Banggood WW

Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
мс 21 грят не будет винглетов

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 528
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
Как строят Ил-112
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37503
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
The Economist рассказал, что восхитило европейцев в российском Superjet-100
Иностранная пресса обратила внимание на высокую оценку европейцев российского пассажирского самолета.

Изображение

Английский журнал The Economist разместил у себя любопытную статью, из которой следует, что российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 получил высокую оценку от европейских пассажиров. Издание также отмечает, что теперь SSJ-100 вполне может дать серьезный ответ канадским самолетам Bombardier, которые также ведут экспансию на европейские рынки.

Журнал The Economist обратил внимание на то, что европейские пассажиры российского самолета весьма впечатлены удобством во время перелетов. При этом, говорится, что в первую очередь европейцев поразили просторный салон.

Изображение

В статье упоминается, что авиакомпания Ирландии CityJet уже успела получить три SSJ-100 из 15 закупленных ею самолетов, чего хватило ее клиентам, чтобы в полной мере оценить плюсы российского самолета. Вместимость российского лайнера составляет 98 пассажирских мест – это не позволяет напрямую конкурировать с Airbus A320 и Boeing 737, однако достаточно, чтобы вкупе с другими своими плюсами отобрать часть их пассажиров и завладеть определенной частью рынка в своей нише.
http://rus.vrw.ru/page/the-eco ... t-100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
gugu писал(а):
Люнет, еще бы такую же подборочку по модернизации и ремонту, и было бы совсем шикарно.
:sh:

Я с этим согласен. Хорошо бы еще давать ссылки откуда взят этот материал.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14439
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29864
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Yves писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
Yves писал(а):
Не верю!

Скорее всего, никто и не заметил разницы между сим пепелацем
и Боингои или Эрбасом с Бомбардьями всякими так кергуду.

заметишь.. когда на очко захочешь, а по проходу стюры катят тележку
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.
В Супеджете можно пройти мимо тележки. Там сантиметров 30 щель. В А-319 не пройти вообще, щель считанные сантиметры.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Yves писал(а):
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.
:yes:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Yves писал(а):
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.
поставят столько кресел и таких, как будет названо заказчиком, от типа судна тут далеко не все зависит...

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Yves писал(а):
hunta писал(а):
Yves писал(а):
напробовался.
в Боингах и Эрбасах.
Монопенисуально.


диаметр фюзеляжа у мс21 больше а320 на 10 см и б737 на 30 см. соответственно можно существенно расширить проход между рядами.
Я бы предпочёл увеличить расстояние между креслами.
в т.ч. и продольное.

Продольное - это к заказчику. :rzach:

А то бывает и 24" в Японии на внутренних рейсах.
Типо такого, но еще плотнее:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 528
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
РФ и ОАЭ будут вместе разрабатывать легкий истребитель пятого поколения

Изображение
АБУ-ДАБИ, 20 февраля. /ТАСС/. Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) вместе займутся разработкой легкого истребителя пятого поколения. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Сегодня подписали соглашение о развитии промышленной кооперации в области военно-технической продукции. Это дает возможность развивать проект по легкому истребителю пятого поколения, который будет разрабатываться с участием эмиратской стороны", - сказал Мантуров на 13-й международной выставке вооружений IDEX 2017.

В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил ТАСС, что разработка самолета находится на начальном этапе.

"Совместная разработка легкого истребителя пятого поколения с ОАЭ находится на начальном этапе. Мы сейчас готовим наши предложения эмиратской стороне. Считаем, что машина будет удачная. Готовы презентовать нашим коллегам наши разработки", - сказал он.

По его словам, с российской стороны в проекте будет принимать участие ОАК как головная организация, а также "Сухой" со своими наработками по истребителю пятого поколения и РСК "МиГ" с наработками по однодвигательным самолетам.

Слюсарь отметил, что концепцию нового самолета еще предстоит определить. "Мы пока не определили концепцию легкого истребителя пятого поколения. Пока еще не выбрали, каким он будет - однодвигательным или двухдвигательным. Но подписанное соглашение позволяет нам начать эту работу", - добавил глава ОАК

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Продолжим:

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет


Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95124 и регистрацией RA-89077 предположительно предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 121-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 04.03.17, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9323
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95126 и регистрацией RA-89078 изготовлен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Это уже 122-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
03. 95124 08.02.17
04. 95126 03.03.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Такие небольшие самолеты как Суперджет 100 должны выпускаться не менее полсотни машин в год. А их выпускают лишь пару десятков, хотя один год уже достигали цифры 36.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Ага
только все наоборот, меньше самолеты меньше рынок
Можете посмотреть сколько в год выпускает бомбардье с емброером
Когда начали проект ,почему то все считали считали что рынок региональников будет расти взрывным образом.. Однако этого не произошло
В этом смысле был не правильный анализ
Теперь уже планируют удлиненную версию на 120 паксов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Zritel show писал(а):
Такие небольшие самолеты как Суперджет 100 должны выпускаться не менее полсотни машин в год. А их выпускают лишь пару десятков, хотя один год уже достигали цифры 36.
кто, кому должны и почему?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 1778 ]  Стрaница Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 89  След.




[ Time : 0.166s | 19 Queries | GZIP : Off ]