Banggood WW

Стройка века: при Путине построили два БАМа


 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 18242
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Россия
Ебаная бобросранская глистосрань опять гопакирует. Фубля мерзость :bad:

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
Теги
Стройка века: при Путине построили два БАМа
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4780
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
господин Изуверцев писал(а):
Ебаная бобросранская глистосрань опять гопакирует. Фубля мерзость :bad:

дааа , но куями тебе поводили знатно по фейсу :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48371
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Branby писал(а):
БАМу уже 80 лет: пора бы прекращать сравнивать, а то больше похоже на оскорбление.
???

10 сентября Россия отметит 150-летний юбилей Владимира Клавдиевича Арсеньева. Путешественник и учёный, внёсший большой вклад в изучение географии, этнографии и природных ресурсов Дальнего Востока, талантливый писатель и педагог – всё это об одном человеке.

За 30 лет экспедиций В.К. Арсеньев заполнил многие белые пятна на карте новых земель нашей страны, рассказал миру о населяющих эту территорию народах. На собранные им сведения до сих пор опираются этнографы, биологи, гидрографы, геологи, археологи и просто путешественники, открывающие для себя прекрасный край у восточных берегов России.

Считается, что именно В.К. Арсеньев впервые назвал второй выход к Тихому океану Байкало-Амурской железнодорожной магистралью.

Изображение

Идея Байкало-Амурской магистрали появилась задолго до революции. Тогда еще не построенную дорогу называли Великий северный железнодорожный путь - еще в 1889 году полковник генерального штаба Волошинов проводил изыскания по будущему маршруту БАМа, и выводы оказались неутешительными. Строительство было признано технически невозможным и несоответствующим имеющимся у страны ресурсам.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8692
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Obrusev писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Два БАМа хорошо. Для китайцев хорошо.

Ресурсы вывозить в Китай.
Возникла проблема вывоза ресурсов в Европу, перестраиваемся на ВСЮ Азию, включая Китай. Но ведь и не только в Китай. Похоже, что-то типа третьего БАМа строится: железная дорога от Эльгинского месторождения угля к Охотскому морю длиной 500 км и перспективным провозом 30 млн тонн в год.

Это не 3-й БАМ, это ответвление от него. БАМ для того и строили и строят, чтобы был доступ к ресурсам там, где практически нога человеческая не ступала. А их там до хренища!
Вообще-то БАМ - дорога стратегическая. Подальше от Китая в сравнении с Транссибом. А Эльга - еще один выход к Тихому океану. Еще дальше от Китая. Так, на всякий случай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38072
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88202
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
val1954 писал(а):
waheed писал(а):
Ветка для некоторых недалёких людей, которые любят каждую российскую стройку называть сараем.
Казламэ, ты в своей портяке не упомянул АЯМ. Аще ни одного слова!!!
Изображение
Что там с жд мостом через Лену?
Обрисуй перспективы.
Деньги, планировавшихся для строительства моста через Лену,пошли на увеличение пенсий таких,как ты.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26985
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Деньги, планировавшихся для строительства моста через Лену,пошли на увеличение пенсий таких,как ты.
А ты, урод-отсос, ее не получаешь??? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Far East писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Деньги, планировавшихся для строительства моста через Лену,пошли на увеличение пенсий таких,как ты.
А ты, урод-отсос, ее не получаешь??? :rzach: :rzach: :rzach:
Он точно коренной москвич?))
Сдается мне, запорожец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88202
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Nord Stream писал(а):
Far East писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Деньги, планировавшихся для строительства моста через Лену,пошли на увеличение пенсий таких,как ты.
А ты, урод-отсос, ее не получаешь??? :rzach: :rzach: :rzach:
Он точно коренной москвич?))
Сдается мне, запорожец.
Тебе явно стало нравиться, что несколько миллионов упырей с Украины присосались к российскому бюджету.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17615
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Цитата:
Стройка века: при Путине построили два БАМа
- один на Северный полюс, другой - на Южный...

PS.
И, кста, кто спер золотой костыль с Восточного полигона? :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23924
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РЖД завершили проходку нового однопутного Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае на БАМе

Изображение

Строительство тоннеля началось в 2021 году, и в декабре 2024 года по нему уже должны пройти первые поезда. Это позволит снять ограничения по скорости прохождения поездов на участке Новый Ургал — Постышево (Хабаровский край) и увеличить пропускную способность БАМа в направлении портов Дальнего Востока.

