Banggood WW

Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100


 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А всяким долбоёбам в Великой России дули в уши про опасные советские самолёты и они уверовали.
советские самолеты падали, но советским людям об этом не говорили,
говорили, когда не было возможности молчать
Блин, как задолбали со своим "советским людям не говорили")))
Сейчас бери данные и сравнивай.
Не хочешь - живи дураком.

   
  
    
Теги
Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Толмачу, Ихорьку и Чупакабре, не понравилось, что Россия стала делать самолёты лучше чем в СССР, вот и понеслось фантазирование и прочие легенды.


2 в год и те не допустили к полетам? Это охуеть достижение... По сравнению с 10 000 бортами СССР...

Вахитка - ты по ходу не просто епанутая, ты по ходу оплевывая СССР за ГринКард тута вкалываешь....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А всяким долбоёбам в Великой России дули в уши про опасные советские самолёты и они уверовали.
советские самолеты падали, но советским людям об этом не говорили,
говорили, когда не было возможности молчать
Блин, как задолбали со своим "советским людям не говорили")))
Сейчас бери данные и сравнивай.
Не хочешь - живи дураком.
сейчас меньше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23849
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А всяким долбоёбам в Великой России дули в уши про опасные советские самолёты и они уверовали.
советские самолеты падали, но советским людям об этом не говорили,
говорили, когда не было возможности молчать
Блин, как задолбали со своим "советским людям не говорили")))
Сейчас бери данные и сравнивай.
Не хочешь - живи дураком.

Но ты же продолжаешь жить дураком и вруном, при этом раздавая советы другим.

Так ты приведёшь сравнение технических данных самолётов СССР, России и США, что бы доказать своё утверждение, что самолёты СССР были лучше американских и лучше Российских?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А всяким долбоёбам в Великой России дули в уши про опасные советские самолёты и они уверовали.
советские самолеты падали, но советским людям об этом не говорили,
говорили, когда не было возможности молчать
Блин, как задолбали со своим "советским людям не говорили")))
Сейчас бери данные и сравнивай.
Не хочешь - живи дураком.
сейчас меньше
Причём тут сейчас?
Можно сравнить за всю историю, с аналогичными годами выпуска и пассажировместимостью.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Причём тут сейчас?
Можно сравнить за всю историю, с аналогичными годами выпуска и пассажировместимостью.


Тогда США в жопе будет...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
советские самолеты падали, но советским людям об этом не говорили,
говорили, когда не было возможности молчать
Блин, как задолбали со своим "советским людям не говорили")))
Сейчас бери данные и сравнивай.
Не хочешь - живи дураком.
сейчас меньше
Причём тут сейчас?
Можно сравнить за всю историю, с аналогичными годами выпуска и пассажировместимостью.
я лучше сравню требования к профессионализму тогда и сейчас,
это будет самое правильное

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Галс писал(а):
я лучше сравню требования к профессионализму тогда и сейчас,
это будет самое правильное

К чему???
Ну, т.е. ты так и останешься дебилом, который думает, что советские самолёты были более опасны, чем американские (по тому, что советским людям не говорили), хотя на самом деле Ту-154 разбивался раз за 1 000 000 часов налёта, а Боинг 737 - раз в 550 000 часов налёта, т.е. вдвое чаще.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23849
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
я лучше сравню требования к профессионализму тогда и сейчас,
это будет самое правильное

К чему???
Ну, т.е. ты так и останешься дебилом, который думает, что советские самолёты были более опасны, чем американские (по тому, что советским людям не говорили), хотя на самом деле Ту-154 разбивался раз за 1 000 000 часов налёта, а Боинг 737 - раз в 550 000 часов налёта, т.е. вдвое чаще.

Это цифры взяты с ресурса иностранного агента. Другие есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
хотя на самом деле Ту-154 разбивался раз за 1 000 000 часов налёта, а Боинг 737 - раз в 550 000 часов налёта, т.е. вдвое чаще.


