Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 89  След.
Автор  
#681  Сообщение 26.03.17, 21:12  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 875
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Михеич писал(а):
СуперДжет сыграл свою положительную роль в авиационном будущем России

Суперджет это надолго...Почему прошедшая форма глагола?

потому что нынешнее - это МС21, а джет уже в серии, прошел детские болезни ну и вообще - состоялся как технически удачный самолет

конечно джет никто не списывает, и чем больше его продадут (а не произведут) - тем успешнее будет авиапромышленность. А практика показывает, что "продать" - это тоже большая наука, которая кстати очень завязана на политику. Этому Россия еще только учится

  Профиль  
  
    
#682  Сообщение 26.03.17, 21:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9306
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Destrier писал(а):
ASTROLOGER
Цитата:
Интервью
Евгений Федосов,Научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН

РИА Новости/Виталий Аньков
РИА Новости/Алексей Дружинин
///
https://rns.online/interviews/ ... 17-02

Уши вянут от обилия ложных утверждений в этом интервью.
Вот что бывает, когда человек до 87 лет сидит на административном посту, эксплуатируя прошлые заслуги, хотя давным-давно пора на покой. У дедушки уже мешанина в голове и провалы памяти.
Ну ты то несомненно лучше разбираешься в потребностях ВВС!
Дрыщер брат нашему Хуёжнику. :rzach: :buba

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#683  Сообщение 26.03.17, 21:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7022
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
GLOBUS_RU писал(а):
Онаним писал(а):
Ну ты то несомненно лучше разбираешься в потребностях ВВС!
Дрыщер брат нашему Хуёжнику. :rzach: :buba

Что ты этим хотел сказать, что ты тупой дегенерат и способен только на выдачу бессмысленного словесного поноса? Сказал. Умнее было бы промолчать, но иначе ты не был бы тупым дегенератом.

  Профиль  
  
    
#684  Сообщение 26.03.17, 22:01  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Destrier писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Онаним писал(а):
Ну ты то несомненно лучше разбираешься в потребностях ВВС!
Дрыщер брат нашему Хуёжнику. :rzach: :buba

Что ты этим хотел сказать, что ты тупой дегенерат и способен только на выдачу бессмысленного словесного поноса? Сказал. Умнее было бы промолчать, но иначе ты не был бы тупым дегенератом.
Пока дегенератом выглядит исключительно некией Дестриер, ибо несёт неаргументированную куйню .

  Профиль  
  
    
#685  Сообщение 26.03.17, 22:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7022
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
bootini писал(а):
Онаним писал(а):
Destrier писал(а):
ASTROLOGER
Цитата:
Интервью
Евгений Федосов,Научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН

https://rns.online/interviews/ ... 17-02
[/spoiler]

Уши вянут от обилия ложных утверждений в этом интервью.
Вот что бывает, когда человек до 87 лет сидит на административном посту, эксплуатируя прошлые заслуги, хотя давным-давно пора на покой. У дедушки уже мешанина в голове и провалы памяти.
Ну ты то несомненно лучше разбираешься в потребностях ВВС!

Ну с дивана то оно виднее, чем академику который всю жизнь этим занимается. :rzach:

Откуда угодно (стоит хоть чуть-чуть быть в теме) видно огромное количество нелепостей в этом интервью. Одна цитата, как пример: "Индусы, кстати, весьма требовательные и дотошные. Они в какой-то степени имели и американские системы, по крайней мере F-16. Американцы с ними пытались завести дружбу, чтобы Индия покупала их технику. Так вот индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей. Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли. Только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине."

Только здешнему бобру (ничего не знающему и не хотящему знать) неизвестно, что у Индии на вооружении никогда не было и нет ни одной модели американских истребителей. И F-16 никогда не было. Поэтому никаких "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло. Особенно в те годы, когда там принимались на вооружение МиГ-29 и Су-30 (без всякого конкурса в реальности - Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги).

Через много лет после принятия на вооружение Су-30МКИ в 2002 г. в Индии проводились учебные бои с "гостевыми" F-15 ВВС США - достаточно показушные, только на маневренность (при выключенных РЛС и РЭБ). Были и другие прецеденты учебно-испытательных боев - но не в Индии, например, в Германии между унаследованными от ГДР МиГ-29 и американскими F-16.

