Banggood WW

Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100


 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18184
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Ну и Боинг гораздо более экономичный - у него два двигателя, а не четыре.

Не факт. По расходу кг/км примерно паритет с ПС-90А2, единственный минус-обслуга 4 изделий вместо 2-х. Но компенсируется надежностью, если 1 дрыгатель встанет.

Хорошие самолеты проектировали в СССР.

Достаточно хорошие.
Просто у СССР и США была разная концепция использования самолётов.

   
  
    
Теги
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
hunta писал(а):
Игорь писал(а):
Хорошие самолеты проектировали в СССР.
посмотри статистику аварийности. вчоный, бля ...
Ну, давай посмотрим.
Ту-154: / Боинг 727
Произведено 1026 / 1832
Потеряно 71 / 119
Погибло 3078 / 4211

Аналогичные самолёты, боинг постарше на 5 лет. Оба до сих пор в ограниченной эксплуатации.
Ил-86/Боинг 747
Произведено 106/1547
Потеряно 4/63
Погибло 17/3746

В среднем один Боинг 747 убил в 15 раз больше людей, чем Ил-86

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Правильно ли я понимаю?
В СССР и России конструкторские фирмы и авиазаводы разделены, это разные структуры.
У Боинга и Эрбаса конструкторские фирмы и авиазаводы под одним управлением, это единый комплекс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23855
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Как обычно, доказать фактами, сравнивая технические данные пассажирских самолётов СССР и Боинга никто не удосужился.

Ихорёк и Толмач опять просят поверить им на слово, им, которые никогда не говорят правду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Галс писал(а):
Правильно ли я понимаю?
В СССР и России конструкторские фирмы и авиазаводы разделены, это разные структуры.
У Боинга и Эрбаса конструкторские фирмы и авиазаводы под одним управлением, это единый комплекс.
Да вроде нет, у каждой фирмы есть свой опорный завод. Ту это Казань. Су-КнААЗ, Як-ИРЗ, ИЛ-ВАСО и Луховицы им отдали, МиГ-нижегородский Сокол. Ульяновский Авиастар в основном Ил, но и на все остальные изделия ГА комплектуху фигачит. Самару Дерипаске продали, так бы туполевской фирмой был. Саратовский Як довели до жилого комплекса. Ташкентский ТАПОиЧ замки с сеялками делает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
waheed писал(а):
Как обычно, доказать фактами, сравнивая технические данные пассажирских самолётов СССР и Боинга никто не удосужился.

Ихорёк и Толмач опять просят поверить им на слово, им, которые никогда не говорят правду.
Боинг 737 оригинал - одна катастрофа на 510 000 лётных часов.
Ту-154 - одна катастрофа на 1 040 000 лётных часов.
Итого: Боинг 737 в два раза опаснее, чем Ту-154.
https://varlamov.ru/3355518.ht ... 51192

И не благодари.

п.с. А-310 - 1 катастрофа на 1 070 000 - такой-же опасный, как Ту-154.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
А всяким долбоёбам в Великой России дули в уши про опасные советские самолёты и они уверовали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14503
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Невыводимый плоский штопор 154 конечно наклевещено ... Про гарантированный пиздец на 104 при отказе одного двигуна на взлете тоже ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23855
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Как обычно, доказать фактами, сравнивая технические данные пассажирских самолётов СССР и Боинга никто не удосужился.

Ихорёк и Толмач опять просят поверить им на слово, им, которые никогда не говорят правду.
Боинг 737 оригинал - одна катастрофа на 510 000 лётных часов.
Ту-154 - одна катастрофа на 1 040 000 лётных часов.
Итого: Боинг 737 в два раза опаснее, чем Ту-154.
https://varlamov.ru/3355518.ht ... 51192

И не благодари.

п.с. А-310 - 1 катастрофа на 1 070 000 - такой-же опасный, как Ту-154.

Благодарность нужно заслужить, а ты дал ссылку на непонятно что.

О чём к примеру говорит вот этот текст?

"Среднемагистральный советский самолёт длительное время эксплуатировался в СССР и многих странах постсоветского пространства. На ноябрь 2018 года в коммерческой эксплуатации оставался один Ту-154 в авиакомпании "Алроса" и два в КНДР. Ту-154 до сих пор активно используются в военных целях. На 1 040 000 лётных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В результате катастроф был потерян 71 самолёт, погибло 3078 человек. Последняя катастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда военный Ту-154 рухнул в Чёрное море сразу после взлёта."

