Banggood WW

Стройка века: при Путине построили два БАМа


 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
-


Последний раз редактировалось Vadikan 20.04.24, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
Стройка века: при Путине построили два БАМа
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Vadikan, ты решил побороться с Араратской Чупакаброй за титул самого породистого хохла?

Молодец Vadikan, достойная тебя цель.

Открыто движение по перегону Удоми — Оунэ

Изображение

Сегодня поезда поехали по второму пути на перегоне Удоми — Оунэ в Хабаровском крае.

Это уже второй участок на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино, где в этом году открыли движение.

Этот отрезок дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь. Здесь множество небольших горных ручьёв, которые после ливней превращаются в полноводные реки. Чтобы обезопасить инфраструктуру, обновили 15 водопропускных труб.

Чтобы расширить перегон:

уложили более 9 км пути и 12 стрелочных переводов

отсыпали почти 340 тыс. м³ земляного полотна

смонтировали около 100 км различных кабельных линий

В этом году на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино предстоит реконструировать ещё 30 объектов. Это позволит к началу 2025 года увеличить провозную способность линии к портам на берегу Татарского пролива с 40 до 82 млн тонн.
https://sdelanounas.ru/blogs/158505/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11247
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Шмяк ещё раз напишет что БАМ изначально делали двухпутным. Двухпутными делали насыпи, мосты и так далее. Только рельсы на вторых путях не были уложены, а всё остальной было сделано. Было на БАМе всего несколько узких мест. Например Второй Северомуйский туннель. Так вот его до сих пор не приступили строить.
Так что сказки про второй путь, про тысячи кубометров земляного полотна это всё сказки и распил бабла. БАМ до сих пор не электрифицирован.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8692
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.
Он не нужен. Мост, который будет заканчиваться Якутском и далее никуда не вести, не нужен. Это потому что железная дорога на ст. Бестях от БАМа идет по правому берегу Лены, а Якутск расположен на левом ее берегу.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.
Он не нужен. Мост, который будет заканчиваться Якутском и далее никуда не вести, не нужен. Это потому что железная дорога на ст. Бестях от БАМа идет по правому берегу Лены, а Якутск расположен на левом ее берегу.
Да, да. Дамбогрызам вааще нихуя ниче не нужно, шо не сказали в методичке. Проходили, помним про беспилотники....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8692
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Far East писал(а):
Obrusev писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.
Он не нужен. Мост, который будет заканчиваться Якутском и далее никуда не вести, не нужен. Это потому что железная дорога на ст. Бестях от БАМа идет по правому берегу Лены, а Якутск расположен на левом ее берегу.
Да, да. Дамбогрызам вааще нихуя ниче не нужно, шо не сказали в методичке. Проходили, помним про беспилотники....
Ты географию в школе учил, или учебник географии курил? Посмотри на карту или глобус и увидишь, что станция Нижний Бестях расположена на правом берегу Лены. А Якутск - на левом берегу. Железнодорожный мост, который будет заканчиваться вокзалом в Якутске, не нужен совсем. Далее Якутска по левому берегу Лены железную дорогу строить некуда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Стройка века: при Путине построили два БАМа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17618
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Посмотри на карту или глобус и увидишь, что станция Нижний Бестях расположена на правом берегу Лены. А Якутск - на левом берегу. Железнодорожный мост, который будет заканчиваться вокзалом в Якутске, не нужен совсем. Далее Якутска по левому берегу Лены железную дорогу строить некуда.
И что? Я не прикалываюсь, просто интересно. :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Не только БАМ....:

Новые железнодорожные магистрали – единый логистический каркас России

Изображение

Несколько перспективных железнодорожных магистралей появятся в России, совместно с евразийскими проектами они позволят создать единый транспортный логистический каркас, – сообщил президент Российской Федерации Владимир Путин на церемонии открытия третьего международного форума «Один пояс – один путь».

«Упомяну только некоторые наши перспективные планы, которые уже начинают осуществляться на практике и гармонично дополняют другие инфраструктурные проекты Евразии, в том числе те, которые продвигаются в рамках инициативы «Один пояс – Один путь», а вместе позволяют создать единый транспортно-логистический каркас, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, надежных, безопасных поставок», - сказал глава российского государства.

В.В. Путин, в частности, перечислил такие проекты, как международный коридор Север – Юг в европейской части России, новый меридиан с Севера на Юг, который пройдёт через Сибирь, строительство Северного широтного хода, а также новую Северо-сибирскую железнодорожную магистраль.

Как отметил российский лидер, коридор Север – Юг свяжет порты на Балтике и в Арктике с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана. «На всем маршруте от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение», – подчеркнул он. В.В. Путин подробно рассказал и про другой меридиан, который пройдёт с Севера на Юг, через Урал и Сибирь, его ключевой задачей является модернизация участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу.

«Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении – в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов», – рассказал он. Дополнительно Президент России отметил другие транспортные коридоры: железнодорожную ветку от Байкало-Амурской магистрали в Якутию, мосты через Лену и Амур, Тихоокеанскую железную дорогу, глубоководные терминалы Северного морского пути.

«Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг в Европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов», - подчеркнул В.В. Путин.
https://rlw.gov.ru/press/document/17104

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11247
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Золотые рельсы БАМа. "Пилите, Шура, они золотые!"
Бла-бла-бла.

2019 год. «В 2025 году (до 210 млн.т.) вырастет пропускная способность БАМа и Транссиба» — сказал Владимир Путин в своем послании.
https://www.infranews.ru/logis ... orot/

18 окт. 2022 г. — Грузопоток на Восточном полигоне к 2030 году, достигнет 350 млн тонн.
https://www.eastrussia.ru/news ... odu-/

12 сент. 2023 г. — К 2030-му году Восточный полигон планируют расширить до того, что он сможет пропускать до 210 млн.
https://trans.ru/news/k-2030-g ... v-god

3 апр. 2024 г. — увеличение провозной способности магистралей Восточного полигона до 210 млн тонн в 2031 году
https://rg.ru/2024/04/03/novye ... .html[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Obrusev писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.
Он не нужен. Мост, который будет заканчиваться Якутском и далее никуда не вести, не нужен. Это потому что железная дорога на ст. Бестях от БАМа идет по правому берегу Лены, а Якутск расположен на левом ее берегу.
Ещё как нужен, Ворела в Якутске запланировал открытие филиала своего ларька по продаже деревянных членов

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18972
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
ездил Владивосток- Москва, 4 раза туда и обратно, это пиздец :zed: :smoke
тогда интернетов не было :buba

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ещё один разъезд построили на БАМе

Изображение

Разместили его посередине 20-километрового перегона Дзелинда — Кирон в Бурятии. Теперь места и для проезда, и для манёвров на загруженном участке магистрали будет больше.

Для устройства разъезда уложили 2,9 км путей и 8 стрелочных переводов. Протянули более 60 км линий автоблокировки и связи. Возвели административные здания для размещения работников оперативных служб, пункты обогрева для сотрудников, которые трудятся на открытом воздухе.
https://t.me/telerzd/4576

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11247
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
malia25 писал(а):
ездил Владивосток- Москва, 4 раза туда и обратно, это пиздец :zed: :smoke
тогда интернетов не было :buba
Почему пиздец? Шмяк ездил в Находку поездом в командировку. Зашибись! В Чите только пиво дорогое было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Стройка века: при Путине построили два БАМа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38103
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Obrusev писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.
Он не нужен. Мост, который будет заканчиваться Якутском и далее никуда не вести, не нужен. Это потому что железная дорога на ст. Бестях от БАМа идет по правому берегу Лены, а Якутск расположен на левом ее берегу.
Географию мы знаем. И нам известно, что городу с населением свыше 300.000 человек тяжко добираться до жд вокзала в Н. Бестяхе. Это первое. А второе - это дополнительная перевалка грузов с жд на автомобильный/водный транспорт, предназначенных для Якутска. Это входит в цену товара со знаком +.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88208
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
val1954 писал(а):
Obrusev писал(а):
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.
Он не нужен. Мост, который будет заканчиваться Якутском и далее никуда не вести, не нужен. Это потому что железная дорога на ст. Бестях от БАМа идет по правому берегу Лены, а Якутск расположен на левом ее берегу.
Географию мы знаем. И нам известно, что городу с населением свыше 300.000 человек тяжко добираться до жд вокзала в Н. Бестяхе. Это первое. А второе - это дополнительная перевалка грузов с жд на автомобильный/водный транспорт, предназначенных для Якутска. Это входит в цену товара со знаком +.
А по харьковской арифметике стоимость моста в цену грузов входить не будет. :zed: :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ещё один перегон на восточном БАМе стал двухпутным

Изображение

Открыли движение по новому главному пути на перегоне 323 км — Людю на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино в Хабаровском крае.

Участок строителям достался непростой: железная дорога здесь огибает подножие восточного склона хребта Сихотэ-Алинь и идёт вдоль берега реки Тумнин.

Чтобы стабилизировать почвы, пришлось переработать более 1 млн м³ грунта, реконструировать 10 водопропускных труб.

Уложено 7,4 км пути и более 100 км различных кабельных коммуникаций.

Для обеспечения безопасности движения поездов вдоль горного хребта установлено 4,7 км снегоудерживающего ограждения, построены камнеулавливающие стенки и площадки.

Строительство вторых путей и комплексная модернизация линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино позволит увеличить её провозную способность в два раза, с 40 до 82 млн тонн до конца 2024 года.
https://t.me/telerzd/4586

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Готовы к встрече «большого» угля: в терминале морского порта Ванино завершили прокладку жд-путей

phpBB [media]


Модернизация порта идёт параллельно с развитием второго пути БАМа и Транссиба. По проекту пропускная способность здесь должна в ближайшие годы превысить 40 миллионов тонн в год. На месте побывали корреспонденты «Вести. Хабаровск».

   
  
    
 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.128s | 20 Queries | GZIP : Off ]