Разрыв России на две части.


 [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29533
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
РусАл писал(а):
Шмяк писал(а):
А у Шмяка лжи нет.
Святой пиздабол. :smoke
Шмяк думает, что если в ложь искренне веришь, то она станет правдой.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
Теги
"инфраструктура" "йок"
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
antisaks писал(а):
Шмяк писал(а):
Некоторые дебилы здесь не понимают почему правящий в России режим десятилетиями не развивает инфраструктуру в восточном направлении. Некоторые скажут что развивает, потому что перевозить стали больше. Но больше стали перевозить не из-за того что инфраструктуру развивают, а из-за увеличения интенсификации перевозок. Поезда стали ходить чаще, с большей скоростью и длину составов увеличили. То есть режим занимается очковтирательством, потому что без конца увеличивать интенсивность движения без развития инфраструктуры нельзя. А дальше весь Дальний Восток и вся Восточная Сибирь обрубаются от остальной части России. Происходит разрыв всех экономических связей. Это уже происходит сейчас из-за стремительного подорожания тарифов на перевозку. Не только банкротятся предприятия и скукоживается рынок в России, но и люди перестают ездить на Дальний Восток. Потому что нет экономического смысла. В новостях в жыдовском ящике жыды звиздят что Россия поворачивается на Восток, что в России офуенный рост производства, а на самом деле грандиозный коллапс и на Востоке России жопа. [glow=red]А дальше Дальний Восток и Восточная Сибирь будут завозить нужные им товары не из Центра России, а из Юго-Восточной Азии.[/glow]А дальше понятно что произойдёт с Дальним Востоком. То же самое что и с Украиной после разрыва экономических связей. Полный звиздец! Этого жыды Мишустины в правительстве не понимают? Думаете что они тупые?
Пля, сегодня тупой шмяк на арене...то ты пиздел, что на Восток пустые вагоны таскать невыгодно, а теперь пиздишь, что нет возможности таскать, колапс там какой то....пиздабол ты .... :vata
У тебя просто мозгов нет чтобы понять что коллапс на дороге и стремительный рост тарифов на перевозку это вещи взаимосвязанные. Сегодня проблемы на РЖД уже достигли критической фазы. Во всём мире транспортники создают резерв мощностей. А на ТрансСибе и на БАМе резерва мощностей давно нет. Уже давно всё забито под завязку и проблемы всё усугубляются. Тысячи составов брошены. Удобрения на Дальний Восток в этом году не завезли. Значит фуй, а не кукуруза!
Почитаем что люди пишут.
\\
"Во Владивостоке мы пока не видим, чтобы железнодорожная инфраструктура развивалась. Взять рыбные порты — когда-то в послевоенные годы был построен "Владивостокский морской рыбный порт", к которому подвели железнодорожную магистраль. И как была, так и остаётся на мысе Чуркин одна единственная колея для вывоза рыбопродукции в центральные районы России, хотя грузооборот увеличился в десятки раз", — говорит Георгий Мартынов.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/
То есть с войны ничего не строится!
\
"И с удобрениями то же самое. Их возят в контейнерах, полувагонах или крытых вагонах в большом количестве, потому что сельскому хозяйству нужны серьёзные объёмы. Причём закупают удобрения обычно в начале сезона, в конце зимы или в весенние месяцы, чтобы успеть к посевной. Раньше проблем с поставками не возникало, в этом году из-за пробок груз задерживается. И нормального выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
Соответственно, те российские предприниматели, которые ждут поставок из столицы, оказались в сложной ситуации. Причём речь идёт не только об удобрениях. Из Центральной России поступают самые разные товары, включая продукты питания в большом количестве. Сейчас все эти грузы стоят и ждут, когда появится возможность сделать отправку, и железная дорога в сторону Дальнего Востока откроется", — рассказывает Вадим Воложанин.

