For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=1381
Страница 1 из 89

Автор:  RUS86 [ 01.09.14, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Была хорошая тема на старой форе, не смог из небытия ее поднять, пришлось заново составить реестр выпущенных суперджетов. Раньше было только за 2013 и 2014 годы, а я решил за все года, чтоб было видно динамику, ну и ваще шобы було :hoh :rzach: Не претендую на единоличное авторство ветки, прошу добавлять данные в табличку по мере поступления информации:-)

Итак поехали...

Даты и номера первых полетов SSJ-100

2007 (всего 1)
1.95002

2008 (всего 3)
1.95006 2.95001 19.05 3.95003 24.12

2009 (всего 1)
1.95004 25.07

2010 (всего 2)
1.95005 04.02 2.95007 04.11

2011 (всего 5)
1.95008 31.01 2.95010 11.07 3.95011 11.09 4.95012 07.11 5.95015 10.12

2012 (всего 12)
1.95013 15.01 2.95016 02.03 3.95014 04.04 4.95017 29.04 5.95021 03.06 6.95018 12.07
7.95019 13.08 8.95023 12.09 9.95022 20.10 10.95020 25.11 11.95026 12.12 12.95024 16.12

2013 (всего 24)
1.95032 12.02 2.95025 22.02 3.95028 24.03 4.95027 27.04 5.95030 20.05 6.95031 03.06
7.95036 20.06 8.95009 29.06 9.95029 02.07 10.95033 09.08 11.95034 28.08 12.95035 15.09
13.95037 26.09 14.95038 06.10 15.95039 18.10 16.95040 02.11 17.95042 12.11 18.95041 21.11
19.95043 01.12 20.95055 09.12 21.95056 14.12 22.95045 22.12 23.95046 28.12 24.95048 30.12

2014 (всего 20)
1.95044 23.01 2.95050 06.02 3.95047 19.02 4.95051 05.03 5.95057 10.03 6.95052 19.03
7.95058 31.03 8.95053 07.04 9.95059 16.04 10.95060 25.04 11.95049 18.05 12.95061 2605
13.95062 06.06 14.95063 15.06 15.95064 23.06 16.95065 10.07 17.95066 16.07 18.95067 24.07
19.95054 29.07 20.95068 04.08

Автор:  hunta [ 01.09.14, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Российские власти предоставили "Корпорация "Иркут"" (входит в ОАК) государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов на реализацию инвестиционного проекта — создание нового российского пассажирского самолета МС-21 — в 2014 году, соответствующий документ опубликован на сайте кабмина в среду.

К концу 2015 года, по словам замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, будет собран первый пассажирский самолет МС-21, рассчитанный на 180 мест и предназначенный для летных испытаний. Для самолетов семейства МС-21 разработаны и испытываются авиационные двигатели нового поколения: ПД-14 и PW-1400G.

"Предоставляются государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов США в обеспечение исполнения обязательств ОАО "Корпорация "Иркут"" по кредиту, привлекаемому в ОАО "Сбербанк России"", — говорится в справке к документу.

Минпромторгу России поручено контролировать целевое использование кредита, предназначенного компании. Общая стоимость инвестиционного проекта "Ближне-средний магистральный самолёт МС-21", как уточняется в сообщении, составляет 3,947 миллиарда долларов.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140827/10215585 ... z3C2xXD6mv

Автор:  Жрем сало [ 01.09.14, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

hunta писал(а):
Цитата:
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Российские власти предоставили "Корпорация "Иркут"" (входит в ОАК) государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов на реализацию инвестиционного проекта — создание нового российского пассажирского самолета МС-21 — в 2014 году, соответствующий документ опубликован на сайте кабмина в среду.

К концу 2015 года, по словам замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, будет собран первый пассажирский самолет МС-21, рассчитанный на 180 мест и предназначенный для летных испытаний. Для самолетов семейства МС-21 разработаны и испытываются авиационные двигатели нового поколения: ПД-14 и PW-1400G.

"Предоставляются государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов США в обеспечение исполнения обязательств ОАО "Корпорация "Иркут"" по кредиту, привлекаемому в ОАО "Сбербанк России"", — говорится в справке к документу.

