. Это нормально? Хотя вам всё божья роса.
А сколько должно быть для серии?20-25 самолетов в год разве это не серия?

Автор:  Destrier [ 20.03.16, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Михеич писал(а):
Destrier писал(а):
sturm писал(а):
БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТЫ...

Полуфранцузские. И за 2,5 месяца осилили 3 штуки, хотя давно должно идти серийное производство. Это нормально? Хотя вам всё божья роса.
А сколько должно быть для серии?20-25 самолетов в год разве это не серия?

К примеру, франко-итальянский 74-местный ATR-72 (входящий в Aerobus Group) произведен в количестве 51 в 2010 г., 74 в 2013 г., 83 в 2014 г., 88 в 2015 г.
Видимо, это и есть минимально хорошие результаты для самолета данного класса, обеспечивающие самоокупаемость.

А семейство Embraer E-Jet (самый близкий аналог и конкурент "Суперджета") построено в количестве 1244 за 12 лет, т.е. более 100 в год на протяжении длительного времени.

Кстати, именно этим двум маркам "Суперджет" проиграл конкуренцию в Иране.

Теперь сравним производство "Суперджетов" согласно http://superjet.wikidot.com/production - 5 в 2011, 12 в 2012, 24 в 2013, 35 в 2014, 18 в 2015, пока 3 в 2016.
То есть вместо выхода на минимальный уровень рентабельного производства 50 в год (согласно планам на 2015 г. - http://ria.ru/economy/20141212/1037898116.html) пошёл спад. Пока рекордный 2014 г. - 35 штук (или 36 согласно http://superjet100.info/years), нормальный уровень серийного производства не достигнут.

Что уж сравнивать с Боинг 737 или Аэробус 320, которые выпускаются в количестве 40-50 ежемесячно каждый.

Автор:  Михеич [ 20.03.16, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Емброер на данный момент 30-40 самолетов в год
Бомбардье 20-25
вот основные игроки в нише суперджета
Все а рядом пока никого нет
сравнивать с Боингом и аэрбасом не корректно
Там другой рынок
Рентабельность не привязана именно к 50 самолетам в год
У суперджета уже операционная прибыль

Автор:  Venechka-Erofeev [ 20.03.16, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

последний ан

фото Вячеслава Золотарева
Ан-140-100 RF-08021
ВМФ РФ
Самара-Безымянка, март 2016

Изображение

Автор:  Шурик [ 22.03.16, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Проекты развития: Су-35

Смотреть на youtube.com

Автор:  RUS86 [ 29.03.16, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт.

24 марта в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95107 и предназначенный для авиакомпании "Аэрофлот".

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 14.01.16_
2. 95096 25.02.16_
3. 95106 09.03.16_
4. 95107 24.03.16_

Автор:  Тракторист [ 29.03.16, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
К примеру, франко-итальянский 74-местный ATR-72 (входящий в Aerobus Group) произведен в количестве 51 в 2010 г., 74 в 2013 г., 83 в 2014 г., 88 в 2015 г.Видимо, это и есть минимально хорошие результаты для самолета данного класса, обеспечивающие самоокупаемость.
мля,он такой страшный,как дирижабля бля

Автор:  hunta [ 30.03.16, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
29 марта, AEX.RU – Сегодня заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин и полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич провели совещание по строительству самолёта Ил-114. Мероприятие состоялось на нижегородском авиазаводе «Сокол», который определён финальной площадкой по сборке самолёта, сообщает пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в ПФО.

Участие в совещании также приняли заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Михаил Каштан, президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов, представители Министерства финансов России, правительства Нижегородской области, руководство авиазавода «Сокол».

