Banggood WW

Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.


 [ Сообщений: 5572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250 ... 279  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19723
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
val1954 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Осталось внятно объяснить отчего уровень автомобилизации после СССР примерно во столько же увеличился:

За 33 года то))))
Любишь задавать глупые вопросы?
Ну, записывай.
За счёт безудержного ввоза б/у прулей и западных производителей.
А когда всё это схлынуло, то оказалось, что собственные мощности РФ 300 тыщ. или где-то 10% спроса.
Слава Богу, что есть КНР! Без Великого Китайского Автопрома, сейчас в РФ были бы очереди за авто на 20 лет, с перестрелками.

За 33 года СССР, с 1949, коммунисты довели страну до талонов и необходимости принятия "Продовольственной программы" в 1982 году, чтобы не скатиться до голода.
Что называется "почувствуйте разницу". :rzach:
Шаман, в СССР всё делается по планам. Продовольственная программа была принята не от голода или недоедания - учи матчасть.
И включи мосск - вцелом Продовольственная программа была выполнена.
Ну да, по мнению старцев из Политбюро жрали слишком много, поэтому надо было сократить. Охлосу, как очередной раз за пару тысяч лет, оказалось, что нужны зрелища и хлеб. Без хлеба зрелище пятнистой головы не спасло от бунта. :smoke

   
  
    
Теги
Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22605
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
val1954 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Осталось внятно объяснить отчего уровень автомобилизации после СССР примерно во столько же увеличился:

За 33 года то))))
Любишь задавать глупые вопросы?
Ну, записывай.
За счёт безудержного ввоза б/у прулей и западных производителей.
А когда всё это схлынуло, то оказалось, что собственные мощности РФ 300 тыщ. или где-то 10% спроса.
Слава Богу, что есть КНР! Без Великого Китайского Автопрома, сейчас в РФ были бы очереди за авто на 20 лет, с перестрелками.

За 33 года СССР, с 1949, коммунисты довели страну до талонов и необходимости принятия "Продовольственной программы" в 1982 году, чтобы не скатиться до голода.
Что называется "почувствуйте разницу". :rzach:
Шаман, в СССР всё делается по планам. Продовольственная программа была принята не от голода или недоедания - учи матчасть.
И включи мосск - вцелом Продовольственная программа была выполнена.
ЗЫ. А ты сильно страдал от отсутствия водки и табака?

Да, вот это ниже о водке и табаке:

Осуществить в возможно короткие сроки устойчивое снабжение
населения всеми видами продовольствия, существенно улучшить структуру
питания, за счет увеличения потребления наиболее ценных продуктов.
В решение продовольственной проблемы - центральной задачи партии
и государства в одиннадцатой и двенадцатой пятилетках - должны внести
максимальный вклад каждая автономная республика, край, область, район,
каждая отрасль народного хозяйства, все трудовые коллективы города и
деревни.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48616
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
val1954 писал(а):
Продовольственная программа была принята не от голода или недоедания - учи матчасть.
Ять, давно так не смеялся.. Сцуко этот убогий явно без мозга.. :consul:
Цитата:
Накануне принятия Продовольственной программы СССР импортировал 45 миллионов тонн зерновых и 1 миллион тонн мяса - это были катастрофические цифры, которые обеспечивались за счет нефтяного экспорта. А поскольку было понимание, что цены на нефть могут измениться, то надо было попытаться решить структурные проблемы, заложенные еще при Хрущеве, с его попыткой догнать и перегнать Америку по потреблению. Кроме того одной из серьезнейших проблем была экономическая неэффективность сельского хозяйства в СССР (которую пытались просто залить нефтедолларами), когда разница в себестоимости и продажной цены достигала 2-3 раз (в смысле что продавали продукцию в 2-3 раза дешевле, чем стоило ее производство). Было очевидно, что если эти проблемы не решить, то в ближайшее время СССР будут ждать проблемы с продовольствием - что в общем-то и произошло, поскольку программу в полной мере так и не реализовали.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22605
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Продовольственная программа была принята не от голода или недоедания - учи матчасть.
Ять, давно так не смеялся.. Сцуко этот убогий явно без мозга.. :consul:
Цитата:
Накануне принятия Продовольственной программы СССР импортировал 45 миллионов тонн зерновых и 1 миллион тонн мяса - это были катастрофические цифры, которые обеспечивались за счет нефтяного экспорта. А поскольку было понимание, что цены на нефть могут измениться, то надо было попытаться решить структурные проблемы, заложенные еще при Хрущеве, с его попыткой догнать и перегнать Америку по потреблению. Кроме того одной из серьезнейших проблем была экономическая неэффективность сельского хозяйства в СССР (которую пытались просто залить нефтедолларами), когда разница в себестоимости и продажной цены достигала 2-3 раз (в смысле что продавали продукцию в 2-3 раза дешевле, чем стоило ее производство). Было очевидно, что если эти проблемы не решить, то в ближайшее время СССР будут ждать проблемы с продовольствием - что в общем-то и произошло, поскольку программу в полной мере так и не реализовали.