Ситуация, по его словам, очень тяжелая. "Потерпеть несколько недель ещё можно", но если РЖД продлят ограничения, это может грозить предпринимателям срывом поставок, невыполненными контрактами и штрафами.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35317
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
Никогда СССР не имел стратегической безопасности в области продовольствия.
Только Россия сняла эту стратегическую ущербность.
... потеряв возможность стучать по трибуне оон ботинком.
Поганые гайдар с чубайсом.
Ошибка исправлена - теперь опять будешь лебеду жрать.
это вряд ли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35317
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 804 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
antisaks писал(а):
Шмяк писал(а):
Некоторые дебилы здесь не понимают почему правящий в России режим десятилетиями не развивает инфраструктуру в восточном направлении. Некоторые скажут что развивает, потому что перевозить стали больше. Но больше стали перевозить не из-за того что инфраструктуру развивают, а из-за увеличения интенсификации перевозок. Поезда стали ходить чаще, с большей скоростью и длину составов увеличили. То есть режим занимается очковтирательством, потому что без конца увеличивать интенсивность движения без развития инфраструктуры нельзя. А дальше весь Дальний Восток и вся Восточная Сибирь обрубаются от остальной части России. Происходит разрыв всех экономических связей. Это уже происходит сейчас из-за стремительного подорожания тарифов на перевозку. Не только банкротятся предприятия и скукоживается рынок в России, но и люди перестают ездить на Дальний Восток. Потому что нет экономического смысла. В новостях в жыдовском ящике жыды звиздят что Россия поворачивается на Восток, что в России офуенный рост производства, а на самом деле грандиозный коллапс и на Востоке России жопа. [glow=red]А дальше Дальний Восток и Восточная Сибирь будут завозить нужные им товары не из Центра России, а из Юго-Восточной Азии.[/glow]А дальше понятно что произойдёт с Дальним Востоком. То же самое что и с Украиной после разрыва экономических связей. Полный звиздец! Этого жыды Мишустины в правительстве не понимают? Думаете что они тупые?
Пля, сегодня тупой шмяк на арене...то ты пиздел, что на Восток пустые вагоны таскать невыгодно, а теперь пиздишь, что нет возможности таскать, колапс там какой то....пиздабол ты .... :vata
У тебя просто мозгов нет чтобы понять что коллапс на дороге и стремительный рост тарифов на перевозку это вещи взаимосвязанные. Сегодня проблемы на РЖД уже достигли критической фазы. Во всём мире транспортники создают резерв мощностей. А на ТрансСибе и на БАМе резерва мощностей давно нет. Уже давно всё забито под завязку и проблемы всё усугубляются. Тысячи составов брошены. Удобрения на Дальний Восток в этом году не завезли. Значит фуй, а не кукуруза!
Почитаем что люди пишут.
\
"Во Владивостоке мы пока не видим, чтобы железнодорожная инфраструктура развивалась. Взять рыбные порты — когда-то в послевоенные годы был построен "Владивостокский морской рыбный порт", к которому подвели железнодорожную магистраль. И как была, так и остаётся на мысе Чуркин одна единственная колея для вывоза рыбопродукции в центральные районы России, хотя грузооборот увеличился в десятки раз", — говорит Георгий Мартынов.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/
То есть с войны ничего не строится!

"И с удобрениями то же самое. Их возят в контейнерах, полувагонах или крытых вагонах в большом количестве, потому что сельскому хозяйству нужны серьёзные объёмы. Причём закупают удобрения обычно в начале сезона, в конце зимы или в весенние месяцы, чтобы успеть к посевной. Раньше проблем с поставками не возникало, в этом году из-за пробок груз задерживается. И нормального выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
Соответственно, те российские предприниматели, которые ждут поставок из столицы, оказались в сложной ситуации. Причём речь идёт не только об удобрениях. Из Центральной России поступают самые разные товары, включая продукты питания в большом количестве. Сейчас все эти грузы стоят и ждут, когда появится возможность сделать отправку, и железная дорога в сторону Дальнего Востока откроется", — рассказывает Вадим Воложанин.

Ситуация, по его словам, очень тяжелая. "Потерпеть несколько недель ещё можно", но если РЖД продлят ограничения, это может грозить предпринимателям срывом поставок, невыполненными контрактами и штрафами.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/

