Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 89  След.
Автор  
#1001  Сообщение 16.04.18, 07:31  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Это то, что называется "распиздяи".
В бытность моей срочной у нас Су-27 без шасси сел.
Долго всем (ну, не нам. Мы бойцы рядовые, метла есть, да и похуй), инженерному составу, имееся ввиду, мозги ебли про отказ гидравлики и выпитое шило.
Оказалось - летчик тупо забыл шасси выпустить.
Причем забыть, сука, решительно невозможно, т.к. кабина будет вся свистеть, пердеть, звенеть и светиться от предупреждений.
... но забыл.
В авиации бывает всё. Причем как минимум половина из этого - решительно невозможно.
:sh:

  Профиль  
  
    
#1002  Сообщение 17.04.18, 20:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Цитата:
17 апреля 2018 г., AEX.RU – Итоговое заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось торжественным вручением ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя. Церемония прошла в московском филиале предприятия – Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

"Председатель Государственной комиссии полковник В.А. Брусков передал генеральному конструктору-директору ОКБ им. А. Люльки Е.Ю. Марчукову документ, свидетельствующий об окончании важнейшего этапа в разработке АЛ-41Ф-1. Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Первый испытательный полет ПАК ФА с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года", - отметили в ОДК.

В настоящее время ОДК ведет работу над двигателем второго этапа для Су-57. 5 декабря 2017 г. самолет с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. При создании перспективного двигателя применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к силовой установке пятого поколения.
Цитата:
17 апреля 2018 г., AEX.RU – Арбитражный суд Самарской области во вторник признал банкротом российско-украинское СП, выпускавшее самолеты Ан-140, и открыл в отношении него конкурсное производство, сообщается в документах, опубликованных на сайте суда. Об этом пишет РИА Новости.

"Признать должника банкротом и открыть конкурсное производство", — говорится в решении суда. Ранее сообщалось, что один из участников проекта Ан-140, самарский завод "Авиакор", в июле 2017 года подал иск о банкротстве ЗАО "Совместное предприятие Международный авиационный проект-140" из-за его задолженности в размере более 196 миллионов рублей. Иск предприятия был удовлетворен. В октябре 2017 года в отношении СП была введена процедура наблюдения.

Трехстороннее соглашение о развитии программы Ан-140 между администрацией Самарской области, ОАО "Авиакор — авиационный завод" и Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) было подписано в августе 2003 года. Также было подписано соглашение между ХГАПП и ОАО "Авиакор — авиазавод" о создании СП "МАП-140". Эта структура занималась производством и реализацией самолетов Ан-140. Самолеты производились в Самаре.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1003  Сообщение 25.04.18, 12:26  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
:shok: ?

Изображение

  Профиль  
  
    
#1004  Сообщение 25.04.18, 20:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47861
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Две иранские авиакомпании хотят купить 40 «Суперджетов»

Изображение

На открывшемся в турецкой Анталье международном авиасалоне Eurasia Airshow 2018, две иранские авиакомпании — Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines подписали с «Гражданскими самолетами Сухого» меморандумы о намерениях купить новую версию Superjet 100R. Эта версия отличается от базовой версии увеличенной долей комплектующих российского производства и я так понимаю, что основная цель ее создания — это сократить количество американских комплектующих до минимума, чтобы обойти действующие американские ограничения.

Напомню, что из-за доли использующихся в обычных «Суперджетах» американских комплектующих более 10%, их поставки в Иран невозможны без разрешения из США. Наши еще в прошлом году подали такие заявки в американское управление по контролю за иностранными активами, но ответа похоже так и нет.

В феврале этого года из секретарь Ассоциации иранских авиалиний сообщил, что «Сухой» вносит изменения в Суперджет 100, которые позволят уменьшить долю американских комплектующих и соответственно разрешение от США на их продажу в Иран уже не будет требоваться. И вот похоже после этого переговоры с иранцами уже пошли по существу. По словам президента ГСС Александра Рубцова:

«Пока подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines, с каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в модификации RRJ-95R (SSJ100R). Сроки — 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины», — сказал он.

Как говорится в сообщении ГСС, «компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R». По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). «На самолет будут установлены следующие российские комплектующие — вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика»,- сообщил он.

http://topru.org/68140/dve-ira ... etov/

  Профиль  
  
    
#1005  Сообщение 26.04.18, 12:05  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
25 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95162 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 159-й взлетевший самолёт этого типа, восьмой в этом году.

