Banggood WW

Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.


 [ Сообщений: 5358 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 268  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
waheed
Цитата:
Забавно, два неживших при СССР хохла прыгают в обнимку ругая Россию. Какие же они ..... одинаковые.

Ответить ни один из них не смог, почему при СССР машин не хватало, а в России их изобилие.

Любопытно, что они насочиняют про.... :

Советские традиции пассажирского судостроения.

Изображение

В 2020 году, совершил несколько круизов первый большой пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Этот теплоход впервые в истории России и СССР, построен в России.

К примеру, изображенный на картинке того чем славился СССР, теплоход «Федор Достоевский, был иностранным.

Изображение

На самом деле теплоход «Федор Достоевский» в девичестве был лайнером «Астор», в 1987 году сделанным на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле по заказу южноафриканской компании Marine Corporation из Кейптауна. О каждом предмете на картинке можно поговорить. Но по каждому тема слишком обширна. В данном случае, затронем только пассажирские теплоходы. Большие пассажирские суда строились за границей поголовно, без исключений. СССР освоить их производство так и не смог.

Ни ранее, ни позднее, в истории СССР и России отечественная судостроительная промышленность такие суда не строила, только при царе. Вместо того чтобы построить свою верфь и делать суда самим, давая людям работу и загружая заказами смежные предприятия. В период развитого социализма, благодаря тому, что в страну текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и даже на Западе целой флотилии из десятков трёх- и четырёхпалубных теплоходов, и уже начиная с 1974 года в СССР стали поступать «невиданные» по размеру, архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры, для работы на регулярных пассажирских линиях.

Последней советской серией изготовленной в СССР был проект 860 (тип «Ерофей Хабаров») в 1958—1965 было сделано 13 штук. Это были средние двухпалубные пассажирские теплоходы, в основном изготовленные в Киеве. Но потом, даже эту простенькую серию отдали в Венгрию и там изготавливали аналогичную 860 типу, тип 305 («Дунай»).

Изображение

Все трех и четырех палубные пассажирские теплоходы изготавливались за границей. Особенно забавно, что к делу привлекли столь прославленные судостроительные державы, как Венгрия, Чехословакия и Австрия. Советский девиз коммуниста Егора Гайдара «Если что-то будет нужно, мы купим за рубежом», возник именно тогда.

Венгерские теплоходы (49 судов)

Теплоходы проекта 305 (типа «Дунай») Аналог проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров») . Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959 — 1967 годах. Всего было построено сорок девять судов

Изображение

Немецкие теплоходы (114 судов)

Теплоходы проекта 588 (типа «Родина») в 1954—1961 годах в городе Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена. Всего было построено 49 теплоходов. Проект аналогичен чешскому проекту MOL 1575.
Теплоходы были построены в 2-х сериях: Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов . Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов

Изображение

Теплоходы проекта 646 (типа «Байкал»)на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. (ГДР). Всего было построено 15 судов этого типа.

Теплоходы проекта 301 (типа «Владимир Ильич») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа.

Изображение

Теплоходы проекта 302 (типа «Дмитрий Фурманов») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1983—1992 годах построено четыре различающихся серии этого типа. Сначала он был утвержден под названием проект 301, который был затем модифицирован в проект 302, потом 302М и 302МК. Всего по заказам СССР было построено 28 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК.

Изображение

Чехословацкие теплоходы (59 судов)

Теплоходы проекта 26-37, словацкое обозначение — MOL 1575 (типа «Октябрьская Революция») в 1957—1962 годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Всего было построено 14 судов.

Теплоходы проекта 92-016 (типа «Валериан Куйбышев») в 1976—1983 годах на верфи Комарно (Чехословакия) изготовили 9 теплоходов. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, у них даже был туалет в каждой каюте.

Изображение

Общественный транспорт
103 подписчика

Подписаться
Советские традиции пассажирского судостроения.
23 сентября 2021
142 прочитали
Путешествия
Больше по теме
В 2020 году, совершил несколько круизов первый большой пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим». Этот теплоход впервые в истории России и СССР, построен в России.

