Banggood WW

ЧП на Западе: Россия создает внутриевразийскую транспортную сеть и обрабатывающую промышленность


 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45296
Благодарил (а): 1679 раз.
Поблагодарили: 2584 раз.
Россия
Россия готовится к Долгой и продолжительной войне. Термин “Долгая война” к тому, что сегодня происходит в геополитике, геоэкономике, в частности в военной операции, применяет также и наше Высшее политическое руководство. Вот как об этом сказал Кириенко в июне 2023 года: «Надо понимать, что эта война будет самая долгая. Сначала закончится специальная военная операция, все задачи, поставленные президентом, будут решены, мы обязательно победим. Дольше будет экономическая война и попытка нас раскачивать, у них ничего не получилось, но они будут продолжать попытки. Но дольше всего будет информационно-психологическая война, потому что борьба за умы подрастающего поколения будет самой долгой».
phpBB [media]

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79508
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8685
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
Такой простой.
Тысячу лет мы ориентировались на запад.
А сейчас раз, два и на восток.
Быстро не получится.
Идеологию нужно менять.
Например церковь ин не собирается от европейской идеологии отказываться.
Это медленно все пойдет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15196
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!

А почему после 1941? А не после 1914? Или не после 1812?

И с Востоком у нас тоже исторический опыт так себе...

Конечно хорошо, что ВВП смотрит на несколько лет вперёд и разрешил все проблемы с Китаем заранее (все помнят сколько хорьки здесь на форуме по этому поводу визжали), но похоже что афоризм прон наличие только двух союзников российского государства - это глубоко выстраданная истина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34659
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
а куда?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81233
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Галс писал(а):
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
а куда?

Туда где нам выгодно...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17579
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Saruman писал(а):
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
А почему после 1941? А не после 1914? Или не после 1812?
И с Востоком у нас тоже исторический опыт так себе...
А что с Востоком не так? Англичане? :smoke
Цитата:
похоже что афоризм прон наличие только двух союзников российского государства - это глубоко выстраданная истина.
Есть ещё третий союзник - Монголия.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 21.02.24, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45296
Благодарил (а): 1679 раз.
Поблагодарили: 2584 раз.
Россия
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
Ваши коней доють

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34659
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Галс писал(а):
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
а куда?

Туда где нам выгодно...
в Европу выгодно было

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34659
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Тут как-то не упоминают, что имелась главная причина строительства БАМа.
Она заключалось в уязвимости ТрансСиба, когда близость к китайской границе трактовалось как опасность, после Даманского, когда были боевые столкновения,
это было понятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23755
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Индифферент писал(а):
Россия готовится к Долгой и продолжительной войне. Термин “Долгая война” к тому, что сегодня происходит в геополитике, геоэкономике, в частности в военной операции, применяет также и наше Высшее политическое руководство. Вот как об этом сказал Кириенко в июне 2023 года: «Надо понимать, что эта война будет самая долгая. Сначала закончится специальная военная операция, все задачи, поставленные президентом, будут решены, мы обязательно победим. Дольше будет экономическая война и попытка нас раскачивать, у них ничего не получилось, но они будут продолжать попытки. Но дольше всего будет информационно-психологическая война, потому что борьба за умы подрастающего поколения будет самой долгой».
phpBB [media]

Россия расширяет железнодорожную сеть Евразии

Изображение
Мост в Китай через Амур.

Одним из главных итогов 2023 года стал резкий рост грузооборота железных дорог из России в Китай. Строительство новых дорог и погранпереходов, которые ведутся сегодня на востоке России, выходит далеко за рамки просто расширения Транссиба и БАМа и имеет значение для Евразии в целом. Тем более что усилия Москвы поддерживают ее партнеры по БРИКС и ШОС.

«Очень важный вопрос… – это развитие транспортных коридоров. Все коридоры... дают прирост. Восток – плюс 5% в целом, экспорт – плюс 7%. Отдельно, особняком стоят перевозки с Китаем. Вы обращали внимание, что будет рост товарооборота с Китаем – более 200 миллиардов [долларов]. Мы это видим в объеме перевозок». Такими словами на встрече с президентом России Владимиром Путиным глава РЖД Олег Белозеров описал рост грузооборота в восточном направлении по итогам 2023 года.

