Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100


 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
что подтверждает мои слова о мифе об отсталой и не грамотной Российской Империи.

Не опровергает.
Грамотность и образованность была сословной.
Туполев - из дворян.
Яковлев из служащих.
Сухой из учителей.
Мль из евреев-кантонистов (еврейское казачество))) и служащих.

Может знаешь кого из крестьян?
Изображение
Из рабочих.
Ефи́м Алексе́евич и Миро́н Ефи́мович Черепа́новы.
— русские промышленные инженеры-изобретатели. Известны тем, что построили первый паровоз и железную дорогу в России. Были родом из крепостных рабочих Демидовых
Зачем лишний раз подтверждать мои слова?
На 1914 крестьяне составляют 85%, в школах и университетах их только 20% В то время как остальных сословий, 15% населения, образование получают все.

   
  
    
Теги
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80269
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
что подтверждает мои слова о мифе об отсталой и не грамотной Российской Империи.

Не опровергает.
Грамотность и образованность была сословной.
Туполев - из дворян.
Яковлев из служащих.
Сухой из учителей.
Мль из евреев-кантонистов (еврейское казачество))) и служащих.

Может знаешь кого из крестьян?
Изображение
Из рабочих.
Ефи́м Алексе́евич и Миро́н Ефи́мович Черепа́новы.
— русские промышленные инженеры-изобретатели. Известны тем, что построили первый паровоз и железную дорогу в России. Были родом из крепостных рабочих Демидовых

Ага - инженеры.

Старый маразматик совсем из ума выжил.

Почти всю свою жизнь эти инженеры крепостными были.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
что подтверждает мои слова о мифе об отсталой и не грамотной Российской Империи.

Не опровергает.
Грамотность и образованность была сословной.
Туполев - из дворян.
Яковлев из служащих.
Сухой из учителей.
Мль из евреев-кантонистов (еврейское казачество))) и служащих.

Может знаешь кого из крестьян?
Изображение
Из рабочих.
Ефи́м Алексе́евич и Миро́н Ефи́мович Черепа́новы.
— русские промышленные инженеры-изобретатели. Известны тем, что построили первый паровоз и железную дорогу в России. Были родом из крепостных рабочих Демидовых
Зачем лишний раз подтверждать мои слова?
На 1914 крестьяне составляют 85%, в школах и университетах их только 20% В то время как остальных сословий, 15% населения, образование получают все.
ты свой вопрос помнишь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24232
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
что подтверждает мои слова о мифе об отсталой и не грамотной Российской Империи.

Не опровергает.
Грамотность и образованность была сословной.
Туполев - из дворян.
Яковлев из служащих.
Сухой из учителей.
Мль из евреев-кантонистов (еврейское казачество))) и служащих.

Может знаешь кого из крестьян?
Изображение
Из рабочих.
Ефи́м Алексе́евич и Миро́н Ефи́мович Черепа́новы.
— русские промышленные инженеры-изобретатели. Известны тем, что построили первый паровоз и железную дорогу в России. Были родом из крепостных рабочих Демидовых
Зачем лишний раз подтверждать мои слова?
На 1914 крестьяне составляют 85%, в школах и университетах их только 20% В то время как остальных сословий, 15% населения, образование получают все.

Во времена раннего и позднего СССР сколько крестьян было в университетах и институтах? А рабочих?

А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6883
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Gest писал(а):
Все знают что Российская Федерация первой в мире приручила динозавров, выкопала Черное море и изобрела гром и молнию...


А Кама-Сутру не смогла. Только Кама-с-вечера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Галс писал(а):
ты свой вопрос помнишь?

Я не знал, что Черепановы и авиаконструкторами были.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24232
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?

А почему ты для сравнения взял Боинг 787?

По твоей логике я могу спросить, а что у американцев есть лучше российского СУ-57?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?

А почему ты для сравнения взял Боинг 787?

По твоей логике я могу спросить, а что у американцев есть лучше российского СУ-57?
А почему нет?
На 85% композитный, карбоновые крылья, экономичный двигатель, дальность 14000 км.
Есть у РФ такие?
На счёт "лучше Су-57" не знаю. Есть сопоставимый Ф-22 25 летней давности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 35465
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
ты свой вопрос помнишь?