Минпромторгу России поручено контролировать целевое использование кредита, предназначенного компании. Общая стоимость инвестиционного проекта "Ближне-средний магистральный самолёт МС-21", как уточняется в сообщении, составляет 3,947 миллиарда долларов.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140827/10215585 ... z3C2xXD6mv
Скорее среднемагистральный... для ближнего 180 мест это огого, да и дешевле было бы антоновского ослика с потрохами купить, его и так в РФ собирают по-моему

Автор:  Venechka-Erofeev [ 01.09.14, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Текущее состояние производства и передачи заказчикам SSJ-100
http://superjet.wikidot.com/production

http://superjet.wikidot.com/

Автор:  Жрем сало [ 01.09.14, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Venechka-Erofeev писал(а):
Текущее состояние производства и передачи заказчикам SSJ-100
http://superjet.wikidot.com/production

http://superjet.wikidot.com/
А че так много заказов ГСС? Это сами себе поставляют или это лизинговая компания?

Автор:  Екатеринбуржец [ 01.09.14, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

инфографика нагляднее

Изображение

Автор:  hunta [ 01.09.14, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Жрем сало писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Текущее состояние производства и передачи заказчикам SSJ-100
http://superjet.wikidot.com/production

http://superjet.wikidot.com/
А че так много заказов ГСС? Это сами себе поставляют или это лизинговая компания?

несколько бортов первых выпусков вернул АФЛ, они юридически сейчас у ГСС, пока куда-нить не пристроят. с 01-06, 32, 75 - испытания. 26, 30, 37 вернули обанкротившиеся лаосцы, вроде пойдут в Грозный Авиа.

Автор:  Люнет [ 01.09.14, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Иркутский авиазавод отправил в войска очередную партию самолетов Су-30СМ и Як-130
Изображение
ИРКУТСК, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Иркутский авиационный завод в пятницу передал ВВС России очередную партию из трех многоцелевых истребителей Су-30СМ и трех учебно-боевых самолетов Як-130. В этом году военные должны получить 15 Су-30СМ, сообщил гендиректор предприятия Александр Вепрев.
Как сообщил руководитель завода вице-премьеру Дмитрию Рогозину, пять истребителей предстоит передать в октябре, еще три - до конца года. Кроме того, ВВС должны получить по пять Як-130 в сентябре и октябре, а в ноябре еще три.
"Руководство ВВС России подтвердило, что гособоронзаказ этого года (Иркутским авиационным заводом) уже практически выполнен", - сказал Рогозин.

Вице-премьер поздравил завод с 80-летием, которое отмечается в эти дни, отметив, что предприятие "справляется с очень сложными задачами".

Автор:  Шовинист [ 01.09.14, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Як 130 таки учебный или боевой?

Автор:  RUS86 [ 01.09.14, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Шовинист писал(а):
Як 130 таки учебный или боевой?

Учебно-боевой считается

Автор:  Mon4ik [ 01.09.14, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Цитата:
Скорее среднемагистральный... для ближнего 180 мест это огого, да и дешевле было бы антоновского ослика с потрохами купить, его и так в РФ собирают по-моему
Конкурент 737 боинга.

Автор:  RUS86 [ 04.09.14, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

29 августа первый полет 21 самолета в этом году, заводской №95070. Пошел седьмой десяток:)

Даты и номера первых полетов SSJ-100

2007 (всего 1)
1.95002

2008 (всего 3)
1.95006 2.95001 19.05 3.95003 24.12

2009 (всего 1)
1.95004 25.07

2010 (всего 2)
1.95005 04.02 2.95007 04.11

2011 (всего 5)
1.95008 31.01 2.95010 11.07 3.95011 11.09 4.95012 07.11 5.95015 10.12

2012 (всего 12)
1.95013 15.01 2.95016 02.03 3.95014 04.04 4.95017 29.04 5.95021 03.06 6.95018 12.07
7.95019 13.08 8.95023 12.09 9.95022 20.10 10.95020 25.11 11.95026 12.12 12.95024 16.12

2013 (всего 24)
1.95032 12.02 2.95025 22.02 3.95028 24.03 4.95027 27.04 5.95030 20.05 6.95031 03.06
7.95036 20.06 8.95009 29.06 9.95029 02.07 10.95033 09.08 11.95034 28.08 12.95035 15.09
13.95037 26.09 14.95038 06.10 15.95039 18.10 16.95040 02.11 17.95042 12.11 18.95041 21.11
19.95043 01.12 20.95055 09.12 21.95056 14.12 22.95045 22.12 23.95046 28.12 24.95048 30.12

2014 (всего 21)
1.95044 23.01 2.95050 06.02 3.95047 19.02 4.95051 05.03 5.95057 10.03 6.95052 19.03
7.95058 31.03 8.95053 07.04 9.95059 16.04 10.95060 25.04 11.95049 18.05 12.95061 2605
13.95062 06.06 14.95063 15.06 15.95064 23.06 16.95065 10.07 17.95066 16.07 18.95067 24.07
19.95054 29.07 20.95068 04.08 21.95070 29.08

Автор:  Venechka-Erofeev [ 04.09.14, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Новые Су-30СМ и Як-130
http://bmpd.livejournal.com/976149.html

29 августа 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало ВВС России очередные шесть построенных на Иркутском авиационном заводе самолетов - три многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ и три учебно-боевых самолета Як-130. Передача была приурочена к состоявшемуся 30 августа празднованию 80-летия Иркутского авиазавода и состоялась при участии заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина.