Рост товарооборота между Россией и Китаем давно показал необходимость расширения пропускной способности железнодорожных маршрутов. Эта цель была поставлена еще в середине 2010-х годов. Но тогда, в условиях, когда основные внешнеторговые интересы России лежали в Европе, азиатское направление казалось второстепенным. Кроме того, в былую эпоху глобализации основной поток грузов из Китая в Россию шел морем через Суэцкий канал и европейские хабы, а вовсе не по железной дороге.

Все изменилось после начала СВО и введения Евросоюзом антироссийских санкций. Внутренняя транспортная связность с помощью сухопутных маршрутов оказалась критически важна для торговли на всем континенте Евразии. И главным инструментом для этого являются железные дороги.

В последние два года железнодорожная сеть России вновь стремительно поворачивается на Восток – в сторону Китая. Две важнейших магистрали – БАМ и Транссиб – полностью оправдывают гигантские средства, затраченные на их строительство еще со времен императорской России. Наземный маршрут в Китай, основанный на БАМе и Транссибе, стал ключевой артерией российской внешней торговли. Однако дальнейший рост грузоперевозок упирается в ряд объективных ограничений. Россия преодолевает их совместно со всеми своими соседями на Востоке, расширяя железнодорожную сеть.

Существующие маршруты
Сейчас железнодорожное сообщение России с Китаем осуществляется по пяти основным маршрутам. Это:

– транзит через Казахстан;
– транзит через Монголию;
– переход на территорию Китая у города Забайкальска (ответвление от Транссиба);
– железнодорожный мост через Амур на переходе Нижнеленинское – Тунцзян (открыт весной 2022 года);
– переход у Уссурийска вблизи восточной оконечности Транссиба.

Пуск моста через Амур сразу же позволил увеличить грузооборот на этом направлении в пять раз. По оценке главы Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, финансировавшего проект, в ближайшее время это направление будет обеспечивать 10% всего российско-китайского грузооборота.

Сюда же можно добавить переход из российского Благовещенска на китайскую сторону Амура – в город Хэйхэ. Там в мае 2022 года был открыт автомобильный мост через реку. К погранпереходу обеих сторон границы подходят железнодорожные пути, поэтому этот пункт пропуска уже стал очень важным в грузоперевозках между двумя странами.

Возможности расширения транзита китайских грузов через Казахстан были исчерпаны еще в 2021 году, когда из Китая было отправлено в Казахстан и далее в Россию и Европу более 15 тыс. поездов. Увеличение пропускной способности альтернативных железнодорожных маршрутов приобретает первостепенное значение.

В результате модернизация БАМа и Транссиба стала одним из ключевых инфраструктурных проектов страны. Но речь идет не только о расширении магистралей к российским дальневосточным портам, но и о начале формирования ответвлений от этих магистралей, в том числе за пределы нашей страны. Иначе говоря, создании полноценной внутриевразийской транспортной сети. Она позволит обеспечить глобальную связность всего континента по сухопутным маршрутам.

Планы развития железнодорожной сети
Сейчас идет расширение пропускной способности железнодорожного погранперехода в Забайкальске – ее увеличат до 32 пар поездов в сутки. В расположенном восточнее населенном пункте Староцурухайтуй планируется возведение второго железнодорожного погранперехода в направлении КНР. Также планируется модернизация погранперехода в Монголию Соловьевск – Эрэнцав, что позволит создать еще один транзитный маршрут в Китай через эту страну.

Вновь на повестке дня вопрос строительства в Приморском крае железной дороги Лесозаводск – Хулинь. Она может быть востребована для тех китайских грузов, которые предстоит отправлять Северным морским путем.

В Амурской области планируется также возобновить работу погранперехода Джалинда – Мохэ. Джалинда соединена с Транссибом узловой станцией Сковородино, которая, в свою очередь, состыкована с БАМом.