К примеру, изображенный на картинке того чем славился СССР, теплоход «Федор Достоевский, был иностранным.

На самом деле теплоход «Федор Достоевский» в девичестве был лайнером «Астор», в 1987 году сделанным на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле по заказу южноафриканской компании Marine Corporation из Кейптауна. О каждом предмете на картинке можно поговорить. Но по каждому тема слишком обширна. В данном случае, затронем только пассажирские теплоходы. Большие пассажирские суда строились за границей поголовно, без исключений. СССР освоить их производство так и не смог.

Ни ранее, ни позднее, в истории СССР и России отечественная судостроительная промышленность такие суда не строила, только при царе. Вместо того чтобы построить свою верфь и делать суда самим, давая людям работу и загружая заказами смежные предприятия. В период развитого социализма, благодаря тому, что в страну текли рекой нефтедоллары, стал возможен заказ в социалистических странах (ЧССР, ГДР) и даже на Западе целой флотилии из десятков трёх- и четырёхпалубных теплоходов, и уже начиная с 1974 года в СССР стали поступать «невиданные» по размеру, архитектуре и самое главное — комфорту речные круизные суда и лайнеры, для работы на регулярных пассажирских линиях.

Последней советской серией изготовленной в СССР был проект 860 (тип «Ерофей Хабаров») в 1958—1965 было сделано 13 штук. Это были средние двухпалубные пассажирские теплоходы, в основном изготовленные в Киеве. Но потом, даже эту простенькую серию отдали в Венгрию и там изготавливали аналогичную 860 типу, тип 305 («Дунай»).

Все трех и четырех палубные пассажирские теплоходы изготавливались за границей. Особенно забавно, что к делу привлекли столь прославленные судостроительные державы, как Венгрия, Чехословакия и Австрия. Советский девиз коммуниста Егора Гайдара «Если что-то будет нужно, мы купим за рубежом», возник именно тогда.

Венгерские теплоходы (49 судов)

Теплоходы проекта 305 (типа «Дунай») Аналог проекта 860 (тип «Ерофей Хабаров») . Строились в Венгрии на заводе Obuda Hajogyar Budapest по заказу СССР в 1959 — 1967 годах. Всего было построено сорок девять судов

Немецкие теплоходы (114 судов)

Теплоходы проекта 588 (типа «Родина») в 1954—1961 годах в городе Висмаре, на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar, носившей имя расстрелянного в концлагере немецкого коммуниста Матиаса Тезена. Всего было построено 49 теплоходов. Проект аналогичен чешскому проекту MOL 1575.
Теплоходы были построены в 2-х сериях: Серия I тип «В. Чкалов» (1954—1956), 11 судов . Серия II тип «Космонавт Гагарин» (1957—1961), 38 судов

Теплоходы проекта 646 (типа «Байкал»)на верфи Warnowwerft Warnemuende в 1953—1956 годах. (ГДР). Всего было построено 15 судов этого типа.

Теплоходы проекта 301 (типа «Владимир Ильич») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1974—1983 годах построено 22 судна трёх различающихся серий этого типа.

Теплоходы проекта 302 (типа «Дмитрий Фурманов») На верфи VEB Elbewerft Boizenburg/Rosslau Бойценбург (ГДР) в 1983—1992 годах построено четыре различающихся серии этого типа. Сначала он был утвержден под названием проект 301, который был затем модифицирован в проект 302, потом 302М и 302МК. Всего по заказам СССР было построено 28 теплоходов проекта 302, из них 2 теплохода проекта 302М, 4 теплохода проекта 302МК.

Чехословацкие теплоходы (59 судов)

Теплоходы проекта 26-37, словацкое обозначение — MOL 1575 (типа «Октябрьская Революция») в 1957—1962 годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Всего было построено 14 судов.

Теплоходы проекта 92-016 (типа «Валериан Куйбышев») в 1976—1983 годах на верфи Комарно (Чехословакия) изготовили 9 теплоходов. Речные теплоходы данного проекта были самыми большими в СССР, у них даже был туалет в каждой каюте.

