Banggood WW

Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26961
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
waheed писал(а):
40 миллионов американцев не умеют читать и писать, теперь представь сколько американцев не знает даже школьной математики, физики.... И где вот такие могут работать?
На консервных заводах?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81230
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
40 миллионов американцев не умеют читать и писать, теперь представь сколько американцев не знает даже школьной математики, физики.... И где вот такие могут работать?


в ЦИПСО, как работает Вахидка.... :vata :vata :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17863
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
waheed писал(а):
Меркурий писал(а):
Поставили в качестве CEO эффективного менеджера - бухгалтера по образованию. И тот принялся всё "оптимизировать".

Так можно было бы думать, если бы проблемы были только у Боинга, но фигня у них во всех отраслях и не только промышленности.

40 миллионов американцев не умеют читать и писать, теперь представь сколько американцев не знает даже школьной математики, физики.... И где вот такие могут работать?

Про 40 миллионов безграмотных говорят сами америкашки.
43 миллиона американцев - неграмотные. Речь идет не только о мигрантах, а о людях, с рождения говорящих на английском языке.
Представление о том, что все или большинство носителей английского языка в Америке знают, как читать и писать, по крайней мере, на базовом уровне — широко распространено и ложно.
PIAAC насчитала, что 26,5 миллиона взрослых американцев могут читать и писать на самом базовом уровне. Это значит, что им сложно будет понять тексты в газетах и они будут испытывать трудности даже при заполнении формы в кабинете врача. 8,4 миллиона американцев система определила как «функционально неграмотные». А еще 8,2 миллиона не смогли принять участие в опросе из-за языкового барьера — их классифицируют как обладателей низкой способности к грамотности.
https://abcnews.go.com/Health/ ... 07659

Известна история с американским рэпером Келли: он не явился в суд по повестке. Адвокат объяснил это тем, что тот просто не умеет читать и писать. Он просто не понял, что это повестка и что там написано. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22624
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
Весело у них там в США, 40 миллионов читать и писать не могут.
Я например не знаю ни одного человека в городе, что бы он не умел читать и писать... кроме своей бабушки 1905 года рождения.
Где же эти 40 миллионов американцев работают? На что живут?

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева


Последний раз редактировалось 73регион 20.03.24, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17579
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
А у нас в России даже АН-2 собрать не могут...

Приходи со своим двигателем - и тебе его не только соберут, но даже изготовят.
:rzach:
Цитата:
Может у нас проблемы а не у Боинга?

В наше время у всех одинаковые проблемы, просто кто то был первым, а остальные идут за ним следом.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23754
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сталкер писал(а):
waheed писал(а):
40 миллионов американцев не умеют читать и писать, теперь представь сколько американцев не знает даже школьной математики, физики.... И где вот такие могут работать?
На консервных заводах?

Считаешь, что на консервных заводах работают необразованные люди, такие к примеру как ты, с словарным запасом в три слова как у Элочки людоедки?

Если бы у США хорошо работали консервные заводы, то не было бы такова:

CNN туда же: Число голодающих американцев в этом году приблизилось к 54 миллионам. "В раздаче продуктов питания в этом году нуждается на 60% американцев больше, чем в предыдущем. 40% обратились за помощью впервые." "Резко взлетели цены на коммунальные платежи. Суммы за свет и отопление выросли в среднем на треть, а задолженности по счетам достигли рекордных 23-х миллиардов долларов". Осенью подорожало школьное питание в 2,5 раза - это многим стало не по карману! Такая вот боХатая Омерига! Кто хочет туда свалить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23754
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17863
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
73регион писал(а):
Весело у них там в США, 40 миллионов читать и писать не могут.
Я например не знаю ни одного человека в городе, что бы он не умел читать и писать... кроме своей бабушки 1905 года рождения.
Где же эти 40 миллионов американцев работают? На что живут?
Тут еще дело в том, что несмотря на огромные деньги, выделяемые на образование (больше всех в мире), ситуация усугубляется с каждым годом.
Так, в США уже появились так называемые "школы зомби" - это когда ученики числятся, но не появляются на уроках совсем - 20%, а до 50% учеников посещают школу время от времени. При этом аттестат им все-равно выдают. Иначе на школу выделят меньше денег.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22624
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
Branby писал(а):
73регион писал(а):
Весело у них там в США, 40 миллионов читать и писать не могут.
Я например не знаю ни одного человека в городе, что бы он не умел читать и писать... кроме своей бабушки 1905 года рождения.
Где же эти 40 миллионов американцев работают? На что живут?
Тут еще дело в том, что несмотря на огромные деньги, выделяемые на образование (больше всех в мире), ситуация усугубляется с каждым годом.
Так, в США уже появились так называемые "школы зомби" - это когда ученики числятся, но не появляются на уроках совсем - 20%, а до 50% учеников посещают школу время от времени. При этом аттестат им все-равно выдают. Иначе на школу выделят меньше денег.
Если бы без умения читать и писать нельзя было бы прожить, то сразу все бы научились всему.... я о том, что Дарвин(его закон) всемогущ, перестали бы жить неучи, и выжившие прекрасно писали, читали, считали.... естественный отбор творит чудеса.
А пока бездельникам в 3 поколении дают халявные деньги(эти деньги США со всех стран, в виде колониального налога собирают), учиться хотеть они не будут.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48163
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5479 раз.
Россия
в свете последних событий:

Изображение

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26961
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
waheed писал(а):
Считаешь, что на консервных заводах работают необразованные люди
Я вижу :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23754
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Новой Зеландии резкий маневр Boeing подбросил пассажиров к потолку

Около 50 человек пострадали из-за резкого маневра Boeing в Новой Зеландии

Изображение

Не менее 50 человек пострадали во время полета Boeing 787-9 Dreamliner южноамериканской авиакомпании Latam Airlines из Сиднея (Австралия) в Окленд (Новая Зеландия), сообщает радиостанция Radio New Zealand.

Как рассказали пассажиры, во время полета самолет резко снизился. Пассажиры, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, подлетели к потолку. Как рассказал один из очевидцев, сидевший от него через два ряда мужчина сначала ударился о потолок, а затем упал на поручень.

«Я думал, что мне это снится. Я открыл глаза и увидел, что он лежит на потолке самолета на спине и смотрит на меня сверху вниз», — описал он ситуацию.

Всего на борту самолета пострадали не менее 50 человек, 12 были госпитализированы после приземления. Как уточнили в медицинской службе Hato Hone St John, один из пассажиров находится в тяжелом состоянии. Всего в аэропорт были направлены 14 единиц техники. Следующий рейс самолета по маршруту Окленд — Сантьяго отменили.

В авиакомпании объяснили инцидент техническими неполадками, которые привели к резкому маневру.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... c020f

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4778
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
73регион писал(а):
Весело у них там в США, 40 миллионов читать и писать не могут.
Я например не знаю ни одного человека в городе, что бы он не умел читать и писать... кроме своей бабушки 1905 года рождения.
Где же эти 40 миллионов американцев работают? На что живут?

отливают 155мм болванки для коклов

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81230
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
waheed писал(а):
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


Проблемы только у Вахуйбитки с головой...

Но тута понятно... Кули взять с украинки... :bad: :bad: :bad:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23754
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Разваливаются в полете. О чем не успел рассказать свидетель по делу Boeing

Пассажиры рассказали об инциденте на борту Boeing

Изображение

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости, Захар Андреев. Инциденты с самолетами участились, на производстве серьезные нарушения — у Boeing снова большие проблемы. На этом фоне при загадочных обстоятельствах погибает один из главных информаторов по делу против компании. О том, что происходит на заводах авиаконцерна, — в материале РИА Новости.

"Невозможно поверить"
Джона Барнетта обнаружили в автомобиле, припаркованном у отеля Holiday Inn в Норт-Чарльтоне, Южная Каролина. Причина смерти — огнестрельное ранение. В руке погибший держал пистолет.
В тот день, 9 марта, бывший менеджер по качеству, отработавший в Boeing без малого 30 лет, должен был дать показания по делу о нарушениях при производстве пассажирских самолетов. Однако адвокаты не смогли с ним связаться и забили тревогу. Тело нашли сотрудники отеля, в котором он остановился.
По словам близких, в последнее время у Барнетта было приподнятое настроение: "С нетерпением ждал своего часа в суде и надеялся, что это заставит авиастроительную компанию измениться".
"Мы не видели никаких признаков того, что он хочет покончить с собой, — подтверждают адвокаты информатора Роберт Туркевитц и Брайан Ноулз. — Невозможно поверить в то, что произошло".
Юристы охарактеризовали покойного как "храброго, честного человека высочайшей порядочности". Пресс-служба компании также поспешила выразить соболезнования семье и друзьям погибшего, несмотря на то что в последние годы Барнетт стал символом борьбы с грубейшими нарушениями на заводах и ложью руководства корпорации.

Катастрофа для экономики
Глубокие системные проблемы Boeing стали очевидны после двух крупных катастроф. В октябре 2018 года новый самолет 737 MAX 8, летевший из Джакарты, упал в Яванское море. Погибли 189 человек. Спустя несколько месяцев, в марте 2019-го, такой же лайнер по схожему сценарию разбился в Эфиопии — 157 жертв.
В ходе расследования выяснилось: к трагедии привела отчаянная попытка Boeing угнаться за конкурентами. На мировом рынке больших самолетов сложилась дуополия. Долгое время американская компания имела преимущество перед европейским консорциумом Airbus. Однако в какой-то момент начала проигрывать.

Изображение

В 2010 году Airbus представил новинку — более экономичный и экологичный лайнер A320neo с улучшенными двигателями. В ответ Boeing в очередной раз модернизировал классику — самолет 737-й серии.
Особенностями планера, разработанного еще в 60-х, были сравнительно короткие стойки шасси и небольшое расстояние от крыла до земли. Новые моторы туда не помещались, так что инженерам пришлось вынести их за кромку крыла. Это повлияло на управляемость — у самолета возникла тенденция излишне задирать нос, что грозило сваливанием в плоский штопор.
Чтобы компенсировать недостаток, на "максы" установили специальную программу — "Улучшение характеристик системы маневрирования", Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). Она принудительно опускала нос в случае, когда он опасно задирался. Правда, требовалось переучивать экипажи — а это лишние время и деньги. Поэтому в Boeing "забыли" рассказать о нововведении авиакомпаниям и экипажам.

Изображение
© Mulugeta Ayene
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии


Когда наконец пилотов ознакомили с инструкцией к новой программе, выяснилось, что она написана по меньшей мере неидеально. По мнению экспертов, именно это могло привести к авиакатастрофе в Эфиопии. Кроме того, есть вероятность, что сама MCAS работала ненадежно, поскольку полагалась всего на один датчик угла атаки из двух.
В результате самолеты 737 MAX надолго "приземлились", а перевозчики массово отменяли контракты. Airbus впервые вышел вперед по количеству заказов и поставленных самолетов — и с тех пор прочно удерживает звание крупнейшего авиастроителя в мире.
Это ударило по всей экономике США. Доход компании исчислялся сотней миллиардов долларов, в отрасли, связанной с Boeing, работало более миллиона человек. По оценкам экспертов, из-за скандала с авиаконцерном Штаты в 2019-м недобрали один процент роста ВВП.

"Достали из мусорки"
Но проблемы с MCAS — вершина айсберга. Выяснилось, что американский регулирующий орган — Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) — фактически делегировало контроль качества на производстве Boeing… самому Boeing. По выражению сенатора Ричарда Блументаля, "лису поставили руководить курятником".
Тем временем расследование The New York Times выявило, что в авиаконцерне "зачастую ценят скорость выше качества".
Рабочие завода в Норт-Чарльстоне, где строят широкофюзеляжный 787 Dreamliner, пожаловались журналистам, что в отсеках лайнеров остается мусор, который может привести к поломкам при эксплуатации. Кроме того, на производстве используют заведомо дефектные детали. При этом руководство предприятия скрывает недочеты, а на сотрудников, которые жалуются на нарушения, оказывает давление.

Изображение

Один из героев материала — Джон Барнетт, вышедший в 2017 году на пенсию. Он сообщил изданию, что на лайнеры устанавливали детали, которые буквально доставали из мусорного бака.
"Ни один самолет завода в Норт-Чарльстоне, не мой взгляд, не безопасен", — заявил бывший менеджер по качеству.
Возможно, мы никогда не узнаем, почему жизнь Барнетта трагически оборвалась. Но и авиапроизводитель вряд ли сумеет вернуть к себе доверие — ведь проблемы Boeing никуда не исчезли.

Забыли болт
Пятого января 2024-го у самолета 737 MAX 9 компании Alaska Airlines в полете отвалилась дверь. К счастью, борт не успел набрать высоту и трагедии удалось избежать. Выяснилось, что сотрудники сборочного производства забыли закрепить ее болтами.
Происшествия следовали одно за другим. У лайнера 777 при взлете из Сан-Франциско 7 марта колесо шасси оторвалось и упало на припаркованные автомобили.

Изображение

А 11 марта Boeing 787 Dreamliner, направлявшийся из Сиднея в Окленд, резко потерял высоту. Пилот признался, что на время потерял контроль над самолетом: "Все датчики просто погасли".
"Я проснулся и увидел людей на потолке, — вспоминает один из пассажиров. — Они как будто к нему приклеились, а потом упали на пол".
Всего за неделю произошло пять различных инцидентов с самолетами Boeing новейших модификаций.

"Я не разочарован, я зол"
После инцидента с рейсом Alaska Airlines FAA устроила шестинедельную проверку производства Boeing 737 MAX. Компания провалила 33 из 89 тестов. В частности, выяснилось, что герметичность самолетов сотрудники проверяли с помощью ключ-карты из отеля, а в качестве смазки использовали обычное жидкое мыло.

"Я более чем расстроен и разочарован. Я зол, — заявил генеральный директор Alaska Airlines Бен Миникучи. — Мой вопрос к Boeing: что собираются сделать, чтобы улучшить внутренние программы качества?"
На этом фоне некоторые авиакомпании решили полностью перейти на Airbus. Всего по состоянию на конец 2023-го в эксплуатации было чуть более десяти тысяч самолетов Boeing и более 13 тысяч — Airbus. Вероятно, в ближайшем будущем пропорция изменится в пользу европейцев. Однако, как отмечают эксперты, полностью отказаться от Boeing мировая авиаотрасль не сможет — в условиях дуополии выбор невелик.
https://ria.ru/20240316/avia-1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23754
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Кстати Америка расстроилась, что Россия стала полностью самостоятельно строить свои гражданские самолёты, ведь США таким похвастаться не могут.

Вот статья, она не новая, на хорошо показывает настоящее положение дел:

"Масштабная авантюра". На Западе резко отреагировали на российские успехи

Эксперт Моррисон назвал "масштабной авантюрой" новый российский авиапроект

Изображение

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости, Захар Андреев. Первый полет модернизированного широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М не остался незамеченным на Западе. Там к этому отнеслись скептически. Сами производители признают: конкурировать в коммерческом секторе будет сложно. Однако это не отменяет важность достижения российских авиастроителей. Зачем стране новый большой самолет — в материале РИА Новости.

"У них нет выбора"
"Попытка восстановить аэрокосмическую промышленность России, существовавшую до 1990 года, — масштабная авантюра. По сути, это потеря государственных миллиардов. Хотя Москва, вероятно, считает, что политический эффект того стоит. И, кроме того, у них нет выбора", — приводит CNN слова Мердо Моррисона, руководителя отдела стратегического контента издания FlightGlobal.
Так авиаэксперт отреагировал на тестовый полет прототипа Ил-96-400М — модернизированной версии лайнера Ил-96-300, который впервые поднялся в воздух в 1988-м.
Это широкофюзеляжный самолет с тремя рядами кресел и двумя проходами между ними. Такие воздушные суда экономически целесообразно использовать на дальние расстояния. Полет может окупиться, только если пассажиров много. Аналоги — Airbus A330, A380, Boeing 747, Boeing 777.
Второе число в названии отечественного самолета означает количество кресел. Мощность советских двигателей не позволяла разместить на борту более 300 человек. Тогда как Boeing 747 к тому времени уже давно мог перевозить более 600.
Однако советское авиастроение существовало вне глобальной конкуренции. Главной задачей было обеспечение потребностей внутреннего рынка и рынка союзных стран.

Изображение

В 1990-е оказалось, что советские самолеты не могут тягаться с американскими и европейскими. Даже в кооперации с западными партнерами. На тот же Ил-96 пытались устанавливать американские авиадвигатели Pratt&Whitney. Это позволило существенно улучшить характеристики машины. Однако развития проект не получил.
С 1992-го выпустили 31 Ил-96 различных модификаций, в том числе грузовые версии. То есть скорость производства — одна штука в год. Последний самолет вышел из недр воронежского авиазавода ВАСО в 2021-м. Для сравнения: 777-х "Боингов" с 1993-го произвели свыше 1700 единиц.
В эксплуатации осталось несколько бортов Ил-96-300 — в Специальном летном отряде "Россия" (то есть на них летает президент страны) и в авиакомпании Cubana. Ил-96, в частности, возит лидера Кубы.

Единственные в мире
Новая версия самолета — удлиненная на 9,35 метра. Это позволяет разместить уже 370 кресел. Установлены более мощные двигатели ПС‑90А1 (тяга около 17,4 тонны). Воздушное судно оснащено полностью российским оборудованием, "отвечающим всем мировым стандартам".
Обещают комфортабельный салон с "современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, современным буфетно-кухонным оборудованием".
Подняв в небо новый Ил-96, российская авиапромышленность подтвердила уникальную компетенцию. Дело в том, что создавать широкофюзеляжники могут только три компании в мире — американский Boeing, европейский Airbus и российская Объединенная авиастроительная авиакомпания.

Изображение

Учитывая, что первые две строят свои машины в международной кооперации, то получается, что Россия — единственная страна на планете, которая выпускает такие самолеты своими силами. Даже Китай пока такую технологию не освоил. Хотя и пытается — с западной помощью.
Тем не менее российский дальнемагистральный самолет уступает по ряду характеристик западным аналогам — это признают и в ОАК, и в "Ростехе". Современные широкофюзеляжники легко преодолевают по 15 тысяч километров за один раз. Тогда как Ил-96-400М в двухклассной компоновке может рассчитывать только на восемь тысяч. Этого хватит, чтобы добраться из Москвы до Бангкока. А вот до Гаваны без дозаправки машина уже не дотянет.
Главный минус, по словам специалистов, — четырехдвигательная система. С одной стороны, такая компоновка считается более безопасной, чем двухдвигательная. С другой, современные западные самолеты аналогичного класса давно перешли на два. Это экономичнее: и расход топлива меньше, и обслуживание проще.
"Пока не видим, чтобы наши авиакомпании проявили к новому Ил-96 какой-то повышенный интерес", — отмечает главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин.

Новый мотор убьет Ил-96?
В профильном министерстве признают: о коммерческом использовании нового самолета речи пока не идет. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, машина нужна в первую очередь для "государственных специальных перевозок". То есть, видимо, она войдет в состав президентского специального летного отряда.
Вторая задача, которую озвучил министр, — грузоперевозки. Но сначала прототип — он же летающая лаборатория — должен подтвердить все заявленные характеристики.
Новый мощный авиадвигатель, который позволил бы российскому самолету конкурировать с западными дальнемагистральниками, только создают. Речь о ПД-35. Ожидается, что его тяга будет 35 тонн — как раз вдвое больше, чем у ПС‑90А1, установленных на новом Ил-96-400М. По словам того же Мантурова, ПД-35 появится к 2030-му.

Изображение

Однако поставить новый мотор на старый самолет, даже модернизированный, совсем не просто. По размерам ПД-35 намного превысит параметры предшественников. А значит, придется разрабатывать новое крыло. По сути, изменений получится так много, что можно говорить о новом образце.
"Видимо, будет какая-то модернизация Ил-96 с ремоторизацией на два новых двигателя. Или, что более разумно, разработка нового проекта", — считает Фомин.
Таким образом, новый самолет устарел, не успев появиться на свет, — во всяком случае, с точки зрения коммерческого применения. С другой стороны, он подтверждает способность России независимо создавать столь сложную технику.

Насущные задачи
Объемы производства Ил-96-400М пока не ясны. Что касается предыдущей версии — Ил-96-300, то до 2030-го должны выпустить восемь таких машин. С одной стороны, вроде бы мало. Однако форсировать производство больших самолетов нецелесообразно, считает Фомин. Есть куда более насущные задачи.
Самый востребованный тип пассажирских лайнеров на рынке — среднемагистральный (дальность — до шести тысяч километров). Наиболее распространенные модели — Boeing 737, Airbus A320. По словам Фомина, по состоянию на начало года в российских авиакомпаниях было порядка полутысячи таких самолетов. И ни одного российского.
"Исправить эту ситуацию — первоочередная задача. Нужно как можно быстрее наладить выпуск среднемагистральных МС-21. Для подстраховки собираются возобновить производство Ту-214", — говорит Фомин.
Комплексная Программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года предполагает производство 270 единиц МС-21-300 за этот период.

Изображение

Производство Ту-214 также хотят наладить ударными темпами. Называют амбициозные цифры: выход на десять, а потом аж на двадцать самолетов в год. Однако авиаэксперты относятся к этим планам с осторожностью.
Чуть лучше ситуация в сегменте уровнем ниже — региональная авиация. В парке российских авиакомпаний — несколько сотен машин такого класса. Среди них достаточно высок процент "Суперджетов" российского производства. Но и здесь масса проблем. SSJ-100 выпускали в кооперации с западными производителями. Предстоит большая работа по импортозамещению всех компонентов. Прежде всего необходимо наладить выпуск двигателя ПД-8.
Что касается больших дальнемагистральных самолетов, то в России эксплуатируется всего около сотни лайнеров — все иностранные. Этого запаса должно хватить до 2030-го. К тому времени будет понятно, что делать с Ил-96 — модернизировать его под новый двигатель или создавать другой самолет.
"Ресурсы российской авиапромышленности не бесконечны. Не только финансовые, но и трудовые. Производство самолетов зависит от возможности смежников, поставляющих двигатели, бортовые системы и прочее оборудование. Поэтому приоритетной задачей кажется восполнение парка среднемагистральных лайнеров", — объясняет эксперт.

По мнению специалистов, создание флота современных гражданских самолетов российского производства — выполнимая задача.
"Я считаю, что мы здесь пусть не очень быстро, но все-таки должны добиться успеха, — говорит Фомин. — И постепенно Airbus и Boeing в наших авиакомпаниях будут заменять современными, отвечающими самым строгим мировым меркам самолетами полностью отечественного производства. Речь как про летательные аппараты как таковые, так и про все их комплектующие — оборудование, силовые установки и так далее".
Он отмечает: несмотря на заявления отдельных западных экспертов, российскую авиапромышленность не нужно "возрождать" — во многом ее удалось сохранить с советских времен. Это, в частности, подтверждают успехи оборонки. Конечно, сегмент гражданской авиации просел и теперь предстоит большая работа, чтобы выйти на нужные темпы производства. Однако ни о какой "авантюре" речи не идет.
https://ria.ru/20231112/avia-1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29440
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
phpBB [media]

С метки 7:30 подборка авиапроисшествий С Боингом только за этот год!

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14472
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
https://t.me/AviaCT/25105

Очень по «Дримлайнеровски»

Видео с очередным обширным отслоением слоя краски на крыле Boeing 787 Dreamliner набирает популярность в Интернете. По настойчивым просьбам читателей объясняем.

На этот раз пассажир на борту «Дримлайнера» узбекской авиакомпании Uzbekistan Airways запечатлел один из главных эстетических «недугов» 787. Дело происходило в аэропорту Нью-Йорка.

На самом деле, хоть это визуально выглядит отвратительно, но в действительности это «всего лишь» отслоение краски с композитного материала крыла, которое закрывают специальной авиационной лентой. Сама лента, т.н. «Speed Tape» (Скоростная лента) - это фактически тонкий слой алюминия, который способен выдерживать высокие нагрузки и перепады температур. Без неё визуально это выглядело бы ещё хуже - черными проплешинами углепластика.

Само же крыло не имеет конструктивных проблем. Это очень распространенное явление на самолётах 787.

К слову совсем недавно и у самолётов A350 (https://t.me/AviaCT/16048) европейского концерна Airbus также были проблемы с отслоением краски, которые привели к огромному скандалу с авиакомпанией Qatar Airways.

В комментариях выложили кучу фотографий крыла разных 787, чтобы наглядно показать насколько это распространенная (и несущественная) проблема.

@AviaNews (https://t.me/+iggi1A5K0Cw4MDJi)

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23754
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
everfunk писал(а):
phpBB [media]

С метки 7:30 подборка авиапроисшествий С Боингом только за этот год!

Boeing пикирует: Самолёты разваливаются, скандалы не утихают

Изображение

У Boeing снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошёл обратно на посадку.

Дело в том, что в самом начале полёта борт начал "протекать": топливо, масло или ещё какой-то ГСМ обнаружились около шасси. А тем временем в нью-йоркском аэропорту Кеннеди сфотографировали крыло другого самолёта Boeing авиакомпании Uzbekistan Airways. Пассажиры рассказали, что с композитных деталей крыла Boeing-787 слоями слезает краска. Крылья заклеивают изолентой.

В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines.

Изображение

И, конечно, хотелось бы услышать, как ведётся расследование смерти Джона Барнетта. Бравые копы записали его в самоубийцы после того, как он устроил громкое разоблачение компании Boeing, в которой проработал 32 года.

Его слова, напомним, пролили свет на многочисленные аварийные ситуации, с которыми сталкивается Boeing в последние дни - то колесо у самолёта в воздухе отвалится, то дверь выпадет. И на фоне разразившегося скандала смерть Барнетта вызывает ещё больше вопросов. Пока, к сожалению, без ответов.

https://dzen.ru/a/ZfeI0dUUziZwvcfR

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23754
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Хронология катастроф Boeing 737 за 10 лет
(10 марта 2019)

Изображение

10 марта в Эфиопии разбился самолет Ethiopian Airlines. На борту находились 157 человек
ТАСС-ДОСЬЕ. 10 марта 2019 года пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 (регистрационный номер ET-AVJ) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс ET 302 из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение спустя шесть минут после вылета. На борту находились 157 человек, в том числе восемь членов экипажа.

Согласно данным из открытых источников, за время эксплуатации с 1967 года в катастрофах было потеряно 198 самолетов Boeing 737 (здесь и далее - без учета ЧП 10 марта 2019 года), в результате чего погибли более 4 тыс. 700 человек. Кроме того, самолеты этого типа 112 раз захватывали преступники, в результате чего погибли 325 человек. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию катастроф Boeing 737 различных модификаций с 2008 года.

24 августа 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер EX-009) киргизской авиакомпании Itek Air, выполнявший чартерный рейс 6895 из Бишкека в Тегеран, потерпел крушение в районе бишкекского международного аэропорта Манас. После взлета экипаж запросил возврат из-за разгерметизации кабины, при заходе на посадку воздушное судно опустилось ниже минимальной допустимой высоты, столкнулось с землей и разрушилось и сгорело. На борту находились 83 пассажира и семь членов экипажа, в катастрофе погибли 64 человека. Расследовавшая происшествие комиссия Межгосударственного авиационного комитета возложила вину на экипаж, который потерял контроль за высотой полета и допустил ряд других ошибок.

30 августа 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер YV102T) венесуэльской авиакомпании Conviasa, выполнявший технический рейс по маршруту Майкетия (Венесуэла) - Латакунга (Эквадор), врезался в склон вулкана Ильиниса в эквадорской провинции Котопахи. Погибли все трое находившихся на борту членов экипажа. Крушение произошло из-за ошибок пилотов, которые неправильно оценили положение лайнера в пространстве.

14 сентября 2008 года пассажирский самолет Boeing 737-505 (регистрационный номер VP-BKO) российской авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший совместный с материнской компанией "Аэрофлот" рейс SU821 по маршруту Москва - Пермь, при заходе на посадку перевернулся через левое крыло, резко снизился, столкнулся с землей и полностью разрушился в 11 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения, в районе железнодорожного перегона Пермь II - Бахаревка. Погибли 88 человек: шесть членов экипажа и 82 пассажира (в их числе - советник президента РФ генерал-полковник Геннадий Трошев). Причиной крушения стала потеря пространственной ориентации командиром воздушного судна, пилотировавшим самолет в условиях облачности, системной причиной ЧП комиссия МАК назвала недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации Boeing 737 в авиакомпании. С 1 декабря 2009 года перевозчик "Аэрофлот-Норд" сменил название на "Нордавиа - региональные авиалинии".

25 февраля 2009 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер TC-JGE, собственное имя Tekirdag) турецкой авиакомпании Turkish Airlines, выполнявший регулярный рейс TK1951 по маршруту Стамбул - Амстердам, потерпел крушение при заходе на посадку в амстердамском аэропорту Схипхол. Лайнер опустился ниже глиссады, столкнулся с землей и развалился на три части в 1,5 км от торца взлетно-посадочной полосы. На борту находились 135 человек, из них погибли девять, 86 человек получили ранения. К катастрофе привели сбой в работе радиовысотомера и ошибки экипажа.

29 апреля 2009 года пассажирский самолет Boeing 737-275 (регистрационный номер TL-ADM) центральноафриканской авиакомпании Bako Air, выполнявший технический перелет по маршруту Банги (ЦАР) - Браззавиль (Республика Конго) - Хараре (Зимбабве), потерпел крушение в районе дер. Массамба (провинция Бандунду, Демократическая Республика Конго). Погибли все находившиеся на борту семь человек - двое членов экипажа и пятеро инженеров. В Хараре самолет должен был пройти плановый ремонт.

25 января 2010 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер ET-ANB) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший регулярный рейс ET 409 по маршруту Бейрут (Ливан) - Аддис-Абеба (Эфиопия), упал в Средиземное море через несколько минут после взлета. Погибли все находившиеся на борту 90 человек: восемь членов экипажа и 82 пассажира (в том числе одна гражданка России - проживавшая в Ливане Анна Абс). Расследовавшая происшествия комиссия ливанских властей назвала причинами катастрофы стала дезориентацию пилотов, вызванную недостатком отдыха перед полетом. Компания Ethiopian Airlines не согласилась с таким выводом, приведя показания очевидцев, утверждавших, что на борту самолета перед его падением произошел взрыв.

22 мая 2010 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер VT-AXV) авиакомпании Air India Express, следовавший регулярным рейсом 812 из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (Индия), при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сгорел. Из находившихся на борту 166 человек погибли 158. Причиной катастрофы стали ошибочные действия командира воздушного судна, который допустил заход на посадку по нестандартной траектории, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы произошло на 600 м дальше расчетной точки.

20 августа 2011 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер C-GNWN) канадской авиакомпании First Air, выполнявший внутренний чартерный рейс FAB6560 по маршруту Йеллоунайф - Резольют, при заходе на посадку в условиях тумана столкнулся с землей и разрушился в 8 км от аэродрома назначения. Из находившихся на борту 15 человек погибли 12. Причиной катастрофы стали ошибки экипажа.

20 апреля 2012 года пассажирский самолет Boeing 737-200 (регистрационный номер AP-BKC) пакистанской авиакомпании Bhoja Air, следовавший регулярным внутренним рейсом B4-213 из Карачи в Исламабад, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях из-за ошибок экипажа (пилоты не смогли выдержать нужные параметры скорости полета и снижения) столкнулся со зданиями в 5 км от аэропорта назначения, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 127 человек - шесть членов экипажа и 121 пассажир.

17 ноября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 (регистрационный номер VQ-BBN) авиакомпании "Татарстан", выполнявший регулярный рейс U9363 по маршруту Москва (Домодедово) - Казань, при посадке в аэропорту назначения потерял высоту, упал, разрушился и сгорел. Погибли все находившиеся на борту 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. В числе погибших был сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов и глава Управления Федеральной службы безопасности (УФСБ) республики Александр Антонов. Согласно выводам экспертов, к катастрофе привел допуск к полетам неподготовленного экипажа: при заходе на второй круг летчики допустили ряд ошибок, в результате которых самолет перешел в пикирование и столкнулся с землей. Было установлено, что командир воздушного судна не проходил переучивание со штурмана на пилота и получил пилотское свидетельство необоснованно.

19 марта 2016 года пассажирский самолет Boeing 737-800 эмиратской авиакомпании Flydubai (регистрационный номер A6-FDN), следовавший рейсом FZ-981 из Дубая в Ростов-на-Дону, столкнулся с землей вблизи взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения и разрушился. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров (в т. ч. 44 гражданина РФ) и семь членов экипажа. Посадка проходила в условиях плохой видимости и сильных порывов ветра.

17 апреля 2018 года у пассажирского самолета Boeing 737-3H4 (регистрационный номер N772SW) американской авиакомпании Southwest Airlines, следовавшего регулярным рейсом WN1380 из Нью-Йорка в Даллас, в полете разрушился один из двигателей. Обломком был разбит один из иллюминаторов, в который в результате возникшей декомпрессии салона затянуло одну из пассажирок. Другие пассажиры смогли удержать ее и вернуть в кресло. После экстренной посадки самолета в Филадельфии пострадавшая женщина была госпитализирована, но от полученных ранений скончалась в больнице. Всего на борту воздушного судна находились 149 человек - пятеро членов экипажа и 144 пассажира. Семь человек получили легкие травмы.

18 мая 2018 года пассажирский самолет Boeing 737-201 мексиканской авиакомпании Global Air (регистрационный номер XA-UHZ), арендованный кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion для выполнения рейса по маршруту Гавана - Ольгин (Куба), потерпел крушение при взлете из международного аэропорта Гаваны имени Хосе Марти. На борту находились 113 человек - 107 пассажиров и шесть членов экипажа. На месте погибли 110 человек, три человека были госпитализированы, из них двое скончались от полученных ранений 21 и 25 мая 2018 года. Общее число жертв составило 112 человек. В катастрофе выжила одна пассажирка - 19-летняя Майлен Диас Алмагер.

28 сентября 2018 года пассажирский самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер P2-PXE) авиакомпании Air Niugini (Папуа - Новая Гвинея) выполнял регулярный рейс с острова Понпеи (Микронезия) в Порт-Морсби (Папуа - Новая Гвинея). При совершении промежуточной посадки в аэропорту Чуук (Микронезия) авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в океан. На борту находились 47 человек - 35 членов экипажа и 12 членов экипажа. 46 человек удалось успешно эвакуировать, тело одного из пассажиров спасатели обнаружили 1 октября 2018 года.

29 октября 2018 года пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air (регистрационный номер PK-LQP), выполнявший внутренний рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 минут после вылета. На борту находились 189 человек - восемь членов экипажа и 181 пассажир, все они погибли. По предварительным данным, к катастрофе могла привести неправильная настройка датчика угла атаки, который, возможно, передавал на бортовой компьютер ошибочную информацию о положении носа самолета относительно линии горизонта. При получении неверных сигналов могло произойти включение автоматической вспомогательной системы MCAS, которая пыталась выровнять нос лайнера, чтобы избежать его вхождения в штопор. Пилоты же перед падением самолета около 20 раз пытались осуществить обратный маневр, противодействуя командам автоматики.
https://tass.ru/info/6202617

   
  
    
 [ Сообщений: 92 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.101s | 18 Queries | GZIP : Off ]