Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
Автор
#121  Сообщение 09.01.15, 23:13  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2014
Сообщения: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Глобальная Авантюра

И тут
superjet.wikidot.com/register

До июля 20015г. 20 бортов уйдут в Мексику.
Затем столько же опять пойдут в Мекику))

На данный момент портфель заказов 150 самолетов. Очередь однако.

  Профиль  
  
    
#122  Сообщение 09.01.15, 23:14  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4373
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Изображение


Истребители МиГ-29К российского производства пролетят над головой президента США Барака Обамы, когда он прибудет в Индию и посетит праздник Дня Республики (26 января), сообщает сегодня defencenews.in.

  Профиль  
  
    
#123  Сообщение 11.01.15, 13:45  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году

2014 год стал рекордным за более чем два десятилетия в поставках отечественной авиационной промышленностью военных самолетов для Министерства обороны. По нашей оценке, в Вооруженные силы в течении 2014 года было поставлено 108 самолетов различного назначения новой постройки, в том числе 81 боевой, 20 учебно-тренировочных и семь транспортных и специальных.

В числе поставленных в 2014 году самолетов:

24 многофункциональных истребителя Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

12 из них (красные бортовые номера с "01" по "12", темная окраска со "светлым брюхом") были машинами, изготовленными в счет программы 2013 года и переданными ВВС России 12 февраля 2014 года.

Восемь из них вошли в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на совместном с заводом аэродроме Дземги (Хабаровский край), а четыре - в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске.

Три первых самолета Су-35С программы 2014 года были переданы ВВС России 10 октября 2014 года, еще пять - в ноябре, а еще четыре - в течении декабря 2014 года. Их бортовые номера неизвестны, окраска - светлый камуфляж. Все они также поступили в состав 23-го истребительного авиационного полка в Дземги, доведя его состав машин Су-35С до 20.
Все данные истребители были построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С, таким образом общее количество изготовленных машин до данному контракту к началу 2015 года достигло 34.

21 многофункциональный истребитель Су-30СМ производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Из них 18 машин были поставлены ВВС России. Передача партий самолетов Су-30СМ ВВС России осуществлялась 31 мая 2014 года (два), 10 июня (три), 19 июля (два), 29 августа (три), 1 ноября (два), 14 ноября (один), в начале декабря (два), 26 декабря (три). Были поставлены самолеты с красными бортовыми номерами с "16" по "21" и с "23" по "30", последние четыре самолета, поставленные в декабре, имеют чертные бортовые номера с "14" по "17". Камуфляж светлый.

14 самолетов с номерами в диапазоне от "16" по "30" поступили в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), доведя общее количество машин Су-30СМ полка до 24 единиц. Четыре самолета с номерами от "14" до "17" в декабре также поступили в Домну, но, по всей видимости, предназначаются для начала перевооружения другого полка.

Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года.С передачей указанных самолетов, общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по эти двум контрактам, достигло 34 единиц.

Кроме того, 19 июля 2014 года Морской авиации ВМФ России были переданы три истребителя Су-30СМ (синие бортовые номера с "35" по "37"), ставшие первыми по контракту на пять самолетов, заключенному в декабре 2013 года. Три данных самолета сперва поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

Восемь истребителей Су-30М2 производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-30М2 были переданы ВВС России партиями 5 августа 2014 года (четыре), в сентябре (один), 10 октября (два) и в ноябре (один). Из переданных машин известны бортовые номера семи - красные "50" и "70" и синие "42", "43", "91", "92" и "93".

Истребители Су-30М2 с синими бортовыми номерами "91", "92" и "93" поступили в состав нового сформированного 38-го истребительного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Бельбек (Крым), истребители с красными бортовыми номерами "50" и "70" поступили в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Крымск (Краснодарский Край), истребители с синими бортовыми номерами "42" и "43" поступили в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО России на аэродроме Центральная Угловая (Владивосток), назначение еще одного самолета неизвестно.
Самолеты Су-30М2 были построены по контракту от декабря 2012 года на поставку 16 истребителей Су-30М2, доведя общее количество построенных машин по этому контракту до 12, а общее количество Су-30М2 в ВВС России - до 16.

18 фронтовых бомбардировщиков Су-34 производства Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

Самолеты Су-34 передавались ВВС России партиями 10 июня 2014 года (три), 18 июля (три), 15 октября (шесть), 8 декабря (четыре) и 22 декабря (два "сверхплановых"). Самолеты несли светлый камуфляж, известны бортовые номера 13 переданных машин - красные с "10" по "12" и с "14 по 22", а также "27".

15 переданных в 2014 году бомбардировщиков Су-34 поступили в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область), доведя его состав до штатной численности 24 самолета. Место назначения еще трех самолетов неизвестно, предположительно, они временно находятся на аэродроме Балтимор (Воронеж).

