For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381 |
Страница 53 из 89 |
Автор: | GLOBUS_RU [ 25.06.18, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот © http://www.flightradar24.com 22 июня 2018 года очередной Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании Аэрофлот. Данный борт имеет регистрационный номер RA-89112 и заводской 95158. Первый полет самолет совершил 15.03.2018. Полученный борт стал 44 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 6 будут поставлены в течение этого года. Сегодня борт приступил к выполнению рейсов и уже выполнил рейс в Сургут. Это уже 20 поставленный SSJ в этом году. https://www.flightradar24.com/ ... 89112 ================================================== Вася Пупкин и другие |
Автор: | GLOBUS_RU [ 05.07.18, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
UP Бомбардировщики Ту-95 МС выполнили полёт на рекордную дальность и продолжительность © aviation21.ru 28-29 июня 2018 года два дальних бомбардировщика-ракетоносца выполнили рекордный 42-часовой полёт над акваторией Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов. Об этом сообщается на сайте Книги рекордов ВС РФ. В рекордном полёте принимали участие: Лётчики: полковник И.В. Бояринцев подполковник С.Г. Сырбу подполковник С.В. Шабунин майор С.Н. Волков майор Е.В. Семенюк Штурманы: полковник Г. Ф. Павлюканец подполковник А.В. Цыганко майор К.А. Могилевский майор С.А. Саввин капитан К.В. Палто Бортовые специалисты: подполковник В.Г. Кругленко майор А.В. Баяндин майор В.В. Баранов майор С.М. Литвинов капитан Р.Н. Бычин капитан А.А. Пахомовский старший лейтенант Н.П. Поплёвкин старший прапорщик В.И. Леонтьев Ракетоносцы Ту-95МС 6952-й авиабазы, ныне 182-й тяжёлый бомбардировочный авиационный полк 326-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии, базируются на аэродроме Украинка. Предварительно самолёты перелетели на аэродром в Воркуту, с которого состоялся взлёт. Самолёты преодолели 28 тыс. километров и провели в воздухе 42 часа 17 минут. Полёт проходил в районе северо-восточной части Атлантического океана с пересечением Северного Ледовитого океана и выходом в акваторию Западной части Тихого океана. Приземлились ракетоносцы на свой аэродром Украинка. За время полёта экипажи совершили четыре дозаправки топливом в воздухе — три встречных и одну попутную — от восьми самолётов Ил-78, которые поднялись с аэродромов Оленегорск, Воркута, Анадырь и Украинка. http://aviation21.ru/bombardir ... nost/ ========================================================================================== Argonaft 05.07.1810:00:56 Класс! А там туалет есть? А то 42 часа это не шутки. P. S. Это, а я не понял. Если самолёта два, то как получилось нечётное количество лётчиков и штурманов по пять человек? Или это сменные? Глянул в интернете — экипаж 7-11 человек! Ого≠-O Arsenic 05.07.1810:02:14 Сменные конечно, попробуйте 42 часа за штурвалом посидеть! allez 05.07.1811:04:02 А там туалет есть? Есть, химический, биотуалет, в общем. И камбуз есть, где можно разогреть еду и поесть горячего. |
Автор: | GLOBUS_RU [ 05.07.18, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям © rostec.ru Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). VRT500 был впервые представлен широкой публике в ходе Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018, которая прошла в конце мая в подмосковном Красногорске. Он стал первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов. Легкие вертолеты — одни из самых востребованных: именно такие машины чаще всего эксплуатируют частные покупатели. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках. По прогнозам, до 2035 года российские машины могут занять до 15% мирового рынка таких вертолетов. VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. «Аэродинамические испытания являются важным этапом развития проекта, их успешное завершение еще на один шаг приблизит нас к созданию летного образца. Кроме того, на сегодняшний день продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолета — предварительные результаты показывают хорошее соответствие характеристик расчетам и высокую стабильность технологии производства», — подчеркнул генеральный директор «ВР-Технологий» Александр Охонько. Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время. http://rostec.ru/news/rostekh- ... t500/ ========================================================= Пишут... |
Автор: | GLOBUS_RU [ 05.07.18, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
В ЦАГИ прошли испытания модели перспективного самолёта на криогенном топливе © www.tsagi.ru Испытания модели лёгкого конвертируемого самолёта на криогенном топливе провели в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей — сообщила пресс-служба ЦАГИ. Криогенное топливо — это сжиженный природный газ. В отличии от широко используемого в авиации керосина, этот вид топлива гораздо более экологичный. Испытания модели самолета, на этом топливе призваны проверить перспективы создания легкого регионального самолета на криогенном топливе. Предполагается, что подобный самолет сможет использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч. Несмотря на кажущуюся фантастичность такого летательного аппарата, это не первый опыт в нашей стране. В конце 80-х КБ Туполева вело разработку самолета Ту-155, использовавшего сначала жидкий водород, а потом и природный газ в качестве топлива. Природный газ в несколько раз дешевле керосина, при том что теплотворная способность его на 15% выше, чем у керосина. Кроме того, СПГ более экологичен и менее пожароопасен, и есть достаточный опыт поддержания его в безопасном состоянии. Испытания перспективного самолета на этом не окончены. Специалистам ЦАГИ предстоит выяснить влияние бака на аэродинамические характеристики на режимах взлета и посадки, а также исследовать ряд модификаций по уменьшению негативного воздействия внешнего бака на аэродинамику самолета. http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3831/ ================================================================ хе хе |
Автор: | Галс [ 05.07.18, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Тракторист писал(а): abc писал(а): движки новые будут? будут-в дветыщипиисятом от ролс ройсаприпоминаю, как при диком капитализме, фермер нанял дух колхозных трактористов, чтобы они вспахали его поля. За это они попросили 3 бутылки водки. -почему 3, вас же двое? спросил фермер, -мы больше не выпьем, был ответ Тракторист, а ты сколько потянешь под хорошую компанию? |
Автор: | 611241 [ 05.07.18, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Галс писал(а): а ты сколько потянешь под хорошую компанию? сомневаюсь что у таких есть какая либо "компания"....... с такими не пьют в компании, такие как он пьют в одиночку. |
