Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 89  След.
Автор  
#881  Сообщение 21.12.17, 22:35  
Прохожий

Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Испытания ССЖ с законцовками крыла.

Изображение

Изображение

Много фото https://fotografersha.livejournal.com/951063.html

  Профиль  
  
    
#882  Сообщение 21.12.17, 22:45  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

  Профиль  
  
    
#883  Сообщение 27.12.17, 12:24  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
23.12.2017 совершил первый полёт самолёт Т-50-10, бортовой 510, девятый (ну так получилось, что он полетел после десятого) и последний опытный самолёт в программе. Таким образом в 2017-ом году закрылась программа постройки опытных образцов для испытаний. Мы поставили наш привычный мемчик, но на самом деле немножко грустненько, что один из этапов разработки машины - уже История.

Из группы ВК: https://vk.com/pakfa

Изображение

  Профиль  
  
    
#884  Сообщение 27.12.17, 12:25  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Воздушно-Космические Силы России в мае 2018 года получат два первых серийных истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА – перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, также известен как платформа Т-50). Как сообщают в четверг, 14 декабря, Известия, боевые машины передадут в 929-й Государственный летно-испытательный центр.

  Профиль  
  
    
#885  Сообщение 27.12.17, 13:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Нижегородец писал(а):
Испытания ССЖ с законцовками крыла.

Изображение

Изображение

Много фото https://fotografersha.livejournal.com/951063.html
Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные...
Видимо в качестве рекламы таки пришлось делать. А то без Айфона законцовок как-то беспонтово летать!

  Профиль  
  
    
#886  Сообщение 27.12.17, 13:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14091
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Какие-то нетипичные законцовки... Сглаженные...
Видимо в качестве рекламы таки пришлось делать. А то без Айфона законцовок как-то беспонтово летать!
как раз типичные для современной авиатехники

ИзображениеИзображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#887  Сообщение 27.12.17, 13:24  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Будет еще Суперджет за оставшиеся 3 дня года?
:sh:

  Профиль  
  
    
#888  Сообщение 03.01.18, 18:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
МС-21 итоги.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#889  Сообщение 03.01.18, 18:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Sukhoi Superjet 100. Десять лет после презентации

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#890  Сообщение 04.01.18, 19:22  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#891  Сообщение 05.01.18, 18:09  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Михеич писал(а):
16 к середине июля?
Будет по итогу 35 плюс минус один два
Хорошо ребята идут

В ближайшие 3 года запланировано по 24 в год. Так что ребята уже пришли. Теперь пусть учатся продавать.

  Профиль  
  
    
#892  Сообщение 05.01.18, 18:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Красивый и наглядный реверс.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#893  Сообщение 05.01.18, 20:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
#894  Сообщение 05.01.18, 20:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Михеич писал(а):
16 к середине июля?
Будет по итогу 35 плюс минус один два
Хорошо ребята идут

В ближайшие 3 года запланировано по 24 в год. Так что ребята уже пришли. Теперь пусть учатся продавать.

Дневной налет в Аэрофлоте снижается и приближается к 4 часам. Не решат проблемы с обслуживанием и запчастями - продажи будут падать дальше.

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
#895  Сообщение 05.01.18, 20:31  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
igg писал(а):
Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
Потому, что толку от них - примерно 0.
:sh:

  Профиль  
  
    
#896  Сообщение 05.01.18, 20:37  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
igg писал(а):
Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
Они нужны в основном только для короткого взлета

  Профиль  
  
    
#897  Сообщение 05.01.18, 20:55  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Писец спецы :crazy:

Винглеты/Щарклеты нужны для уменьшения расхода топлива (3-10% за счет уменьшения индукционного сопротивления крыла), но сами они весят пару сотен килограммов. Потому окупаются в рейсах от 2 часов и выше. Так что версией без винглетов суховцы сами горбили рынок для суржика.

PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
#898  Сообщение 05.01.18, 21:18  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Veresk писал(а):
igg писал(а):
Veresk писал(а):
Цитата:
Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Вообще не понятно, почему законцовки не ставились на суржик изначально. Логичного объяснения не вижу.
Они нужны в основном только для короткого взлета
Нет. Ровно наоборот. Винглеты - снижают индуктивное сопротивление крыла. Причем, чем более короткое и широкое крыло, тем оно выше.
Винглеты "заворачивают" вихрь, срывающийся с концов крыла, и снижают порождаемый ими тормозящий момент, действующий на крыло.
Теоретически, винглеты дают выигрыш в расходе топлива в несколько процентов, причем выигрыш тем больше, чем длиннее "стационарный " полет.
Проблема только в том, что:
1. Винглеты сами что-то весят, и на их перевозку нужно топливо.
2. Винглеты требуют более прочного, соответственно - более тяжелого крыла, т.к. при боковом ветре со стороны них, на крыло, начинают действовать дополнительные изгибающие моменты. А более тяжелое крыло - требует больше топлива для его перевозки.
3. Винглеты плохо работают на нестационарных режимах. Ухудшают аэродинамику крыла, порождают дополнительное сопротивление и т.д. А это опять дополнительное топливо.
ССЖ - это региональный самолет. На 1-3, максимум - 3 часа полета.
Из которых он полчаса - набирает высоту, полчаса - снижается. И винглеты - мешают.
Так что это действительно - просто модная, но бесполезная штука.
:sh:

  Профиль  
  
    
#899  Сообщение 05.01.18, 21:22  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
igg писал(а):
PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)

А характеристики крыла у Ту и Як - такие же, как у ССЖ?
И "доказали эффективность" - это как? В цифрах можно.

Кстати, самолет без винглетов - значительно более управляем на взлете и посадке, чем с ними.
Аэродинамика крыла - проще на порядок, и компьютеру проще, и пилоту.
Так что, как пассажир, я за то, чтобы винглетов - не было.
:vata

  Профиль  
  
    
#900  Сообщение 05.01.18, 21:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 2906
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
gugu писал(а):
igg писал(а):
PS/Винглеты устанавливались даже на нескольких Як40 и ту154, где подтвердили свою эффективность. Почему для сухих это оказалось новостью? ДБ (тм)

А характеристики крыла у Ту и Як - такие же, как у ССЖ?
И "доказали эффективность" - это как? В цифрах можно.

Кстати, самолет без винглетов - значительно более управляем на взлете и посадке, чем с ними.
Аэродинамика крыла - проще на порядок, и компьютеру проще, и пилоту.
Так что, как пассажир, я за то, чтобы винглетов - не было.
:vata

Вот только паксы не покупают самолетов. :rzach:

_________________
1. Как русский имперец считаю бобриков тупым говном разрушающим Державу.
2. "тиранов делают рабы, а не рабов тираны"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.141s | 20 Queries | GZIP : Off ]