For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 55 из 89 |
Автор: | 611241 [ 12.11.18, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Zritel show писал(а): Новых Русланов не будет Я честно говоря и на Ил76 не рассчитывал, что Россия сможет восстановить производство я бы сказал что это для России успех,..... после развала СССР. Выпуск ИЛ76 большой + России. |
Автор: | Галс [ 20.11.18, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
17 ноября 2018 НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА: В ЯКУТСКЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ САМОЛЁТ ИЛ-114-300. phpBB [media] Мощный двигатель, современные технологии и только отечественные комплектующие. В Якутске презентовали региональный самолёт Ил-114-300. Республика нуждается в обновлении авиапарка, лайнер должен заменить устаревшие Ан-24. Воздушное судно находится на стадии разработки, а у авиаторов на него уже большие надежды. Сейчас исполнители и заказчики рассматривают несколько вариантов комплектации будущих самолетов Источник: http://vesti-yamal.ru/ru/vesti ... #t20c |
Автор: | Zritel show [ 20.11.18, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Галс писал(а): 17 ноября 2018 НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА: В ЯКУТСКЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ САМОЛЁТ ИЛ-114-300. Когда-то в светлом будущем собираются выпускать аж 12 (!!!) самолётиков в год ...... может быть ..... для такой страны как Россия. |
Автор: | Онаним [ 20.11.18, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Zritel show писал(а): Галс писал(а): 17 ноября 2018 НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА: В ЯКУТСКЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ САМОЛЁТ ИЛ-114-300. Когда-то в светлом будущем собираются выпускать аж 12 (!!!) самолётиков в год ...... может быть ..... для такой страны как Россия. |
Автор: | Галс [ 20.11.18, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Zritel show писал(а): Галс писал(а): 17 ноября 2018 НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА: В ЯКУТСКЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ САМОЛЁТ ИЛ-114-300. Когда-то в светлом будущем собираются выпускать аж 12 (!!!) самолётиков в год ...... может быть ..... для такой страны как Россия. Было выпущено более 1200 таких АН-24 самолётов. |
Автор: | Галс [ 20.11.18, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Онаним писал(а): Zritel show писал(а): Галс писал(а): 17 ноября 2018 НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА: В ЯКУТСКЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ САМОЛЁТ ИЛ-114-300. Когда-то в светлом будущем собираются выпускать аж 12 (!!!) самолётиков в год ...... может быть ..... для такой страны как Россия. |
Автор: | ILPetr [ 20.11.18, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Галс писал(а): Онаним писал(а): Zritel show писал(а): Галс писал(а): 17 ноября 2018 НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА: В ЯКУТСКЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ САМОЛЁТ ИЛ-114-300. Когда-то в светлом будущем собираются выпускать аж 12 (!!!) самолётиков в год ...... может быть ..... для такой страны как Россия. |
Автор: | grigor1119 [ 20.11.18, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ILPetr писал(а): Если вычесть экспорт, военных и союзные республики, то на РФ останется машин 400. Сейчас из их рейсов большинство перешло на боинги и аэробусы, частью на суржики. Осталась только ниша с грунтовыми ВПП и конкуренция с Л-410. 40 машин АН 24 сичас в РФ в гражданском строю..., так что заменят за 3-4 года |
Автор: | Галс [ 20.11.18, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ILPetr писал(а): Если вычесть экспорт, военных и союзные республики, то на РФ останется машин 400. Сейчас из их рейсов большинство перешло на боинги и аэробусы, частью на суржики. Осталась только ниша с грунтовыми ВПП и конкуренция с Л-410. увидим
|
Автор: | В л а д 11 [ 22.11.18, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
phpBB [media] |
Автор: | parasol [ 27.11.18, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