Автор: | GLOBUS_RU [ 17.07.18, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных МС-21 © aviation21.ru На Иркутском авиазаводе завершается сборка третьего опытного лётного самолёта МС-21-300. Началось изготовление деталей ещё для пяти серийных самолётов, сборка которых начнётся в ближайшее время. Об этом 13 июля сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов во время посещения ИАЗ. «Сейчас собирается третий летный экземпляр, началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнётся в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолёт, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года», — отметил Сергей Чемезов. В декабре 2017 года глава минпромторга Денис Мантуров сообщил, что третий опытный образец нового российского лайнера планируется произвести в сентябре 2018 года, этот самолёт будет уже с установленным пассажирским салоном и его можно будет показывать потенциальным заказчикам. «…будем стараться делать её к сентябрю. Уже с салоном. Потому что пока у нас эти две машины — это всё в исполнении под установку контрольно-проверочного оборудования, а к сентябрю уже будем делать машину именно с салоном для того, чтобы участвовать параллельно и в испытаниях, в том числе и в демонстрационных показах», — сказал руководитель минпромторга. В настоящее время продолжаются лётные испытания двух опытных самолёта — в Жуковском (RA-73051) и в Иркутске (RA-73023), еще один опытный самолёт (73052) предназначен для статических испытаний в ЦАГИ. Борт RA-73053 в новой ливрее 11 июля выполнил трёхчасовой испытательный полёт. http://aviation21.ru/nachalos- ... s-21/ ======================================================================== foxkeys 16.07.1820:54:13 Каждый раз на фото глаз цепляется за нереально узкое крыло… Даже с механизацией. А уж сама консоль без механизации — вообще жесть. Что-то реально прорывное с аэродинамикой и прочностью накрутили. Andzej O'KamRupi 16.07.1822:20:49 Особенно профиль крыла бросается в глаза на фоне «толстого фюзеляжа. Все-таки +14см к арбузу. Юрий Потапов 17.07.1802:29:24 Вот это на глаза попалось: Исследования подтвердили, что композитная конструкция позволяет заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями, — что и реализуется на МС-21. Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения около 8−9, в современных самолетах — 10−10,5, а на МС-21 закладывается 11,5. В результате аэродинамическое качество — а это основной параметр,характеризующий совершенство самолета, — на больших скоростях полета у МС-21 выше, чем у лучших современных аналогов, на 5−6%. По нынешним меркам это большой дивиденд. Отсюда существенная экономия топлива, увеличенная крейсерская скорость и высота полета. Arsenic 17.07.1808:33:57 Насчет аэродинамики не знаю, но с прочностью действительно «накрутили» — там углепластиковое («черное») крыло, главная фишка МС-21. Русь 17.07.1800:50:55 Повезло ИАЗу на годы вперёд загружен заказами, это и производство як 152, як-130, су-30см и мс-21) молодцы иркутяне cheri 17.07.1807:35:01 Сейчас бы остальные заводы загрузить Smotritel 17.07.1805:13:24 Ни разу не специалист в авиастроении, но возникает вопрос — а не роскошь ли это иметь отдельного производителя по каждой модели пассажирского самолета, не скажется ли это отрицательно на себестоимости машин? Это же бизнес и снижение себестоимости очень важный его сегмент. Не просто так вся Европа в складчину осилила только одну авиационную корпорацию, выпускающую пассажирские лайнеры. Может России тоже нужно иметь мощный кулак, а не бить растопыренными пальцами? Зачем региональники производит одна фирма, среднемагистральники другая, а дальнемагистральники и грузовики будут делать третья и четвертая? Не выгоднее ли стране экономически иметь одно, но очень мощное КБ со своей сильнейшей научной, производственной и испытательной базой? Gary Zucker 17.07.1808:34:15 Ну так у нас фактически и есть одна — ОАК. Которой принадлежит «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бе». А конкуренция между отделами все-таки нужна. Arsenic 17.07.1808:36:20 Они все входят в ОАК, так что это не совсем разные производители. Solncevorot 17.07.1809:05:49 Как неспециалист неспециалисту, скажу. Именно разделение труда привело человечество к нынешнему уровню развития техники. А Ваш тезис о том, что у Европы один Аэрбас и им хватает, не верен. И вот почему. Потому что бренд у них один на все самолеты, а заводов и КБ — сотни, если не тысячи. Каждый выполняет свою часть работы, в итоге получаются самолеты. Иметь одно «очень мощное КБ» категорически нельзя. Эффективно управлять большой структурой невозможно, целесообразнее ее делить на части, которые можно охватить одним человеческим мозгом. Ситуация, когда директор предприятия не знает, чем занимается целый цех — это ужас и кошмар. Не говоря уже о том, что не все люди живут в Москве и невозможно всех сотрудников компактно расселить. Поэтому производство такого сложного изделия, как самолет, растягивается на всю страну. |
Автор: | Онаним [ 18.07.18, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
phpBB [media] |
Автор: | GLOBUS_RU [ 25.07.18, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
ОАК проводит сразу несколько испытаний новых и модернизированных самолётов В настоящее время в Объединённой авиастроительной корпорации проходят испытания сразу несколько новых моделей самолётов, относящихся ко всем четырём дивизионам ОАК — военном, гражданском, транспортном и специальном. А-100 © airwar.ru В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева проходит испытания новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100. Первый борт этого типа был создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, построенного на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП». А-100 — это многофункциональный авиационный комплекс, способный быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении, обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели. Самолёт придёт на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У. Авиационный комплекс РЛДН нового поколения А-100 создается ТАНТК им. Г. М. Бериева в рамках Государственной программы вооружения совместно с концерном радиостроения «Вега». Ту-160 Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 «Виталий Копылов» © icdn.lenta.ru В январе в Казани президент России Владимир Путин присутствовал во время демонстрационного полёта нового стратегического ракетоносца Ту-160. В 2015 году было принято решение о возобновлении производства Ту-160 на входящем в дивизион стратегической и специальной авиации ОАК Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова (филиал компании «Туполев»). Демонстрационный полёт проходил на высоте 