Пля, даже коммунисты признавали проблемы, но совкодрочеры утверждают, что все было заебца. :rzach:

Повсеместно обеспечено бесперебойное снабжение населения хлебом,
хлебобулочными и макаронными изделиями, картофелем и сахаром.

Потребление мяса и мясопродуктов в 1980 году по сравнению с 1965 годом
возросло в среднем на душу населения на 46,6 процента, молока и
молочных продуктов - на 21 процент, яиц - в 2 раза, овощей и бахчевых
- на 34,3 процента. Рацион питания населения по калорийности
соответствует физиологическим нормам, однако структура его требует
дальнейшего улучшения.
Основной задачей Продовольственной программы РСФСР является
обеспечить в возможно сжатые сроки устойчивое снабжение населения
всеми видами продовольствия, существенно улучшить структуру питания
людей за счет увеличения потребления наиболее ценных продуктов.
В одиннадцатой пятилетке намечается улучшить снабжение населения
мясом, молоком, растительным маслом и плодово-ягодной продукцией,
полностью обеспечить спрос на крупу, кондитерские изделия, маргарин,
яйца и рыбу, поздние овощи.
В двенадцатой пятилетке предусматривается заметно поднять
потребление мяса, цельномолочных продуктов, растительного масла,
овощей.


Сцк, "обеспечено бесперебойное снабжение хлебом, макаронами, картофелем и сахаром" :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38254
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
Продовольственная программа была принята не от голода или недоедания - учи матчасть.
Ять, давно так не смеялся.. Сцуко этот убогий явно без мозга.. :consul:
Цитата:
Накануне принятия Продовольственной программы СССР импортировал 45 миллионов тонн зерновых и 1 миллион тонн мяса - это были катастрофические цифры, которые обеспечивались за счет нефтяного экспорта. А поскольку было понимание, что цены на нефть могут измениться, то надо было попытаться решить структурные проблемы, заложенные еще при Хрущеве, с его попыткой догнать и перегнать Америку по потреблению. Кроме того одной из серьезнейших проблем была экономическая неэффективность сельского хозяйства в СССР (которую пытались просто залить нефтедолларами), когда разница в себестоимости и продажной цены достигала 2-3 раз (в смысле что продавали продукцию в 2-3 раза дешевле, чем стоило ее производство). Было очевидно, что если эти проблемы не решить, то в ближайшее время СССР будут ждать проблемы с продовольствием - что в общем-то и произошло, поскольку программу в полной мере так и не реализовали.
Копипаст Алексея Панченко, ничем не выдающегося к.и.н. Вот его откровения:
- Как вы стали заниматься популяризацией и почему считаете это необходимым?
- Я как раз незадолго до первой лекции прочитал книгу, посвящённую виртуальной истории, то есть вариативности, и мне стало так интересно, что есть столько тем, которые мы неправильно видим, не с той стороны рассматриваем...
— Что это была за книга?
— Это сборник статей «Виртуальная история» под редакцией Ниала Фергюсона. Английский историк...
100граммовый показал свою сущность - выковыривает из интернета гавно и преподносит его в качестве истины в последней инстанции.
Ничего другого от этого кулацкого отродья и нельзя ожидать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48616
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
val1954 писал(а):
показал свою сущность
Комбедовский выкидыш. Ну обосрался ты опять. Так ты постой спокойно обтекая.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24019
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24019
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Из самых перспективных строящихся портов России это...

Сюжет Эльга Россия1

phpBB [media]


Помимо непосредственно порта, строится и железная дорога, продолжение БАМа.

СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера.

Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20128
Откуда: Спб
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
waheed писал(а):
Из самых перспективных строящихся портов России это...

Сюжет Эльга Россия1

phpBB [media]


Помимо непосредственно порта, строится и железная дорога, продолжение БАМа.

СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера.

Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

а зачем на СССР срать? Без этого никак? Методичка так составлена?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24019
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
Из самых перспективных строящихся портов России это...

Сюжет Эльга Россия1

phpBB [media]


Помимо непосредственно порта, строится и железная дорога, продолжение БАМа.

СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера.

Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

а зачем на СССР срать? Без этого никак? Методичка так составлена?

По методичкам работают такие как ты.

Думал, думал что же написать и не придумал ничего лучше как соврать.

Вот так ты и живёшь, всё врёшь и врёшь и какой в этом смысл, только тебе известно, а скорее всего ты и сам не понимаешь с какой целью врёшь.

Попроси тебя сейчас процитировать плохие слова мною сказанные про СССР, ведь сразу начнёшь вертеться как беспозвоночный, в этом вся твоя суть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24019
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
При Сталине такого не было: РЖД всё же объявили о возведении второго Северомуйского тоннеля, и 2 БАМа РФ за годы модернизации ж. д.

Самый сложный тоннель мира обретает второе дыхание. Долгих 26 лет строили это грандиозное сооружение: начали во времена СССР, а ввели в эксплуатацию уже в путинской России; спустя еще 20 с лишним лет официально объявили о прокладке дублера. Ничего подобного не было даже при Сталине. В России не просто расширяют Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), но и взялись построить второй Северомуйский тоннель.

Изображение

Рекордсмен
Строительство второго Северомуйского тоннеля — одно из наиболее долгожданных событий. Первый, открытый в 2003 г. и названный по одноименному хребту в Республике Бурятия, сократил время в пути с 2 часов до 20-25 минут, но сейчас его провозной способности критически мало. Северомуйский, самый протяженный железнодорожный тоннель (свыше 15 км) в России, также известен как бутылочное горлышко БАМа. Участок однопутный. В 2019 г. началась подготовка к строительству второго тоннеля, однако работы приостановили по ряду причин, а возобновления ждали не раньше 2024 г.

Работа предстоит сложная, ответственная и трудоемкая. В свое время забайкальский гранит прогрызали лучшие в мире образцы горнопроходческой техники. Участок стал настоящей головоломкой, которую решали многочисленные ученые, не раз заявлявшие о невозможности проложить тоннель. Хребет разведывали по ходу строительства и в зависимости от ситуации меняли тактику. Помимо самого гранита, массу проблем проходчикам доставила сейсмическая активность местности и другие факторы:

«Горнопроходческие работы в районе будущего Северомуйского тоннеля начались 28 мая 1977 года. Тектонические разломы с горячими подземными водами, высокая концентрация радиоактивного газа радона, перетертый в песок гранит, обвалы и осыпи... "Набор" таких сложных условий нигде в мире раньше не встречался», — пишет «Российская газета».

Изображение

Северомуйский тоннель официально признали рекордсменом по сложности проходки. Даже мировые лидеры по производству проходческого оборудования разводили руками, когда видели то, с чем им придётся работать. Вот такому монстру недолго осталось пребывать в одиночестве. Скоро он получит брата-близнеца.

Стройка века набирает обороты
В конце марта текущего года стартовал третий этап модернизации БАМа, который включает в себя строительство крайне важных объектов. Среди них дублеры Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского тоннелей, а также новый железнодорожный мост через Амур. Завершение третьего этапа наметили на 2032 г. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу РЖД:

«…российские железнодорожники приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. Это сложные объекты, на их строительство потребуется много времени. Завершить сооружение Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, остальных объектов — до конца 2032-го».

Изображение

Проект SFERA Live
вы подписаны

Вы подписаны
При Сталине такого не было: РЖД всё же объявили о возведении второго Северомуйского тоннеля, и 2 БАМа РФ за годы модернизации ж. д.
Вчера
2K прочитали
Самый сложный тоннель мира обретает второе дыхание. Долгих 26 лет строили это грандиозное сооружение: начали во времена СССР, а ввели в эксплуатацию уже в путинской России; спустя еще 20 с лишним лет официально объявили о прокладке дублера. Ничего подобного не было даже при Сталине. В России не просто расширяют Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), но и взялись построить второй Северомуйский тоннель.

Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Рекордсмен
Строительство второго Северомуйского тоннеля — одно из наиболее долгожданных событий. Первый, открытый в 2003 г. и названный по одноименному хребту в Республике Бурятия, сократил время в пути с 2 часов до 20-25 минут, но сейчас его провозной способности критически мало. Северомуйский, самый протяженный железнодорожный тоннель (свыше 15 км) в России, также известен как бутылочное горлышко БАМа. Участок однопутный. В 2019 г. началась подготовка к строительству второго тоннеля, однако работы приостановили по ряду причин, а возобновления ждали не раньше 2024 г.