Теплоходы проекта 785 (типа «Россия») в 1952—1958 годах. годах строившихся на верфи на верфи Národný Podnik Škoda Komárno (Чехословакия). Серия средних речных двухпалубных грузопассажирских теплоходов-дизель-электроходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Всего было построено 36 судов проекта 785 в трёх сериях.

Австрийские теплоходы (11 судов)

Тип теплоходов проект Q-040 ( типа «Максим Горький») Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1974 году. Вторым судном был «Александр Пушкин»

Тип теплоходов проект Q-040A ( типа «Василий Суриков») немного улучшили. Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1975 году. Вторым судном был «Илья Репин»

Тип теплоходов Q-056 ( типа «Антон Чехов») Первое судно проекта сошло со стапелей верфи Österreichische Schiffswerften AG Корнойбурга в Австрии в 1978 году. Вторым судном был «Лев Толстой». Серия тоже вышла не совсем удачной. Это были единственные теплоходы с бассейном для купания на верхней палубе. Бассейн их подвел.

Изображение

Тип теплоходов Q-065 ( типа «Сергей Есенин») На австрийской судостроительной верфи Österreichische Schiffswerften AG в городе Корнойбурге, с 1984 по 1986 год было построено 5 теплоходов этого проекта. Сергей Есенин, Александр Блок(Александр Грин), Валерий Брюсов, Демьян Бедный, Михаил Светлов.

Представим, что если нынешний 4 палубный теплоход стоит 4 млрд. рублей. То на 200 теплоходов заказанных за границей СССР истратил 10 млрд долларов в современных ценах. Вместо того чтобы создать свою судостроительную промышленность в России.


Новый речной круизный флот современной России

1. Река-море "Мустай Карим" проекта PV300, 2020 г.

Изображение

Изображение

Спроектирован Морским Инженерным бюро и построен на ССЗ «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Владелец АО «МашПромЛизинг». Оператор ООО «ВодоходЪ».

Заложен 28.3.2017, спущен на воду 11.9.2019, достроен 3.8.2020. 1-й круиз 22.8.2020, 1-й морской круиз в Азовское и Чёрное моря из Ростова-на-Дону в Новороссийск с 25.9.2020.

Изображение

Водоизмещение 4500 т. 4 палубы + трюм. Длина 141,15 м., ширина 16,82 м., осадка 3 м. 2 двигателя x 1200 кВт. Скорость 22,5 км/ч. Автономность по запасам топлива 15 суток. Экипаж 141 человек. Вместимость 309 (329 или 342) пассажиров. 2 пассажирских и 4 грузовых лифта. 2 спасательные моторные шлюпки на 96 человек и 2 надувных спасательных плота на 400 человек. Каюты с остеклёнными лоджиями: 156 2-хместных стандартных, 2 2-хместных люкса, 3 3-хместных люкса. 2 ресторана на 329 мест, обзорно-музыкальный салон с баром на 200 мест, трансформируемый конференц-зал, пивной бар на 80 мест, читальный салон с баром на 50 мест, спортивно-оздоровительный комплекс (спа-салон, сауна, хамам, массажные кабинеты, тренажерный зал), парикмахерская, медкабинет. Инверсивный (обратно наклонный) нос для резки (вместо поднятия) волн повышает плавность хода, за что часто сравнивают с утюгом. Способен ходить при волнении до 3 м. и в битом льду глубиной до 30 см. Вместо гребных винтов полноповоротные винторулевые колонки.