На совещании было отмечено, что сегодня в России существуют конструкторские наработки регионального самолёта: в советский период в КБ «Ильюшина» был спроектирован самолёт Ил-114 и выпущена его ограниченная партия. Воздушное судно успешно эксплуатировалось в Узбекистане, а также выполняло нужды Министерства обороны РФ, но требовало модернизации и новых подходов для того, чтобы сделать его конкурентоспособным. По инициативе Михаила Бабича и Дмитрия Рогозина в Правительстве Российской Федерации была создана рабочая группа (возглавил вице-премьер Д.Рогозин), в кратчайшие сроки организована необходимая работа по созданию нового отечественного самолёта на базе Ил-114: сформирован его технический внешний облик, произведены финансово-экономические расчеты, определены источники финансирования и производственная площадка, проработаны вопросы производственной кооперации.

Обращаясь к участникам совещания, Михаил Бабич отметил: «Мы помним как нелегко рождалось решение по строительству ближнемагистрального самолета Ил-114. Были различные точки зрения, в том числе озвучивались мысли о создании совместного производства, либо закупке для нужд региональной авиации импортных самолетов, но наша совместная работа привела к докладу Главе государства, на основании которого принято решение о том, что проекту Ил-114 быть. Могу сказать, что спрос на эти самолеты очевиден. У нас в округе 3 года реализуется программа по развитию региональной авиации и на сегодняшний день, несмотря на экономическую ситуацию, объем перевозок растет, потребность в самолетах очень высокая. Существующие отечественные воздушные суда подобного класса постепенно выбывают из строя и нам приходится замещать их импортными. Производство Ил-114 позволит эту проблему решить».

Полпред Президента РФ подчеркнул стратегическое значение для российского авиапрома и авиации того факта, что для проекта Ил-114 будет создан совершенно новый отечественный авиадвигатель, который в дальнейшем предполагается использовать для строительства других самолетов. Он также заявил, что для округа очень важно, что финальной площадкой по производству самолета выбран нижегородский завод «Сокол». «У нас нет никаких сомнений в том, что нижегородский завод - оптимальная площадка для финальной сборки самолёта. Здесь есть все необходимые производственные мощности, коллектив. Мы с Правительством Нижегородской области проработали вопрос налоговых льгот, подготовки персонала. Хотя, вы знаете, в проекте будет использована широкая кооперация и на других авиационных заводах, в том числе, рапсоложенных на территории округа», - подчеркнул полномочный представитель Президента РФ в ПФО.

Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин, в свою очередь, подчеркнул, что Ил-114 крайне необходим отечественной авиации и имеет хорошие перспективы спроса. Он отметил, что помимо гражданской авиации самолет сегодня нужен для нужд Минобороны России и других структур. В частности, его комплектация на базе специального шасси позволит использовать самолет в условиях Арктики. На совещании подведены итоги уже проделанной работы и обсуждены планы дальнейших действий всех заинтересованных структур. Еще одним вопросом стало обсуждение перспектив строительства самолета Ил-96-400, уточнили в пресс-службе.

http://www.aex.ru/news/2016/3/29/151310/

Автор:  RUS86 [ 06.04.16, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт.

31 марта в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95110 и предназначенный для ирландской авиакомпании "CityJet".

Даты первых полётов за 2016 год:
1. 95108 14.01.16_
2. 95096 25.02.16_
3. 95106 09.03.16_
4. 95107 24.03.16_
5. 95110 31.03.16_

От себя добавлю, что в марте в небо поднялись 3 машины, такой темп как в лучшем 2014 году, что это? Миновал кризис? Ну и радует тот факт что это уже второй самолет для европейской компании, Суперджет упорно идет на новые рынки:)

Автор:  Павел 2 [ 06.04.16, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Destrier писал(а):
sturm писал(а):
БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТЫ...

Полуфранцузские. И за 2,5 месяца осилили 3 штуки, хотя давно должно идти серийное производство. Это нормально? Хотя вам всё божья роса.
Даже если в России будет выпускаться супер самолет то все равно его на мировой рынок не пустят - при советах была такая кантора "авиазагранпрставка" так там не раз сталкивались с блокированием закупок советских самолетов - США просто блокировало финансирование закупок! Нормально что сохраняется производство специалисты и пр что часто куда ценнее чем просто окупаемость! И это нормально.

Страница 22 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/