Banggood WW

Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100


 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17598
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Ну чё народ? Выяснили что длиннее - мягкое или теплое?
:crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
Теги
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А почему самолёты СССР отставали от самолётов запада? И почему самолёты России лучше самолётов запада?

Какой российский самолёт лучше Дримлайнера Боинг 787?
Чисто теоретически, Ил-96. У Илюхи ни одного происшествия, а Бобик 787 даже через запрет на эксплуатацию проходил.

Не через запрет на эксплуатацию - а эксплуатация была временно приостановлена из-за разборок с установленными на нем аккумуляторами.
Аккумуляторы были хреновые - а не сам самолет.

А вообще - глупо сравнивать.
Боингов 787 наклепали более 1100 штук - и они эксплуатируются десятками авиакомпаний по всему миру.

Ну и Боинг гораздо более экономичный - у него два двигателя, а не четыре.

К слову - Ил-96 это советский самолет, а не российский.
Первый полёт 28 сентября 1988 года.
Поэтому он морально уже давно устарел.
Но заменить его нечем.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
А СССР строил свою промышленность благодаря американским инженерам и американским заводам и что?

Это как то отвечает на вопрос почему Россия более самодостаточная страна чем СССР?

Ты когда говоришь про задел, ты вообще что имеешь в виду? А то ведь с таким же успехом можно говорить, что СССР построен на заделе царской России и это будет правдой.

Вахид, а какие американские специалисты работали в авиапромышленности СССР?
Американские самолёты копировали, было дело. Британские двигатели копировали и развивали, тоже было.
А вот специалистов не было.

Или ты утверждаешь, что РФ пытается строить свои самолёт благодаря США?

И чем РФ более самодостаточна, чем СССР?
СССР технологически не зависел от КНР, это КНР зависила.
А РФ находится в критической технологической зависимости от КНР. От электроники до автомобилей, строительной техники и одежды.

здесь про авиацию,
СССР получил в наследство от царя батюшки(Российской Империи) русскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.

Так и Россия получила в наследство от СССР советскую инженерную школу, науку и теоретиков авиации.

Ну и сколько пассажирских самолетов Россия произвела?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
waheed писал(а):
А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно

вахабитка, тебя кто-то обманул, старую дуру.

Коммунисты Аэрофлот создали.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Чисто теоретически, Ил-96. У Илюхи ни одного происшествия, а Бобик 787 даже через запрет на эксплуатацию проходил.


22 августа по предложению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта полёты всех самолётов Ил-96 были запрещены. Это объяснялось систематическим отказом системы торможения колёс, который произошёл в том числе 2 августа в Финляндии.
Нещитова?
Щитова, уел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Игорь писал(а):
Ну и Боинг гораздо более экономичный - у него два двигателя, а не четыре.

Не факт. По расходу кг/км примерно паритет с ПС-90А2, единственный минус-обслуга 4 изделий вместо 2-х. Но компенсируется надежностью, если 1 дрыгатель встанет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4536
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001Повторяю вопроз.., почему ты не в правительстве и бедный раз такой умный..?[/quote
т.е. ответа не будет... Куул включил дурака.... :sh:[/quote]
Ты туп если не понимаешь что ответы на твои глупые претензии здесь не могут быть получены по причине отсутствия от тебя полной информации о всех аспектах в планах правительства и детализации расходных статей по отраслям и ведомствам с приоритетами начиная с 2000-х годов...
Министры у него бля, виноваты... :rzach:[/quote]

"Трансаэро" — одна из двух авиакомпаний России, получивших в середине 90-х годов государственные преференции на ввоз иностранной техники. В 1994 году председатель правительства Виктор Черномырдин подписал распоряжение, на пять лет полностью освобождавшее перевозчика от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые им иностранные самолеты, запчасти и двигатели к ним (такое же распоряжение было выпущено и в отношении "Аэрофлота"). В 1999 году премьер-министр Владимир Путин пролонгировал эти распоряжения еще на пять лет, но ввел дополнительное условие: в рамках инвестиционных соглашений с МЭРТом компании обязались на сэкономленные средства приобрести российские самолеты. В частности, "Трансаэро" должна купить десять Ту-204/214.

По официальным данным, льготы "Трансаэро" составили более 3,7 млрд руб. Однако до сих пор ни "Трансаэро", ни "Аэрофлот" не купили ни одного отечественного лайнера.

https://www.kommersant.ru/doc/540900
------------------------------------
Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.
( Жена Христенко до сих пор в правительстве)
--------------------------------
Российские авиаперевозчики получили дополнительную возможность для обновления своего летного парка: с сегодняшнего дня вступило в силу решение Комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана о временном обнулении ввозных пошлин на пассажирские самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. Указанные самолеты можно ввозить беспошлинно при условии заключения договоров и помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 г. и на срок, превышающий указанную дату не более чем на 5 лет.
http://www.ato.ru/content/airb ... shlin

Вот такие аспекты планов правительства.[/quote]


И как это поясняет, почему Россия единственная страна в мире, которая полностью самостоятельно строит свои самолёты?

А то, что коммунисты уничтожили Аэрофлот, так это всем известно без твоих напоминаний.
[/quote]

Ну, не идиот ли. 90 процентов электроники, Китай. Еще 10 с ЕС обходными путями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Gest писал(а):
Ну чё народ? Выяснили что длиннее - мягкое или теплое?
:crazy:
Выяснили. Полосатое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
steevie_g писал(а):
Gest писал(а):
Ну чё народ? Выяснили что длиннее - мягкое или теплое?
:crazy:
Выяснили. Полосатое.