В проблемах Sukhoi Superjet 100 обвинили Францию Lenta.ru 22 ноября 2018 Малый налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100 связан с особенностями части двигателя SaM146, поставляемой французской компанией Safran, сообщили принадлежащей семье Демьяна Кудрявцева газете «Ведомости» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры, и три человека, близкие к лизинговым компаниям, покупающим такие суда. Проблемы у SaM146 возникают в горячей части двигателя, где сжигается топливо. «В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после двух-четырех тысяч часов полета (то есть уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать семь с половиной-восемь тысяч часов», — пишет издание. Данная особенность части SaM146, поставляемой Safran, является «конструктивным недостатком», считает один из собеседников «Ведомостей». Причина возникновения трещин в двигателях неизвестна. «Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать», — приводит издание мнение сотрудника одной из лизинговых компаний. Газета добавляет, что на старте программы планировалось выпускать 1300 единиц Sukhoi Superjet 100, тогда как в настоящее время это количество уменьшилось до 595. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит от двух до пяти миллионов долларов и длится два месяца, говорят два собеседника. Ремонт двигатель производитель осуществляет за свой счет, однако за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», — заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров. Двигатели SaM146 выпускает предприятие Powerjet, созданное при участии российского «Сатурна» (отвечает за вентилятор, турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания) и французского Safran (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления, систему управления двигателя и коробку приводов). Мощности производства позволяют ежегодно выпускать 60–70 двигателей, которые поставляются 30–35 новым самолетам. Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, созданный предприятием «Гражданские самолеты Сухого», впервые полетел в мае 2008 года. В базовой версии машина вмещает 98 человек и рассчитана на перелет до 4,5 тысячи километров. Доля иностранных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 оценивается в 70 процентов, включая 10 процентов — американских. В настоящее время крупнейший оператор Sukhoi Superjet 100 в России — «Аэрофлот», за рубежом — мексиканский перевозчик Interjet. Sukhoi Superjet 100 поставляются авиакомпаниям с 2011 года. Средний налет машины в России в 2017 году составил 3,3 часа в сутки. Для сравнения, возрастные региональные Embraer E170, эксплуатируемые S7 Airlines, налетали в 2017 году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/tech/4 ... ylink |
Автор: | steevie_g [ 29.11.18, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
phpBB [media] |
Автор: | Онаним [ 29.11.18, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
steevie_g писал(а): phpBB [media] |
Автор: | Либерман [ 29.11.18, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Онаним писал(а): steevie_g писал(а): phpBB [media] |
Автор: | Онаним [ 29.11.18, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Сухопутные войска пля |
Автор: | GLOBUS_RU [ 29.11.18, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
22-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет 29 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95177 и временной регистрацией 97016 предназначен для ГСС. Это уже 173-й взлетевший самолёт этого типа. © http://www.flightradar24.com © http://www.flightradar24.com Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18| 11. 95165 19.06.18| 21. 95176 08.11.18| | 02. 95156 20.02.18| 12. 95166 27.06.18| 22. 95177 29.11.18| | 03. 95157 02.03.18| 13. 95167 10.07.18| | 04. 95158 15.03.18| 14. 95168 25.07.18| | 05. 95159 26.03.18| 15. 95169 30.07.18| | 06. 95160 04.04.18| 16. 95170 10.09.18| | 07. 95161 13.04.18| 17. 95172 26.09.18| | 08. 95162 25.04.18| 18. 95171 01.10.18| | 09. 95163 30.05.18| 19. 95174 12.10.18| | 10. 95164 18.06.18| 20. 95175 23.10.18| Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17| https://www.flightradar24.com https://labuda.blog/146012 ЗЫ: А куда делся 95173 номер??? |
Автор: | GLOBUS_RU [ 29.11.18, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Словенская Adria Airways заключила договор на поставку 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 Словенская авиакомпания Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поставки начнутся со следующего года, говорится в сообщении Минпромторга РФ. © newizv.ru Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Adria Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100″, — говорится в сообщении. По словам главы словенского перевозчика Хольгера Коварча, эксплуатация российского самолета в парке Adria позволит использовать большую часть действующего флота — CRJ и Airbus — в чартерных перевозках. «Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией Adria Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы», — приводятся слова президента ГСС Александра Рубцова. https://ria.ru/economy/2018112 ... .html ======================================= Вы бы с фантазиями не торопились (с) |