Изображение

Даты первых полётов за 2018 год:

| 01. 95155 09.02.18

| 02. 95156 20.02.18

| 03. 95157 02.03.18

| 04. 95158 15.03.18

| 05. 95159 26.03.18

| 06. 95160 04.04.18

| 07. 95161 13.04.18

| 08. 95162 25.04.18

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17

| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17

| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17

| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|

| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|

| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|

| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|

| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|

| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|

| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

  Профиль  
  
    
#1006  Сообщение 26.04.18, 15:51  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
У Сухого появился новый соперник, и с серьезными заявками

Изображение
Цитата:
TOKYO -- Japan's first commercial jet airliner in half a century will make its maiden public flight this summer at a British air show as manufacturer Mitsubishi Aircraft rallies from numerous setbacks that have let competitors close in for a dogfight in the regional airliner field.

https://asia.nikkei.com/Business/Companies/Long-delayed-Mitsubishi-jet-ready-for-first-air-show

http://atwonline.com/airframes/mitsubishi-mrj-fly-farnborough-first-delivery-still-2020

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-02-07/mitsubishi-aims-to-sell-more-than-1-000-mrj-planes-in-20-years

phpBB [media]


phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#1007  Сообщение 26.04.18, 17:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14088
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Wal писал(а):
У Сухого появился новый соперник, и с серьезными заявками


Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[2], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[3]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей[4].

еще он дорогой (~50 лямов) и салон узкий

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#1008  Сообщение 26.04.18, 17:48  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12080
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
hunta писал(а):
Wal писал(а):
У Сухого появился новый соперник, и с серьезными заявками


Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[2], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[3]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей[4].

еще он дорогой (~50 лямов) и салон узкий
Это фигня. За-то его назвали "убийцей Суперджета" ещё до того, как ССЖ начал летать.
И штурвалы есть. У ССЖ то их тю-тю.

  Профиль  
  
    
#1009  Сообщение 26.04.18, 17:56  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Он уже лет на 8 отстал от графика

  Профиль  
  
    
#1010  Сообщение 26.04.18, 18:19  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
gugu писал(а):
Это то, что называется "распиздяи".
В бытность моей срочной у нас Су-27 без шасси сел.
Долго всем (ну, не нам. Мы бойцы рядовые, метла есть, да и похуй), инженерному составу, имееся ввиду, мозги ебли про отказ гидравлики и выпитое шило.
Оказалось - летчик тупо забыл шасси выпустить.
Причем забыть, сука, решительно невозможно, т.к. кабина будет вся свистеть, пердеть, звенеть и светиться от предупреждений.
... но забыл.
В авиации бывает всё. Причем как минимум половина из этого - решительно невозможно.
:sh:
И вот так бывает
Изображение
Где-то под самолетом на этом фото я мельтешу.

  Профиль  
  
    
#1011  Сообщение 26.04.18, 20:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Люнет писал(а):
Где-то под самолетом на этом фото я мельтешу.

Зачем ты это сделал?

  Профиль  
  
    
#1012  Сообщение 27.04.18, 06:40  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Люнет писал(а):
Где-то под самолетом на этом фото я мельтешу.

Зачем ты это сделал?

Не-не-не. Я только участвовал в его подъеме. Чесслово!
Это все капитан Мартьянов - нехороший человек. Из-за него мне день рождения пришлось отмечать не с друзьями в кабаке, а на аэродроме в Казлу-Руде.
Потом, на разборе полетов его спрашивают:
-Чего это ты не выполнил команду руководителя полетов и не ушел на второй круг?
-Я принял решение посадить самолет, я его и посадил.
Вот такие у нас были советские летчики.
Кстати, самое строгое наказание по партийной линии получил штурман, хотя он к выпуску- уборке шасси ни каким боком - он оказался в экипаже партгрупоргом. А Мартьянов был списан с летной работы, переведен на командный пункт и через год получил майора. А его сверстники - летчики в это время в основном ходили еще капитанами.
А самолет Ил-76М СССР-86047 был восстановлен, летал, участвовал еще в одном происшествии, в котором спас жизнь экипажу, опять был восстановлен, опять летал, не был порезан как большинство его братьев, а занимает почетное место в музее в Монино.


Последний раз редактировалось Люнет 27.04.18, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1013  Сообщение 27.04.18, 06:51  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4754
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Люнет писал(а):
gugu писал(а):
Это то, что называется "распиздяи".
В бытность моей срочной у нас Су-27 без шасси сел.
Долго всем (ну, не нам. Мы бойцы рядовые, метла есть, да и похуй), инженерному составу, имееся ввиду, мозги ебли про отказ гидравлики и выпитое шило.
Оказалось - летчик тупо забыл шасси выпустить.
Причем забыть, сука, решительно невозможно, т.к. кабина будет вся свистеть, пердеть, звенеть и светиться от предупреждений.
... но забыл.
В авиации бывает всё. Причем как минимум половина из этого - решительно невозможно.
:sh:
И вот так бывает
Изображение
Где-то под самолетом на этом фото я мельтешу.