Тоннель возводят параллельно существующему сооружению в сложнейших геологических и климатических условиях. Из-за высокой плотности пород Дуссе-Алиньского хребта, расположенного к тому же в зоне вечной мерзлоты, проходку тоннеля проводится буровзрывным способом. Происходит это следующим образом: сначала буровые машины делают множество отверстий в скале, затем в них закладывается взрывчатка. Потом измельченную породу вывозили на поверхность специальными самосвалами. Всего использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. кубометров горной породы. Параллельно проводится внутренняя обделка ствола искусственного сооружения, укрепляются своды и прокладываются инженерные коммуникации.

После завершения обделки тоннеля строители приступят к устройству пути. Он будет состоять из железобетонных малогабаритных рам, которые будут устанавливать на демпферные виброгасящие маты. Эта технология позволит снизить нагрузку на конструкции тоннеля.

Возле восточного и западного порталов возводятся полноценные городки для персонала с современными комфортными условиями для проживания, охраны и эксплуатации объекта.

Общая стоимость проекта — 14,2 млрд рублей, из них в 2024 году будет направлено 2,9 млрд рублей. Рабочее движение по Дуссе-Алиньскому тоннелю планируется открыть в конце этого года, а полностью завершить работы — в 2025 году.

Ввод в эксплуатацию нового Дуссе-Алиньского тоннеля снимет габаритные ограничения движения поездов. Кроме того, запуск объекта даст возможность выполнить полноценную реконструкцию старого тоннеля. Таким образом, РЖД в будущем смогут организовать двухпутное движение поездов на участке и существенно повысить его пропускную способность.

В этом году отмечается 50-летие БАМа. БАМ — одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Общая протяженность от Тайшета до Советской Гавани составляет 4287 км, вместе с ответвлениями и соединительными линиями — 5,6 тыс. км.

БАМ проходит севернее Транссибирской магистрали, ответвляясь от нее в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, Лену — в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.

Являясь самым коротким железнодорожным путем к портам Тихого океана, в Южную Якутию и другие регионы России, магистраль сокращает расстояние перевозки пассажиров и грузов до Приморья, Владивостока и Находки более чем на 200 км, Ванино — почти на 500 км, Якутии — на 600 км, а для пассажиров и грузов, которые следуют на Сахалин, Камчатку и в Магадан, — на 1000 км.
https://company.rzd.ru/ru/9397 ... 91435

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23924
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Байкало-Амурская магистраль считается одной из самых масштабных построек не только в СССР, но и в мировой истории.

Изображение

В этом году исполняется 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ) – одной из самых главных железнодорожных линий России. Грандиозная стройка и по сей день остается символом трудового подвига советского народа и имеет огромное стратегическое значение для экономического развития страны. У многих людей этот проект вызывает печальные ассоциации, связанные с судьбой узников ГУЛАГа, в то время как другие с теплотой вспоминают романтику первых добровольных комсомольских стройотрядов.

Идея о необходимости железной дороги в удаленных регионах страны, в том числе богатых минеральными ресурсами, возникла еще в конце XIX века. Первые разговоры о прокладке железнодорожного пути через озеро Байкал появились в 1887 году. Однако детальные топографические изыскания были проведены только в 1926 году, а готовиться к строительству магистрали начали лишь четыре года спустя. Примерно в это время ветке было дано название Байкало-Амурская магистраль, или коротко – БАМ. Первые рельсы были уложены три года спустя, а в 1937 уже появились линии, которые должны были соединить БАМ с Транссибирской магистралью.

Первоначально из-за нехватки рабочей силы к строительству БАМа привлекались сотни тысяч заключенных ГУЛАГа. Условия труда на стройке были чрезвычайно тяжелыми, а смертность среди осужденных очень высокой. И только в апреле 1974 года БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, куда стекалась молодежь со всей страны. Это событие стало переломным моментом в истории магистрали и считается официальным началом ее строительства.
https://sectormedia.ru/news/do ... -let/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23924
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Движение поездов по новому пути открыто на перегоне Ларба — Лумбир на БАМе

Изображение

Движение по новому пути открыто на перегоне станция Ларба — разъезд Лумбир на линии Хани — Тында в Амурской области. Строительство двухпутной вставки велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

В ходе работ было отсыпано более 43 тыс. кубометров земляного полотна, уложено 12,5 км рельсошпальной решетки и 4 стрелочных перевода, проложено порядка 75 км коммуникаций систем сигнализации, централизации и блокировки, построено 7 железнодорожных мостов. Строители трудились в сложных погодных условиях на участках вечной мерзлоты. Температура воздуха зимой продолжительное время держалась на отметке -40 градусов по Цельсию, иногда опускаясь до -51 градуса.