   
  
    
Теги
Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45413
Благодарил (а): 1683 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Педру в СССР заботила только фарцовка. Поэтому он, в частности, считал, что большой театр твмещает 30 тысяч зрителей.
Баксы, тряпки, жувачка - вот весь круг его интересов. ПетаушеГ!
У Муфлонского другие интересы :rzach:
Изображение

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
2. Река-море "Пётр Великий" проекта PV300VD

Изображение

4 палубы + трюм. Габаритами схож с "Мустай Карим", только осадка чуть больше - 3,2 м. Длина 141,14 м. Ширина 16,82 м. Высота борта 5,5 м. Автономность по запасам топлива такая же - 15 суток, по запасам - 10 суток. Двигатели другие - 4 х 1140 кВт, и 3 винторулевые колонки вместо двух. Пассажировместимость меньше - 310 человек. Экипаж + обслуживающий персонал заметно меньше – 90 человек. 155 кают, включая стандарт, с лоджиями (только 9 без лоджий). Бассейн со сдвигающейся крышей, 2 джакузи, театрально-музыкальный салон со сценой для представлений, круглосуточный гриль-бар на открытом воздухе и ресторан с открытой кухней.

Изображение

Закладка "Пётр Великий" для компании "Мостурфлот" (входит в "Московское речное пароходство") состоялась на Астраханском ССЗ "Лотос" в августе 2016 г. 6 декабря 2021 г. судно вышло на ходовые испытания.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81283
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
Новый речной круизный флот современной России


макака ты украинская...

Речной флот начинается от 1000 вымпелов....

а то что шаз есть.. так игрушки....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

3. Река-море "Золотое кольцо" проекта ПКС-180

Изображение

Разработчик проекта - Морское Инженерное Бюро. Заложен по заказу нижегородской компании "Гама" на ССЗ "Лотос" в Астрахани в 2018 г. Спустили на воду в 2019 г. Для достройки перевели в Нижегородскую область. В 2021 г. вышел на ходовые испытания.

3 палубы + трюм. Длина 81,6 м. Ширина 13,83 м. Осадка 1,2 м. Высота 8,6 м. Надводный габарит 8,75 м. Дизель-генераторов 3 х 320 кВт. Скорость экономического хода на глубокой воде 18 км/час (9,7 уз.). Привод гребных валов - электромеханический. Автономность по запасам топлива - 14 суток. Пассажировместимость 180 чел. Экипаж и обслуживающий персонал 56 чел.

Для круизов на водных путях Европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал) с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья.

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38075
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Я тут уже одному писал, и тебе повторю:
Если бы ты к 27 годам мог написать песню подобную "Братским могилам", то тебя тоже любили бы бабы и возможно был бы мерседес.

Да да. В СССР певец ртом и наркоша был самый достойный. Все остальное население - недостойное. Они же песенки не писали :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38075
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чупакабра писал(а):
Тракторист писал(а):
waheed писал(а):
что в СССР машин не хватало- любых, а в России машин изобилие- любых.
вахидка ебанулся,каких в россит сейчас машин в избытке?китацское уебанство не предлагать :rzach: :rzach: :rzach:

Оно ебанутым родилось... :rzach:

Из жопы мира - астрахани, куда она свнаукраины приехала ей все видно....

Машинами все автосалоны забиты, но ни кто не хочет их брать, все покупают православные масквичи и лады....
Кстати, только, что заходил в магазин.
НИВ нет вообще. Вест СВ - нет.
Только Весты седаны и Гранты. Все белые.
Веста Кросс на ручке, но с телевизером 1 850 000 руб.
Какую хочешь машину бери))))
Может быть потому что ты просто лох?
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
4. Река-море "Андрей Дубенский" проекта А45-90.2

Изображение

Заложили на Средне-Невском ССЗ ОДК 31 июля 2020 г. Сейчас формируется корпус. В апреле 2022 г. 1-й теплоход выведен на открытый стапель, собраны основные блоки с 3-го по 7-й, ведётся установки надстройки 1-го яруса, параллельно устанавливается надстройка 2, 3 и 4 яруса из алюминия. Изготавливают фундаменты, трубопроводы, готовится погрузка оборудования.

Изображение

Длина 99 м. Ширина 14,9 м. Высота борта 4,2 м. Осадка 2 м.
Надводный̆ габарит с заваленной̆ мачтой̆ 14,2 м. Экипаж 41 человек. Автономность 15 суток. Скорость хода 12,4 узлов. Однокорпусное судно с 3 пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой в носовой части на 2-й палубе, с кормовым расположением машинного отделения, 3-хвальной дизельной энергетической установкой. Эти суда не совсем круизные: их задачи перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяжённостью до 5000 км. Принцип их работы - как у поездов. На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.

