Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
Автор
#221  Сообщение 11.06.15, 20:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Какой двигатель на Атлас 5 ?

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#222  Сообщение 11.06.15, 20:33  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10461
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
А чего стрелки переводим? :rzach:

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#223  Сообщение 11.06.15, 20:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12767
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Россия
Художник писал(а):
А чего стрелки переводим?
А чего стрелки переводим?

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#224  Сообщение 12.06.15, 00:07  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Прошло ровно 50 (!!!) дней тишины.

  Профиль  
  
    
#225  Сообщение 12.06.15, 08:47  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 462
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
В России создан уникальный легкий скоростной многоцелевой вертолет "Афалина". Отечественная разработка работает на обычном автомобильном бензине и не имеет мировых аналогов.
Изображение

Российская фирма ООО "Хеливейл" (HeliWhale) из Кемерово в 2016 году начнет выпуск многоцелевого скоростного вертолета (МСВ) "Афалина" собственной разработки. Легкий двухместный вертолет способен выполнять комплекс задач, в том числе и специальные, в интересах МВД, МЧС и других структур. Это полицейское патрулирование и аэрофотосъемка, контроль состояния трубопроводов и линий электропередач, оказание срочной медицинской помощи и обучение (тренировка) пилотов вертолетов. Кроме того, вертолет может решать задачи охраны лесных и водных ресурсов, проведения сельхозработ, спортивных и др. мероприятий. В настоящее время вертолет "Афалина" проходит комплекс практических испытаний с перспективой начала товарного производства серийной модели в 2016 году. Первый показ демонстрационного образца вертолета "Афалина состоялся в мае 2015 года на выставке "Хелираша-2015".

По данным разработчиков, вертолет создан с учетом мирового опыта и в настоящее время не имеет зарубежных аналогов. В основе летательного аппарата лежит принципиально новая система управления соосными несущими винтами, которая защищена российским (2013 г.) и зарубежным (2012 г.) патентами. "Афалина" - легкий двухместный многоцелевой вертолет. При взлетной массе 500 кг дальность его полета и статический потолок могут достигать 750 км и 2000 м соответственно с максимальной (крейсерской) скоростью 250 (200) км/час. При собственной массе 270 кг вертолет может нести 180 кг полезной нагрузки. Высота, ширина и длина машины не превышают 2,8 м, 1,85 м и 7,2 м соответственно.

Силовая установка вертолета - эффективный при невысокой стоимости двигатель Rotax 914 UL (115 л.с.) с двумя несущими соосными винтами диаметром 6 м каждый. Расход топлива (бензин А-95) в крейсерском режиме, в зависимости от условий полета, составляет 18-22 л/час. Оригинальный двухступенчатый главный редуктор собственной разработки с двигателем связан демпфирующей упругой резиновой муфтой и муфтой включения. Фюзеляж вертолета представляет собой сварную раму из труб. Кабина с системой кондиционирования, хвостовая балка и оперение выполнены из стекла и углепластика. Расположение пилотов в кабине тандемное, управление спаренное. Шасси вертолета - полозковое алюминиевое со съемными колесами для транспортировки вертолета одним человеком по земле.

Вертолет оснащен комплексом приборов для осуществления полетов в простых метеоусловиях. На "Афалине" может быть установлена быстродействующая парашютная спасательная система МВЕН "Кобра-500" (пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта), которая рассчитана на груз до 500 кг.

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Анатолий Соколов

http://politikus.ru/industry/5 ... .html

  Профиль  
  
    
#226  Сообщение 12.06.15, 11:22  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Действительно на дельфинчика похож )))

  Профиль  
  
    
#227  Сообщение 07.07.15, 20:39  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 1754
Откуда: Орел
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
СССР
Ил-38Н («Новелла») – вариант модернизации Ил-38 для авиации ВМФ России. Обновленная машина получила современную поисково-прицельную систему «Новелла-П-38», которая значительно расширила круг задач и боевые возможности противолодочного самолета.

Смотреть на youtube.com

_________________
Hoholus mortuus non mordet.

  Профиль  
  
    
#228  Сообщение 07.07.15, 21:56  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26147
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.
Держи, РУС86

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#229  Сообщение 31.07.15, 18:27  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 292
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
После достаточно долгого перерыва в конце июля опять начали взлетать новые Суперджеты. Так, 24 и 28 июля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершили первый полёт очередные самолёты Sukhoi Superjet 100, имеющие заводской 95090, регистрационный номер RA-89061 и заводской 95098, регистрационный номер RA-89058 . Борты предназначены для авиакомпании «Аэрофлот».

Теперь таблица выглядит так
Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15

4. 95089 18.02.15

5. 95087 27.02.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

  Профиль  
  
    
#230  Сообщение 06.08.15, 10:51  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 292
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Просто видео понравилось
Су-30 Вальс
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#231  Сообщение 13.08.15, 17:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Цитата:
13 августа, AEX.RU – Посетители авиасалона смогут увидеть один из опытных экземпляров двигателя ПД-14. Впервые будет демонстрироваться реверсивное устройство и элементы мотогондолы нового двигателя, разработанные пермским конструкторским бюро. Особенностью конструкции узлов мотогондолы является широкое применение композиционных материалов и связанных с ними технологий.
Пишет пресс-служба ОАО «Авиадвигатель».

