For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 8 из 89

Автор:  RUS86 [ 22.01.15, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

21 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95088 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_
2. 95088 21.01.15_

Автор:  RUS86 [ 22.01.15, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Неплохой старт. В прошлом году в январе только один самоль подняли, и то 23 января... Было б неплохо если б щас за январь 3 птички полетели

Автор:  Шурик [ 24.01.15, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Красавчик! :vata


Автор:  RUS86 [ 18.02.15, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

18 февраля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95089 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_
2. 95088 21.01.15_
3. 95086 14.02.15_
4. 95089 18.02.15_

Автор:  RUS86 [ 18.02.15, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Медленно... Хотя в прошлом году к этому числу взлетело только 3 борта...

Автор:  Veresk [ 18.02.15, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

RUS86 писал(а):
Медленно... Хотя в прошлом году к этому числу взлетело только 3 борта...
То есть рост на 25 процентов.... Это и в самом деле медленно... :crazy:

Автор:  RUS86 [ 27.02.15, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Очередной Суперджет совершил первый полёт

27 февраля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95087 и предназначенный для компании «ГСС».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_
2. 95088 21.01.15_
3. 95086 14.02.15_
4. 95089 18.02.15_
5. 95087 27.02.15_

В прошлом году к этому дня взлетело только 3 борта...

Автор:  Venechka-Erofeev [ 01.03.15, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

27 февраля 2015 года на аэродроме Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут" совершил первый полет первый учебно-боевой самолет Як-130, предназначенный для поставки ВВС и ПВО Белоруссии. Самолет совершил полет в неокрашенном виде, но неся под кабиной нанесенный хорошо различимый заводской номер "130.11.00.1001". По неофициальной информации, самолеты Як-130 с заводскими номерами с "130.11.00.1001" по "130.11.00.1004" предназначены именно для Белоруссии.

Контракт на поставку в 2015 году четырех самолетов Як-130 министерству обороны Белоруссии был заключен ОАО "Корпорация "Иркут" в декабре 2012 года. 10 февраля 2015 года агентство ТАСС сообщало, что поставка всех четырех самолетов Як-130 ВВС и ПВО Белоруссии ожидается в конце марта 2015 года.

«В конце февраля наши летчики и техники отравляются на обучение в Россию. Они будут находиться там в течение месяца, обратно их перебазирование будет осуществлено уже вместе с самолетами Як-130 на аэродром в Лиду» — заявил тогда ТАСС командующий ВВС и ПВО Белоруссии Олег Двигалев. Он же сообщил, что по итогам эксплуатации первой четверки Як-130 в Белоруссии будет принято решение о закупке новых партий этих самолетов.

Кроме того, из Иркутска сообщают, что 21 февраля 2015 года там совершил первый полет самолет Як-130 с заводским номером "130.11.01.1216" (серийный номер 1216), ставший первой машиной этого типа, построенной в 2015 году для Министерства обороны России.

Изображение

Автор:  Zritel show [ 01.03.15, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

МОСКВА, 26 фев — РИА Новости/Прайм.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в 2015 году планируют поставить авиакомпаниям 44 самолета SSJ100, сообщил журналистам старший вице-президент по продажам ГСС Евгений Андрачников.

Автор:  Zritel show [ 21.03.15, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

МОСКВА, 21 мар - ПРАЙМ.

Базовая авиакомпания Крыма, создаваемая властями, планирует приобрести шесть российских самолетов Sukhoi Superjet-100, пишет ТАСС со ссылкой на замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергея Турика.

"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты - 40", - сказал он, добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Sukhoi Superjet100".

По словам Турика, на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. Подготовительный период составит восемь месяцев, а выход на ожидаемую рентабельность - не ранее, чем через три года.

Предполагается, что авиакомпания будет специализироваться на авиасообщении со российскими регионами, при этом только 10% рейсов будет выполняться в Москву и 90% - в другие города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.

Идею продвижения SSJ100 поддержал и глава Крыма Сергей Аксенов, отметив, что авиакомпания должна базироваться в аэропорту Симферополя.

Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций.

Автор:  Oldmerin [ 21.03.15, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах.

Автор:  Zritel show [ 21.03.15, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Oldmerin писал(а):
В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах.

Ну по опыту Суперджета, лет 5 уйдет только на "раскочегаривание" серийного производства.

Кстати, через пару месяцев ждем сотый Суперджет и "откупоривание" второй сотни.

Автор:  Oldmerin [ 21.03.15, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Oldmerin писал(а):
В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах.

Ну по опыту Суперджета, лет 5 уйдет только на "раскочегаривание" серийного производства.

Кстати, через пару месяцев ждем сотый Суперджет и "откупоривание" второй сотни.

Надеюсь, накопленный опыт поможет ускорить процесс.

Автор:  parasol [ 23.03.15, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

23.03.2015, 16:12
Серийный выпуск истребителя пятого поколения ПАК ФА начнется в 2016 году

Замминистра обороны России Юрий Борисов заявил о том, что серийное производство истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) начнется в следующем году, передает РИА «Новости».