На линии Хани — Тында предусмотрена модернизация еще 15 объектов: переустройство пяти разъездов, строительство восьми двухпутных вставок, одного главного второго пути и переоборудование станции, что в итоге увеличит провозную способность всего участка до 54 млн тонн к 2025 году.
https://dvzd.rzd.ru/ru/2205/pa ... 91602

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23924
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Открыто движение по вторым путям на перегонах БАМа

Изображение

В Амурской области на перегоне БАМа Разъезд 1945 км — Имангракан открылось двухпутное движение поездов. Модернизацию участка выполнили специалисты «Бамстроймеханизации» (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой), для чего проложили здесь 7,7 км вторых путей.

Под вторые пути на участке переработали 200 тысяч кубометров грунта, возвели 7 мостов и реконструировали 3 водопропускные трубы. Для сохранения вечной мерзлоты в основании дороги строители покрыли откосы насыпи охлаждающей наброской.

Также на перегоне модернизировали устройства СЦБ, связи, энергоснабжения, смонтировали 86 опор высоковольтных линий и проложили более 100 км кабеля. Под новое оборудование и пункты обогрева железнодорожников возвели 8 модульных постов.

Перегон Разъезд 1945 км — Имангракан — один из 21 объектов линии Хани — Тында, где компании «Нацпроектстроя» строят в совокупности более 216 км вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки. Работы — часть второго этапа программы модернизации Восточного полигона железных дорог.

Изображение

Сегодня также открыли движение по второму пути ещё на одном перегоне БАМа Иса — Гвоздевский.

Новую инфраструктуру создали на сложном участке линии Февральск — Новый Ургал. Здесь и грунт, скованный вечной мерзлотой, и рельеф непростой. Чтобы его выровнять, железнодорожники возвели насыпь высотой до 20 м. Всего для строительства двухпутной вставки уложили 6,5 км пути, отсыпали более 650 тыс. м³ земполотна. Возвели 11 искусственных сооружений, 8 из которых — мосты.

Для эффективного управления движением поездов установили цифровую автоматику, протянули 156 км линий автоблокировки и связи.

Чтобы увеличить провозную способность дороги от Февральска до Нового Ургала с 24 до 52 млн тонн, до конца года построим вторые пути ещё на 11 перегонах.
https://1520.ru/about/news/901/

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
А что там Вахидка, пока работаю по пути, не охуел ли Восточный полигон
Продолжаем разбирать интервью Сергея Шишкарёва "Коммерсанту". Основатель ГК "Дело" много говорит о проблемах последних месяцев вокруг движения контейнерных поездов.

Причины разные, но результат один - экономические потери не только для контейнерных операторов, но в масштабах всей страны:

"Мы же везем продукцию высокого передела, с высокой добавленной стоимостью. В данном случае это не объемы контейнеров, которые не проехали у компании «Трансконтейнер». Это - объемы грузоотправителей, которые не отправили потребителям товар, это производители, которые не получили выручку за свой товар, не заплатили налоги, таможенные платежи, зарплаты своим сотрудникам".

Шишкарёв озвучивает характерные цифры: средняя таможенная стоимость неконтейнерного груза - 14,6 тыс. рублей за тонну, контейнерного - 77 тыс. рублей. Если сравнивать вагоны, получается, что 1 вагон неконтейнерного груза (69 тонн) стоит 1 млн рублей, а контейнерного (2 TEU, 35 тонн) - 2,6 млн.

"Одна фитинговая платформа с контейнерами обеспечивает втрое больший вклад в бюджет, чем один вагон с сырьевым грузом: 793 тыс. руб. против 243 тыс. руб. И почти в 5 раз - с учетом эффекта на смежные отрасли".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Каждые сутки гос-во из-за угольщиков терпит убытки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88202
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Vadikan писал(а):
Каждые сутки гос-во из-за угольщиков терпит убытки.
Где ты, шестерка деревенского урки, а где государство.. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Я тебе хуже скажу, весь экспорт стоит, кроме угля, который в убыток пошел.
Весь Восточный полигон стоит по контейнерам, начиная с Питера и кончая Новосибирском.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
де ты, шестерка деревенского урки, а где государство..


Ну куда мне до тебя то хуесоса.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Где ты, шестерка деревенского урки, а где государство..


По пути, у тебя же есть номер, мерзкий отсос, позвони туда)
Странно, три раза на дубль пошло.
Тебе прям очень быстро перезвонят.


Последний раз редактировалось Vadikan 20.04.24, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 96 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.126s | 19 Queries | GZIP : Off ]