Поставка машин осуществлялась по контракту от февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34. Всего к концу 2014 года по данному контракту было поставлено 20 самолетов, а общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 65 единиц.

10 корабельных истребителей Миг-29К/КУБ
производства ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МИГ":

Восемь МиГ-29К и два МиГ-29КУБ были переданы Морской авиации ВМФ России 2 декабря 2014 года. МиГ-29К имеют синие бортовые номера с "32" по "39", а самолеты МиГ-29КУБ - синие бортовые номера "52" и "53".

Самолеты были построены в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. С поставкой данных машин обее количество самолетов, изготовленных по данному контракту, достигло десяти МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ. Однако как можно судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был.

20 учебно-боевых самолетов Як-130
производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут":

Первые два Як-130 были получены ВВС России в 2014 году еще 1 февраля, но являлись "сверхплановыми" самолетами постройки программы 2013 года (красные бортовые номера "64" и "65"). Однко затем поставка Як-130 была серьезно задержана ввиду произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета этого типа и приостиановления их полетов. В результате первая партия Як-130 постройки 2014 года была принята ВВС России только 29 августа (три самолета), а следующая - 14 ноября (три самолета). Переданные эти шесть машин имели красные бортовые номера с "51" по "55" и "65". По известным данным, до конца года в Иркутске было облетано еще минимум 14 самолетов Як-130 для ВВС России, из которых, видимо, в декабре успели сдать 12 (известные красные бортовые номера в диапазоне с "56" до "70").

Все Як-130 программы 2014 года поступают в состав 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край), хотя, видимо, до конца года реально туда прибыли только шесть первых машин сданные в августе и ноябре и ставших первыми Як-130 на этой базе. Два самолета программы 2013 года, полученные в феврале, стали последними, поступившими в состав 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (доведя общий состав ее парка Як-130 до 42 машин - одна, из которых, впрочем и была потеряна 15 апреля).

Самолеты Як-130 строились по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130. С учетом фактически поставленных в 2014 году самолетов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно составить 53 единицы.

Один самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" постройки Казанского авиационного завода (филиала ОАО "Туполев")

Второй построенный для Министерства обороны России (из двух заказанных) самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" (регистрационный номер RF-64525, cерийный номер 525) был сдан 4 июля 2014 года и перелетел к месту базирования на аэродром Чкаловский (Московская область). Первый самолет Ту-214ОН был сдан в 2013 году. Обе машины были построены в рамках контракта, заключенного в августе 2009 года ОАО "Концерн радиостроения "Вега" (как головного подрядчика в рамках ОКР "Авиационная система наблюдения "Открытое небо") с ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО, ныне КАЗ).

Четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":

В течении 2014 года ВВС России получили четыре самолета Ан-148-100Е - в феврале 2014 года (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721), 2 июля (серийный номер 42-09, регистрационный номер 61722), в августе (серийный номер 42-10, регистрационный номер 61723) и в декабре (серийный номер 43-01, регистрационный номер 61724).

Данные самолеты стали второй-пятой машинами, поставленными по контракту с Министерством обороны России от мая 2013 года на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е.

Два грузопассажирских самолета Ан-140-100 постройки ОАО «Авиакор – авиационный завод»:

ВВС России получили в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RA-41260, заводской номер 14А010), переданный 28 ноября 2014 года. Он стал четвертым, построенным для ВВС России по контракту с Министерством обороны России от апреля 2011 года на девять самолетов этого типа, и пятым Ан-140-100, полученным ВВС России в целом.

Морская авиация ВМФ России также получила в 2014 году один самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005), переданный 25 декабря 2014 года. Он стал вторым Ан-140-100, построенным по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех машин для Морской авиации ВМФ России, и в целом третьим самолетом этого типа в составе авиации ВМФ.

  Профиль  
  
    
#124  Сообщение 11.01.15, 14:08  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Макс 2013

Изображение

  Профиль  
  
    
#125  Сообщение 15.01.15, 13:18  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2373
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Очередной Суперджет совершил первый полёт

13 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95085 и предназначенный для авиакомпании «InterJet».

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 13.01.15_

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#126  Сообщение 16.01.15, 09:40  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
"Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SuperJet SSJ100

15 января 2015 года авиакомпания ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили соглашение о поставке «Аэрофлоту» еще 20 российских решиональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet SSJ100-95В. Меморандум о намерениях подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Михаил Погосян.

Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку «Аэрофлоту» 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов Sukhoi Superjet SSJ100-95В.

Большинство самолетов SSJ100-95В будет поставлено «Аэрофлоту» в комплектации «FULL», рассчитанной на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса.