странные возмущения, когда растет товарооборот с Китаем,
как стратегический поворот на Восток.
Железная дорога не резиновая и не справляется.
О чем лай?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27279
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6347 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
Россия
Шмяк
Цитата:
antisaks писал(а):
Шмяк писал(а):
Некоторые дебилы здесь не понимают почему правящий в России режим десятилетиями не развивает инфраструктуру в восточном направлении. Некоторые скажут что развивает, потому что перевозить стали больше. Но больше стали перевозить не из-за того что инфраструктуру развивают, а из-за увеличения интенсификации перевозок. Поезда стали ходить чаще, с большей скоростью и длину составов увеличили. То есть режим занимается очковтирательством, потому что без конца увеличивать интенсивность движения без развития инфраструктуры нельзя. А дальше весь Дальний Восток и вся Восточная Сибирь обрубаются от остальной части России. Происходит разрыв всех экономических связей. Это уже происходит сейчас из-за стремительного подорожания тарифов на перевозку. Не только банкротятся предприятия и скукоживается рынок в России, но и люди перестают ездить на Дальний Восток. Потому что нет экономического смысла. В новостях в жыдовском ящике жыды звиздят что Россия поворачивается на Восток, что в России офуенный рост производства, а на самом деле грандиозный коллапс и на Востоке России жопа. [glow=red]А дальше Дальний Восток и Восточная Сибирь будут завозить нужные им товары не из Центра России, а из Юго-Восточной Азии.[/glow]А дальше понятно что произойдёт с Дальним Востоком. То же самое что и с Украиной после разрыва экономических связей. Полный звиздец! Этого жыды Мишустины в правительстве не понимают? Думаете что они тупые?
Пля, сегодня тупой шмяк на арене...то ты пиздел, что на Восток пустые вагоны таскать невыгодно, а теперь пиздишь, что нет возможности таскать, колапс там какой то....пиздабол ты .... :vata
У тебя просто мозгов нет чтобы понять что коллапс на дороге и стремительный рост тарифов на перевозку это вещи взаимосвязанные. Сегодня проблемы на РЖД уже достигли критической фазы. Во всём мире транспортники создают резерв мощностей. А на ТрансСибе и на БАМе резерва мощностей давно нет. Уже давно всё забито под завязку и проблемы всё усугубляются. Тысячи составов брошены. Удобрения на Дальний Восток в этом году не завезли. Значит фуй, а не кукуруза!
Почитаем что люди пишут.
\
"Во Владивостоке мы пока не видим, чтобы железнодорожная инфраструктура развивалась. Взять рыбные порты — когда-то в послевоенные годы был построен "Владивостокский морской рыбный порт", к которому подвели железнодорожную магистраль. И как была, так и остаётся на мысе Чуркин одна единственная колея для вывоза рыбопродукции в центральные районы России, хотя грузооборот увеличился в десятки раз", — говорит Георгий Мартынов.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/
То есть с войны ничего не строится!

"И с удобрениями то же самое. Их возят в контейнерах, полувагонах или крытых вагонах в большом количестве, потому что сельскому хозяйству нужны серьёзные объёмы. Причём закупают удобрения обычно в начале сезона, в конце зимы или в весенние месяцы, чтобы успеть к посевной. Раньше проблем с поставками не возникало, в этом году из-за пробок груз задерживается. И нормального выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
Соответственно, те российские предприниматели, которые ждут поставок из столицы, оказались в сложной ситуации. Причём речь идёт не только об удобрениях. Из Центральной России поступают самые разные товары, включая продукты питания в большом количестве. Сейчас все эти грузы стоят и ждут, когда появится возможность сделать отправку, и железная дорога в сторону Дальнего Востока откроется", — рассказывает Вадим Воложанин.

Ситуация, по его словам, очень тяжелая. "Потерпеть несколько недель ещё можно", но если РЖД продлят ограничения, это может грозить предпринимателям срывом поставок, невыполненными контрактами и штрафами.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/

Не хочу искать и тыкать тебя в рыло, где ты писал, что из Китая грузов докуя, а в обратную сторону нет, и пустыми контейнерами забиты отстойники, а тут вдруг уже другой шмяк пиздит, что не хватает там чего то, ты уже определись, чего там хватает, а чего нет, да и насчет Дальнего Востока, там может морским транспортом дешевле выйдет, просто по уму логистику надо настроить.. :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 5001
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Ну чё, порвали уже Россию на две части? Продлжение то будет, с четвертованием? :vata