Работа предстоит сложная, ответственная и трудоемкая. В свое время забайкальский гранит прогрызали лучшие в мире образцы горнопроходческой техники. Участок стал настоящей головоломкой, которую решали многочисленные ученые, не раз заявлявшие о невозможности проложить тоннель. Хребет разведывали по ходу строительства и в зависимости от ситуации меняли тактику. Помимо самого гранита, массу проблем проходчикам доставила сейсмическая активность местности и другие факторы:

«Горнопроходческие работы в районе будущего Северомуйского тоннеля начались 28 мая 1977 года. Тектонические разломы с горячими подземными водами, высокая концентрация радиоактивного газа радона, перетертый в песок гранит, обвалы и осыпи... "Набор" таких сложных условий нигде в мире раньше не встречался», — пишет «Российская газета».
Project SFERA Live

Северомуйский тоннель официально признали рекордсменом по сложности проходки. Даже мировые лидеры по производству проходческого оборудования разводили руками, когда видели то, с чем им придётся работать. Вот такому монстру недолго осталось пребывать в одиночестве. Скоро он получит брата-близнеца.

Стройка века набирает обороты
В конце марта текущего года стартовал третий этап модернизации БАМа, который включает в себя строительство крайне важных объектов. Среди них дублеры Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского тоннелей, а также новый железнодорожный мост через Амур. Завершение третьего этапа наметили на 2032 г. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу РЖД:

«…российские железнодорожники приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. Это сложные объекты, на их строительство потребуется много времени. Завершить сооружение Кодарского тоннеля планируется к концу 2030 года, остальных объектов — до конца 2032-го».
Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Расширение БАМа приносит плоды. За годы модернизации, начиная с 2010-х годов, провозная способность магистрали утроилась. Этот факт отметил президент России Владимир Путин, выступая на церемонии вручения госнаград по случаю 50-летия строительства БАМа.

«В текущем году провозная способность магистрали составила почти 42 млн тонн. За последние 12 лет она выросла в три раза. И объем грузовых перевозок по БАМу продолжает расти», — передает его слова ТАСС.

Изображение

Результат налицо
Фактически это равносильно строительству ещё двух железнодорожных магистралей, равноценных БАМу. Результат более чем закономерный. По мере реализации планов отмечается системный рост инвестиций, строительство ведется круглогодично. Несмотря на сложные условия производства работ, от понятия «строительный сезон» и вовсе отказались.

Но это далеко не предел. На днях российский президент дал команду по ускорению модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Благодаря передовым технологиям, работы по расширению Восточного полигона пойдут в новом темпе.

С 2013 г. совокупная провозная способность магистралей выросла почти вдвое (с 98 млн тонн до 180 млн тонн в год), а к 2032 г. планируется перевозить уже 270 млн тонн. И многое указывает на то, что этот показатель будет достигнут.
https://dzen.ru/a/Zi4r_NxSWwic ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 20128
Откуда: Спб
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Россия
waheed писал(а):
walker писал(а):
waheed писал(а):
Из самых перспективных строящихся портов России это...

Сюжет Эльга Россия1

phpBB [media]


Помимо непосредственно порта, строится и железная дорога, продолжение БАМа.

СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера.

Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

а зачем на СССР срать? Без этого никак? Методичка так составлена?

По методичкам работают такие как ты.

Думал, думал что же написать и не придумал ничего лучше как соврать.

Вот так ты и живёшь, всё врёшь и врёшь и какой в этом смысл, только тебе известно, а скорее всего ты и сам не понимаешь с какой целью врёшь.

Попроси тебя сейчас процитировать плохие слова мною сказанные про СССР, ведь сразу начнёшь вертеться как беспозвоночный, в этом вся твоя суть.

ебанутый, а это чья фраза?
Цитата:
СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера. Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24019
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
walker писал(а):
waheed писал(а):
walker писал(а):
waheed писал(а):
Из самых перспективных строящихся портов России это...

Сюжет Эльга Россия1

phpBB [media]


Помимо непосредственно порта, строится и железная дорога, продолжение БАМа.

СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера.

Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

а зачем на СССР срать? Без этого никак? Методичка так составлена?

По методичкам работают такие как ты.

Думал, думал что же написать и не придумал ничего лучше как соврать.

Вот так ты и живёшь, всё врёшь и врёшь и какой в этом смысл, только тебе известно, а скорее всего ты и сам не понимаешь с какой целью врёшь.

Попроси тебя сейчас процитировать плохие слова мною сказанные про СССР, ведь сразу начнёшь вертеться как беспозвоночный, в этом вся твоя суть.

ебанутый, а это чья фраза?
Цитата:
СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера. Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

И о чём эта фраза говорит? Где в этой фразе экскременты?
Ты наверное болен? Ну так обратись к врачу, не нужно всё пускать на самотёк.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12711
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
waheed писал(а):
СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера.

Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

Вот тут ты прав Вахидка, в СССР такое и в голову прийти не могло:
"В Советском Союзе насчитывалось 1400 аэродромов малой авиации. В результате оптимизаций в современной России таких объектов осталось всего около 200....

.... после распоряжения Мишустина из 200 оставшихся аэропортов будут закрыты 44. Большинство закрываемых сейчас аэродромов расположены на Севере — в Архангельской области и Коми, большое количество в Ненецком округе, а также в Сибири и на Дальнем Востоке.

...в результате закрытия 1200 малых аэродромов, из труднодоступных районов, где они находились за 30 лет уехало порядка трех миллионов людей. Происходит обезлюдение страны. Россия имеет огромные территории, которые необходимо связывать регулярным транспортным сообщением, иначе они превратятся в дикие, никем не населенные зоны".
https://www.infox.ru/news/251/ ... 88479

А, чё... логично - нет самолётов, не надо аэродромов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14627
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
А, чё... логично - нет самолётов, не надо аэродромов.
массовая малая авиация с 100% гос финансированием может существовать только в командно-административной квази-экономике. как и неизбежный к ней довесок в виде и пустых полок гастрономов.

сейчас хитрым планам это глубоко по хую, а частников туда тупо не пущають, одна разрешиловка на полеты чего стоит, так, для богатеньких что-то жужжит и всио.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12711
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
hunta писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А, чё... логично - нет самолётов, не надо аэродромов.
массовая малая авиация с 100% гос финансированием может существовать только в командно-административной квази-экономике. как и неизбежный к ней довесок в виде и пустых полок гастрономов.

сейчас хитрым планам это глубоко по хую, а частников туда тупо не пущають, одна разрешиловка на полеты чего стоит, так, для богатеньких что-то жужжит и всио.
Разверни этот тезис на примере Канады.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22605
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
СССР даже не мечтал о таких перспективах и возможностях, а Россия реально взялась за освоение бескрайних просторов севера.

Подчеркну ещё раз тот момент, что делается всё это без тех методов и жертв, к которым прибегали руководители СССР.

Вот тут ты прав Вахидка, в СССР такое и в голову прийти не могло:
"В Советском Союзе насчитывалось 1400 аэродромов малой авиации. В результате оптимизаций в современной России таких объектов осталось всего около 200....

.... после распоряжения Мишустина из 200 оставшихся аэропортов будут закрыты 44. Большинство закрываемых сейчас аэродромов расположены на Севере — в Архангельской области и Коми, большое количество в Ненецком округе, а также в Сибири и на Дальнем Востоке.

...в результате закрытия 1200 малых аэродромов, из труднодоступных районов, где они находились за 30 лет уехало порядка трех миллионов людей. Происходит обезлюдение страны. Россия имеет огромные территории, которые необходимо связывать регулярным транспортным сообщением, иначе они превратятся в дикие, никем не населенные зоны".
https://www.infox.ru/news/251/ ... 88479

А, чё... логично - нет самолётов, не надо аэродромов.

Дегенерат-совкодрочер притащил ссылку на ёбнутого дедушку.
Из интервью этого ёбнутого дедушки:

Так вот, Олег Владимирович считает, что Аэрофлот действительно был народной авиакомпанией. Цены на авиабилеты были ваполне приемлемыми в отличие от сегодняшнего дня, когда количесиво желающих лететь превышает их финансовые возможности.

По словам Смирнова, авиабилет за один рубль – реальность: ровно столько платила жившая в СССР деревенская бабушка, чтобы на Ан-2 свозить козу к ветеринару.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14627
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Разверни этот тезис на примере Канады.
если там general aviation на 100% дотациях, то посыпаю свои патлы пеплом. а если не на 100%, то не посыпаю :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 30.04.24, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22605
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
А ведь эти дегенераты реально не понимают, что это этапы "Великого пути" к пиздецу - кормить скотину хлебом, купленным за валюту и использовать авиацию, чтобы свозить козу к ветеринару. И
И не просто не понимают! Они, сцк, этим гордятся!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14627
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
А ведь эти дегенераты реально не понимают, что это этапы "Великого пути" к пиздецу - кормить скотину хлебом, купленным за валюту и использовать авиацию, чтобы свозить козу к ветеринару. И
И не просто не понимают! Они, сцк, этим гордятся!
о да, нетленка с ми-2+полорогое в мимино в помощь :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 5572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250 ... 279  След.




[ Time : 0.141s | 19 Queries | GZIP : Off ]