По состоянию на начало 2015 года «Аэрофлот» эксплуатирует 16 самолетов SSJ100-95В из 30 заказанных в комплектации «FULL» по первому соглашению с ГСС от 7 декабря 2005 года.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5609

  Профиль  
  
    
#127  Сообщение 16.01.15, 09:42  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пресс−служба ГП «АНТОНОВ», 2 сентября 2011 г.
http://www.antonov.com/news/161?lang=ru
Цитата:
"Хорошие эксплуатационные показатели Ан−148 вызывают интерес к этому самолету со стороны отечественных и зарубежных эксплуатантов авиационной техники. Как отмечает Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, «до настоящего времени получены заказы на 120 таких самолетов, маркетинговый прогноз до 2024 г. − 300 машин." 2011 год.

  Профиль  
  
    
#128  Сообщение 18.01.15, 11:41  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

  Профиль  
  
    
#129  Сообщение 18.01.15, 12:58  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

А не является ли Ан-70 совместным российско-украинским проектом, где доли распределяютс один к одному и любая передача компонентов проекта на сторону является грубым нарушением договора? Если это так, то назревает крупный скандал, ибо проект финансировался на российские деньги! Тогда могут возникать претензии не только к украинской стороне, но и к тем, кто воспользуется плодами готового проекта по Ан-70. В простонародии это называется скупка украденного!

  Профиль  
  
    
#130  Сообщение 18.01.15, 13:01  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".
А не является ли Ан-70 совместным российско-украинским проектом, где доли распределяютс один к одному и любая передача компонентов проекта на сторону является грубым нарушением договора? Если это так, то назревает крупный скандал, ибо проект финансировался на российские деньги! Тогда могут возникать претензии не только к украинской стороне, но и к тем, кто воспользуется плодами готового проекта по Ан-70. В простонародии это называется скупка украденного!

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

  Профиль  
  
    
#131  Сообщение 18.01.15, 13:02  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1471
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
parasol
Цитата:
Venechka-Erofeev писал(а):
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".
А не является ли Ан-70 совместным российско-украинским проектом, где доли распределяютс один к одному и любая передача компонентов проекта на сторону является грубым нарушением договора? Если это так, то назревает крупный скандал, ибо проект финансировался на российские деньги! Тогда могут возникать претензии не только к украинской стороне, но и к тем, кто воспользуется плодами готового проекта по Ан-70. В простонародии это называется скупка украденного!

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

Тузик сдох и реанимации не подлежит.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

  Профиль  
  
    
#132  Сообщение 18.01.15, 13:03  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

До лампочки. Эти предсмертные судороги не помогут. А пожарные самолеты для быстрого реагирования НАТО это именно то, что надо. Укры это нечто. А Южмаш еще в НАТО никуда не выехал? Какие глупые людишки.

  Профиль  
  
    
#133  Сообщение 18.01.15, 13:05  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Venechka-Erofeev писал(а):
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".
А не является ли Ан-70 совместным российско-украинским проектом, где доли распределяютс один к одному и любая передача компонентов проекта на сторону является грубым нарушением договора? Если это так, то назревает крупный скандал, ибо проект финансировался на российские деньги! Тогда могут возникать претензии не только к украинской стороне, но и к тем, кто воспользуется плодами готового проекта по Ан-70. В простонародии это называется скупка украденного!

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

  Профиль  
  
    
#134  Сообщение 18.01.15, 13:17  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3929
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Цитата:
"Хорошие эксплуатационные показатели Ан−148 вызывают интерес к этому самолету со стороны отечественных и зарубежных эксплуатантов авиационной техники. Как отмечает Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, «до настоящего времени получены заказы на 120 таких самолетов, маркетинговый прогноз до 2024 г. − 300 машин." 2011 год.

Сам по себе самолет симпатичный. Только, чтобы его сделать и продать деньги нужны. Кто платить за банкет будет?

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#135  Сообщение 18.01.15, 13:25  
Завсегдатай

Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 4207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
13cat13 писал(а):
Цитата:
"Хорошие эксплуатационные показатели Ан−148 вызывают интерес к этому самолету со стороны отечественных и зарубежных эксплуатантов авиационной техники. Как отмечает Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, «до настоящего времени получены заказы на 120 таких самолетов, маркетинговый прогноз до 2024 г. − 300 машин." 2011 год.

Сам по себе самолет симпатичный. Только, чтобы его сделать и продать деньги нужны. Кто платить за банкет будет?
на дату посмотри :rzach:

  Профиль  
  
    
#136  Сообщение 18.01.15, 14:27  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
повторы...


