For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 9 из 89

Автор:  parasol [ 03.04.15, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

11:53
Минпромторг планирует за 2-3 года кардинально заместить импорт в авиапроме. Импортозависимость должна быть снижена или полностью устранена по оборудованию для проектов самолета МС-21, Ил-96-300, Ту-214, серии вертолетов Ка-32, Ми-8 и другим.
http://www.sberometer.ru/

Автор:  hunta [ 08.04.15, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Автор:  13cat13 [ 08.04.15, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

Автор:  coon [ 08.04.15, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

13cat13 писал(а):
hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

Давно пора было эту хохлокормушку прикрыть, и загрузить ВАСО каким-нибудь стоящим проектом.

Автор:  Veresk [ 08.04.15, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

coon писал(а):
13cat13 писал(а):
hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

Давно пора было эту хохлокормушку прикрыть, и загрузить ВАСО каким-нибудь стоящим проектом.

«Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ», - приводит сообщение пресс-службы военного ведомства РИА «Новости».

Ил-96-400ТЗ обеспечит возможность передачи более 65 тонн топлива на расстоянии до 3.5 тысячи километров. Данные самолеты оснащаются универсальными приборами авиационной заправки УПАЗ-1, которые хорошо зарекомендовали себя на находящихся в строю самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.

Автор:  coon [ 08.04.15, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Veresk писал(а):
coon писал(а):
13cat13 писал(а):
hunta писал(а):
(с) слухи

Ан-148 в Авиакомпании Россия будут в ближайшее время как класс выведены, вместо них поступят ВС Superjet 100

http://www.forumavia.ru/forum/8/8/20615 ... 88_2.shtml

Жаль. Летал как-то на Ан 148. Как пассажиру мне самолёт понравился.

Давно пора было эту хохлокормушку прикрыть, и загрузить ВАСО каким-нибудь стоящим проектом.

«Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ», - приводит сообщение пресс-службы военного ведомства РИА «Новости».

Ил-96-400ТЗ обеспечит возможность передачи более 65 тонн топлива на расстоянии до 3.5 тысячи километров. Данные самолеты оснащаются универсальными приборами авиационной заправки УПАЗ-1, которые хорошо зарекомендовали себя на находящихся в строю самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.

Еще новый транспортник.
А вообще надо расследовать похождения хохломразей в России с проектами ан-140 и ан-148.
Есть две фигуры, которые нанесли России колоссальный финансовый ущерб, занимаясь плясками с хохлами и лоббируя их интересы в ущерб интересам России: Александр Рубцов и Анатолий Ситнов.

Автор:  Небесный Пидарешт [ 08.04.15, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Суперджет в жопе

Международных заказчиков у Superjet практически нет. Самый крупный зарубежный заказчик SSJ-100 — мексиканская авиакомпания Interjet заключила несколько контрактов на поставку в общей сумме 30 самолетов. Помимо Interjet, самолет также эксплуатирует лаосский Lao Central Airlines, а также индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation.

Поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 будет продолжаться, однако основной причиной для выделения новых средств из бюджета будет не экономическая целесообразность, а большие имидживые потери, отмечает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит Крамаренко. — Для Sukhoi Superjet 100 перспективен только российский рынок. На международном рынке могут быть точечные успехи, но какой-то прорыв маловероятен».

Автор:  Небесный Пидарешт [ 08.04.15, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Исполнительный директор КБ «Туполев» подозревается в хищении более 200 млн рублей :zed:

Бля, куда ни ткни, везде одно и то же. Путинистан ебучий :zed:

Автор:  Екатеринбуржец [ 08.04.15, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Небесный Пидарешт писал(а):
Бля, куда ни ткни, везде одно и то же. Путинистан ебучий :zed:

Зато на каждого есть крючок.

Автор:  parasol [ 08.04.15, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Небесный Пидарешт писал(а):
Суперджет в жопе

Международных заказчиков у Superjet практически нет. Самый крупный зарубежный заказчик SSJ-100 — мексиканская авиакомпания Interjet заключила несколько контрактов на поставку в общей сумме 30 самолетов. Помимо Interjet, самолет также эксплуатирует лаосский Lao Central Airlines, а также индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation.

Поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 будет продолжаться, однако основной причиной для выделения новых средств из бюджета будет не экономическая целесообразность, а большие имидживые потери, отмечает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит Крамаренко. — Для Sukhoi Superjet 100 перспективен только российский рынок. На международном рынке могут быть точечные успехи, но какой-то прорыв маловероятен».

А чё так статью то исказил?! Навыдёргивал кусков - на большее ума не хватило?

Superjet спасут деньгами
Правительство выдаст «Сухому» госгарантии на $600 млн

http://www.gazeta.ru/business/2015/04/07/6629805.shtml

08.04.2015, 12:15 | Елена Платонова
Правительство выделит компании «Сухой» госгарантий на $600 млн. Эти средства помогут авиастроителю рефинансировать кредиты, а также поддержать развитие проекта Sukhoi Superjet 100. Впрочем, решение о господдержке скорее вопрос имиджа, а не экономической целесообразности, отмечают эксперты.

Компания «Сухой» получит госгарантии на $600 млн, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Речь идет о господдержке проекта ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet­ 100 (SSJ-100). Помощь будет оказана и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят холдинг «Сухой» с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС). Правительство докапитализирует корпорацию на 100 млрд руб. Финансовые средства в виде прямых инвестиций и госгарантий предназначены для гражданского авиастроения.

«Текущее финансовое положение компании «Гражданские самолеты Сухого», обремененной долгами, усугубилось из-за падения курса рубля, а также роста стоимости заимствований. При таких вводных обслуживание задолженности стало бы слишком дорогим, а рефинансирование — невозможным», — объяснил «Газете.Ru» редактор авиационного портала «Авиапорт» Олег Пантелеев. —

Поддержка правительства позволит обеспечить финансовую устойчивость компании».

Власти лоббируют самолеты российского производства
Летайте на отечественном
Власти активно лоббируют отечественный авиапром. Чиновники хотят обязать госкомпании пользоваться самолетами российского производства. Парламентарии... →
В марте этого года, для того чтобы поддержать компанию «Сухой», правительство уже запустило программу для лизинговых компаний по льготной покупке SSJ-100. Программа позволила лизингодателям получать субсидии по сделкам не только финансового, но и операционного лизинга, когда самолет не переходит в собственность эксплуатанта. На такой шаг власти пошли, как объяснялось в записке к постановлению, «в связи с происшедшим двукратным удорожанием коммерческих кредитов» из-за обесценивания рубля и последовавших за этим курсовых пересчетов платежей. Последний фактор имеет значение для лизингодателей SSJ-100, номинирующих договоры в долларах.

Помощь отечественному авиапрому имеет во многом имиджевый смысл для российских властей, отмечают эксперты.

«Поддержка программы Sukhoi Superjet важна не только для этого проекта, но и для всей отрасли в целом. Ведь случись у ГСС проблемы во взаимоотношениях с покупателями самолета, и имидж Объединенной авиастроительной корпорации и всех ее гражданских проектов будет испорчен», — уверен Пантелеев.

Ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на перевозку до 100 пассажиров на расстояние до 4400 км, является чуть ли не единственным российским проектом гражданского самолета, дошедшим до стадии коммерческой эксплуатации. При этом некоторые детали лайнера, включая двигатели, разрабатывались и закупались у иностранных производителей авиатехники. В итоге доля импортных комплектующих в сборке составила более 60%.

Юрий Слюсарь стал главой ОАК вместо Михаила Погосяна
«Сухой» меняет крылья
Глава ОАК Михаил Погосян покидает свой пост. Он сохранит за собой только место генерального конструктора корпорации. Основной причиной отставки... →
На международном рынке дела у SSJ-100 идут хуже, чем рассчитывали в «Гражданских самолетах Сухого». Сейчас портфель заказов на Superjet составляет 192 самолета, при этом основными заказчиками нового лайнера выступают российские авиакомпании.

Крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100 в России является авиакомпания «Аэрофлот», в ее флоте — 18 воздушных судов этого типа. В январе 2015 года авиаперевозчик заключил с ГСС контракт на дополнительную поставку 20 бортов SSJ-100, увеличив в целом поставку до 50 единиц. Среди других заказчиков SSJ-100 значатся «Газпром авиа» (8 машин), авиакомпания «Якутия», МВД России, а также Red Wings.