Изображение

Переданные истребители Су-30СМ имеют заводские номера 10МК5 1107 (бортовой номер "21 красный", первый полет в Иркутске 17 июля 2014 года), 10МК5 1108 (бортовой "23 красный", первый полет 25 июля) и 10МК5 1109 (бортовой "26 красный", первый полет 12 августа). Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года. Кроме того, по отдельным контрактам 2013 года строятся самолеты Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России. Таким образом, с передачей трех самолетов 29 августа, общее количество Су-30СМ, поставленных Министерству обороны России, достигло 29 единиц (предыдущие пять самолетов, включая три первые машины для Морской авиации, были переданы 19 июля, три - переданы 10 июня, и два - 31 мая). Ранее по контрактам 2012 года два первых самолета Су-30СМ были поставлены ВВС России в 2012 году, и 14 - в 2013 году.

Сообщается, что Иркутский авиазавод всего должен сдать в 2014 году 16 самолетов Су-30СМ. Из них к настоящему времени сданы уже 13. Три неокрашенных самолета Су-30СМ (заводские номера 10МК5 1110, 10МК5 1111 и 10МК5 1112) находились на заводском аэродроме Иркутского авиазавода во время празднования юбилея предприятия 29 августа, причем на первом из них с 25 августа велись летные испытания.

Переданные 29 августа три Су-30СМ поступят в состав 120-го смешанного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край). С их поставкой количество Су-30СМ на вооружении 120-го авиаполка достигнет 20 единиц в составе двух эскадрилий (с бортовыми номерами черного и красного цветов, соответственно).

Также 29 августа ОАО "Корпорация "Иркут" сдало ВВС России три учебно-боевых самолета Як-130, имеющих красные бортовые номера "51" (серийный номер 1116, первый полет в Иркутске 6 февраля 2014 года), "52" (серийный номер 1117, первый полет 17 марта) и "53" (серийный номер 1118, первый полет 12 апреля). Самолеты построены по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 36-й , 37-й и 38-й машинами по данному контракту, и первыми Як-130, фактически построенными в 2014 году.

Ранее в феврале 2014 года ВВС России были переданы два Як-130 с красными бортовыми номерами "64" (серийный номер 1114) и "65" (серийный номер 1115), совершивших первые полеты еще в декабре 2013 года. Однако дальнейшая приемка самолетов Як-130 была приостановлена ВВС России после произошедшей 15 апреля в Ахтубинске катастрофы строевого самолета Як-130. Причиной крушения был в очередной раз назван отказ системы управления самолетом, что привело к приостановке полетов Як-130 на четыре месяца, как и поставки новых самолетов. Теперь передача Як-130 ВВС России возобновлена.

Всего ранее по контракту от декабря 2011 года Иркутским авиазаводом были поставлены 15 Як-130 (белые бортовые номера с "31" по "45") в 2012 году, и 18 самолетов (белые бортовые номера с "46" по "63") - в 2013 году, все они, как и два первых самолета поставки 2014 года ("64" и "65") поступили в состав учебной авиационной базы в Борисоглебске. Сообщается, что на 29 августа на аэродроме Иркутского авиазавода, помимо трех переданных бортов Як-130, находилось еще 10 готовых самолетов этого типа, один из которых имел бортовой номер "54 красный" (серийный номер 1119, первый полет 19 августа), и еще три были окрашенными. Предположительно, самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами (включая три переданных 29 августа) поступят в Кущевскую авиационную учебную базу Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков

Изображение

Автор:  Venechka-Erofeev [ 05.09.14, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Вертолетостроительный кластер будет создан в Ростовской области, объем инвестиций на первом этапе составит около 20 миллиардов рублей. Меморандум о реализации соответствующего инвестпроекта подписали Минпромторг РФ, правительство Ростовской области и корпорация "Ростех" на "Гидроавиаслоне-2014".

Кластер будет создан в районе аэродрома "Батайск". Как сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, в него войдут летно-испытательный комплекс, сборочное производство вертолетов Ми-28, Ми-35 и Ми-26, а также перспективного среднего вертолета, производство композитных лопастей, центр поддержки эксплуатации вертолетной техники и филиал вертолетной академии.

"Таким образом, кластер станет крупнейшим центром самых передовых технологий в вертолетостроении и подготовки кадров", — сказал Мантуров.