Ты не понял ни куя... разбиться ТОТАЛИТАРНО это плохо... разбиться ДЕМОКРАТИЧЕСКИ это хорошо и не считается.... :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34772
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
я лучше сравню требования к профессионализму тогда и сейчас,
это будет самое правильное

К чему???
Ну, т.е. ты так и останешься дебилом, который думает, что советские самолёты были более опасны, чем американские (по тому, что советским людям не говорили), хотя на самом деле Ту-154 разбивался раз за 1 000 000 часов налёта, а Боинг 737 - раз в 550 000 часов налёта, т.е. вдвое чаще.
я не думаю, я знаю какой бардак творился в авиации СССР.
В частности в медицинских комиссиях, в профессиональных.
Как летали и как было после полетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
я лучше сравню требования к профессионализму тогда и сейчас,
это будет самое правильное

К чему???
Ну, т.е. ты так и останешься дебилом, который думает, что советские самолёты были более опасны, чем американские (по тому, что советским людям не говорили), хотя на самом деле Ту-154 разбивался раз за 1 000 000 часов налёта, а Боинг 737 - раз в 550 000 часов налёта, т.е. вдвое чаще.
я не думаю, я знаю какой бардак творился в авиации СССР.
В частности в медицинских комиссиях, в профессиональных.
Как летали и как было после полетов.
Чё было после полётов? Дохлых пассажиров закапывали в торце взлётки, что-бы советские люди не видели?
Творился бардак, а Ту-154 бился в два раза реже, чем Боинг 737?
Т.е. Ту-154 настолько хороший самолёт, что ему бардак ни по чём. Это ты хотел сказать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23849
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
я лучше сравню требования к профессионализму тогда и сейчас,
это будет самое правильное

К чему???
Ну, т.е. ты так и останешься дебилом, который думает, что советские самолёты были более опасны, чем американские (по тому, что советским людям не говорили), хотя на самом деле Ту-154 разбивался раз за 1 000 000 часов налёта, а Боинг 737 - раз в 550 000 часов налёта, т.е. вдвое чаще.
я не думаю, я знаю какой бардак творился в авиации СССР.
В частности в медицинских комиссиях, в профессиональных.
Как летали и как было после полетов.
Чё было после полётов? Дохлых пассажиров закапывали в торце взлётки, что-бы советские люди не видели?
Творился бардак, а Ту-154 бился в два раза реже, чем Боинг 737?
Т.е. Ту-154 настолько хороший самолёт, что ему бардак ни по чём. Это ты хотел сказать?

Если читать иностранных агентов и ссылаться на них, как это делаешь ты, то неудивительно что в твоей голове сплошная помойка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12614
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
waheed писал(а):
Если читать иностранных агентов и ссылаться на них, как это делаешь ты, то неудивительно что в твоей голове сплошная помойка.

Вахидка, всё за соломинку цепляешься.
Ну, вот тебе рейтинг, с теми же цифрами, что я привёл с ресурса иноагента, причём составленный явно в пользу западных самолётов.
https://www.airinme.com/blog/n ... y-ra/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23849
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Если читать иностранных агентов и ссылаться на них, как это делаешь ты, то неудивительно что в твоей голове сплошная помойка.

Вахидка, всё за соломинку цепляешься.
Ну, вот тебе рейтинг, с теми же цифрами, что я привёл с ресурса иноагента, причём составленный явно в пользу западных самолётов.
https://www.airinme.com/blog/n ... y-ra/

Опять притащил помойку, а цепляюсь за соломку я?

Я же говорю, что у тебя в голове один мусор.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Если читать иностранных агентов и ссылаться на них, как это делаешь ты, то неудивительно что в твоей голове сплошная помойка.

Вахидка, всё за соломинку цепляешься.
Ну, вот тебе рейтинг, с теми же цифрами, что я привёл с ресурса иноагента, причём составленный явно в пользу западных самолётов.
https://www.airinme.com/blog/n ... y-ra/

Опять притащил помойку, а цепляюсь за соломку я?
Я же говорю, что у тебя в голове один мусор.

да... вахабитка вааще деградировала... недоеб страшная штука.... почему крамольник не отрабатывает свой супружеский гей долг?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23849
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22668
Благодарил (а): 490 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Причём тут сейчас?
Можно сравнить за всю историю, с аналогичными годами выпуска и пассажировместимостью.


Тогда США в жопе будет...
Да уж, там сотни гражданских самолётов падали, и в СМИ ни гугу....

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 [ Сообщений: 198 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10




[ Time : 0.386s | 18 Queries | GZIP : Off ]