300 м и длился около семи минут. Лётчики выполнили манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе. Многорежимный сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту-160 — самый большой самолёт с изменяемой геометрией крыла, один из наиболее мощных боевых самолётов в мире. Ракетоносец Ту-160 — первый новый самолёт, произведенный в рамках программы глубокой модернизации. На модернизированном Ту-160М обновлено пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, автоматическая бортовая система управления, бортовая радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Модернизирован комплекс контроля и управления топливом и центровкой, система управления двигателями. Глава ОАК Юрий Слюсарь отметил, что глубокая модернизация позволит увеличить боевую эффективность самолёта более чем на 60% за счёт расширения функций и улучшения характеристик бортового оборудования, повышения точности навигационных систем, использования новых средств самообороны и противодействия. На самолёте будет установлена новая информационно-управляющая система, преимущество которой в возможности сбора, обработки и вывода полётной информации в единой системе. Самолёт сможет применять новые виды вооружений. Ил-78М-90А Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет © topwar.ru В тот же день, когда в Казани главе государства был продемонстрирован Ту-160, в Ульяновске состоялся первый полёт полностью российского модернизированного самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А. Он разработан конструкторами Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина, производится на заводе «Авиастар-СП». Усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. На топливозаправщике установлены современные пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи, «стеклянная» кабина, которые отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полётов и точность самолётовождения. Самолёт оснащён четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлётной тягой. Их удельный расход топлива на 12-14 процентов ниже, чем у двигателя Д-30КП, установленного на предыдущие модификации самолётов-топливозаправщиков. В результате Ил-78М-90А отличается повышенной дальностью и может брать большее количество топлива для заправки самолётов. МиГ-35 Новейший истребитель МиГ-35 завершил заводские испытания © media.tvzvezda.ru Тем временем российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» успешно завершила в Луховицах (Московская область) заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35, созданного в интересах Министерства обороны Российской Федерации. «Авиационный комплекс МиГ-35 по своим боевым возможностям, объёму и эффективности решаемых задач, соотношению „цена/качество“ сегодня является совершенной боевой машиной для действий в условиях вооруженных конфликтов высокой интенсивности. Самолёт позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжёлых истребителей», — подчеркнул генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко. В ходе заводских испытаний был выполнен полный комплекс работ по проверке бортового радиоэлектронного оборудования, прицельно-навигационной системы, радарной установки, двигателей и всех систем самолёта. SSJ100 Самолет Sukhoi Superjet 100 © cdn2.tass.ru Компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) проводит в Жуковском (Московская область) испытания самолёта Sukhoi Superjet 100 (бортовой № 97006) с установленными законцовками крыла. Конфигурация саблевидных законцовок, установленная на SSJ100, стала результатом комплекса расчётных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведённых разработчиком самолёта при участии ЦАГИ. Установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлётно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а также в условиях жаркого климата и высокогорья. «Компания „Гражданские самолёты Сухого“ последовательно реализует программу совершенствования самолёта SSJ100 с целью расширения рынков его сбыта, увеличения числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолёта, в том числе обеспечит экономию авиакомпаниям до 5 млн. рублей в год на один SSJ100», — подчеркнул президент ГСС Александр Рубцов. 12 июля на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском этот Суперджет совершил аварийную посадку с неполностью выпущенной правой стойкой шасси. После выработки топлива была произведена аварийная посадка на залитую пеной ВПП аэродрома. Посадка прошла благополучно. На борту находилось три члена экипажа, никто из них не пострадал. В ГСС сообщили, что «повреждения самолёта после выполнения жёсткой посадки незначительны, самолёт будет восстановлен для продолжения испытаний». МС-21 МС-21 © vladtime.ru 20 июля в Жуковский для прохождения лётных и сертификационных испытаний прилетел второй опытный самолёт МС-21 с бортовым номером 73053. Самолёт выполнил шестичасовой беспосадочный перелёт из Иркутска. Дальнейшие испытания второго лётного образца машины вместе с первым самолётом будут проводиться на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева. Незадолго до перелёта в Подмосковье самолёт «одели» в новую ливрею: он был окрашен в белый цвет, чтобы «наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планера и точность стыковки отсеков фюзеляжа». Су-57 © vistanews.ru Там же, в Жуковском, проходят лётные испытания российского истребителя пятого поколения Су‑57 с двигателем второго этапа. Первый полёт самолёт-лаборатория Су-57 бортовой № 052 выполнил в начале декабря 2017 года. При создании перспективного двигателя для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения. Увеличение удельной тяги силовой установки обеспечивает самолёту сверхзвуковую крейсерскую скорость, а за счёт уменьшения удельного расхода топлива улучшена экономичность двигателя. Силовая установка оснащена интегрированной интеллектуальной системой управления «самолёт — двигатель», максимально информативной и удобной для лётчика. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров подчеркнул: «Успешный полёт с новым двигателем придаёт дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы — уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели». http://aviation21.ru/oak-provo ... otov/ =============================================================================== Clausson 24.07.1822:11:41 А-100 красавец, удачный снимок. A_SEVER 24.07.1822:20:14 А-100 красавец На фото А-50У. VMichael 24.07.1823:00:45 Снимок все равно красивый Denis Bogdanov 25.07.1804:32:00 Всмысле? Это А-100. Или фотку уже другую поставили? Arsenic 25.07.1806:49:06 Да. Русь 25.07.1808:13:15 Як-152 и ср-10 забыли |
Автор: | GLOBUS_RU [ 25.07.18, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