Вот все эти факты в голове у престарелого (в мае стукнет 88 лет) академика перемешались, наслоились и в результате вылезло абсурдное высказывание в интервью. И таких промахов там великое множество.

  Профиль  
  
    
#686  Сообщение 26.03.17, 22:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7022
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Атрус писал(а):
Destrier писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Онаним писал(а):
Ну ты то несомненно лучше разбираешься в потребностях ВВС!
Дрыщер брат нашему Хуёжнику. :rzach: :buba

Что ты этим хотел сказать, что ты тупой дегенерат и способен только на выдачу бессмысленного словесного поноса? Сказал. Умнее было бы промолчать, но иначе ты не был бы тупым дегенератом.
Пока дегенератом выглядит исключительно некией Дестриер, ибо несёт неаргументированную куйню .

Пока дегенератом здесь показываешь себя ты - безмозглый подонок, еще не высказавший ни одной мысли и приведший ни одного факта.

  Профиль  
  
    
#687  Сообщение 26.03.17, 22:55  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29581
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Destrier писал(а):
GLOBUS_RU писал(а):
Онаним писал(а):
Ну ты то несомненно лучше разбираешься в потребностях ВВС!
Дрыщер брат нашему Хуёжнику. :rzach: :buba

Что ты этим хотел сказать, что ты тупой дегенерат и способен только на выдачу бессмысленного словесного поноса? Сказал. Умнее было бы промолчать, но иначе ты не был бы тупым дегенератом.
Ну всё. Теперь этот олигофрен украинец всю ветку засрёт.
Слышь, свинорылый, ты б открыл рядом свою, и упражнялся бы дилетантизме онанизме.
:smoke

  Профиль  
  
    
#688  Сообщение 26.03.17, 23:11  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11416
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги
ага, продолжайте...

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#689  Сообщение 27.03.17, 09:04  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17990
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Destrier писал(а):
Только здешнему бобру (ничего не знающему и не хотящему знать) неизвестно, что у Индии на вооружении никогда не было и нет ни одной модели американских истребителей. И F-16 никогда не было. Поэтому никаких "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло. Особенно в те годы, когда там принимались на вооружение МиГ-29 и Су-30 (без всякого конкурса в реальности - Су-30МКИ вообще разработан на индийские деньги).

Индусы с 2000 г. проводят тендер MMRCA, где Рафали победили. Пиндосы продавили участие в нем своих F-16 и F/A-18. Так что я бы не стал так однозначно заявлять, что "сравнительных испытаний наших и американских самолетов" в Индии не было и быть не могло.

  Профиль  
  
    
#690  Сообщение 31.03.17, 18:32  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7022
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Давайте порадуемся за наших украинских авиастроителей!

Летчики-испытатели украинского авиазавода «Антонов» совершили первый полет на новом транспортном самолете Ан-132D, который, по утверждению Киева, создан без российских комплектующих.
31 марта 2017, 16:48
Первый полет Ан-132D наблюдал президент Укарины Петр Порошенко и представители компании Taqnia Aeronautics из Саудовской Аравии, которая выступила ключевым партнером в разработке самолета, передает ТАСС.


«Наш самолет поднялся в небо, и я видел, как переживали и конструктор, и инженеры, и руководство завода. Как они волновались, но делали все возможное, чтобы этого не показать», - заявил Порошенко на церемонии после посадки машины на аэродроме в Гостомеле.

Самолет разрабатывается в интересах Саудовской Аравии, именно саудовская сторона должна будет получить документацию и интеллектуальные права на новую версию транспортника Ан-32, отмечает блог bmpd.

Самолет предназначен для транспортировки различных грузов массой более 9 тонн на ближне- и средне магистральных маршрутах. Общая стоимость опытно-конструкторской работы оценивалась в 116 млн долларов, 40 млн из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн - ГП «Антонов». По итогам первого испытания Саудовская Аравия должна перевести еще 20 млн долларов, а украинская сторона вложит 9 млн долларов.