Возросшие поставки в Китай российской продукции заставляют задумываться не только о модернизации старых, но и о прокладке совершенно новых маршрутов. В октябре 2023 года в России было объявлено о планах строительства двух новых железных дорог в Китай.

Одна из них пройдет из города Кызыл в Монголию, там разделится на две части: восточная ветка пойдет в Эрлянь, а западная – в Урумчи. Вторая пройдет от Бийска (Алтайский край) и также до Урумчи. Специалисты говорят, что этот проект сопоставим по масштабу с БАМом, но сроки реализации закладываются значительно более сжатые. Строительство этих магистралей включено в план реализации Стратегии социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года.

В КНР уже провели значительную часть работы по строительству своего участка линии Бийск – Урумчи. Исполнительный декан Института финансовых исследований «Чунъян» Китайского народного университета (RDCY) Ван Вэнь говорит, что «новая железная дорога будет существенно способствовать региональному развитию России и Китая. Сейчас центр тяжести российской экономики находится на западе Евразии, экономический центр тяжести Китая – на востоке континента. Железная дорога будет играть важную роль в восстановлении баланса экономического развития обеих стран». Иначе говоря, Запад Китая и Восток России получат дополнительный импульс развития именно благодаря новым железнодорожным связям.

Совместно с партнерами
Железные дороги на данном маршруте активно строят не только Китай и Россия. Например, идет подготовка к строительству дороги из Северо-Восточного Казахстана через территорию Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР) КНР на северо-запад Монголии.

Кроме того, еще в 2022 году замглавы ОАО «РЖД» Алексей Шило говорил, что «с казахстанскими партнерами мы прорабатываем проект новой железнодорожной линии Аягоз – Бахты с новым пунктом пропуска на казахстано-китайской границе». А с Монголией «прорабатываются вопросы реконструкции линии Соловьевск – Чойбалсан, а оттуда – строительства новой линии к монгольско-китайской границе».

В сентябре 2023 года глава железных дорог Ирана Миад Салехи заявлял, что Иран готовит «основу для скачка объема железнодорожных перевозок грузов в Китай». Железнодорожный транзит планируется направить через пограничный пункт Сарахс на границе Ирана и Туркмении. Несомненно, этот скачок будет также обеспечен после завершения строительства еще одного ключевого железнодорожного пути в данном регионе: коридора между Азербайджаном и Ираном по маршруту Решт – Астара. Как ожидается, строительство этой ветки должно начаться в ближайшее время. Участок станет завершающим фрагментом международного транспортного коридора «Север – Юг».

