Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29  След.
Автор
#201  Сообщение 21.05.15, 19:55  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Они отказались от покупок в связи с банкротным состоянием
А поставки должны были начаться в этом году

  Профиль  
  
    
#202  Сообщение 21.05.15, 20:10  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2344
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
Странно... Так в чем была проблема передать эти самолеты следующему заказчику? Желающих еще вроде дохрена...

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#203  Сообщение 21.05.15, 20:31  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4514
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Пристраивают по маленьку ...Аэрофлотовским дочкам ...Но это быстро не делается по любому.. Но график пошел по пелотке и в этом году планируют поднять 22 Передать заказчикам 35

  Профиль  
  
    
#204  Сообщение 23.05.15, 23:23  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4326
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Михеич писал(а):
Пристраивают по маленьку ...Аэрофлотовским дочкам ...Но это быстро не делается по любому.. Но график пошел по пелотке и в этом году планируют поднять 22 Передать заказчикам 35

В прошлом году за первые 5 месяцев подняли 12 бортов.

В этом году уже заканчивается 5-й месяц, а подняли только 8 бортов.

Нехилый такой спад. . . .

  Профиль  
  
    
#205  Сообщение 26.05.15, 16:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Цитата:
25 мая, AEX.RU – Недавно был согласован контракт на поставку Египту 46 истребителей МиГ-29, подписание которого возможно в ближайшем будущем, сообщает и-Маш со ссылкой на источники в авиапроме. Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев воздержался. Получить комментарии представителя РСК «МиГ» не удалось.

Стоимость контракта на поставку 46 МиГ-29 с вооружением может составить до 2 млрд. долларов, сообщил менеджер одного из предприятий авиапромышленности.

В прошлом году с Египтом был заключен и выполняется контракт на сумму не менее 0,5 млрд. долларов на поставку ЗРС С-300В4.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#206  Сообщение 26.05.15, 16:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Михеич писал(а):
Пристраивают по маленьку ...Аэрофлотовским дочкам ...Но это быстро не делается по любому.. Но график пошел по пелотке и в этом году планируют поднять 22 Передать заказчикам 35

В прошлом году за первые 5 месяцев подняли 12 бортов.

В этом году уже заканчивается 5-й месяц, а подняли только 8 бортов.

Нехилый такой спад. . . .

косвенные санкции. потенциальным заказчикам кулуарно рекомендовано сделки с русскими не заключать, а то боинги/арбузы со скидкой не получат. не все, как китайцы, на подобные "рекомендации" могут положить болт.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#207  Сообщение 29.05.15, 10:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
http://denokan.livejournal.com ... .html

впечатление пилота s7 от суперджета

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#208  Сообщение 30.05.15, 10:07  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4326
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
В мае как и в марте не подняли ни одной машины.

Печалька. . . . .

  Профиль  
  
    
#209  Сообщение 30.05.15, 15:50  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
hunta писал(а):
http://denokan.livejournal.com/108182.html

впечатление пилота s7 от суперджета
с интересом прочел, спасибо! :sh:

  Профиль  
  
    
#210  Сообщение 30.05.15, 15:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
А я летал на Супержете. мне понравилось. Удобно.
Жена с сыном летала на Супере и на Ан-148. На 148 при посадке все переочковались (чо то там было), счас требует смотреть на чем полетим. На ане типа нефиг. Чо там было я так и не понял.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#211  Сообщение 10.06.15, 17:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Изображение

Совершил первый полет прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА

10 июня, AEX.RU – Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» - Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой».

«Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук. В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода», - рассказали в компании.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов, отметили в «Сухом».

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.

AEX.RU


http://www.aex.ru/news/2015/6/10/135846/

возвращение этажерки :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#212  Сообщение 10.06.15, 17:45  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Изображение

Проект "Двигатель ПД-14 для самолета МС-21" прошел "пятые ворота"

10 июня, AEX.RU – Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота». Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Авиадвигатель".

"В состав комиссии вошли ведущие специалисты ПАО «ОАК», ОАО «Корпорация «Иркут», ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова», ФГУП «ВИАМ», ОАО «НИИТ», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «ПМЗ», ОАО «УМПО», ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «ВАСО», ООО «Сименс Индастри Софтвер» и ЗАО «Ланит». Главной задачей комиссии была экспертиза материалов проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» на предмет решения основных задач этапа. В течение четырех дней комиссия работала на территории пермского КБ", - говорится в сообщении.

Прохождение пятых «ворот» означает, что конструкция и параметры двигателя ПД-14 определены, конфигурация ПД-14 как перспективного продукта утверждена. Далее обеспечивается сертификация двигателя. Для достижения поставленных целей и успешного прохождения очередного контрольного рубежа специалисты «Авиадвигателя» и предприятий кооперации сделали немало.

Основные итоги периода, прошедшего между четвертыми и пятыми «воротами» таковы: разработана рабочая конструкторская документация на двигатель и мотогондолу для двигательной установки ПД-14; проведены испытания двигателей ПД-14 опытной партии и получены требуемые характеристики; освоены ключевые технологии и сформирована кооперация предприятий, обеспечивающих серийное изготовление двигателя; начаты сертификационные работы, пройдены этапы макетной комиссии по двигателю и по самолету МС-21 с двигателем ПД-14, добавили в пресс-службе.

Изучив предоставленные Дирекцией проекта материалы, комиссия приняла решение: считать достаточными объем и содержание материалов, представленных по Проекту для прохождения КР5 «Конфигурация утверждена (выпуск РКД закончен)»; считать достигнутыми критерии КР5, установленные приказом АО «ОДК»; констатировать прохождение КР5 и считать необходимым продолжить реализацию Проекта.