Изображение

Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который̆ также может использоваться в качестве разъездного средства.

Суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на р. Енисей.


Последний раз редактировалось waheed 24.04.24, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81283
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2684 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
waheed писал(а):
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Что за дегенерат писал статью а тупорылая вахуйбитка ее сюда притащила?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12666
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Может быть потому что ты просто лох?
Изображение
Не, это потому, что ты дебил.
Во первых это Пермь, а не Новосибирск.
Во вторых Вест СВ нет
В третьих7 НИВ "от 743 920" это сказка, как раз, для лохов и дебилов. Придёшь покупать 750 тыщ, а окажется, что такую только-что продали последнюю, но Вам повезло и по 1 800 000 ещё остались.
Корче видно, что ты никогда не покупал новых машин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12666
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Я тут уже одному писал, и тебе повторю:
Если бы ты к 27 годам мог написать песню подобную "Братским могилам", то тебя тоже любили бы бабы и возможно был бы мерседес.

Да да. В СССР певец ртом и наркоша был самый достойный. Все остальное население - недостойное. Они же песенки не писали :rzach:
Вот же завистливый хохол.
Чтоб тебе ещё тошней от зависти стало - у Высоцкого был не только мерседес, он ещё покупал БМВ в комиссионке и ставил её на учёт, а на номерах от БМВ ездил ещё и на рено которую Влади временно ввозила в СССР.
И кстати, с середины 70-х ограничений на ввоз иномарок в СССР не было. Нужны были только деньги. По москве полно иномарок ездило на советских номерах.

Действительно, Высоцкий пел ртом. Пел свои мысли. Этого добра у тебя отродясь не бывало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19686
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Что за дегенерат писал статью а тупорылая вахуйбитка ее сюда притащила?
Ну как сказать... В один из городков Н.Зеландии нас с круизника высаживали на сапасшлюпках. На них же и возвращали на борт. Не думаю что при проектировании судна это было заложено. Но пришлось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
5. Река-море "Виктор Астафьев" проекта А45-90.2

Изображение

Тоже строится на Средне-Невском ССЗ.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34682
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 3184 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Речной флот начинается от 1000 вымпелов....

Да ладно, где, когда и кто так решил?
А можно ссылку?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
GARRI51 писал(а):
Чупакабра писал(а):
Речной флот начинается от 1000 вымпелов....

Да ладно, где, когда и кто так решил?
А можно ссылку?

У хохлов одни резиновые лодки, но к каждой из них приставлен адмирал флота.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48422
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
ILPetr писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Что за дегенерат писал статью а тупорылая вахуйбитка ее сюда притащила?
Ну как сказать... В один из городков Н.Зеландии нас с круизника высаживали на сапасшлюпках. На них же и возвращали на борт. Не думаю что при проектировании судна это было заложено. Но пришлось.
Опять ткнули Араратика мордой в его просер... Так не в первый раз.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48422
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
GARRI51 писал(а):
Чупакабра писал(а):
Речной флот начинается от 1000 вымпелов....

Да ладно, где, когда и кто так решил?
А можно ссылку?
Араратик ссылок не дает. Как он раньше уже сообщил - у него нет времени на это.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48422
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Что за дегенерат писал статью а тупорылая вахуйбитка ее сюда притащила?
Араратик это в мемориз..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38075
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Во первых это Пермь, а не Новосибирск.

А во вторых ты точно лох :rzach:
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38075
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чтоб тебе ещё тошней от зависти стало - у Высоцкого был не только мерседес, он ещё покупал БМВ в комиссионке и ставил её на учёт, а на номерах от БМВ ездил ещё и на рено которую Влади временно ввозила в СССР.

Обычный советский человек. В Совке же любой мог иметь БМВ или Мерина. )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 5358 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 268  След.




[ Time : 0.167s | 19 Queries | GZIP : Off ]