Я не знал, что Черепановы и авиаконструкторами были.
а что удивительного, когда летать стали значительно позже, чем появился паровоз?
но тенденция прослеживается, в РИ развитие шло в ногу с эпохой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24232
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?

А почему ты для сравнения взял Боинг 787?

По твоей логике я могу спросить, а что у американцев есть лучше российского СУ-57?
А почему нет?
На 85% композитный, карбоновые крылья, экономичный двигатель, дальность 14000 км.
Есть у РФ такие?
На счёт "лучше Су-57" не знаю. Есть сопоставимый Ф-22 25 летней давности.

Разве ты не в курсе, что сравнивают похожие или сопоставимые изделия?

Берёшь параметры самолётов МС-21 и Суперджет последней модификации и сравниваешь их с аналогичными американскими.

Ф-22 не идёт в сравнение с СУ-57, а если ты это утверждаешь, то должен подтверждать свои слова фактами.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6883
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?

Ту-160

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
VSU писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?

Ту-160
Ну, да... по быстрее, дальность та-же, титана больше в конструкции... Только пассажиров маловато влазит))))
И советский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
ты свой вопрос помнишь?

Я не знал, что Черепановы и авиаконструкторами были.
а что удивительного, когда летать стали значительно позже, чем появился паровоз?
но тенденция прослеживается, в РИ развитие шло в ногу с эпохой.
Шло.
С поправкой на континентальность и отсутствием необходимости развивать орудия завоевания и грабежа. Отсюда некоторое запаздывание развития флота, металлургии и механизации добычи ископаемых и многого, что с этим связанного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24232
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Tolmach.001 писал(а):
VSU писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?

Ту-160
Ну, да... по быстрее, дальность та-же, титана больше в конструкции... Только пассажиров маловато влазит))))
И советский.

А почему ты не указал дальность того и другого, что то там хрюкнул без цифр.

Про то, что самолёт советский, это всё равно что сказать про машину, у которой поменяли всё на более продвинутое и мощное, что она осталась старой.

Но этот ответ был шуткой на твоё сообщение неумное сообщение.

Так почему СССР всегда догонял США, ты так и нее пояснил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24232
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
ты свой вопрос помнишь?

Я не знал, что Черепановы и авиаконструкторами были.
а что удивительного, когда летать стали значительно позже, чем появился паровоз?
но тенденция прослеживается, в РИ развитие шло в ногу с эпохой.
Шло.
С поправкой на континентальность и отсутствием необходимости развивать орудия завоевания и грабежа. Отсюда некоторое запаздывание развития флота, металлургии и механизации добычи ископаемых и многого, что с этим связанного.

Где ответ на вопрос: почему Россия обогнала СССР по основным параметрам?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18345
Благодарил (а): 646 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?
Чисто теоретически, Ил-96. У Илюхи ни одного происшествия, а Бобик 787 даже через запрет на эксплуатацию проходил.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81787
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2719 раз.
Поблагодарили: 2305 раз.
СССР
waheed писал(а):
Где ответ на вопрос: почему Россия обогнала СССР по основным параметрам?

Это тебе соседи по палате рассказали каклуха ты ипанутая?

по каким параметрам дура?

Мы даже свой фонарик с лампочкой сейчас не производим...

Обогнали плять :zed: :zed: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81787
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2719 раз.
Поблагодарили: 2305 раз.
СССР
waheed писал(а):
Разве ты не в курсе, что сравнивают похожие или сопоставимые изделия?


сравнивай дома морковку с фаллоимитатором...

на большее твоего куриного мозга не хватит дура ты из украины....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12761
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Чисто теоретически, Ил-96. У Илюхи ни одного происшествия, а Бобик 787 даже через запрет на эксплуатацию проходил.


22 августа по предложению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта полёты всех самолётов Ил-96 были запрещены. Это объяснялось систематическим отказом системы торможения колёс, который произошёл в том числе 2 августа в Финляндии.
Нещитова?

   
  
    
 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.127s | 18 Queries | GZIP : Off ]