Последний раз редактировалось parasol 18.01.15, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#137  Сообщение 18.01.15, 14:29  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
дел

  Профиль  
  
    
#138  Сообщение 18.01.15, 14:30  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
дел

  Профиль  
  
    
#139  Сообщение 18.01.15, 14:34  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Optimist_17
Цитата:
Venechka-Erofeev писал(а):
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

До лампочки. Эти предсмертные судороги не помогут. А пожарные самолеты для быстрого реагирования НАТО это именно то, что надо. Укры это нечто. А Южмаш еще в НАТО никуда не выехал? Какие глупые людишки.


Тут дело принципа. Я понимаю, что Ан-70 уже никогда не появится по той причине, что значительная и весьма критичная часть элементов конструкции самолёта была заточена и производилась на российских предприятиях. Это, как с "Южным потоком", который закрыт, но проект остался, и даже уже трубы наклепали. Он превратиться в нечто другое. Но, если заказчик (страны ЕС) всё-же захотят конечный продукт (газ), то им придётся вложить в проект такие деньги, которые соизмеримы со стоимостью всего проекта, за который раньше платил в значительной мере Газпром. Также и тут, с Ан-70 - если НАТО захочет такой самолёт, то НАТе придётся выложить, примерно, такие же деньги, что стоил этот самолёт, при том, что производится на территории Украины он никогда не сможет! Предполагаю, что произойдёт следующее - заинтересованная сторона (под прикрытием НАТы и хлебосольные обещания), как изюм из булочки, выковыряет всё самое вкусное из проектной документации, а никому ненужную мякину оставит хохлам! Так уже было неоднократно. Почему, собственно говоря, и было принято решение о сворачивании военно-технического сотрудничества с Украиной, идеи и принципы Мазепы живут и процветают!

  Профиль  
  
    
#140  Сообщение 18.01.15, 14:50  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4373
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
parasol
Цитата:
Optimist_17 писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
18.01.2015 08:50 | Экономика | Просмотров: 1680

Предприятие ГП "Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем генсека организации Патриком Оруа для переговоров о расширении сотрудничества с Альянсом в военно-транспортной авиации, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Вести.

У корпорации есть ряд инициатив для углубления сотрудничества не только с НАТО, но и с ЕС, которые возникли, исходя из опыта прежнего сотрудничества в стратегических воздушных перевозках, сообщают "Украинские новости".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, нового транспортного самолета Ан-178, совместное создание новых вариантов самолета специального назначения семейства Ан-148/Ан-158, а также дальнейшее усовершенствование транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".

Кроме того, для выполнения задач Центра быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации НАТО было предложено использовать специальную эскадрилью многофункциональных самолетов Ан-32П.

До лампочки. Эти предсмертные судороги не помогут. А пожарные самолеты для быстрого реагирования НАТО это именно то, что надо. Укры это нечто. А Южмаш еще в НАТО никуда не выехал? Какие глупые людишки.

Тут дело принципа. Я понимаю, что Ан-70 уже никогда не появится по той причине, что значительная и весьма критичная часть элементов конструкции самолёта была заточена и производилась на российских предприятиях. Это, как с "Южным потоком", который закрыт, но проект остался, и даже уже трубы наклепали. Он превратиться в нечто другое. Но, если заказчик (страны ЕС) всё-же захотят конечный продукт (газ), то им придётся вложить в проект такие деньги, которые соизмеримы со стоимостью всего проекта, за который раньше платил в значительной мере Газпром. Также и тут, с Ан-70 - если НАТО захочет такой самолёт, то НАТе придётся выложить, примерно, такие же деньги, что стоил этот самолёт, при том, что производится на территории Украины он никогда не сможет! Предполагаю, что произойдёт следующее - заинтересованная сторона (под прикрытием НАТы и хлебосольные обещания), как изюм из булочки, выковыряет всё самое вкусное из проектной документации, а никому ненужную мякину оставит хохлам! Так уже было неоднократно. Почему, собственно говоря, и было принято решение о сворачивании военно-технического сотрудничества с Украиной, идеи и принципы Мазепы живут и процветают!


Ступинские винтовентиляторы СВ-27 дают самолету Ан-70 уникальный коэффициент подъемной силы что позволяет осуществлять взлет и посадку на укороченной полосе (до 1000 м.). Винтовентиляторы не имеют мировых аналогов и обеспечивают экономию топлива до 30% по сравнению с ТРДД.

Без подмосковных винтовентиляторов Ан-70 превращается в обыкновенную посредственность со средненькими характеристиками и никому не интересен.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Руководство ЛНР пообещало продемонстрировать республиканскую авиацию

Veresk

5

22.07.16, 18:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Художник шикарная тема... Путин развалился авиацию.....

ANDERER

16

30.03.16, 07:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Embraer выкатил нового конкурента Суперджет-100

Екатеринбуржец

10

27.02.16, 02:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СуперДжет подешевел в 2 раза

колобок

25

10.02.16, 01:25



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.402s | 20 Queries | GZIP : On ]