Со своей стороны, губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что инвестиции в кластер на первом этапе составят около 20 миллиардов рублей.

Как ожидается, на новом производстве будут трудиться более 10 тысяч человек, еще около 10 тысяч рабочих мест обеспечат вспомогательные предприятия.

Основную производственную часть и кадровый резерв вертолетного кластера составит нынешний завод "Росвертол" (входит в корпорацию "Вертолеты России"), который находится в Ростове-на-Дону. При этом будут созданы безопасные условия для испытаний вертолетной техники — полеты будут выведены за пределы этого крупного города.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140905/10229098 ... z3CR7Qmufz

Автор:  RUS86 [ 05.09.14, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Мотор-Сич движки в Запорожье производит?

Автор:  Zritel show [ 09.09.14, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

RUS86 писал(а):
Была хорошая тема на старой форе, не смог из небытия ее поднять, пришлось заново составить реестр выпущенных суперджетов. Раньше было только за 2013 и 2014 годы, а я решил за все года, чтоб было видно динамику, ну и ваще шобы було :hoh :rzach: Не претендую на единоличное авторство ветки, прошу добавлять данные в табличку по мере поступления информации:-)

Итак поехали...

Даты и номера первых полетов SSJ-100

2007 (всего 1)
1.95002

2008 (всего 3)
1.95006 2.95001 19.05 3.95003 24.12

2009 (всего 1)
1.95004 25.07

2010 (всего 2)
1.95005 04.02 2.95007 04.11

2011 (всего 5)
1.95008 31.01 2.95010 11.07 3.95011 11.09 4.95012 07.11 5.95015 10.12

2012 (всего 12)
1.95013 15.01 2.95016 02.03 3.95014 04.04 4.95017 29.04 5.95021 03.06 6.95018 12.07
7.95019 13.08 8.95023 12.09 9.95022 20.10 10.95020 25.11 11.95026 12.12 12.95024 16.12

2013 (всего 24)
1.95032 12.02 2.95025 22.02 3.95028 24.03 4.95027 27.04 5.95030 20.05 6.95031 03.06
7.95036 20.06 8.95009 29.06 9.95029 02.07 10.95033 09.08 11.95034 28.08 12.95035 15.09
13.95037 26.09 14.95038 06.10 15.95039 18.10 16.95040 02.11 17.95042 12.11 18.95041 21.11
19.95043 01.12 20.95055 09.12 21.95056 14.12 22.95045 22.12 23.95046 28.12 24.95048 30.12

2014 (всего 20)
1.95044 23.01 2.95050 06.02 3.95047 19.02 4.95051 05.03 5.95057 10.03 6.95052 19.03
7.95058 31.03 8.95053 07.04 9.95059 16.04 10.95060 25.04 11.95049 18.05 12.95061 2605
13.95062 06.06 14.95063 15.06 15.95064 23.06 16.95065 10.07 17.95066 16.07 18.95067 24.07
19.95054 29.07 20.95068 04.08

Взлетать то они взлетают, только почему то на сегодняшний день в реальной эксплуатации находится только 25 (!!!) машин из 61 взлетевшей серийной.

В авиакомпаниях "давят бетон" даже полностью исправные Суперджеты.

http://superjet.wikidot.com/register

:unk:

Автор:  Апасный Сварщик [ 09.09.14, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

Zritel show писал(а):
Взлетать то они взлетают, только почему то на сегодняшний день в реальной эксплуатации находится только 25 (!!!) машин из 61 взлетевшей серийной.

В авиакомпаниях "давят бетон" даже полностью исправные Суперджеты.

http://superjet.wikidot.com/register

:unk:
ПиздёжЪ! Исправные борты не летают только в Московии по причине приостановки свидетельства эксплуатанта. Что касается Индонезии, то причины могут быть какие угодно, в том числе не связанные с эксплуатацией самолётов.

Автор:  Михеич [ 09.09.14, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

В индонезии тоже банкроты. Хотя говорят есть надежда на скорую санацию
А вообще все не однозначно
Супер пупер мега, налет и эксплуатация в интерджете Мексика
Мексы сами не верят что такое может быть в природе
В аэрофлоте же очень средний налет и эксплуатация
Это два самых крупных эксплуатанта
У якутов нормально-учитывая климат
Но конечно тезис про 25 эксплутирующихся это бред
А в целом ,интерджет спас самолет к нему появился интерес в мире
Уверен проект будет жить долго и счастливо

Автор:  Михеич [ 09.09.14, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

подождать надо пару часов
сегодня многое прояснится

Автор:  Vladislav [ 09.09.14, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)

На счет чего прояснится?

Страница 1 из 89 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/