При этом первый полет, по условиям контракта, должен был состояться еще в ноябре 2016 года, в феврале 2017 года предполагались летные испытания и демонстрация самолета в Саудовской Аравии. Теперь отправка демонстратора Ан-132D на испытания в Саудовскую Аравию планируется не ранее мая 2017 года.

Отметим, что, по заявлениям Киева, Ан-132 является первым украинским самолетом, созданным без российских комплектующих.
https://vz.ru/news/2017/3/31/864385.html
В Сети также опубликовано видео первого полета самолета.
phpBB [media]

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#691  Сообщение 31.03.17, 18:49  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7022
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Самолет предназначен для транспортировки различных грузов массой более 9 тонн на ближне- и средне магистральных маршрутах.
Видимо, журналисты в запале плохо контролируют свои мозги, когда пишут! На самом деле, грузоподъемность Ан-132D - до 9 тонн!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#692  Сообщение 31.03.17, 21:53  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Самолет разрабатывается в интересах Саудовской Аравии, именно саудовская сторона должна будет получить документацию и интеллектуальные права на новую версию транспортника Ан-32, отмечает блог bmpd.

СА будет принимать решение на основании летных испытаний это чюда и после его сертификации
Никакого твердого контракта ,как пишут каклы, в природе нет

  Профиль  
  
    
#693  Сообщение 31.03.17, 22:47  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Михеич писал(а):
Самолет разрабатывается в интересах Саудовской Аравии, именно саудовская сторона должна будет получить документацию и интеллектуальные права на новую версию транспортника Ан-32, отмечает блог bmpd.

СА будет принимать решение на основании летных испытаний это чюда и после его сертификации
Никакого твердого контракта ,как пишут каклы, в природе нет
На хера он СА?

  Профиль  
  
    
#694  Сообщение 31.03.17, 23:15  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
хз

  Профиль  
  
    
#695  Сообщение 01.04.17, 11:53  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29581
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Veresk писал(а):
Михеич писал(а):
Самолет разрабатывается в интересах Саудовской Аравии, именно саудовская сторона должна будет получить документацию и интеллектуальные права на новую версию транспортника Ан-32, отмечает блог bmpd.

СА будет принимать решение на основании летных испытаний это чюда и после его сертификации
Никакого твердого контракта ,как пишут каклы, в природе нет
На хера он СА?
Дык понятно нахера. ИГИЛ боеприпасы доставлять.
:sh:

  Профиль  
  
    
#696  Сообщение 04.04.17, 09:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14100
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Цитата:
При испытаниях на прочность у самолета МС-21 разрушилось крыло