Международных заказчиков у Superjet практически нет. Самый крупный зарубежный заказчик SSJ-100 — мексиканская авиакомпания Interjet заключила несколько контрактов на поставку в общей сумме 30 самолетов. Помимо Interjet, самолет также эксплуатирует лаосский Lao Central Airlines, а также индонезийская авиакомпания PT Sky Aviation.

Поддержка проекта Sukhoi Superjet 100 будет продолжаться, однако основной причиной для выделения новых средств из бюджета будет не экономическая целесообразность, а большие имидживые потери, отмечает научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит Крамаренко. — Для Sukhoi Superjet 100 перспективен только российский рынок. На международном рынке могут быть точечные успехи, но какой-то прорыв маловероятен».

Автор:  Михеич [ 08.04.15, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Пидарешт он такой пидарешт
Суперджет это уже брент
Как бы пидарешты гавном не исходили
Это самый успешный проект пост советского
авиапрома

Автор:  Михеич [ 08.04.15, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

А Крамаренко из вшэ как великий эксперт в авиапроме
То ли плакать то ли смеяться

Автор:  RUS86 [ 11.04.15, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

10 апреля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95091 и предназначенный для компании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_
2. 95088 21.01.15_
3. 95086 14.02.15_
4. 95089 18.02.15_
5. 95087 27.02.15_
6. 95091 10.04.15_

Однако полтора месяца не взлетали. Кризис?

Автор:  Zritel show [ 11.04.15, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

RUS86 писал(а):
Однако полтора месяца не взлетали. Кризис?

Там на ЛИСе скопилось и ждут первого полета уже аж 4 полностью готовые машины. Никогда такого не было.

95090
95092
95093
95094

Автор:  RUS86 [ 16.04.15, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

15 апреля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95094 и предназначенный для компании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_
2. 95088 21.01.15_
3. 95086 14.02.15_
4. 95089 18.02.15_
5. 95087 27.02.15_
6. 95090 23.03.15_
7. 95091 10.04.15_
8. 95094 15.04.15_

Автор:  Мурзяй [ 16.04.15, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

за прошлый год не поступило ни одного (!!!) заказа на Боинг-747с и Аэробуса А380! :consul:

http://www.reuters.com/article/2015/04/ ... DR20150416

Автор:  Из Москвы [ 16.04.15, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

parasol писал(а):
«Отечественный авиапром — штука некоммерческая. Она существует не для зарабатывания денег, — говорит научный сотрудник Высшей школы экономики Крамаренко.

ВШЭ - такой лоходрон . Столько бабла поимели на халяву со страны, что даже их вред государству меньше.

Автор:  Павел 2 [ 16.04.15, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Суперджет в жопе

Международных заказчиков у Superjet практически нет.
__________________________________________________
Вооще всегда было трудно продавать сложную и дорогую технику - по понятным причинам покупателям на раз обрезались кредиты со стороны западных банков! При советах была такая организация как Авиазагранпоставка. Там мне много историй рассказывали какие даж не палки в колеса амеры ставили нашим самолетами и пр. Ниче с тех времен не поменялось!

Автор:  Venechka-Erofeev [ 16.04.15, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

презентовали украинский военно-транспортный самолет Ан-178

Изображение
Изображение

Автор:  hunta [ 22.04.15, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Пермский моторный завод в 2015 году соберет опытную партию из 5 авиадвигателей ПД-14

Изображение

21 апреля, AEX.RU – ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) в 2015 году планирует произвести первые пять двигателей ПД-14 опытной партии, сообщили на предприятии. Данные двигатели предназначены для проведения испытаний, в том числе на летающей лаборатории, передает КоммерсантЪ.

Кроме того, ПМЗ в 2015 году планирует произвести 34 двигателя ПС-90 против 21 в 2014 году и 66 газотурбинных установок на базе ПС-90 против 58 в 2014 году. Таким образом, в 2015 году производство авиадвигателей ПС-90 на ПМЗ может вырасти в 1,6 раза, производство ГТУ - на 14%.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонн до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) является головным разработчиком двигателя, Пермский моторный завод - серийным производителем.

Планируется, что начало поставок ПД-14 начнется в 2016 году. Начало летных испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 запланировано на июнь 2015 года.

Пермский моторный завод - производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. 100% компании принадлежит «Объединенной двигателестроительной корпорации», 100%-ной специализированной дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.

Страница 9 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/