это не учения дозор(позор)-85 ?

  Профиль  
  
    
#1014  Сообщение 27.04.18, 06:58  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
хьюго писал(а):
Люнет писал(а):
gugu писал(а):
Это то, что называется "распиздяи".
В бытность моей срочной у нас Су-27 без шасси сел.
Долго всем (ну, не нам. Мы бойцы рядовые, метла есть, да и похуй), инженерному составу, имееся ввиду, мозги ебли про отказ гидравлики и выпитое шило.
Оказалось - летчик тупо забыл шасси выпустить.
Причем забыть, сука, решительно невозможно, т.к. кабина будет вся свистеть, пердеть, звенеть и светиться от предупреждений.
... но забыл.
В авиации бывает всё. Причем как минимум половина из этого - решительно невозможно.
:sh:
И вот так бывает
Изображение
Где-то под самолетом на этом фото я мельтешу.

это не учения дозор(позор)-85 ?
Это было в Казлу-Руде 14 марта 1985 года.

  Профиль  
  
    
#1015  Сообщение 27.04.18, 08:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4754
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
пардон - дозор 86 , когда готовились в каунасе слыхали про этот случай - вдсники еще говорили ,что теперь поставили летунам риту "выпустите шасси,выпустите шасси"

  Профиль  
  
    
#1016  Сообщение 27.04.18, 10:39  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
хьюго писал(а):
пардон - дозор 86
Это когда кедайняйский борт не смог десантировать 3 БМДшки и пришлось отрезать вытяжной парашют?

  Профиль  
  
    
#1017  Сообщение 27.04.18, 12:01  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Люнет писал(а):
[q
Изображение
Где-то под самолетом на этом фото я мельтешу.

Бывает... А вот в этом самолете я из Красноярска во Внуково летел... Сначала у него сдох движок, потом он сел на середину полосы, выкатился, сломал переднее шасси. Хорошо, что я в бизнесе летел, за 4,5 часа лета изрядно приняли с товарищем виски, так, что даже и не испугались.

Изображение

  Профиль  
  
    
#1018  Сообщение 06.05.18, 02:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Десять МиГ-31 с ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве
Изображение
© cdn1.img.ria.ru

Десять самолетов-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве, заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов.
«МиГ-31 — ее носитель, этот самолет наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать эту ракету до нужных скоростей на нужных высотах. В подтверждение тому, что это не какая-то экзотика: сегодня десять самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению в зависимости от ситуации», — сказал Борисов телеканалу «Звезда».

«Это современное оружие: гиперзвуковая ракета повышенной дальности, которая, по сути, может преодолевать системы ПВО и противоракетной обороны. Неуязвима и обладает очень серьезным боевым могуществом и потенциалом», — добавил Борисов.

Ракеты «Кинжал» могут поражать авианосцы, эсминцы и крейсеры потенциального противника. В прошлом декабре комплекс заступил на опытно-боевое дежурство в Южном военном округе

Изображение
© cdn3.img.ria.ru
===============================================================

NeoGeography
05.05.1818:24:45
Очень похоже на русский SRAM.

Константин Курсиков 05.05.1818:54:57
Переведите пожалуйста на Русский, а то мы не местные,приезжие из дальних уголков
так сказать.

Руслан Алатарцев 05.05.1819:17:16
Видимо, человек имеет в виду американскую баллистическую ракету Boeing AGM-69 SRAM. Вот только американская ракета снята с вооружения еще в 1993, и уступает «Кинжалу» на порядок во всем (дальность 160 км против более 2000 км, скорость 3,5 М против 10 М, точность около 400 м — неутешительный показатель).

NeoGeography 05.05.1819:27:30
американская ракета снята с вооружения еще в 1993
Это да. Похож, очень похож. Какая у «Кинжала» точность? Значение, источник?

Сергей Ивженко 05.05.1821:18:39
5-7 м, как у Искандера.
Источник — Википедия.
Более точные сведения можете получить в Генштабе, у производителя или проектанта.

Макс Южный 05.05.1821:22:06
(Всё-таки не «Википедия», а «Росвооружение» и т. п.)

Сергей Ивженко 05.05.1821:30:07
Я в Википедии посмотрел. Напомнил об этом любознательному NeoGeography. Для начала можно начать с нее.

старик 05.05.1822:35:57
дальность 160 км против более 2000 км
а чего не 10 000 км дальность сразу? Чего мелочиться то?

Россия реализует концепцию мгновенного глобального удара
что ещё придумаете?

Хавиланд 05.05.1823:44:02
а чего не 10 000 км дальность сразу?
Про 10 000км дальность у Кинжала никто не говорил, а вот про дальность «более 2 000 км», это было озвучено ВВ, на его обращении к фед. собранию, где собственно Кинжал(и остальные новинки) представляли.