_________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.... (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27279
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6347 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
Россия
РусАл писал(а):
Ну чё, порвали уже Россию на две части? Продлжение то будет, с четвертованием? :vata
Кто то наступил на лепеху чем разделил его на две части, от того и страдает, глаз то один у крыса...хотя зачем жопе глаз... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Железные дороги в России это её кровеносная система. Если вены не могут пропускать кровь в достаточном количестве, то организм гибнет.
В РЖД при Путине дольше всех просидел вор Якунин. Почти все его родственники сказочно разбогатели и живут теперь за границей.
Почему Путин доверил вору Якунину кровеносную систему страны. Не знал что тот вор? Вместо того чтобы развивать инфраструктуру вор Якунин пилил бабло, строил себе дворцы и шубохранилища.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Что хочет Шмяк.
Ситуация с транспортом на Восточном направлении критическая. Поэтому срочно нужно создавать чрезвычайные штабы по всем направлениям.
Находить деньги, трудовые ресурсы и специалистов. Если нужно, то брать кредиты за границей и покупать там специалистов.
Если Путин и Мишустин не способны понять важность проблемы и не способны найти нужные кадры и организовать ускоренное строительство необходимой инфраструктуры, то срочно их отправлять их на пенсию. Пока Шмяк за ними особых талантов не наблюдал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
antisaks писал(а):
Шмяк
Цитата:
antisaks писал(а):
Шмяк писал(а):
Некоторые дебилы здесь не понимают почему правящий в России режим десятилетиями не развивает инфраструктуру в восточном направлении. Некоторые скажут что развивает, потому что перевозить стали больше. Но больше стали перевозить не из-за того что инфраструктуру развивают, а из-за увеличения интенсификации перевозок. Поезда стали ходить чаще, с большей скоростью и длину составов увеличили. То есть режим занимается очковтирательством, потому что без конца увеличивать интенсивность движения без развития инфраструктуры нельзя. А дальше весь Дальний Восток и вся Восточная Сибирь обрубаются от остальной части России. Происходит разрыв всех экономических связей. Это уже происходит сейчас из-за стремительного подорожания тарифов на перевозку. Не только банкротятся предприятия и скукоживается рынок в России, но и люди перестают ездить на Дальний Восток. Потому что нет экономического смысла. В новостях в жыдовском ящике жыды звиздят что Россия поворачивается на Восток, что в России офуенный рост производства, а на самом деле грандиозный коллапс и на Востоке России жопа. [glow=red]А дальше Дальний Восток и Восточная Сибирь будут завозить нужные им товары не из Центра России, а из Юго-Восточной Азии.[/glow]А дальше понятно что произойдёт с Дальним Востоком. То же самое что и с Украиной после разрыва экономических связей. Полный звиздец! Этого жыды Мишустины в правительстве не понимают? Думаете что они тупые?
Пля, сегодня тупой шмяк на арене...то ты пиздел, что на Восток пустые вагоны таскать невыгодно, а теперь пиздишь, что нет возможности таскать, колапс там какой то....пиздабол ты .... :vata
У тебя просто мозгов нет чтобы понять что коллапс на дороге и стремительный рост тарифов на перевозку это вещи взаимосвязанные. Сегодня проблемы на РЖД уже достигли критической фазы. Во всём мире транспортники создают резерв мощностей. А на ТрансСибе и на БАМе резерва мощностей давно нет. Уже давно всё забито под завязку и проблемы всё усугубляются. Тысячи составов брошены. Удобрения на Дальний Восток в этом году не завезли. Значит фуй, а не кукуруза!
Почитаем что люди пишут.

"Во Владивостоке мы пока не видим, чтобы железнодорожная инфраструктура развивалась. Взять рыбные порты — когда-то в послевоенные годы был построен "Владивостокский морской рыбный порт", к которому подвели железнодорожную магистраль. И как была, так и остаётся на мысе Чуркин одна единственная колея для вывоза рыбопродукции в центральные районы России, хотя грузооборот увеличился в десятки раз", — говорит Георгий Мартынов.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/
То есть с войны ничего не строится!

"И с удобрениями то же самое. Их возят в контейнерах, полувагонах или крытых вагонах в большом количестве, потому что сельскому хозяйству нужны серьёзные объёмы. Причём закупают удобрения обычно в начале сезона, в конце зимы или в весенние месяцы, чтобы успеть к посевной. Раньше проблем с поставками не возникало, в этом году из-за пробок груз задерживается. И нормального выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
Соответственно, те российские предприниматели, которые ждут поставок из столицы, оказались в сложной ситуации. Причём речь идёт не только об удобрениях. Из Центральной России поступают самые разные товары, включая продукты питания в большом количестве. Сейчас все эти грузы стоят и ждут, когда появится возможность сделать отправку, и железная дорога в сторону Дальнего Востока откроется", — рассказывает Вадим Воложанин.