На сегодняшний день только США имеют на вооружении истребители пятого поколения (F-22 и F-35).

«У нас по плану в следующем году должна быть первая поставка серийных истребителей пятого поколения», — сказал Борисов во время посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.

По его словам, в 2015 году предприятие поставит еще четыре опытных самолета для испытаний.

Борисов также заявил, что Минобороны из-за девальвации рубля может сократить количество закупаемых истребителей пятого поколения ПАК ФА.

«Газета.Ru»

Автор:  hunta [ 03.04.15, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

2 апреля, AEX.RU – В ЗАО «Авиастар-СП» будет построена новая поточная линия сборки и испытаний воздушных судов, позволяющая увеличить выпуск Ил-76МД-90А и повысить эффективность производства. От Главгосэкспертизы России Ульяновское самолетостроительное предприятие получило положительное комплексное заключение на данный проект, сообщает пресс-служба Авиастара.

"Сегодня предприятие находится на важном этапе, когда получено «добро» на реализацию очень перспективной задачи, - считает руководитель проекта «Реконструкция и техническое перевооружение для создания поточной линии сборки и испытаний тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и его модификаций» ЗАО «Авиастар-СП» Александр Данилин. - Практическое место её расположения уже выверено до каждого квадратного метра. На отведенных производственных площадях будут построены современные рабочие станции для сборки и испытаний воздушных судов".

В основе инженерных решений создания на «Авиастаре» новой поточной линии применены современные российские разработки. Ключевые позиции сборочно-испытательных работ будут базироваться на применении оборудования, оснастки и инструмента мирового уровня. Это позволит значительно повысить экономическую эффективность производства воздушных судов, а также технический уровень окончательной сборки и испытаний.

Сегодня специалисты ЗАО «Авиастар-СП» приступили к разработке документации и рекон-струкции отведенных под проект производственных площадей. Монтаж линии сборки планируется завершить в 2016 году.

Автор:  Serg09 [ 03.04.15, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Oldmerin писал(а):
В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах.

Критика проекта[править вики-текст]
МС-21-200, как его планируют сделать методом укорачивания основной версии, будет иметь топливную эффективность примерно на 10% хуже базовой версии, как итог продажи этой версии будут крайне низки.[22][неавторитетный источник? 30 дней] Ни для кого не секрет, что заказов на A319neo и 737 MAX 7 в 40-50 раз меньше чем на A320neo и 737 MAX 8[23][неавторитетный источник? 30 дней] - авиакомпании стали лучше считать топливную эффективность. По этой причине не стоит ожидать больших продаж по МС-21-200.[22][неавторитетный источник? 30 дней]
МС-21-400. Если 737 MAX 9 и A321neo получены из своих основных версий путем удлинения фюзеляжа с усилением силовой структуры крыла, то для МС-21-400 планируется делать крыло с отличными от базовой версии силовой структурой, с измененной геометрией, а так же с немного измененной аэродинамикой, что довольно дорого. Продаж МС-21-400 стоит ожидать в 3-3.5 раза меньше чем продаж МС-21-300 – аналогично соотношению продаж базовых и удлиненных версий Эирбаса и Боинга. Весьма серьезный объем работ в связке с небольшим объемом продаж версии МС-21-400 ставят под сомнение рентабельность её разработки.

Автор:  Selleon [ 03.04.15, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

ЯК-130 с пушкой под брюхом
Изображение

Автор:  coon [ 03.04.15, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Oldmerin писал(а):
В этом году должен взлететь МС-21. Надеюсь, очень скоро Великая Россия буит летать тока на своих ирапланах.

Ну по опыту Суперджета, лет 5 уйдет только на "раскочегаривание" серийного производства.

Кстати, через пару месяцев ждем сотый Суперджет и "откупоривание" второй сотни.

Из осведомленных источников инфа следующая.

Задание на следующий год или на 2017й не очень разобрал:
60 самолетокомплектов ССЖ и 70 самолетокомплектов МС21.

Автор:  hunta [ 03.04.15, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

3 апреля, AEX.RU – Глубокая модернизация всего парка дальних противолодочных самолетов Ту-142 морской авиации ВМФ России будет проведена в ближайшие 4-5 лет, сообщил РИА Новости в пятницу источник в авиастроительной области. В настоящее время парк самолетов Ту-142 составляет свыше 20 машин.

"Модернизация коснется бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) Ту-142. Существенно будут улучшены характеристики противолодочного комплекса, пилотажно-навигационной аппаратуры и системы управления бортовым вооружением", — сказал собеседник агентства.

По его словам, одну из ключевых ролей в модернизации бортового радиоэлектронного оборудования сыграет АО "Заслон" (бывший "НТЦ завод Ленинец"), которое имеет опыт разработок по модернизации систем управления вооружением для расширения спектра боевого применения самолетов.

В целом вопросы модернизации будут решать три структуры: Таганрогский машиностроительный завод, ОАО "Радар-ММС" и АО "Заслон".

Автор:  hunta [ 03.04.15, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Изображение

Страница 8 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/