Одна из ближайших задач, стоящих перед специалистами «Авиадвигателя» в 2015 году, – проведение летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории в ЛИИ им. М.М. Громова,отметили в пресс-службе.

В 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21. Получение разрешительных документов на первый вылет будет главным условием успешного прохождения шестого контрольного рубежа «Готовность к первому вылету первого опытного самолета».


http://www.aex.ru/news/2015/6/10/135836/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#213  Сообщение 10.06.15, 18:50  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4326
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
[spoiler=hunta]
Цитата:
Изображение

У русских своё понятие расстояний - "Таёжная маршрутка" :vata

  Профиль  
  
    
#214  Сообщение 11.06.15, 15:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3963
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Утвержден техпроект военно-транспортного самолета Ил-112В

11 июня, AEX.RU – Министерство обороны России утвердило технический проект нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в четверг в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО "Ил"). Об этом пишет РИА Новости.

"В рамках проводимых "Ил" опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком", — говорится в сообщении.

В пресс-службе "Ила" пояснили, что на этом этапе ОКР предприятием утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет, технологической документации и в дальнейшем приступить к производству опытных образцов самолета.

"Для защиты технического проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев", — отмечается в сообщении.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ранее сообщалось, что контракт на ОКР по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

AEX.RU


http://www.aex.ru/news/2015/6/11/135922/

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#215  Сообщение 11.06.15, 15:30  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
СССР
ИЛ-112.... А как же хохлы?

  Профиль  
  
    
#216  Сообщение 11.06.15, 16:05  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3683
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Банабак писал(а):
hunta писал(а):
http://denokan.livejournal.com/108182.html

впечатление пилота s7 от суперджета
с интересом прочел, спасибо! :sh:
Насчет тренажера, ИМХО, с аварийными ситуациями перебор (видимо западная мода пришла) . С подавляющим большинством пилоты не столкнуться всю жизнь, только забивают мозги излишней информацией. К примеру, я за 30 лет полетов, не сталкивался ни с одной аварийной ситуацией. А в случае реала, начнут вспоминать, отличие одной ситуации от другой, чтобы не перепутать порядок действий и запутаются. К тому ж, в опасной ситуации из головы может вылететь даже собственное имя. Достаточно просто понимать принципы необходимого поведения, остальное подскажет инстинкт.

  Профиль  
  
    
#217  Сообщение 11.06.15, 16:08  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
mas писал(а):
Банабак писал(а):
hunta писал(а):
http://denokan.livejournal.com/108182.html

впечатление пилота s7 от суперджета
с интересом прочел, спасибо! :sh:
Насчет тренажера, ИМХО, с аварийными ситуациями перебор (видимо западная мода пришла) . С подавляющим большинством пилоты не столкнуться всю жизнь, только забивают мозги излишней информацией. К примеру, я за 30 лет полетов, не сталкивался ни с одной аварийной ситуацией. А в случае реала, начнут вспоминать, отличие одной ситуации от другой, чтобы не перепутать порядок действий и запутаются. К тому ж, в опасной ситуации из головы может вылететь даже собственное имя. Достаточно просто понимать принципы необходимого поведения, остальное подскажет инстинкт.
А у меня в воздухе генератор отказывал, а под тобой тайга...

  Профиль  
  
    
#218  Сообщение 11.06.15, 16:21  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3683
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
parasol писал(а):
mas писал(а):
Банабак писал(а):
hunta писал(а):
http://denokan.livejournal.com/108182.html

впечатление пилота s7 от суперджета
с интересом прочел, спасибо! :sh:
Насчет тренажера, ИМХО, с аварийными ситуациями перебор (видимо западная мода пришла) . С подавляющим большинством пилоты не столкнуться всю жизнь, только забивают мозги излишней информацией. К примеру, я за 30 лет полетов, не сталкивался ни с одной аварийной ситуацией. А в случае реала, начнут вспоминать, отличие одной ситуации от другой, чтобы не перепутать порядок действий и запутаются. К тому ж, в опасной ситуации из головы может вылететь даже собственное имя. Достаточно просто понимать принципы необходимого поведения, остальное подскажет инстинкт.
А у меня в воздухе генератор отказывал, а под тобой тайга...
И что? Помогли бы тебе тренировки на тренажере?

  Профиль  
  
    
#219  Сообщение 11.06.15, 16:25  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2618
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
mas писал(а):
parasol писал(а):
А у меня в воздухе генератор отказывал, а под тобой тайга...
И что? Помогли бы тебе тренировки на тренажере?
Помогли! Сразу вспомнил недавно сданные зачёты по технике покидания аварийного воздушного судна, как пользоваться аварийной радиостанцией и правилами выживания в труднодоступной местности!

  Профиль  
  
    
#220  Сообщение 11.06.15, 20:28  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Цитата:
Изображение

Совершил первый полет прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА

10 июня, AEX.RU – Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» - Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщает пресс-служба компании «Сухой».

«Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук. В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода», - рассказали в компании.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе – завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов, отметили в «Сухом».

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.

AEX.RU


http://www.aex.ru/news/2015/6/10/135846/

возвращение этажерки :vata

Двигатель то чей в этом передовом российском кукурузнике?

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  Стрaница Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Руководство ЛНР пообещало продемонстрировать республиканскую авиацию

Veresk

5

22.07.16, 18:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Художник шикарная тема... Путин развалился авиацию.....

ANDERER

16

30.03.16, 07:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Embraer выкатил нового конкурента Суперджет-100

Екатеринбуржец

10

27.02.16, 02:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СуперДжет подешевел в 2 раза

колобок

25

10.02.16, 01:25



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.281s | 18 Queries | GZIP : On ]