Ситуация, по его словам, очень тяжелая. "Потерпеть несколько недель ещё можно", но если РЖД продлят ограничения, это может грозить предпринимателям срывом поставок, невыполненными контрактами и штрафами.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/

Не хочу искать и тыкать тебя в рыло, где ты писал, что из Китая грузов докуя, а в обратную сторону нет, и пустыми контейнерами забиты отстойники, а тут вдруг уже другой шмяк пиздит, что не хватает там чего то, ты уже определись, чего там хватает, а чего нет, да и насчет Дальнего Востока, там может морским транспортом дешевле выйдет, просто по уму логистику надо настроить.. :smoke
Я вижу что ты дебил. Раньше был рынок пустых контейнеров и предприниматели могли купить их где угодно, Могли заплатить РЖД и она их привозила куда людям нужно. Пустые контейнеры всегда где то собираются в большом количестве. А потом РЖД захотела больше заработать и захотела больше перевезти грузов и запретила вывоз пустых контейнеров. Поэтому пустые контейнеры стали собираться в разных местах и пустых контейнеров стало не хватать. Это было в 2020 году и данная проблема не решалась до 2022 года. Почему проблема не решалась три года, хотя её можно было решить за один час экономическими мерами простым изменением тарифов на перевозку пустых вагонов? Это показатель уровня управления в России, поэтому Мишустин сидит не на своём месте. И не только он один.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6691
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Правящий в стране режим добился своего. Россия уже оказалась разорвана экономически на две части. Тарифы на железнодорожные перевозки в Восточном направлении выросли в этом году в разы.

Всё связано с тем, что правящий в стране режим упорно, десятилетиями ведёт политику на разрыв страны. Сначала на экономический разрыв, а потом и на политический.

Развитие транспортной инфраструктуры в Восточном направлении десятилетиями искусственно тормозится мафией, а те люди которые бьется за её развитие, тех мафия либо убивает, либо заводит на них уголовные дела.

Управление важнейшей государственной компанией РЖД мафия отдаёт на разграбление ворам Якуниным.

Дефицит транспортных мощностей Восточного полигона достиг уже 200 млн. тонн, а строительство Второго Северомуйского тоннеля похоронено после убийства Дмитрия Босова.

Не строится и дорога к порту Индига. Без этой дороги Северный Морской Путь служит не развитию страны, а только набивает за счёт государства карманы жыдов Михельсонов.

Дорога к порту Индига Сосногорск-Индига всего в несколько сот километров по равнинной местности строится десятилетиями и конца строительству не видно.

Какой УЖОС!!!...

И надзирающиеи контролирующие органы про ЭТО не знают!

И царь вероятно не в курсе! Его бояре обманывают...

====
Шмяк решил примерить на себе шапку попа Гапона?
Восхищён!
- Тяжела ты, шапка Гиппократа!

_________________
#крымнаш
#сириянаша
#HighlyLikelyRussia

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Шмяк писал(а):
У тебя просто мозгов нет чтобы понять что коллапс на дороге и стремительный рост тарифов на перевозку это вещи взаимосвязанные. Сегодня проблемы на РЖД уже достигли критической фазы. Во всём мире транспортники создают резерв мощностей. А на ТрансСибе и на БАМе резерва мощностей давно нет. Уже давно всё забито под завязку и проблемы всё усугубляются. Тысячи составов брошены. Удобрения на Дальний Восток в этом году не завезли. Значит фуй, а не кукуруза!
Почитаем что люди пишут.

"Во Владивостоке мы пока не видим, чтобы железнодорожная инфраструктура развивалась. Взять рыбные порты — когда-то в послевоенные годы был построен "Владивостокский морской рыбный порт", к которому подвели железнодорожную магистраль. И как была, так и остаётся на мысе Чуркин одна единственная колея для вывоза рыбопродукции в центральные районы России, хотя грузооборот увеличился в десятки раз", — говорит Георгий Мартынов.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/
То есть с войны ничего не строится!

"И с удобрениями то же самое. Их возят в контейнерах, полувагонах или крытых вагонах в большом количестве, потому что сельскому хозяйству нужны серьёзные объёмы. Причём закупают удобрения обычно в начале сезона, в конце зимы или в весенние месяцы, чтобы успеть к посевной. Раньше проблем с поставками не возникало, в этом году из-за пробок груз задерживается. И нормального выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
Соответственно, те российские предприниматели, которые ждут поставок из столицы, оказались в сложной ситуации. Причём речь идёт не только об удобрениях. Из Центральной России поступают самые разные товары, включая продукты питания в большом количестве. Сейчас все эти грузы стоят и ждут, когда появится возможность сделать отправку, и железная дорога в сторону Дальнего Востока откроется", — рассказывает Вадим Воложанин.