Автор: | jad [ 08.12.18, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Safran доработала камеру сгорания для SaM146 Цитата: Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100). "На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена. Так все таки проблема была. |
Автор: | GLOBUS_RU [ 09.12.18, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
23-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полёт 5 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95178 и временной регистрацией 97013 предназначен для ГТЛК. Это уже 174-й взлетевший самолёт этого типа. © http://www.flightradar24.com Даты первых полётов за 2018 год: | 01. 95155 09.02.18| 11. 95165 19.06.18| 21. 95176 08.11.18| | 02. 95156 20.02.18| 12. 95166 27.06.18| 22. 95177 29.11.18| | 03. 95157 02.03.18| 13. 95167 10.07.18| 23. 95178 05.12.18| | 04. 95158 15.03.18| 14. 95168 25.07.18| | 05. 95159 26.03.18| 15. 95169 30.07.18| | 06. 95160 04.04.18| 16. 95170 10.09.18| | 07. 95161 13.04.18| 17. 95172 26.09.18| | 08. 95162 25.04.18| 18. 95171 01.10.18| | 09. 95163 30.05.18| 19. 95174 12.10.18| | 10. 95164 18.06.18| 20. 95175 23.10.18| Даты первых полётов за 2017 год: | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17 | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17 | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17 | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17| | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17| | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17| | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17| | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17| | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17| | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17| https://www.flightradar24.com |
Автор: | Saruman [ 09.12.18, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Нихон кэйдзай (Япония): ВВС КНР устраняют слабые места, повышая надежность отечественных двигателей Хисатси Нагаи (Hisatoshi Nagai) Китайские ВВС прилагают усилия к разработке авиационных двигателей. Они пытаются устранить зависимость от российских двигателей, создав государственное предприятие по инициативе главы КНР Си Цзиньпина. На авиасалоне в начале ноября фигуры высшего пилотажа продемонстрировал китайский истребитель с отечественным двигателем, однако в новейшем стелс-самолете до сих пор применяются российские силовые установки. Путь к становлению военно-воздушной державой непрост. 6 ноября в китайском Чжухае прошла Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка. Я обернулся на рев и увидел быстро взлетающий истребитель. Держа нос перпендикулярно земле, он резко замедлился. Сложилось впечатление, что самолет завис в воздухе. Через мгновение он вернул нос параллельно земле и улетел вдаль. Эта фигура высшего пилотажа называется «кобра». Ее могут выполнять только самолеты, обладающие высокой маневренностью. Эту фигуру продемонстрировал китайский тестовый истребитель Чэнду J-10B. За день до этого производитель, китайская компания «Эвик» (AVIC), объявила, что российский двигатель был заменен на новую отечественную силовую установку. Двигатель с изменяемым вектором тяги повышает маневренность. Руководство китайской компании с гордостью заявило, что оно совершило большой прорыв. Стремительно модернизирующиеся китайские ВВС ранее полагались на силовые установки российского производства. Дело в том, что местным компаниям не хватало производственных мощностей и стабильности. Тем не менее с точки зрения безопасности было рискованно отдавать России постоянный контроль над такой жизненно важной отраслью. «Что будет, если между РФ и КНР возникнет противостояние как в советское время?», — отмечает источник в китайских военных кругах. Си, занявший в 2012 году должность председателя Центрального военного совета, поставил цель стать военно-воздушной державой. В 2016 году за счет объединения соответствующих компаний была создана AVIC со штатом 100 тысяч человек, чтобы начать разработки отечественного двигателя, который был необходим для достижения поставленной задачи. Си даже отправил поздравительную телеграмму, в которой подчеркнул, что фундамент будущей военно-воздушной державы был заложен. Фигура «кобра», выполненная на истребителе с отечественным двигателем, стала результатом двухлетней работы. Китайские СМИ отрапортовали: «Родина вам благодарна». Тем не менее пока рано говорить о том, что все идет как по маслу. «Уровень новейших двигателей российских истребителей пока не достигнут. Многие эксперты полагают, что новый двигатель — это всего лишь копия российского», — отмечает военный эксперт, наблюдавший за полетом китайского самолета. На аэровыставке также примерно пять минут летал новейший стелс-истребитель J-20. Военачальник из одной азиатской страны заявил: «Два года назад, когда самолет был показан впервые, он был в воздухе только одну