В Воронеже и Жуковском Ил-112В готовят к первому полёту Опубликовано 20.07.2018 | @AviaRu | 827 На Воронежском авиазаводе (ВАСО) начались отработки систем опытного лётного образца лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, сообщает пресс-служба ПАО "Ил". «Сегодня специалисты ПАО «ВАСО» и ПАО «Ил» в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок», – сказал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. Одновременно с этим в ЦАГИ проходят статические испытания конструктивно подобных образцов (панелей) крыла и фюзеляжа самолёта Ил-112В. Объекты экспериментов подвергаются изолированным усилиям на сжатие и сдвиг. При к каждому образцу прикладываются нагрузки, постепенно возрастающие сначала до эксплуатационного, затем до расчётного значения, и доводят панели до разрушения. «Проанализировав полученные экспериментальные данные, мы сможем определить характер деформирования образцов в процессе нагружения, начало местной и общей потери устойчивости и их несущую способность», – отметил заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Михаил Лимонин. По результатам экспериментов будет получена база критериев для формирования заключения ЦАГИ по статической прочности конструкции самолёта Ил-112В для обеспечения первого полёта воздушного судна. Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолёта. В перспективе Ил-112В заменит не только Ан-26, который он по транспортной эффективности превосходит в 2 раза, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолётам такого класса. http://aviation21.ru/v-voronez ... yotu/ ================================================ |
Автор: | GLOBUS_RU [ 25.07.18, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Сборкой Ил-114 будут заниматься три авиазавода Опубликовано 17.02.2017 | @AviaRu | 2 011 В строительстве турбовинтового самолёта для местных воздушных линий Ил-114-300 будут задействованы три авиационных завода: нижегородский "Сокол", воронежский ВАСО и авиазавод РСК "МиГ" в Луховицах, Московская область. Окончательная сборка будет проводиться в Луховицах, сказал генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия), сообщает RNS. «Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод — крыло, а окончательная сборка самолёта будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ", — уточнил генеральный конструктор и добавилчто завод в Луховицах будет выпускать самолёты МиГ-35 и Ил-114. - В Луховицах только что закончили строить великолепный аэродром. Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114». Он отметил, что первый самолёт, построенный в Луховицах, планируется поднять в небо в 2018 году. Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114. 16 февраля 2017 года в интервью ТАСС полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич сказал, что при производстве Ил-114-300 не будет использоваться задел ташкентского завода ТАПОиЧ. С середины 2019 года собираемые Ил-114 будут полностью производства предприятий РСК «МИГ» и Воронежского авиазавода. Таликов отметил, что Ил-114, в отличие от аналогичных самолётов производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Его зарубежные аналоги могут работать только с бетонной полосы. Генконструктор напомнил, что внутренний спрос на Ил-114 превышал в свое время 1500 самолётов. Сегодня разработчики рассчитывают на заказ от коммерческой авиации на 300 самолётов. Также самолёт может быть интересен силовым ведомствам в качестве патрульного и специального применения. Самолёт Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолётов Ан-24/Ан-26. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолётов, сертифицированных по нормам авиационных правил АП-25, укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолёт с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства — 12 самолётов в год. Объём финансирования программы Ил-114-300 на период 2016–2029 годов составит 55,9 млрд рублей. Эта сумма включает затраты на опытно-конструкторские работы, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга. http://aviation21.ru/sborkoj-i ... voda/ Ил-114-300 — последние новости и статус программы http://aviation21.ru/il-114-30 ... ammy/ ===================================================================== |
Автор: | GLOBUS_RU [ 25.07.18, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
«Туполев» приступил к сборке первого ракетоносца Ту-160М2 Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») приступил к строительству первого стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщает "Интерфакс", цитируя заявление генерального директора "Туполева" Александра Конюхова. "Первый самолёт в облике Ту-160М2 уже строится", - заявил Конюхов. Он пояснил, что "Ту-160М2 - это свежий планер, совсем новый самолёт, а Ту-160М - это модернизация самолётов в строе". По словам главы "Туполева", лётные испытания новейшей модификации стратегического ракетоносца Ту-160М2 будут проводиться параллельно с испытаниями самолёта в облике Ту-160М. "Ту-160М выйдет на лётные испытания в 2019, а завершит их в 2021 году", - сказал Конюхов. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам, что обновление всего парка сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 с новыми средствами поражения планируется к 2030 году. По его словам, новый Ту-160 будет менее заметным, нежели предшественник, "за счёт специальных покрытий". "Параллельно мы разрабатываем новые авиационные средства поражения, и нельзя сравнивать самолёт Ту-160 с ракетами Х-55, Х-550, даже Х-101 и самолёт, который мы надеемся получить в серии к 2030-м годам с новыми авиационными средствами поражения, которые будут иметь совершенно другие дальности", - подчеркнул Борисов. 25 января президенту Владимиру Путину был продемонстрирован полёт нового стратегического ракетоносца Ту-160 "Белый лебедь", производство которого восстанавливают на Казанском авиазаводе. По своим тактико-техническим характеристикам и составу оборудования Ту-160 (№804), получивший имя "Петр Дейнекин" в честь первого главкома ВВС России, в основном соответствует серийным Ту-160. В дальнейшем самолёт будет доведён до соответствия техническому облику модернизированных Ту-160М. В Объединённой авиастроительной корпорации сообщили, что эффективность новой модификации стратегического ракетоносца Ту-160М будет увеличена на 60% по сравнению с базовым самолётом. Параллельно "Туполев" ведёт работы по созданию Ту-160М2 - новейшей модификации стратегического ракетоносца. Внешне этот самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе, за счёт расширения спектра вооружения. Ту-160М2 будет использовать более современные виды высокоточного оружия и новые двигатели НК-32 второй серии, которые позволят увеличить дальность полёта ракетоносцев. Госконтракт между Минобороны РФ и ПАО "Туполев" на поставку первой партии Ту-160М2 предусматривает создание 10 самолётов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Выполнение контракта позволит обеспечить полную загрузку завода до 2027 года. http://aviation21.ru/tupolev-p ... 60m2/ ============================================================== |