А что тут выяснять? Россия стала строить совершенно новые гражданские суда, которые по качеству выше всех существующих аналогов, а запад как строил старые самолеты, так их и будет строить, как возникали у них проблемы так и будут возникать, только в ещё больших количествах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Как в Иркутске движется сборка серийных комплектов МС-21

Изображение

В цехе 246 Иркутского авиазавода (ИАЗ) приступили к стыковке переднего полуфюзеляжа уже десятого серийного комплекта МС-21. Так что работа потихоньку движется. Основное производство набирает обороты, ждут бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) и двигатели, и можно лететь. Двигателей не так много, поэтому Пермь не грузят ничем иным параллельно. Тут говорили, мол, нужно было им ПД-8 отдать или ещё что-то. Пускай выпускают ПД-14 много, чтобы на всех хватило.

Стало также известно, что под ток поставили экземпляр МС-21 с номером МС.0013, однако, вроде бы речь идёт, что поставили 0012. Если я не прав – прошу меня подкорректировать. Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию ИАЗ для подготовки к первому полету после выполнения всех работ.
В общем, в части электроники борт полностью собран, и на БРЭО подано питание. Проводится проверка функционирования всего комплекса БРЭО. Когда всё это проверят, то борт не заставит себя долго ждать. Это первый экземпляр почти год ждал, а этот уже летавший, а электроника уже опробована в течение испытательных полётов в течение 2023 года. Теперь всё соединено в одной машине, поэтому существенных отклонений от запланированных сроков не ожидается.
https://tehnoomsk.ru/archives/12275

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и Боинг гораздо более экономичный - у него два двигателя, а не четыре.

Не факт. По расходу кг/км примерно паритет с ПС-90А2, единственный минус-обслуга 4 изделий вместо 2-х. Но компенсируется надежностью, если 1 дрыгатель встанет.

Хорошие самолеты проектировали в СССР.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23850
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и Боинг гораздо более экономичный - у него два двигателя, а не четыре.

Не факт. По расходу кг/км примерно паритет с ПС-90А2, единственный минус-обслуга 4 изделий вместо 2-х. Но компенсируется надежностью, если 1 дрыгатель встанет.

Хорошие самолеты проектировали в СССР.

И почему они были хуже американских?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и Боинг гораздо более экономичный - у него два двигателя, а не четыре.

Не факт. По расходу кг/км примерно паритет с ПС-90А2, единственный минус-обслуга 4 изделий вместо 2-х. Но компенсируется надежностью, если 1 дрыгатель встанет.

Хорошие самолеты проектировали в СССР.

И почему они были хуже американских?

Это тебе в свинарнике свинки рассказали придурок?

Авиация СССР была лучшая...

10 000 бортов в небе было... украинка ты тупорылая...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
И почему они были хуже американских?


как же это хохло-блядь любит США...

Готова жопу им после туалета вылизывать

***

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и Боинг гораздо более экономичный - у него два двигателя, а не четыре.

Не факт. По расходу кг/км примерно паритет с ПС-90А2, единственный минус-обслуга 4 изделий вместо 2-х. Но компенсируется надежностью, если 1 дрыгатель встанет.

Хорошие самолеты проектировали в СССР.

И почему они были хуже американских?

С чего ты это решила, старая антисоветская паскуда?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6271
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Игорь писал(а):
Хорошие самолеты проектировали в СССР.
Увы...
Гражданская авиация в СССР была... Сильно так себе.
Массовые машины ГА серьезно уступали буржуинским.
По всем параметрам - от экономичности/технологичности до комфортабельности (такое понятие как комфорт в СССР вообще было сродни "вещизму" - нечто постыдное)...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79653
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
Хорошие самолеты проектировали в СССР.
Увы...
Гражданская авиация в СССР была... Сильно так себе.
Массовые машины ГА серьезно уступали буржуинским.
По всем параметрам - от экономичности/технологичности до комфортабельности (такое понятие как комфорт в СССР вообще было сродни "вещизму" - нечто постыдное)...

Что за бред ты несешь?

Я летал на Ту-154 и Ил-86.

Ту-154 понятное дело тесноват, ну так он не широкофюзеляжный.

А вот Ил-86 - вполне приличный пепелац, какой тебе еще комфорт нахрен нужен?

И что за "технологичность" такая тебе нужна - по которой они якобы уступали?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Игорь писал(а):
Хорошие самолеты проектировали в СССР.
Увы...
Гражданская авиация в СССР была... Сильно так себе.
Массовые машины ГА серьезно уступали буржуинским.
По всем параметрам - от экономичности/технологичности до комфортабельности (такое понятие как комфорт в СССР вообще было сродни "вещизму" - нечто постыдное)...
Вот именно это говно и лилось в РФ из каждого утюга перед снятием пошлин с американского б/у авиахлама и запретом на финансирование новых разработок в российском авиапроме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14503
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Хорошие самолеты проектировали в СССР.
посмотри статистику аварийности. вчоный, бля ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
hunta писал(а):
Игорь писал(а):
Хорошие самолеты проектировали в СССР.
посмотри статистику аварийности. вчоный, бля ...
Ну, давай посмотрим.
Ту-154: / Боинг 727
Произведено 1026 / 1832
Потеряно 71 / 119
Погибло 3078 / 4211

Аналогичные самолёты, боинг постарше на 5 лет. Оба до сих пор в ограниченной эксплуатации.

   
  
    
 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.371s | 18 Queries | GZIP : Off ]