https://izvestia.ru/news/675906

Реализуемый корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) проект создания российского среднемагистрального самолета МС-21 преодолел ключевой этап — статические испытания крыла. При приближении к 100% расчетной предельной нагрузки произошло разрушение крыла. В настоящее время завершается небольшая доработка конструкции крыла, которая не повлияет на график подготовки самолета к летным испытаниям, намеченным на эту весну.
Как сообщили «Известиям» в «Иркуте», в рамках реализации программы МС-21 был проведен завершающий этап изолированных испытаний кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Испытания прошли в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском.
— Продемонстрированный в ходе испытаний запас прочности крыла позволяет приступить к летным испытаниям самолета, — заявил «Известиям» официальный представитель «Иркута».
По его словам, до начала испытаний на прочность на самые нагруженные зоны конструкции были еще специально нанесены максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. В соответствии с утвержденной программой испытаний кессон крыла был доведен до разрушения.
Подвергнутое статической нагрузке крыло МС-21 обладало наиболее возможной весовой эффективностью, то есть было максимально облегченным. По результатам проведенных испытаний было принято решение провести незначительную доработку крыла, рассказали в «Иркуте».
— Общее утяжеление конструкции крыла составит примерно 25 кг. На сегодня такая работа для первого полета уже близка к завершению, — добавил представитель «Иркута».
Статические испытания определяют способность конструкции самолета выдерживать высокие однократные нагрузки. Это — неотъемлемая и важная часть комплексного плана испытаний, осуществляемых в обеспечение первого вылета МС-21 и его последующей сертификации. В ЦАГИ не смогли оперативно прокомментировать «Известиям» информацию о результатах испытаний МС-21, сославшись на режимный характер предприятия.
В «Иркуте» также отказались раскрывать подробности испытаний. По словам источника «Известий», знакомого с программой данных испытаний, кессон крыла получил повреждения при нагрузке выше 90% — «близкой к 100%» от расчетной предельной нагрузки, которая была установлена на уровне, в полтора раза превышающем максимальную эксплуатационную нагрузку.
«В ходе испытаний на разрушение был получен результат, которым в «Иркуте» остались удовлетворены. Сейчас еще продолжается полный анализ этих испытаний, — рассказал источник «Известий».
По словам других источников «Известий», разрушения крыла проявились в виде трещин. Если бы крыло не прошло успешно тест на прочность, то это грозило бы проекту как минимум значительными задержками сроков его реализации. Как максимум пришлось бы пересчитывать, перепроектировать крыло, менять все массовые и центровочные характеристики самолета, что дальше потянуло бы за собой другие изменения.
По словам представителя «Иркута», в настоящее время идет тестирование систем лайнера и его подготовка к первому полету. Однако говорить о каких-то даже примерных сроках первого полета в авиастроительной корпорации пока считают преждевременным.
По словам источника «Известий», близкого к ОАК, после завершения тестирования всех систем самолета будет выполнена выкатка МС-21 из цеха, проведена заливка керосина, осуществлен прогон двигателей и, наконец, выполнены операции руления. Только после этих операций станет понятна дата первого испытательного полета. Пока все работы идут по плану с первым полетом до конца весны.
Самолет МС-21 сертифицируется по российским и международным стандартам. Сертификация самолета проходит в соответствии с комплексом требований к летной годности и охране окружающей среды.
МС-21 — пассажирский самолет российского производства, который будет производиться в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Входящий в состав ОАК «Иркут» начал разрабатывать МС-21 в начале 2000-х годов. Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. Первые поставки самолетов запланированы на конец 2018 года.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#697  Сообщение 04.04.17, 09:57  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
В России завершаются испытания беспилотного атмосферного спутника

Минобороны примет на вооружение беспилотные высотные летательные аппараты (БЛА) типа «Сова». Ожидается, что гигантские планеры заменят дорогостоящие низкоорбитальные спутники наблюдения и связи. Подпитываясь солнечной энергией и используя воздушные потоки, они будут вести постоянное патрулирование отдаленных районов Мирового океана и Арктики. Их задача — ведение разведки, а также передача сигналов управления и связь с кораблями и военными объектами, находящимися за Полярным кругом.

В фирме «Тайбер», которая разработала и изготовила уникальный БЛА, «Известиям» рассказали, что испытания новой техники шли последние полгода и завершатся в этом месяце. По их итогам в конструкцию «Совы» будут внесены изменения, после чего будет принято решение о постановке аппарата на вооружение.

Высотный ретранслятор «Сова» может находиться в воздухе круглогодично. Конструкция беспилотника создана из материалов на основе углеродных волокон, которые имеют высокую прочность, малый вес и рассчитаны на длительную непрерывную эксплуатацию.

Ретранслятор имеет размах крыла 28 м и может подниматься на высоту до 20 тыс. м. Благодаря солнечным батареям, установленным в плоскости крыла, аппарат может находиться в воздухе неограниченное время. Связь с ним осуществляется по нескольким резервированным каналам — спутниковым и нескольким защищенным радиоканалам.

Весь полет проходит в автоматическом режиме, но может корректироваться оператором. Поэтому в любой момент аппарат можно посадить и починить, заменив вышедшую из строя полезную нагрузку.

Эксперт в области беспилотной летательной техники, редактор отраслевого журнала UAV.ru Денис Федутинов рассказал «Известиям», что «Сова» — первый аппарат подобного класса в России. До его появления основное внимание специалистов было сосредоточенно вокруг проекта компании Facebook — Aquila. Это изделие способно выполнять полет на высоте более 18 тыс. м, что практически позволяет ему находиться выше всех возможных атмосферных явлений.

Аппарат летает выше облаков и погодных явлений, так что окружающая среда и ветер стабильны или, по крайней мере, предсказуемы. На такой высоте в поле зрения беспилотника попадает сразу около 45 тыс. кв. км земной поверхности. Поэтому базовая станция сотовой связи, установленная на Aquila, может заменить 100 таких объектов на поверхности Земли.