Сотрудничество России и Китая в развитии железнодорожной сети наглядно показывает степень экономического сближения Москвы и Пекина. Пока речь шла главным образом о транзите китайских товаров в Европу, развивались широтные железнодорожные магистрали. Но сейчас, когда на повестке более плотная интеграция экономик двух стран, возникла необходимость дополнить широтные нитки более плотной сетью. Включение в эти процессы других стран – членов БРИКС и ШОС – еще более усиливает геополитические позиции России. Создаваемая масштабная железнодорожная сеть подтверждает статус России как интеграционного центра Евразии.
(текст к видео)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17579
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
Вот как об этом сказал Кириенко в июне 2023 года: «Надо понимать, что эта война будет самая долгая. Сначала закончится специальная военная операция, все задачи, поставленные президентом, будут решены, мы обязательно победим. Дольше будет экономическая война и попытка нас раскачивать, у них ничего не получилось, но они будут продолжать попытки. Но дольше всего будет информационно-психологическая война, потому что борьба за умы подрастающего поколения будет самой долгой».
Кириенко - реликт прошлой эпохи, у него все последовательно и нет кэши для команд и данных. А сейчас в тренде параллельные процессы.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 45296
Благодарил (а): 1679 раз.
Поблагодарили: 2584 раз.
Россия
Gest писал(а):
Индифферент писал(а):
Вот как об этом сказал Кириенко в июне 2023 года: «Надо понимать, что эта война будет самая долгая. Сначала закончится специальная военная операция, все задачи, поставленные президентом, будут решены, мы обязательно победим. Дольше будет экономическая война и попытка нас раскачивать, у них ничего не получилось, но они будут продолжать попытки. Но дольше всего будет информационно-психологическая война, потому что борьба за умы подрастающего поколения будет самой долгой».
Кириенко - реликт прошлой эпохи, у него все последовательно и нет кэши для команд и данных. А сейчас в тренде параллельные процессы.
:rzach:
Там нужны всего два триггера, какие кеши? :zed:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11213
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Индифферент писал(а):
Россия готовится к Долгой и продолжительной войне. Термин “Долгая война” к тому, что сегодня происходит в геополитике, геоэкономике, в частности в военной операции, применяет также и наше Высшее политическое руководство. Вот как об этом сказал Кириенко в июне 2023 года: «Надо понимать, что эта война будет самая долгая. Сначала закончится специальная военная операция, все задачи, поставленные президентом, будут решены, мы обязательно победим. Дольше будет экономическая война и попытка нас раскачивать, у них ничего не получилось, но они будут продолжать попытки. Но дольше всего будет информационно-психологическая война, потому что борьба за умы подрастающего поколения будет самой долгой».
phpBB [media]
В случае с расширением пропускной способности дорог к Тихому океану у России есть только две старые дороги БАМ и ТрансСиб. Причём БАМ на отдельных участках ещё и однопутный. Еврейская мафия специально десятилетиями сдерживает экономическое развитие России. Болтологи не устают говорить что будет. Уже 25 лет говорят что будет, но ни хуя ничего не сделано за 25 лет. Шмяк предлагает всем кто говорит "что будет", бить болтологу в морду

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
grey67 писал(а):
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
Такой простой.
Тысячу лет мы ориентировались на запад.
А сейчас раз, два и на восток.
Быстро не получится.
Идеологию нужно менять.
Например церковь ин не собирается от европейской идеологии отказываться.
Это медленно все пойдет.

Наша Церковь пришла не с запада, и к европейской идеологии отношения не имеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79508
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Saruman писал(а):
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!

А почему после 1941? А не после 1914? Или не после 1812?

И с Востоком у нас тоже исторический опыт так себе...

Конечно хорошо, что ВВП смотрит на несколько лет вперёд и разрешил все проблемы с Китаем заранее (все помнят сколько хорьки здесь на форуме по этому поводу визжали), но похоже что афоризм прон наличие только двух союзников российского государства - это глубоко выстраданная истина.
в том то и беда - прозападники это враги России!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79508
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Индифферент писал(а):
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
Ваши коней доють
конь ослу не товарищь... :gav:

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Шмяк писал(а):
В случае с расширением пропускной способности дорог к Тихому океану у России есть только две старые дороги БАМ и ТрансСиб.


Соссно есть еще одна, которая должна была быть в российской собственности до 1075 года, но ее усатый мудак вместе с портом подарил китайцам безвозмездно, то есть даром

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23755
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Железных дороги в России сейчас строят много.....и в плане не просто две нитки в Китай, а скоростная двухпутная для грузовых поездов.

Железной дорогой соединяют Иран и Россию.....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8685
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Wal писал(а):
grey67 писал(а):
vs773 писал(а):
наши ебанутые чиновники ещё после 41 года должны были понять, что на европу ориентироваться не нужно!
Такой простой.
Тысячу лет мы ориентировались на запад.
А сейчас раз, два и на восток.
Быстро не получится.
Идеологию нужно менять.
Например церковь ин не собирается от европейской идеологии отказываться.
Это медленно все пойдет.

Наша Церковь пришла не с запада, и к европейской идеологии отношения не имеет.
И чем она отличается от западной?
Та же исключительность, та же идея борьбы добра со злом, тот же алкоголь.
Идеология что у католиков что у православных одна и та же.
У нас все иерархи до 13 века были с запада, иностранцы. Обучение в семинариях на латинском.
Тогда это было выгодно.
А сейчас нет. Но быстро веру не поменять.
Нужен долгий и продуманный процесс.
Примерно как в 15-17 веке.

   
  
    
 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : Off ]