Автор: | GLOBUS_RU [ 25.07.18, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Ту-22М3М — ещё одна «длинная рука» России Опубликовано 10.05.2018 | @AviaRu | 845 На Казанском авиационном заводе им. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) готовят к первому полёту первый модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М. До 2020 года в цехах КАЗ пройдут обновление до 30 самолётов Ту-22М3. На них заменят авионику, продлят ресурс планера до сорока календарных лет и будет выполнен комплекс работ по установке оборудования под ракету Х-32 (изд. 9-А-2362) — глубоко модернизированную ракету Х-22 с большей дальностью и новой помехозащищённой ГСН, способной работать в условиях применения противником средств РЭБ. Но ещё более важным аспектом модернизации, чем обновление вооружения бомбардировщика, будет возвращение на самолёт аппаратуры дозаправки в воздухе, которую с машин линейки Ту-22М в своё время убрали под давлением американцев при подписании договора СНВ-2. Об этом пишет деловая электронная газета Татарстана «БИЗНЕС Online». Работы над Ту-22М начались в 1965 году и декларировались как глубокая модернизация Ту-22. В ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение. Характеристики нового бомбардировщика-ракетоносца подгонялись под решение двух основных задач: нанесение ударов по стратегическим целям в пределах континента и поражение авианосных ударных групп и соединений. Постановление Совета Министров СССР от ноября 1967 года обязывало спроектировать дальний носитель ракеты типа X-22. Максимальная скорость оговаривалась 2300–2500 км/ч, дальность полёта на дозвуковых скоростях — 7000 км/ч, длина разбега и пробега не должна была превышать 1600 метров. Результаты испытаний в 1969 году обозначили необходимость дальнейшей модернизации: Ту-22М0 показал дозвуковую дальность полёта — 4140 км, максимальную скорость — 1530 км/ч и длину разбега — 2600 м, что, конечно, не могло удовлетворить ни ВВС, ни ОКБ. В декабре 1969 года было принято решение по модернизации Ту-22М0 в Ту-22М1. К 1973 году в Казани построили 9 самолётов, но в строевые части они так и не поступили — основные характеристики оказались ниже требуемых. Крупной серией решили строить дальнейшее развитие темы — Ту-22М2. Головная машина серии взлетела 7 мая 1973 года, а испытания и доводки проводились до 1975-го. По сравнению с версией М1, лётные характеристики изменились мало. Тем не менее в августе 1976 года самолёт приняли на вооружение Дальней авиации и авиации ВМФ. Всего до окончания серийного производства в 1983 году в Казани построили 211 самолётов Ту-22М2. Чтобы обеспечить заданные ещё в 1967 году параметры модернизация машины была продолжена. Она привела к созданию версии бомбардировщика Ту-22М3. Его первый полёт состоялся 20 июня 1977 года, а с 1978-го «тройку» запустили в серийное производство. По лётно-техническим характеристикам Ту-22М3 значительно превосходил Ту-22М2: максимальная скорость — 2000 км/ч, потолок — 13,3 тыс. м, дальность – 6800 км, боевая нагрузка — до 24 т, суммарная боевая эффективность по сравнению с предшественником увеличилась в 2,2 раза. Но из-за множества доработок официально машину приняли на вооружение только в марте 1989 года. Всего в Казани построили 268 таких самолётов. Производство прекратили в 1993 году (тогда же, когда и Ту-160), предположительно, под давлением США. По неофициальным данным, сегодня в строю имеется 62 ракетоносца Ту-22М3. На модернизацию Ту-22М3 повлияла война в Сирии. 17 ноября 2015 года 12 Ту-22М3 (вместе с Ту-95МС и Ту-160М) нанесли свой первый удар по ИГИЛ (организация запрещена в России). Ту-95МС и Ту-160М работали крылатыми ракетами, не заходя в воздушное пространство Сирии. А усиленная эскадрилья Ту-22М3, действовавшая с авиабазы в Моздоке, применяла обычные авиабомбы. Тогдашний командующий Дальней авиацией Анатолий Жихарев сообщал: «В ходе выполнения ударов самолёты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 часов 20 минут, преодолели расстояние 4510 километров». Чтобы понимать, на что способен этот бомбардировщик, приведём сравнение: одним ударом свободнопадающими бомбами Ту-22М2 перепахивал площадь, эквивалентную 35 футбольным полям - это без малого 250 кв. км! Возможности прицельного оборудования позволяли попасть с 10-километровой высоты одиночной бомбой в отдельный дом. Осенью 2017 года появилась информация, что завершена разработка документации на Ту-22М3М, на Казанском авиазаводе идёт подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях ВКС. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2. Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс, самолёт получит стеклянную кабину с многофункциональными дисплеями. Силовая установка обновлённого бомбардировщика будет идентичной Ту-160М2 - это новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов". Однако это утверждение вызывает сомнения, т.к. двигатель ещё только запускается в производство, и хватит ли мощностей у самарцев на одновременный выпуск двигателей и для Ту-160М2, и для Ту-22М3М. Не нарушит ли Россия международных договоренностей, установив на Ту-22М3М аппаратуру дозаправки в воздухе? В ответе на запрос «БИЗНЕС Online» на авиазаводе аккуратно обошли эту тему. «Договор СНВ-2 сейчас не действует, и мы вольны поступать в отношении Ту-22М3, как посчитаем нужным, — полагает главный редактор журнала „Арсенал Отечества“ Виктор Мураховский. — Действующий договор — СНВ-3. По этому поводу там ничего не говорится. В договоре определяется количество носителей и количество ядерных боевых частей. Система зачётов такая: один дальний бомбардировщик засчитывается как один носитель и одна ядерная боевая часть». Самолёт ждёт ещё одно интересное новшество. Оно не столь прогрессивно, как появление стеклянной кабины или аппаратура для заправки в воздухе, зато эффектно с точки зрения своего рода идеологии воздушного боя и авиаэстетики. С Ту-22М3М уберут кормовую пушечную установку. «На сегодня это архаизм, — констатирует Мураховский. — Сегодня ближний воздушный бой и перехват истребителями с помощью стрелково-пушечного вооружения — это ретростиль. Поэтому, конечно, надо пушку убирать, но усиливать при этом самолёт современным комплексом радиоэлектронного подавления. Возможно, это не конкретно комплекс „Витебск“ будет, а что-то адаптированное под Ту-22М3: ведь масса пушки с боекомплектом достаточно большая, поэтому вместо нее вполне можно сделать достаточно мощную станцию радиоэлектронного и оптико-электронного подавления». Таким образом, "второе дыхание" бомбардировщика Ту-22М3 по своему эффекту может оказаться посильнее возобновления производства «Белого лебедя». Преимущество новой «тройки» хотя бы уже в том, что она есть, а Ту-160М2 ещё только начинает строиться. Наши заокеанские "друзья" будут впечатлены, когда Ту-22М3 получит аппаратуру, потенциально делающую машину ещё одной «длинной рукой» России. На фото: Ту-22М3 / © Дмитрий Пичугин, www.airforce.ru https://aviation21.ru/tu-22m3m ... ssii/ ====================================================== |