Руслан Алатарцев 05.05.1819:09:40
Россия реализует концепцию мгновенного глобального удара, о чем Пентагон мечтает уже 15 лет. Десятки таких МиГов с комплексами «Кинжал» в различных ключевых точках планеты будут иметь стратегическое значение для российской армии, радикально изменив геополитической баланс мира.

Rash 05.05.1820:06:53
Можно даже сказать, что десяток Кинжалов серьезно повредят десяток авианосцев.

Макс Южный 05.05.1821:36:08
Точности ради, «Кинжал» это не про глобальный удар, это оборонительное оружие, прицепленное к оборонительному же самолёту-перехватчику «МиГ-31К».

Пока у РФ нет баз ВКС нигде, кроме нескольких стран бывшего СССР и Сирии (причём, на Кубе и на Вьетнаме закрыли при Путине -- это одна из его крупнейших стратегических ошибок). Отсюда следует, что серьёзное использование «Кинжала» для глобального удара невозможно по крайней мере до тех пор, пока РФ снова не заведёт дальние базы (впрочем, и тогда дальности хватать не будет на полное покрытие планеты, но, всё-таки, уже можно будет использовать как следует).

Для глобального удара имеются в наличии «Ту-160» (хотят ещё 50 построить, хотя долго это будет), корабли, подводные лодки -- все они могут находиться почти где угодно. Кроме того, для глобального удара есть новые «Сармат», «Авангард», «Буревестник» и «Посейдон».

Для глобального удара можно будет использовать ещё официально не готовую (ожидается к концу года) гиперзвуковую ракету с прямоточным двигателем -- её можно будет запускать откуда угодно, в отличие от «Кинжала». В эти ракеты, естественно, тоже можно будет закладывать ядерный заряд, но и без него они будут способны топить авианосцы.

Кстати, к оборонительным новшествам, представленным недавно Путиным, помимо «Кинжала» относится ещё и «Пересвет». Борисов сказал, что, возможно, в течение двух-трёх лет его покажут на параде -- но не в нынешнем, а в более «мобильном» виде; делают сейчас его следующую версию.

Медвежонков 05.05.1820:06:17
Не сомневаюсь, что «Кинжалы» имеют развитую систему наведения на цель. Многоуровневую. Независимую инерциальную — для выхода в район цели. Полуактивную или активную — и возможно, с элемертами искусственного интеллекта. И телевизионную с распознаванием образа… Точность попадания нам показывали — правда, по неподвижной цели. Атака морской цели, движущейся и маневрирующей на скорости 50 км/час. куда как проблемна. За время атаки на предельной дистанции ( 10-12 мин)ависносен может учапать километров на десять от «точки». И если она попадает, у неё очень развитая система наведения.

Андрей Евсеенко 05.05.1821:20:45
Главное — подлететь к цели достаточно близко, чтобы можно было воспользоваться головкой с возможностью самонаведения. Думаю, что десять километров — достаточно близко для этого.

OptimoPrincipi 05.05.1822:22:18
Нравится, что всерьез занимаются тиражированием «Кинжалов». Еще недавно только демонстрацию первую прошла, либерасты вежде писали — это всего лишь один образец, когда еще второй появится? А в конце апреля их уже минимум десять! Если к этой хрени прикрутить ядерную боеголовку, то одна ракета = одному авианосцу. Поражение же гарантированное. 10 ракет = 10 авианосцев и всё, — Гегемон остался без штанов в океане с голым задом. Хорошая математика!

alex_uns 05.05.1823:34:49
Сейчас самое интересное для НАТО — на каком аэродроме (а может быть и аэродромах уже) проходит это опытно-боевое дежурство

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#1019  Сообщение 11.05.18, 13:30  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Новый военный десантный вертолет Ми-38Т поднимется в небо для испытаний в мае, сообщил РИА Новости представитель Казанского вертолетного завода.Ми-38Т имеет существенные отличия от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т — российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.

Изображение

  Профиль  
  
    
#1020  Сообщение 11.05.18, 13:32  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Контракт на поставку опытной партии вертолетов Ми-38 в военном исполнении, получивших обозначение Ми-38Т, был подписан в июле 2017 года. Предполагается, что Минобороны получит две машины, в 2018 и 2019 годах соответственно.

От гражданской версии Ми-38Т отличается установкой топливной системы с защитой от взрыва при жесткой посадке, дополнительными топливными баками, специализированными средствами связи.

Вертолет Ми-38Т - принципиально новая машина, которая занимает нишу межу вертолетами Ми-8 и Ми-26. Способен перевозить до 30 пассажиров или до 6000 кг на внешней/5000 кг внутри кабины.

Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.201s | 22 Queries | GZIP : Off ]