— Атмосферные спутники — недорогое решение глобальных задач, — рассказал Федутинов Федутинов. — Особенно там, где создание наземных базовых станций связи дорого и сложно в обслуживании. В последнее время у России появилась необходимость обеспечивать постоянную радиосвязь с кораблями в мировом океане и военными базами на Арктических островах. Необходимо контролировать Северный морской путь. «Сова» с ее возможностями полностью решит стоящие перед военными задачи.

Высотные БЛА, которые могут летать длительное время на солнечной энергии, часто называют атмосферными спутниками. Схож у них и функционал — беспилотные аппараты обеспечивают видеонаблюдение и связь над заданным районом.

Наиболее известный зарубежный военный аналог «Совы» — семейство высотных БЛА Zephyr. Их создала британская компания QinetiQ (сейчас разработка перешла компании Airbus Defence and Space). Эти аппараты активно закупаются Минобороны Великобритании. В гражданском секторе активно внедряется семейство высотных ретрансляторов Solara компании Titan Aerospace.

Дмитрий Литовкин

  Профиль  
  
    
#698  Сообщение 04.04.17, 10:05  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
ЦАМТО, 3 апреля. В текущем году авиационные части Воздушно-космических сил (ВКС) получат около 130 ед. авиационной техники. Среди них – вертолеты Ми-28Н, Ка-52, Ми-35М, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, Ми-8АМТШВА, Ми-26Т, «Ансат-У», самолеты Су-35С, Су-30СМ, Су-34 и другие.

Впервые с завода-изготовителя будут поставлены вертолеты Ми-28УБ.

Техника будет поставляться в соединения и части ВКС и авиационные части военных округов.

Предварительно летный состав пройдет плановое теоретическое переучивание в авиационных центрах ВКС в Липецкой и Тверской областях, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.

  Профиль  
  
    
#699  Сообщение 05.04.17, 20:16  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17990
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».

Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолета, заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». Легкий транспортник Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Ил-112В придет на смену парку самолетов Ан-26.

Для Ил-112В санкт-петербургским предприятием ОДК АО «Климов» разрабатывается турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, который наряду с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик — ОАО «НПП «Аэросила») составляет силовую установку нового самолета. В двигатель ТВ7-117СТ, расширяющий семейство двигателей ТВ7-117, заложены передовые технические и конструктивные решения, в сравнении с зарубежными аналогами он обладает конкурентоспособными техническими характеристиками и эксплуатационными параметрами. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. Применяемый на ТВ7-117СТ воздушный винт АВ-112 обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу силовой установки. В сентябре 2016 года на АО «Климов» стартовали стендовые испытания ТВ7-117СТ. Серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, в которую включены, в частности, АО «Климов», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».

«Основные детали и сборочные единицы для этих двигателей изготовлены на АО «ММП имени В.В.Чернышева», — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. — Наш завод возобновил производство деталей и узлов двигателей типа ТВ7-117 после долгого перерыва. Работоспособность деталей подтверждена стендовыми испытаниями на АО «Климов».

Специалисты ОДК обеспечат сопровождение эксплуатации силовых установок в процессе монтажа на самолет, наземных и летно-конструкторских испытаний в его составе.

Двигатели ТВ7-117СТ собраны полностью из российских деталей, узлов и комплектующих.

  Профиль  
  
    
#700  Сообщение 05.04.17, 20:24  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
Михеич писал(а):
СуперДжет сыграл свою положительную роль в авиационном будущем России

Суперджет это надолго...Почему прошедшая форма глагола?

потому что нынешнее - это МС21, а джет уже в серии, прошел детские болезни ну и вообще - состоялся как технически удачный самолет

конечно джет никто не списывает, и чем больше его продадут (а не произведут) - тем успешнее будет авиапромышленность. А практика показывает, что "продать" - это тоже большая наука, которая кстати очень завязана на политику. Этому Россия еще только учится
Наука наукой а есть еще барьеры - еще при советах мериканцы блокировали кредиты в баксах для стран например южной мерики! Пока бакс рулит с этим трудно бороться особенно если продажи планируются в зависимые от штатов страны!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.279s | 22 Queries | GZIP : Off ]