минуту. Сейчас заметна уверенность, что КНР готова поставить его на вооружение». Тем не менее он отметил, что серьезные изменения в характеристиках незаметны. В центре внимания находился двигатель J-20. Предполагалось, что будет установлена китайская силовая установка, однако ничего не изменилось. Двигатель, как и два года назад, российский. Гонконгская газета даже сообщила, что тесты были неудачными. Реальная ситуация неизвестна, однако многие полагают, что до массового производства пока далеко. Двигатели также влияют на стратегию ВМС. «На авианосец могут садиться только самолеты с двумя двигателями», — говорит представитель AVIC. Что касается истребителей с одним двигателем, то возникает большой риск в случае поломки, поэтому их сложно использовать на китайском авианосце, который представляет большую ценность. У американского палубного истребителя Ф-35 (F-35) один двигатель. Китайские отечественные двигатели надежностью не отличаются. В октябре один китайский инженер был выслан из Бельгии в США. Его подозревают в том, что он занимался промышленным шпионажем в компании «Дженера Электрик» (General Electric). В США арестовали несколько китайских инженеров, работавших в авиационной промышленности. МИД Китая отвергает все обвинения, однако иностранные государства повышают бдительность. Сейчас США внимательно следят за китайской стратегией технологического развития «Сделано в Китае 2025». Дело в том, что они считают, что Китай ворует американские технологии, перенаправляет их в военную сферу, что угрожает безопасности США. Говорят, что максимальный уровень опасности представляют двигатели для истребителей. В глубине авиасалона в Чжухае собралась толпа. Заглянув, я увидел громадный плоский треугольник темно-серого цвета. Это была полномасштабная модель новейшего стелс-беспилотника CH-7, который может вести разведдеятельность и наносить удары. В соответствии с материалами Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации, которая ведет его разработку, максимальная скорость составляет 0,75 маха. Беспилотник гордится высокой боеспособностью: на него могут быть установлены ракеты воздух-земля, а также противокорабельные ракеты. Поскольку у него нет хвоста, радарам сложно обнаружить его, что означает его высокие стелс-характеристики. Китайские СМИ предполагают, что дальность полета CH-7 составит более десяти тысяч километров. Он может нанести удар по американской базе на Гуаме и вернуться. Первый полет запланирован на будущий год. Если беспилотник будет принят на вооружение, он будет представлять реальную угрозу для американских войск и близлежащих стран. Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация производит различные беспилотники: CH-4, CH-5 и так далее. По информации компании, она уже экспортирует подобную продукцию в более, чем десять стран. Партнеры не афишируются, однако предположительно это — страны Ближнего Востока, Африки и Азии. По информации китайских СМИ, Ирак 260 раз использовал CH-4 для нанесения ударов по позициям ИГ (организация запрещена в РФ — прим. ред). Предполагается, что в ходе гражданской войны в Йемене Объединенные Арабские Эмираты также использовали китайские беспилотники для бомбардировки шиитов. AVIC также производит военные беспилотники. В феврале «Синьхуа» сообщило, что компания получила крупнейший за всю историю заказ из-за рубежа на «Птерозавр-2». Китайские беспилотники не только дешевые, но и на них нет экспортных ограничений, как в США. Возможно, в ближайшее время в небе будут находиться только китайские БПЛА. Повышение функциональности. Чем ответит Япония? Примерно два года назад в газете министерства обороны КНР была опубликована иллюстрация красивого пятнистого истребителя. По диску солнца, изображенному на хвосте, я понял, что это — «Ф-15» (F-15) военно-воздушных сил самообороны Японии. Тогда был резонанс вокруг инцидента с «Ф-15» (F-15) и китайским военным самолетом. «Ф-15», впервые поднявшиеся в небо в 1972 году, устаревают. Я ощутил, что Китай начинает смотреть свысока на истребители сил самообороны. В разговоре со мной японские военные отмечали: «Китайские войска не отличаются слаженным контролем», «Ими сложно управлять» и так далее. Действительно, в китайской армии много проблем: коррупция среди военачальников и так далее. Отличительная черта китайских организаций также заключается в том, что распоряжения не всегда доходят до адресата. Между тем Китай быстро меняется. Если новейшие китайские БПЛА начнут часто появляться вблизи Японии, смогут ли на это реагировать силы самообороны? Скверная реальность все ближе. https://www.nikkei.com/article/DGKKZO38367300Q8A131C1EAC000/ https://inosmi.ru/military/201 ... .html |
Страница 55 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |