Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.


 [ Сообщений: 5586 ]  Стрaница Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 280  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24137
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Напомню про ещё одно достижение СССР, которое не захотели обсуждать адепты неокоммунистов.
waheed писал(а):
Цитата:
Забавно, два неживших при СССР хохла прыгают в обнимку ругая Россию. Какие же они ..... одинаковые.

Ответить ни один из них не смог, почему при СССР машин не хватало, а в России их изобилие.

Любопытно, что они насочиняют про.... :

Советские традиции пассажирского судостроения.

Изображение

В 2020 году, совершил несколько круизов первый большой пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Этот теплоход впервые в истории России и СССР, построен в России.

К примеру, изображенный на картинке того чем славился СССР, теплоход «Федор Достоевский, был иностранным.

Изображение

На самом деле теплоход «Федор Достоевский» в девичестве был лайнером «Астор», в 1987 году сделанным на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле по заказу южноафриканской компании Marine Corporation из Кейптауна. О каждом предмете на картинке можно поговорить. Но по каждому тема слишком обширна. В данном случае, затронем только пассажирские теплоходы. Большие пассажирские суда строились за границей поголовно, без исключений. СССР освоить их производство так и не смог.

Ни ранее, ни позднее, в истории СССР и России отечественная судостроительная промышленность такие суда не строила, только при царе. Вместо того чтобы построить свою верфь и делать суда самим, давая людям работу и загружая заказами смежные предприятия. В период развитого социализма, благодаря тому, что в страну текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и даже на Западе целой флотилии из десятков трёх- и четырёхпалубных теплоходов, и уже начиная с 1974 года в СССР стали поступать «невиданные» по размеру, архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры, для работы на регулярных пассажирских линиях.

Последней советской серией изготовленной в СССР был проект 860 (тип «Ерофей Хабаров») в 1958—1965 было сделано 13 штук. Это были средние двухпалубные пассажирские теплоходы, в основном изготовленные в Киеве. Но потом, даже эту простенькую серию отдали в Венгрию и там изготавливали аналогичную 860 типу, тип 305 («Дунай»).

Изображение

Все трех и четырех палубные пассажирские теплоходы изготавливались за границей. Особенно забавно, что к делу привлекли столь прославленные судостроительные державы, как Венгрия, Чехословакия и Австрия. Советский девиз коммуниста Егора Гайдара «Если что-то будет нужно, мы купим за рубежом», возник именно тогда.

Венгерские теплоходы (49 судов)

Теплоходы проекта 305 (типа «Дунай») Аналог проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров») . Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959 — 1967 годах. Всего было построено сорок девять судов

Изображение

Немецкие теплоходы (114 судов)

Теплоходы проекта 588 (типа «Родина») в 1954—1961 годах в городе Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена. Всего было построено 49 теплоходов. Проект аналогичен чешскому проекту MOL 1575.
Теплоходы были построены в 2-х сериях: Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов . Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов

Изображение

Теплоходы проекта 646 (типа «Байкал»)на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. (ГДР). Всего было построено 15 судов этого типа.

Теплоходы проекта 301 (типа «Владимир Ильич») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа.

Изображение

Теплоходы проекта 302 (типа «Дмитрий Фурманов») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1983—1992 годах построено четыре различающихся серии этого типа. Сначала он был утвержден под названием проект 301, который был затем модифицирован в проект 302, потом 302М и 302МК. Всего по заказам СССР было построено 28 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК.

Изображение

Чехословацкие теплоходы (59 судов)

Теплоходы проекта 26-37, словацкое обозначение — MOL 1575 (типа «Октябрьская Революция») в 1957—1962 годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Всего было построено 14 судов.

Теплоходы проекта 92-016 (типа «Валериан Куйбышев») в 1976—1983 годах на верфи Комарно (Чехословакия) изготовили 9 теплоходов. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, у них даже был туалет в каждой каюте.

Изображение

Общественный транспорт
103 подписчика

Подписаться
Советские традиции пассажирского судостроения.
23 сентября 2021
142 прочитали
Путешествия
Больше по теме
В 2020 году, совершил несколько круизов первый большой пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Этот теплоход впервые в истории России и СССР, построен в России.

К примеру, изображенный на картинке того чем славился СССР, теплоход «Федор Достоевский, был иностранным.

На самом деле теплоход «Федор Достоевский» в девичестве был лайнером «Астор», в 1987 году сделанным на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле по заказу южноафриканской компании Marine Corporation из Кейптауна. О каждом предмете на картинке можно поговорить. Но по каждому тема слишком обширна. В данном случае, затронем только пассажирские теплоходы. Большие пассажирские суда строились за границей поголовно, без исключений. СССР освоить их производство так и не смог.

Ни ранее, ни позднее, в истории СССР и России отечественная судостроительная промышленность такие суда не строила, только при царе. Вместо того чтобы построить свою верфь и делать суда самим, давая людям работу и загружая заказами смежные предприятия. В период развитого социализма, благодаря тому, что в страну текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и даже на Западе целой флотилии из десятков трёх- и четырёхпалубных теплоходов, и уже начиная с 1974 года в СССР стали поступать «невиданные» по размеру, архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры, для работы на регулярных пассажирских линиях.

Последней советской серией изготовленной в СССР был проект 860 (тип «Ерофей Хабаров») в 1958—1965 было сделано 13 штук. Это были средние двухпалубные пассажирские теплоходы, в основном изготовленные в Киеве. Но потом, даже эту простенькую серию отдали в Венгрию и там изготавливали аналогичную 860 типу, тип 305 («Дунай»).

Все трех и четырех палубные пассажирские теплоходы изготавливались за границей. Особенно забавно, что к делу привлекли столь прославленные судостроительные державы, как Венгрия, Чехословакия и Австрия. Советский девиз коммуниста Егора Гайдара «Если что-то будет нужно, мы купим за рубежом», возник именно тогда.

Венгерские теплоходы (49 судов)

Теплоходы проекта 305 (типа «Дунай») Аналог проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров») . Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959 — 1967 годах. Всего было построено сорок девять судов

Немецкие теплоходы (114 судов)

Теплоходы проекта 588 (типа «Родина») в 1954—1961 годах в городе Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена. Всего было построено 49 теплоходов. Проект аналогичен чешскому проекту MOL 1575.
Теплоходы были построены в 2-х сериях: Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов . Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов

Теплоходы проекта 646 (типа «Байкал»)на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. (ГДР). Всего было построено 15 судов этого типа.

Теплоходы проекта 301 (типа «Владимир Ильич») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа.

Теплоходы проекта 302 (типа «Дмитрий Фурманов») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1983—1992 годах построено четыре различающихся серии этого типа. Сначала он был утвержден под названием проект 301, который был затем модифицирован в проект 302, потом 302М и 302МК. Всего по заказам СССР было построено 28 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК.

Чехословацкие теплоходы (59 судов)

Теплоходы проекта 26-37, словацкое обозначение — MOL 1575 (типа «Октябрьская Революция») в 1957—1962 годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Всего было построено 14 судов.

Теплоходы проекта 92-016 (типа «Валериан Куйбышев») в 1976—1983 годах на верфи Комарно (Чехословакия) изготовили 9 теплоходов. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, у них даже был туалет в каждой каюте.

Теплоходы проекта 785 (типа «Россия») в 1952—1958 годах. годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Серия средних речных двухпалубных грузопассажирских теплоходов-дизель-электроходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Всего было построено 36 судов проекта 785 в трёх сериях.

Австрийские теплоходы (11 судов)

Тип теплоходов проект Q-040 ( типа «Максим Горький») Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1974 году. Вторым судном был «Александр Пушкин»

Тип теплоходов проект Q-040A ( типа «Василий Суриков») немного улучшили. Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1975 году. Вторым судном был «Илья Репин»

Тип теплоходов Q-056 ( типа «Антон Чехов») Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1978 году. Вторым судном был «Лев Толстой». Серия тоже вышла не совсем удачной. Это были единственные теплоходы с бассейном для купания на верхней палубе. Бассейн их подвел.

Изображение

Тип теплоходов Q-065 ( типа «Сергей Есенин») На австрийской судостроительной верфи Österreichische Schiffswerften AG в городе Корнойбурге, с 1984 по 1986 год было построено 5 теплоходов этого проекта. Сергей Есенин, Александр Блок(Александр Грин), Валерий Брюсов, Демьян Бедный, Михаил Светлов.

Представим, что если нынешний 4 палубный теплоход стоит 4 млрд. рублей. То на 200 теплоходов заказанных за границей СССР истратил 10 млрд долларов в современных ценах. Вместо того чтобы создать свою судостроительную промышленность в России.

   
  
    
Теги
Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81647
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2302 раз.
СССР
waheed писал(а):
Если откровенное враньё не помогает, то победу над Россией нужно просто высосать из пальца и не важно как это глупо будет выглядеть.

Это поведение Толмача полностью совпадает с поведением его страны, которая сбивает все российские ракеты, постоянно наступает и всё такое.


Хахлуха... молчала бы уже - чурка ты Львовская.... :bad:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12751
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Представим, что если нынешний 4 палубный теплоход стоит 4 млрд. рублей. То на 200 теплоходов заказанных за границей СССР истратил 10 млрд долларов в современных ценах. Вместо того чтобы создать свою судостроительную промышленность в России.

Дебил, СССР в это время строил крейсеры, подводные ракетоносцы, суда на подводных крыльях и воздушных подушках, авианосцы.
Т.е. весь судостроительный хайтек того времени (кроме супер-яхт, но тогда их нигде особо не делали)
Естественно судостроительные мощности было загружены.
Но в СССР не забывали, что человек труда - советский человек нуждается в речных и морских круизах, в свой законный ежегодный отпуск, и поэтому трёх-четырёх этажные баржи заказывали меньшим братьям из СЭВ.

Для рабочего человека и 10 млрд не жалко (это в СССР).

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81647
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2302 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Для рабочего человека и 10 млрд не жалко (это в СССР).


Но хохлоВахидку душит украинская жаба... такие бабки и мимо ее морды... :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24137
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Представим, что если нынешний 4 палубный теплоход стоит 4 млрд. рублей. То на 200 теплоходов заказанных за границей СССР истратил 10 млрд долларов в современных ценах. Вместо того чтобы создать свою судостроительную промышленность в России.

Дебил, СССР в это время строил крейсеры, подводные ракетоносцы, суда на подводных крыльях и воздушных подушках, авианосцы.
Т.е. весь судостроительный хайтек того времени (кроме супер-яхт, но тогда их нигде особо не делали)
Естественно судостроительные мощности было загружены.
Но в СССР не забывали, что человек труда - советский человек нуждается в речных и морских круизах, в свой законный ежегодный отпуск, и поэтому трёх-четырёх этажные баржи заказывали меньшим братьям из СЭВ.

Для рабочего человека и 10 млрд не жалко (это в СССР).

Кто назовёт круизный лайнер река море- самоходной баржой?

До этого сообщения думал на такое способен только Араратская Чупаокабра, теперь вижу, что Толмач из этой же серии.

Изображение

Изображение

Толмач, а житель СССР больше чем баржа для отдыха ничего не заслужил?

А вот Россия другого мнения, и несмотря тысячи санкций, на то, что вся промышленность и сельское хозяйство было разрушена вместе с СССР, несмотря на СВО в Украине...строит круизные лайнеры для своих людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12751
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Представим, что если нынешний 4 палубный теплоход стоит 4 млрд. рублей. То на 200 теплоходов заказанных за границей СССР истратил 10 млрд долларов в современных ценах. Вместо того чтобы создать свою судостроительную промышленность в России.

Дебил, СССР в это время строил крейсеры, подводные ракетоносцы, суда на подводных крыльях и воздушных подушках, авианосцы.
Т.е. весь судостроительный хайтек того времени (кроме супер-яхт, но тогда их нигде особо не делали)
Естественно судостроительные мощности было загружены.
Но в СССР не забывали, что человек труда - советский человек нуждается в речных и морских круизах, в свой законный ежегодный отпуск, и поэтому трёх-четырёх этажные баржи заказывали меньшим братьям из СЭВ.

Для рабочего человека и 10 млрд не жалко (это в СССР).

Кто назовёт круизный лайнер река море- самоходной баржой?

До этого сообщения думал на такое способен только Араратская Чупаокабра, теперь вижу, что Толмач из этой же серии.

Изображение

Изображение

Толмач, а житель СССР больше чем баржа для отдыха ничего не заслужил?

А вот Россия другого мнения, и несмотря тысячи санкций, на то, что вся промышленность и сельское хозяйство было разрушена вместе с СССР, несмотря на СВО в Украине...строит круизные лайнеры для своих людей.
Вот баржа "Жигули" советской постройки.
Найди несколько отличий)))
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5485 раз.
Россия
заСССРцы! вы когда улетаете в свой сказочный СССР?

если вдруг заебётесь там и решите вернуться - привезите "Сластёну" за 35 копеек.. (сыну дам попробовать - щаз такую не делают..)

_________________
Ура! мы ломим; гнутся (с) хохлы
==========================
Помни! 14 марта 1990 года - день Капитуляции КПСС (и пройоба СССР)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48970
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
termit писал(а):
заСССРцы! вы когда улетаете в свой сказочный СССР?

если вдруг заебётесь там и решите вернуться - привезите "Сластёну" за 35 копеек.. (сыну дам попробовать - щаз такую не делают..)

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24137
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Вот баржа "Жигули" советской постройки.
Найди несколько отличий)))
Изображение

Скажи честно, Чупакабра твой родственник?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48970
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24137
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19741
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Дебил, СССР в это время строил крейсеры, подводные ракетоносцы, суда на подводных крыльях и воздушных подушках, авианосцы.
Т.е. весь судостроительный хайтек того времени (кроме супер-яхт, но тогда их нигде особо не делали)
Естественно судостроительные мощности было загружены.
Это и значит: "Умели, но не могли". Не мог СССР делать все. Только то, на что хватало сил, средств и ресурсов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 60009
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
скоро бобры у вас будет новая история от Чубайса
от ельцына есть уже

Экс-глава "Роснано" Анатолий Чубайс стал "организатором группы спонсоров" открывшегося в Тель-Авиве "Центра российских исследований" (ЦРС), сообщила пресс-служба Тель-Авивского университета, в котором и разместился ЦРС.

Согласно сообщению вуза, центр займется изучением новейшей истории России после 1991 года - экономической, политической, социальной и культурной.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34785
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3192 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
СССР в это время строил крейсеры, подводные ракетоносцы, суда на подводных крыльях и воздушных подушках, авианосцы.
Т.е. весь судостроительный хайтек того времени (кроме супер-яхт, но тогда их нигде особо не делали)
Естественно судостроительные мощности было загружены.
Но в СССР не забывали, что человек труда - советский человек нуждается в речных и морских круизах, в свой законный ежегодный отпуск, и поэтому трёх-четырёх этажные баржи заказывали меньшим братьям из СЭВ.

Для рабочего человека и 10 млрд не жалко (это в СССР).

И где тот СССР?
Когда руководители СССР допустили принципиальную ошибку разрушившую нашу страну?
Думай, а не ной.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38158
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Tolmach.001 писал(а):
СССР в это время строил крейсеры, подводные ракетоносцы, суда на подводных крыльях и воздушных подушках, авианосцы.

Правда строители почему то пытались сыпаццо с рабочих мест как только в универмаге чудом выбрасывали женские югославские сапоги :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 8479
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Горбачёв СМОГ разрушить СССР?
В ОДИНОКОГО?
Может, ему ЦРУ помогало, в Разрушении СССР?
Горбачёв и ЦРУ разваливают СССР.
КГБ нервно курит в сторонке..... :tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 8479
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Правда строители почему то пытались сыпаццо с рабочих мест как только в универмаге чудом выбрасывали женские югославские сапоги

Недостаток югославских женских сапогов как то влиял на точность САТАНЫ? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5485 раз.
Россия
саня писал(а):
скоро бобры у вас будет новая история от Чубайса
от ельцына есть уже

Экс-глава "Роснано" Анатолий Чубайс стал "организатором группы спонсоров" открывшегося в Тель-Авиве "Центра российских исследований" (ЦРС), сообщила пресс-служба Тель-Авивского университета, в котором и разместился ЦРС.

Согласно сообщению вуза, центр займется изучением новейшей истории России после 1991 года - экономической, политической, социальной и культурной.

Чубайс сбежал от Путина - нашего верховного альфа-бобра.. если чё, хохлогавно внагрузочное..

_________________
Ура! мы ломим; гнутся (с) хохлы
==========================
Помни! 14 марта 1990 года - день Капитуляции КПСС (и пройоба СССР)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38158
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Олег писал(а):
Викторыч писал(а):
Правда строители почему то пытались сыпаццо с рабочих мест как только в универмаге чудом выбрасывали женские югославские сапоги

Недостаток югославских женских сапогов как то влиял на точность САТАНЫ? :smoke
Твое жене было похуй на точность Сатаны. А вот на югославские сапоги - нет. ) Так же было не похуй к примеру на румынские мебельные гарнитуры. На сервелатик к празднику тоже не похуй. На конфеты типа "метеорит" и т п.
А вот на Сатану было реально похуй. Ну кроме тех, кто на политинформациях зачесывал членам профсоюза как все плодится и поросится, дабы потом апосле изучения передовички, отовариваться в своем горкомовском столе заказов.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5485 раз.
Россия
Олег писал(а):
Горбачёв СМОГ разрушить СССР?
В ОДИНОКОГО?
Может, ему ЦРУ помогало, в Разрушении СССР?
Горбачёв и ЦРУ разваливают СССР.
КГБ нервно курит в сторонке..... :tease:

ннет, там всё политбюро цк кпсс старалось... одни говна выдвигали другие говна.. в оконцовке выбрали "лучшего из лучших" - Меченного... он то формально всё и просрал.. хотя старались все, начиная с марта 1953 года

_________________
Ура! мы ломим; гнутся (с) хохлы
==========================
Помни! 14 марта 1990 года - день Капитуляции КПСС (и пройоба СССР)

   
  
    
 [ Сообщений: 5586 ]  Стрaница Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 280  След.




[ Time : 0.072s | 18 Queries | GZIP : Off ]