Надеюсь ты пояснишь.

Но я просил дать не это, я просил дать сравнение технических данных, аварии могут происходить и от человеческого фактора и от погоды, и от терроризма...

Человек на которого ты ссылаешься он кто такой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Tolmach.001 писал(а):
https://varlamov.ru/3355518.ht ... 51192

При всем уважении, насторожил источник. Стало интересно, с каких это пор видеоблогер Одуван Варламов стал в авиаделах разбираться? Перешел по ссылке. Автор-некий Алекс Кульманов, автор блога на каспаров.ру https://www.kasparov.ru/author ... 2D852
Насколько можно доверять данному персонажу? Каждый решает сам.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Как обычно, доказать фактами, сравнивая технические данные пассажирских самолётов СССР и Боинга никто не удосужился.

Ихорёк и Толмач опять просят поверить им на слово, им, которые никогда не говорят правду.

Ого... Вахуйбитка стала профессионалом в авиации?

Долго училась? или после двух стаканов самагонки крамолькокяна все стало легко и ясно в авиации?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
А всяким долбоёбам в Великой России дули в уши про опасные советские самолёты и они уверовали.

Аэрофлот считалась даже во время развала СССР самой безопасной компанией...

Потом пошли сказки что он говно, потом его уничтожили на радость компании БОИНГ...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23855
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
https://varlamov.ru/3355518.ht ... 51192

При всем уважении, насторожил источник. Стало интересно, с каких это пор видеоблогер Одуван Варламов стал в авиаделах разбираться? Перешел по ссылке. Автор-некий Алекс Кульманов, автор блога на каспаров.ру https://www.kasparov.ru/author ... 2D852
Насколько можно доверять данному персонажу? Каждый решает сам.
Ну, дай другой источник, с другими данными.
В чём проблема то?
За одно посмотрим, как Каспаров топит за советскую авиацию)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23855
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
https://varlamov.ru/3355518.ht ... 51192

При всем уважении, насторожил источник. Стало интересно, с каких это пор видеоблогер Одуван Варламов стал в авиаделах разбираться? Перешел по ссылке. Автор-некий Алекс Кульманов, автор блога на каспаров.ру https://www.kasparov.ru/author ... 2D852
Насколько можно доверять данному персонажу? Каждый решает сам.
Ну, дай другой источник, с другими данными.
В чём проблема то?
За одно посмотрим, как Каспаров топит за советскую авиацию)))

Проблема в лжи, которую ты постоянно генерируешь и даже не стесняешься тащить сюда помойки, как это любят делать ЦИПСО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ну, дай другой источник, с другими данными.
В чём проблема то?

Я не утверждал, что советские лайнеры говно полное. Зачем мне сейчас источники искать? Я бы и твой принял, если бы не прочитал varlamov. Аллергия у меня на Одувана.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12615
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, дай другой источник, с другими данными.
В чём проблема то?

Я не утверждал, что советские лайнеры говно полное. Зачем мне сейчас источники искать? Я бы и твой принял, если бы не прочитал varlamov. Аллергия у меня на Одувана.
А вот надо! Превозмогая себя))))
Ну, чуть выше я приводил данные о количестве убитых разными моделями самолётов.
Это лично мной обобщённые данные из Википедии))))
Сойдёт?

п.с. Сейчас такие данные не просто найти. А в старые времена они сыпались как из рога изобилия, с упором на ненадёжность советских самолётов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Сойдёт?

Ага. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
А всяким долбоёбам в Великой России дули в уши про опасные советские самолёты и они уверовали.
советские самолеты падали, но советским людям об этом не говорили,
говорили, когда не было возможности молчать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23855
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, дай другой источник, с другими данными.
В чём проблема то?

Я не утверждал, что советские лайнеры говно полное. Зачем мне сейчас источники искать? Я бы и твой принял, если бы не прочитал varlamov. Аллергия у меня на Одувана.

И никто такого не говорил. Было мнение, что пассажирские самолёты СССР были менее экономичные и менее комфортабельные и это вроде всё, что сказано про самолёты СССР.

Толмачу, Ихорьку и Чупакабре, не понравилось, что Россия стала делать самолёты лучше чем в СССР, вот и понеслось фантазирование и прочие легенды.

А ведь надо то было всего на всего сравнить технические данные, чтобы увидеть где факты.

   
  
    
 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.160s | 18 Queries | GZIP : Off ]