ПД-14 — полностью отечественный двигатель пятого поколения, предназначенный для новых российских ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Двигатель ПД-14 создан в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Головным исполнителем работ по проекту «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» является АО «ОДК», головной разработчик проекта – пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель», головной изготовитель – «Пермский моторный завод».

Впервые в практике отечественного двигателестроения для разработки и производства двигателя создана широкая кооперация ведущих двигателестроительных предприятий РФ, что позволяет использовать в проекте наилучший опыт российских компаний, консолидировав их сильные стороны. В изготовлении двигателя ПД-14 участвуют: ОАО «ПМЗ», ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «УМПО», ОАО «Металлист-Самара», ОАО «Стар», НПЦГ «Салют», ОАО «ПЗ «Машиностроитель», ОАО «ВАСО», ОАО «ОНПП Технология» и другие предприятия. Для освоения и внедрения высокопроизводительных технологических процессов, так называемых – ключевых технологий, предприятиями кооперации проведено обновление станочного парка и производственного оборудования.

"К настоящему времени работы по проектированию двигателя ПД-14 практически завершены. В этом году начнутся летные испытания нового двигателя на летающей лаборатории ИЛ-76 в ЛИИ им. Громова", - сообщает пресс-служба.

Проект создания двигателя ПД-14 изначально предусматривал разработку унифицированного газогенератора для дальнейшего создания на его базе целого семейства двигателей, для разных видов летательных аппаратов и наземных установок (газоперекачивающих агрегатов и электростанций). Газогенератор – самый сложный, высоконапряженный и дорогой узел двигателя, определяющий его конкурентоспособность и стоимость. Унификация газогенератора позволяет сократить сроки разработки и себестоимость изготовления каждой из последующих модификаций.

"Модификации двигателя ПД-14 могут быть использованы как для ремоторизации существующих воздушных судов типа Sukhoi Superjet-100, Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-76, Ил-96, так и для перспективных воздушных судов – самолета Sukhoi Superjet-130NG, тяжелого широкофюзеляжного дальнемагистрального российско-китайского самолета, а также для тяжелого транспортного российско-китайского вертолета. Подобная перспектива обсуждалась на недавней рабочей встрече президента Владимира Путина и заместителя председателя правительства Дмитрия Рогозина, посвященной текущему состоянию и дальнейшему развитию российского двигателестроения", - уточняется в сообщении.


http://www.aex.ru/news/2015/8/13/139322/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#232  Сообщение 14.08.15, 19:43  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
Американские военные произвели расчеты относительно продолжительного военного конфликта с Москвой, и для американской стороны они не сулят ничего хорошего...Советские истребители МиГ-29 и Су-27 превосходят по техническим показателям новый американский истребитель F-35. К таким выводам пришел американский аналитик Билл Френч, работающий на некоммерческую организацию National Security Network.
При прямых боевых столкновениях ВВС США и РФ на каждый уничтоженный советский Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных новейших истребителя F-35.
http://nsnetwork.org/cms/asset ... L.pdf
http://ru.bb.vesti.lv/obshches ... sites

  Профиль  
  
    
#233  Сообщение 26.08.15, 12:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Цитата:
25 августа, AEX.RU – Сегодня в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания и компания «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов Sukhoi Superjet 100 для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям.
...
В соответствии с контрактом заказанные самолеты будут поставляться АО «ГСС» лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ100. На церемонии подписания стороны выразили уверенность в том, что контракт между ГТЛК и ГСС будет способствовать стимулированию спроса на Sukhoi Superjet 100 за счет максимально привлекательных условий для потенциальных лизингополучателей.

Проект создает предпосылки для замены устаревшего импортного парка на новые самолеты отечественного производства – Sukhoi Superjet 100. Финансирование проекта осуществляется путем взноса в уставный капитал ПАО «ГТЛК» 30 млрд рублей, при этом лизинговой компанией дополнительно привлекается порядка до 30 млрд внебюджетного финансирования на всем периоде поставок. Первые самолеты по договору между ГТЛК и ГСС будут поставлены российской авиакомпании «Ямал». Подписание соответствующего соглашения ГТЛК с данной авиакомпанией также состоялось на МАКС-2015, уточнили в ГСС.

AEX.RU

http://www.aex.ru/news/2015/8/25/140044/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#234  Сообщение 26.08.15, 13:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2664
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Люнет писал(а):
Просто видео понравилось
Су-30 Вальс
Смотреть на youtube.com
:sh: :sh: :sh:

  Профиль  
  
    
#235  Сообщение 26.08.15, 15:36  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
На самолет Сухой Суперджет планируется установка масштабированных двигателей ПД-14 созданных для МС-21, что сразу повысит локализацию производства на 30%.