Ситуация, по его словам, очень тяжелая. "Потерпеть несколько недель ещё можно", но если РЖД продлят ограничения, это может грозить предпринимателям срывом поставок, невыполненными контрактами и штрафами.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1732285/
[/spoiler]
Не хочу искать и тыкать тебя в рыло, где ты писал, что из Китая грузов докуя, а в обратную сторону нет, и пустыми контейнерами забиты отстойники, а тут вдруг уже другой шмяк пиздит, что не хватает там чего то, ты уже определись, чего там хватает, а чего нет, да и насчет Дальнего Востока, там может морским транспортом дешевле выйдет, просто по уму логистику надо настроить.. :smoke[/quote]
Я вижу что ты дебил. Раньше был рынок пустых контейнеров и предприниматели могли купить их где угодно, Могли заплатить РЖД и она их привозила куда людям нужно. Пустые контейнеры всегда где то собираются в большом количестве. А потом РЖД захотела больше заработать и захотела больше перевезти грузов и запретила вывоз пустых контейнеров. Поэтому пустые контейнеры стали собираться в разных местах и пустых контейнеров стало не хватать. Это было в 2020 году и данная проблема не решалась до 2022 года. Почему проблема не решалась три года, хотя её можно было решить за один час экономическими мерами простым изменением тарифов на перевозку пустых вагонов? Это показатель уровня управления в России, поэтому Мишустин сидит не на своём месте. И не только он один.[/quote]
Шмяк хотел бы ещё дополнить свой предыдущий пост. Почему вообще запретили в 2020 году предпринимателям перевозить пустые контейнеры. Разве руководители страны и главы РЖД дебилы? Вовсе нет! Запрет на перевозку пустых вагонов это 100% коррупционный закон. Руководителям страны насрать с потолка на интересы страны. РЖД сама три года перевозила пустые вагоны за счёт государства, государство от этого несло огромные убытки, зато люди за пустые вагоны платили взятки и бабло ручейками со всей страны текло в карманы всеми вами любимых наших руководителей. Поэтому Путины и Мишустины годами "не замечают" коррупционных законов. Не потому что он дебилы. Нет! Шмяк это исключает. Они просто все в доле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11327
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Адонис писал(а):
Шмяк писал(а):
Правящий в стране режим добился своего. Россия уже оказалась разорвана экономически на две части. Тарифы на железнодорожные перевозки в Восточном направлении выросли в этом году в разы.

Всё связано с тем, что правящий в стране режим упорно, десятилетиями ведёт политику на разрыв страны. Сначала на экономический разрыв, а потом и на политический.

Развитие транспортной инфраструктуры в Восточном направлении десятилетиями искусственно тормозится мафией, а те люди которые бьется за её развитие, тех мафия либо убивает, либо заводит на них уголовные дела.

Управление важнейшей государственной компанией РЖД мафия отдаёт на разграбление ворам Якуниным.

Дефицит транспортных мощностей Восточного полигона достиг уже 200 млн. тонн, а строительство Второго Северомуйского тоннеля похоронено после убийства Дмитрия Босова.

Не строится и дорога к порту Индига. Без этой дороги Северный Морской Путь служит не развитию страны, а только набивает за счёт государства карманы жыдов Михельсонов.

Дорога к порту Индига Сосногорск-Индига всего в несколько сот километров по равнинной местности строится десятилетиями и конца строительству не видно.

Какой УЖОС!!!...

И надзирающиеи контролирующие органы про ЭТО не знают!

И царь вероятно не в курсе! Его бояре обманывают...

====
Шмяк решил примерить на себе шапку попа Гапона?
Восхищён!
- Тяжела ты, шапка Гиппократа!
Вообще то Гапон это основатель профсоюзного движения в России. Шмяк его очень уважает как смелого и честного человека. Жыды его убили и оклеветали. Он не организовывал шествия людей к царю в правительственный квартал. Он от этого шага организаторов шествия отговаривал и организовал встречу активных сторонников акции с министрами Империи. Он по наивности думал что организаторы шествия могут с правительственными чиновниками договориться. Но масонам нужен был конфликт народа с правительством. На встрече с министрами холуй жыдов писатель Горький (Пешков) стал оскорблять министров и сорвал встречу.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 3406
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Tunisia
" Все мозги разбил на части, все извилины заплёл... " (c) :rzach:

_________________
Чем жить и волноваться, лучше умереть и чувствовать себя спокойным. Ковбой Мальборо

   
  
    
 [ Сообщений: 74 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]