Banggood WW

Российский самолет Ил-114-300.


 [ Сообщений: 3 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34764
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера – регионального турбовинтового самолета Ил-114-300.
На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. с. во взлетном режиме. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности – на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. с. на взлетном режиме и 2000 л. с. в крейсерском.

Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности – от 3600 л. с. в чрезвычайном режиме до всего лишь 1500 л. с. в крейсерском полете. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112–114, которые позволили значительно снизить шум в салоне.
Новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда «Сухой Суперджет» летать не может. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18182
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Надеюсь, разобрались что там было с движком..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14502
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
ALich писал(а):
Надеюсь, разобрались что там было с движком..
Что там разбираться, перефорсировпние. Старо как мир, семь шапок из шкуры захотелось.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3 ] 




[ Time : 0.129s | 18 Queries | GZIP : Off ]