Автор: | Галс [ 28.07.18, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Правительство выделило 1,32 млрд рублей на модернизацию производства самолетов Ил-96 Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) бюджетных инвестиции в размере 1,32 млрд руб. на реконструкцию и техническое перевооружение производства самолетов Ил-96-400М. Документ опубликован на сайте правительства. Бюджетные средства будут предоставлены ПАО «ОАК» для последующего взноса в уставный капитал дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Предполагаемая стоимость объекта капитального строительства составляет 1,47 млрд руб. Срок ввода объекта в эксплуатацию после реконструкции и технического перевооружения — 2020 год. «Принятое решение будет способствовать повышению транспортной доступности для населения при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов»,— уверены в правительстве. |
Автор: | GLOBUS_RU [ 24.08.18, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний. В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона. Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по Ил-96-400М составляет чуть более 10 млрд руб., из которых собственно на постройку опытного образца самолёта отводится 7,55 млрд. Из них около 6 млрд рублей уже получены из госбюджета в 2016-2017 гг., а оставшиеся 4 млрд ожидаются в 2018 году. В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 350 пассажиров — 24 кресла в бизнес-классе и 326 — в трёх салонах экономического класса. Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива - 8100 км. 26 июля 2018 года Правительством были выделены средства в размере 1,32 млрд руб. государственных инвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершён в 2020 году, оценена в 1,467 млрд руб. Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно действующему контракту, изготовление опытного Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные лётные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019 по январь 2020 г. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции. http://aviation21.ru/na-vaso-n ... _t=tw ================================================================= Clausson 23.08.1822:11:16 Даже интересно кто и из каких соображений минусует этой замечательной новости? Этому самолету да ПД-18, цены б ему не было… но что имеем — то имеем. A_SEVER 23.08.1822:15:29 кто и из каких соображений минусует Пока минусов нет, есть только пара плюсов. maxim947 23.08.1823:05:58 Есть потенциальные покупатели? A_SEVER 23.08.1823:08:06 Есть потенциальные покупатели? СЛО «Россия». DV 24.08.1805:00:17 Ждем новые Илы! Давно пора!!! Yury0182 24.08.1805:16:20 Он не нужен авиакомпаниям. Что касается СЛО-это как перекладывание денег из одного кармана в другой. А для президента и председателя правительства он вполне сгодится. SVD 24.08.1806:13:26 тут скорее идет обкатка производства по новый широкофюзеляжник. Суперджет в серии, МС21 готов, пора и более крупным заняться. |
Автор: | GLOBUS_RU [ 24.08.18, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Российский Су-31МX: безоговорочное превосходство в воздухе В ходе Чемпионата мира 2018 года по высшему пилотажу (класс Advanced) российский самолёт удивил всех своими результатами. Две золотые медали достались сборной России, состоящей из двух пилотов. Оба спортсмена использовали отечественные спортивно-пилотажные самолёты Су-31МX. Эксперты называют их самыми лучшим в мире среди себе подобных. Уникальность Су-31МX трудно переоценить. Самолёты обладают наилучшими конструктивными особенностями. Также стоит обратить внимание на аэродинамическую схему и штатную систему катапультного кресла. Последние, кстати, способны работать даже с перегрузками до +12/–10 g, чем могут похвастаться далеко не многие альтернативные самолёты из других стран. Победа российских пилотов на Чемпионате во многом была обеспечена и за счёт специально разработанной кабины, эргономика которой считается наилучшей за счёт антропометрического кресла и привязной системы. Немалую роль играют и материалы, из которых выполнен Су-31МX – это современные композиционные материалы, по массе составлявшие более половины планера. Такой самолёт – это не первый успех российской инженерной мысли в области конструирования подобных образцов. Опытное конструкторское бюро им. П. О. Сухого с 1984 года выпускает самолёты, которые неоднократно доказывали всему миру свои исключительные способности. В итоге примерно 60% комплектов медалей Чемпионата по пилотажу досталось тем спортсменам, которые использовали Су-26 и Су-31МX. https://finobzor.ru/66600-ross ... .html http://oruzhie.info/grazhdansk ... su-31 ======================================================= |
Автор: | GLOBUS_RU [ 28.08.18, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Раскрыта миссия первого Ту-22М3М Ту-22М3М Фото: Егор Алеев / ТАСС Первые машины Ту-22М3М поступят в учебный центр дальней авиации в Рязани, где будут использоваться для тренировки военных летчиков со всей России. Новая система подготовки позволит оперативно перевооружать на обновленные бомбардировщики-ракетоносцы сразу несколько авиационных полков, пишут «Известия». Издание отмечает, что, вопреки сложившейся практике, по решению руководства ВКС новейшие образцы техники не сразу пойдут в войска. После того как экипажи со всей страны пройдут обучение в Рязани, они вернутся в свои полки и будут готовы принять новую технику. Раньше командование назначало так называемый лидерный полк, который полностью перевооружался и переучивался на новые образцы техники, а остальные подолгу ждали своей очереди. Теперь на авиабазах будут служить офицеры, прошедшие подготовку в учебном центре и готовые поднять в воздух Ту-22М3М, как только он придет в их полк. Курс переподготовки пилота занимает примерно два-три месяца. Точная дата передачи техники военным будет определена после окончания испытаний, которые пока продолжаются. Инструкторы учебного центра уже начали осваивать новую технику во взаимодействии с представителями производителя. «Они ездят на завод, изучают инструкции по применению этого летательного