Д.Рогозин (Россия-24)

  Профиль  
  
    
#236  Сообщение 26.08.15, 15:46  
Участник

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 965
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
neud писал(а):
"Хелираша-2015"

:zed: Какие поэтичные люди...

  Профиль  
  
    
#237  Сообщение 26.08.15, 16:46  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5729
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
:hoh
http://lenta.ru/news/2015/08/25/yak130/

Производство двигателя АИ-222-25 для российского учебно-боевого самолета Як-130 налажено в Москве полностью из российских комплектующих, тогда как ранее порядка половины из них поставлялось с Украины. Об этом заявили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), передает РИА Новости.

«Сегодня производство двигателя полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода "Салют", входящего в ОДК», — сообщили в корпорации.

В ОДК особо отметили, что гособоронзаказ по поставкам АИ-222-25 полностью выполнен к июлю 2015 года.

  Профиль  
  
    
#238  Сообщение 26.08.15, 16:47  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5729
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
СССР
Пилотаж бумажного ПАК-50 на МАКСе 2015

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#239  Сообщение 27.08.15, 18:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
27 августа, AEX.RU – Производитель регионального самолета Sukhoi SuperJet 100(SSJ100) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и крупнейший перевозчик России авиакомпания "Аэрофлот" подпишут до конца 2015 года твердый контракт на поставку 20 этих авиалайнеров, сообщил президент ГСС Илья Тарасенко. Об этом пишет РИА Новости.

"20 самолетов мы планируем подписать до конца этого года — твердый контракт. Итого, будет 50 самолетов (в парке "Аэрофлота")",- сообщил Тарасенко. Соответствующий меморандум о намерениях в начале января подписали генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев и ныне бывший председатель совета директоров ГСС Михаил Погосян. Самолеты должны будут эксплуатироваться в "Аэрофлоте" и его дочерних структурах, которые, как говорил ранее Савельев, получат несколько самолетов в одноклассной компоновке.

Двадцать воздушных судов должны быть приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин (был подписан в 2005 году). Таким образом, флот авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 Sukhoi SuperJet 100(SSJ100). Самолеты должны быть поставлены в комплектации Full, рассчитанные на перевозку 87 пассажиров.

Старший вице-президент ГСС по продажам Евгений Андрачников не исключил возможности, что сделка по поставке самолетов может быть профинансирована через "Сбербанк-Лизинг". "В принципе, Сбербанк, насколько мне известно, исторически в этой картине существует, триумвират "Аэрофлот", мы и Сбербанк есть. Опять же, мы в рынке, и есть другие лизинговые компании в РФ, которые могли бы предложить более интересные условия для нашего клиента и для нас в том числе… нет жестких привязок к конкретной некой истории", — сказал Андрачников.

Ранее и.о. гендиректора "Сбербанк-Лизинг" Кирилл Царев говорил, что компания заинтересована в поставке 10 самолетов, ведет переговоры по данной сделке и хотела бы ее финансировать.


http://www.aex.ru/news/2015/8/27/140197/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#240  Сообщение 27.08.15, 18:14  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3992
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
27 августа, AEX.RU – Авиакомпания "Бурятские авиалинии" арендует 15 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Договор подписан на авиафоруме МАКС-2015 в подмосковном Жуковском, сообщили в полномочном представительстве Бурятии при президенте РФ. Об этом пишет ТАСС.

"Соглашение об аренде воздушной техники было достигнуто между авиакомпанией "Бурятские авиалинии" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" - по итогам переговоров, в которых принял участие глава региона Вячеслав Наговицын", - отметили в полпредстве. По условиям договора, до конца 2015 года "Бурятские авиалинии" получат семь самолетов. Начать их эксплуатацию компания планирует уже с октября текущего года. Еще восемь самолетов поставят в Бурятию в 2016-2018 годы.

Внутренние авиаперевозки в Бурятии осуществляют две компании: "ПАНХ" и "Бурятские авиалинии". Они летают в труднодоступные и удаленные от Улан-Удэ Баргузинский, Крумканский, Окинский, Баунтовский, Муйский и Северобайкальский районы, а также в соседнюю Иркутскую область. В апреле прошлого года парк малой авиации региона пополнили два 19-местных самолета L-410.

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК) при участии итальянской Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica). Первый полет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) состоялся в мае 2008 года, первый серийный самолет был введен в эксплуатацию в 2011 году.


http://www.aex.ru/news/2015/8/27/140217/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Руководство ЛНР пообещало продемонстрировать республиканскую авиацию

Veresk

5

22.07.16, 18:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Художник шикарная тема... Путин развалился авиацию.....

ANDERER

16

30.03.16, 07:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Embraer выкатил нового конкурента Суперджет-100

Екатеринбуржец

10

27.02.16, 02:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СуперДжет подешевел в 2 раза

колобок

25

10.02.16, 01:25



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.312s | 18 Queries | GZIP : On ]