аппарата. Чтобы самолет поставить в полк, надо иметь там инструкторов и подготовленных летчиков. А в Рязани есть вся необходимая учебно-материальная база. Сначала там подготовят инструкторов, разработают методические материалы, а затем будут готовить пилотов со всей страны для боевой работы», — сказал заслуженный летчик-испытатель, Герой России, полковник Игорь Маликов. Дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, предназначенный для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот, принят на вооружение в 1989 году. Всего выпущено 268 самолетов данной модификации. Бомбардировщики Ту-22М3 участвовали в нанесении авиаударов по террористам в Сирии. До уровня Ту-22М3М планируется модернизировать около 30 самолетов Ту-22М3. Обновленные машины получат современное бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение. В перспективе Ту-22М3М оснастят гиперзвуковыми ракетами авиационного комплекса «Кинжал», дальность применения которого в составе ракетоносца-бомбардировщика оценивается в три тысячи километров. Выкатка российского ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М на Казанском авиастроительном заводе состоялась 16 августа 2018 года. --------------------------------- Зачем России новейший ракетоносец Ту-22М3М На Казанском авиастроительном заводе состоялась выкатка Ту-22М3М Первый опытный самолет Ту-22М3М создан в рамках программы модернизации дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3. Минобороны примет решение о запуске масштабной программы обновления самолетов по результатам государственных испытаний. Первый полет Ту-22М3М должен состояться в сентябре 2018 года. В случае успешных испытаний до уровня Ту-22М3М модернизируют 30 самолетов Ту-22М3. Ту-22М3М оснащен современным бортовым оборудованием на российской элементной базе Модернизированный самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, а также современные системы радиоэлектронной борьбы. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами стратегического ракетоносца Ту-160М. Таким образом оборудование, которое планируется установить на модификацию Ту-160М2, изначально будет проверено на Ту-22М3М. Самолет отличает система искусственного интеллекта Искусственный интеллект обеспечивает работу информационно-управляющей системы поддержки действий экипажа и включает, в частности, цифровую индикацию в кабине. В случае поступления некорректной информации со спутников, а также сбоя бортовой или электрической систем, экипаж принимает управление на себя. Основной задачей Ту-22М3М называется борьба с авиационными корабельными группами Для этого самолет получит новый комплекс вооружения, включающий современные средства связи и навигации, а также средства радиоэлектронной борьбы и высокоточные противокорабельные крылатые ракеты класса «воздух-поверхность» Х-32. В перспективе Ту-22М3М планируют оснастить гиперзвуковыми ракетами авиационного комплекса «Кинжал», дальность применения которого в составе ракетоносца-бомбардировщика оценивается в три тысячи километров. Подробности модернизации Ту-22М3М являются закрытой информацией. Ту-22М3М с Х-32 обеспокоены в США и Европе Ту-22М3М, оснащенный тремя крылатыми ракетами Х-32 (дальность 600-1000 километров и скорость 4-5,4 тысячи километров в час), согласно заявленным характеристикам, способен поразить американский авианосец, а также практически любую стратегическую цель в Европе. Предназначенные для перехвата Ту-22М3 американские реактивные многоцелевые истребители Grumman F-14 Tomcat сняты с вооружения, а сменивших их Boeing F/A-18E/F Super Hornet недостаточно. Самолет Ту-22М3М в цехе окончательной сборки Казанского авиационного заводаСамолет Ту-22М3М в цехе окончательной сборки Казанского авиационного завода Фото: Егор Алеев / ТАСС На появление опытного Ту-22М3М ушло больше шести лет Впервые официальная информация о планах Минобороны по модернизации Ту-22М3 до Ту-22М3М появилась еще в феврале 2012 года. Тогда завершить модернизацию 30 единиц Ту-22М3 предполагалось до 2020 года. По последним данным, модернизация строевых самолетов Ту-22М3 до Ту-22М3М должна начаться в 2019 году, а первые серийные обновленные машины будут приняты на вооружение в 2021 году. Ракетоносцам Ту-22М исполнится полвека Первый полет Ту-22М0 совершил в августе 1969 года. Модификация Ту-22М3 впервые полетела в июне 1977 года. Первый Ту-22М3 ВВС СССР принял в 1989 году. Всего произведено 497 машин Ту-22М различных модификаций, включая 268 единиц Ту-22М3. В настоящее время ВКС России располагают 62 такими самолетами. Двигателям НК-25 уже больше 40 лет Главным нововведением в Ту-22М3 по сравнению с Ту-22М2 стало использование турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажной камерой НК-25 вместо НК-23, а также глубокое обновление бортового оборудования и вооружения. В настоящее время опытный Ту-22М3М оснащен НК-25, однако в перспективе серийные машины должны получить двигатели НК-32-02 от Ту-160М2. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 демонстрируется в День открытых дверей на базе дальней авиации аэродрома Энгельса (Саратовская область), август 2017 года Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 демонстрируется в День открытых дверей на базе дальней авиации аэродрома Энгельса (Саратовская область), август 2017 года Фото: Марина Лысцева / ТАСС Ту-22М3 наносили авиаудары по террористам в Сирии Вооружение самолета включает двуствольную кормовую пушку ТКБ-613 калибра 23 миллиметра (боекомплект 750 снарядов), управляемые и аэробаллистические ракеты, а также морские мины различных типов. Ракеты размещаются в фюзеляжном отсеке и на пилонах под неподвижной частью крыла. Имеются активные и пассивные средства постановки помех. Ту-22М3М с ядерными ракетами прослужит полвека В настоящее время Ту-22М3 эксплуатирует только Россия. За рубеж, согласно официальной информации, сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики не поставлялись. В России полагают, что Ту-22М3М прослужат 45-50 лет, а обновленные самолеты, вместе с Ту-95МС и Ту-160М, усилят воздушный компонент российской ядерной триады. =============================================== |
Автор: | Спутник [ 28.08.18, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
Китай свою амфибию испытал ...поставки на рынок с 22 года Конкурент БЕ-200 |
Автор: | parasol [ 28.08.18, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
GLOBUS_RU писал(а): Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М[/b] Новость, конечно, из разряда хороших! Только вот каждый раз удивляюсь фантазии журналистов! Аэронавигационный запас топлива! Я вот думал, откуда он выкопал этот термин и пришел к выводу, что он так расшифровал аббревиатуру АНЗ топлива - аварийный неснижаемый запас топлива!
...Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива - 8100 км. |
Автор: | GLOBUS_RU [ 28.08.18, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:) |
"Изделие-100" или 100-тонн ударной мощи способной обгонять ракеты. 09.08.2018 Предисловие: Отечественная наука всегда порой поражала своими фантастическими проектами и самое главное их реализацией. Если бы не вся эта бюрократия, что в годы СССР, что сейчас. Хотя в последнее время вроде как начали понимать, что без науки никаких прорывов не свершить! О которых в свое время говорил российский лидер Владимир Путин. Правда что уж греха таить, если бы не санкции со стороны Запада, то так все бы и тянулось! А ведь, сколько проектов пылится в секретных архивах? А сколько было распилено в лихие 90-е? Когда наблюдатели из США сидели на наших военных заводах и контролировали, как многие разработки попросту уничтожают, якобы в целях "обоюдного" разоружения. Там, конечно по большей части касается ядерного оружия, но под этот замес попали и многие уникальные образцы военной техники. К примеру, реализованный проект океанской многоцелевой беспилотной системы "Посейдон", на самом деле является еще разработкой советских ученных. Эта идея изначально принадлежала великому гуманисту 20-го века, академику А.Д.Сахарову, идея которого заключалась в создании 100 мегатонной ядерной боеголовки для гигантского подводного беспилотника "Царь-торпеды". Тогда при Сахарове, этот проект Т-15 не был реализован, так как ни удалось создать компактный атомный реактор в качестве двигателя для "Царь-торпеды". Сейчас эти технические задачи решены! Об этой "Царь-торпеде, я уже ранее писал: https://zen.yandex.ru/media/ze ... ditor [img][img]https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/112945/pub_5b6c3c644ab6ed00a909a9f7_5b6c3dcac32d9400a8847456/orig[/img][/img] Океанская многоцелевая система "Посейдон" «Изделие 100» или Т-4.(бомбардировщик-ракетоносец) Что известно? Так, недавно стали появляться разговоры о том, чтобы возродить еще один проект особой секретности, получивший название «Изделие 100» или Т-4. Этот бомбардировщик-ракетоносец был способен развивать скорость в 3200 километров в час, которая не снилась не только боевым истребителям, но и существовавшим в те годы ракетам! Секретный бомбардировщик-ракетоносец начали разрабатывать еще в далеких 60-х. В силу противостояния, или так называемой холодной войны между СССР и США. Планировалось использовать Т-4 для уничтожения надводных целей, например авианосцев США, крупных боевых кораблей, стратегических объектов, а также вести разведку на больших высотах. Самолет, имел взлетную массу 100 тонн, крейсерская скорость 3000-3200 км/ч на высоте 20- 24 км. Дальность полета без дополнительных баков достигала 6000 километров. (доподлинно неизвестно смог ли Т-4 разгоняться до таких скоростей, так как было всего 10 полетов) в силу секретности изображений Т 4 было очень мало. (кадры испытаний) Касаясь характеристик, то тут до сих пор все туманно! При его производстве применялись самые передовые технологии, в силу чего, этот проект мало кто видел в живую, что не удивительно! Ведь даже корпус этого самолета был с применением сплавов из титана. Нужно это было для обеспечения полета с крейсерской скоростью 3000 км/ч и преодоления так называемого "теплового барьера" с нагревом конструкции планера до 300 градусов. В ходе экспериментов, 4 двигателя выдавали полезную нагрузку в 45 тонн, но касаясь мощности, это скорее всего не точная цифра и боевая нагрузка может быть гораздо выше. Интересно, что модификация этого самолета рассматривалась также и в качестве носителя для авиационно-космической системы «Спираль» Авиационно-космическая система «Спираль» — система космического назначения, состоящая из орбитального самолёта, который по технологии воздушный старт должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом-разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту. Авиационно-космическая система «Спираль» — система космического назначения, состоящая из орбитального самолёта, который по технологии воздушный старт должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом-разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту. Вооружение. Известно, что для "изделия-100" разработали специальное вооружение, которое состояло из 2-х гиперзвуковых противокорабельных ракет Х-45 с дальностью в 1500 км. Кстати первые гиперзвуковые ракеты были разработаны также в советские годы! Вот и сравните, насколько мощной была наука сейчас и раньше! Также были разработаны ракеты «воздух-земля» Х-33 с пороховым двигателем и головкой самонаведения, свободнопадающие бомбы. Что именно это было за вооружение остается лишь догадываться, хотя тот факт, что у Т-4 были гиперзвуковые ракеты Х-45, говорит о многом. «Если бы "Сотка" была принята на вооружение отечественных ВВС, то хватило бы всего двух полков – на Западе и Востоке для защиты страны, – считает эксперт Валентин Дудин». В те годы, гонка вооружения между Америкой и Советским Союзом шла нешуточная, и ударный бомбардировщик появился в качестве ответа на создаваемые в Америке стратегические бомбардировщики ХВ-70 «Валькирия» и самолеты-разведчики SR-71. Однако, как это было свойственно нашим "бюрократам" , проект окончательно прикрыли в 1974 году, так как оборонный отдел ЦК КПСС посчитал якобы неперспективным и сильно дорогим Т-4 в производстве из-за применения очень дорогих сплавов. Т-4 в Центральном музее ВВС РФ в Монине. Вот и выходит, что уже в годы СССР, на вооружении были и противокорабельные гиперзвуковые ракеты и бомбардировщик. Заметьте! Не истребитель, а именно бомбардировщик способный разгоняться до 3000-3200 км в час. Действительно, стоит отдать должное Советским ученным, ведь как бы не было печально об этом писать, но все же! Такие проекты дорогого стоят! Радует, конечно же, что финансы потраченные на создание уникального проекта Т-4 "Изделие-100" все же не пропали даром. Например, использование и применение титаново-стальных конструкций обеспечило дальнейшее развитие уже российской сверхзвуковой авиации и космонавтики. Многие технические достижения и идеи, воплощенные в Т-4, были использованы также в конструкциях – Су-27, Су-24 и не только! Подытоживая все вышесказанное, нам остается только догадываться, сколько еще секретных проектов скрыто в архивах. Касаясь проекта "Изделие-100", то думаю что он будет взят за основу, для создания бомбардировщиков нового поколения, хотя тут до сих пор идут дебаты. Ведь уже разрабатывается перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА, заводское обозначение: «изделие 80»). Хотя что мешает создать на основе Т-4 гиперзвуковой самолет? Учитывая что отечественные ученные вплотную подошли к гиперзвуку, но об этом поговорим как-нибудь в другой раз! Как говорится везде сплошные секреты, да и только.... Также, коль зашла речь о секретных разработках времен СССР, рекомендую посмотреть мой новый проект о самой тайной организации Третьего рейха и секретных проектах: А на этом дорогие друзья все! Подписывайтесь, обязательно ставьте лайк (для авторов это очень важно) и конечно делитесь с друзьями! Дальше будет только интересней. https://zen.yandex.ru/media/ze ... 9a9f7 ==================================================== |
Страница 53 из 89 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |