Banggood WW

«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324


 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324

phpBB [media]


В России началась работа над возрождением проекта Ту-324 – ещё одного регионального самолёта, который потеснит иностранные модели. Правда ли, что такое поручение дал лично Владимир Путин и что выпускаться самолёт будет на деньги «Газпрома» под маркой Aurus? Разберём в этом выпуске, а заодно проанализируем, как обстоят дела у автомобилей Aurus и когда появятся бюджетные версии этой марки. Также расскажем о новом подвиге недели и анонсируем первую книгу нашего проекта. Сразу после краткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и доставила к МКС грузовой корабль.

Очередная партия модернизированных танков Т-80БВМ с усиленной динамической защитой и допмодулем защиты башни поступила в войска.

В Астрахани началось строительство двух универсальных сухогрузов проекта RSD81.

На Окской судоверфи спущено на воду новое краболовное судно.

На «ОДК-Сатурн» запустили производство лопаток турбин для двигателей ПД-8 из новейших жаропрочных никелевых сплавов.

В Набережных Челнах запущено серийное производство двигателей для грузовиков «КАМАЗ».

В Московской области – производство компьютерной техники.

В Истре – рыбоперерабатывающее производство.

Агрокомплекс в Ингушетии запустил первое в стране производство рассады клубники.

В Мордовии открыто производство кормов для животных.

История проекта

В прошлом выпуске мы подробно разбирали, как развиваются программы по производству самолётов Ил-76, МС-21, Ту-214 и Суперджет. А на этой неделе стало известно, что решено возобновить работы по проекту регионального самолёта Ту-324. Причём берётся за это «Газпром», а новый самолёт будет выпускаться под маркой «Аурус». Теперь обо всём по порядку.

21 октября 1966 года состоялся дебютный полёт первого в мире реактивного самолёта для местных авиалиний Як-40. До 1981 года было построено более 1000 таких машин и эксплуатировались они не только в СССР, но и в зарубежных странах, в том числе капиталистических.

В 80-ые нашу страну начал накрывать кризис, и эксплуатация реактивного самолёта для перевозки всего трёх десятков пассажиров стала считаться непозволительной роскошью. Выпуск Як-40 был остановлен. В начале 90-ых кризис поразил весь авиапром, а после того как Борис Ельцин решил прекратить выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-160, на гране разорения оказался и Казанский авиазавод. Чтобы сохранить коллектив и загрузить производство, авиаторы предложили выпускать там новый региональный пассажирский самолёт Ту-324. Расчёты показывали, что с 2000 года, когда ресурс старых Яков закончится, стране понадобится современная замена.

Со скрипом удалось выбить деньги и начать разработку. Ту-324 стал первым в России самолётом, спроектированным в цифровой среде. Было создано три модификации – на 52 пассажира, на 72 пассажира и бизнес-версия вместимостью 19 человек. Совместно с украинскими предприятиями «Прогресс» и «Мотор Сич» был создан двигатель АИ-22 и это важный момент, к которому мы ещё вернёмся.

К сожалению, производство Ту-324 так и не началось, хотя вопрос о возобновлении проекта поднимался периодически. И вот, похоже, время пришло.

Тихая сенсация

Как сообщает издание «БИЗНЕС Online» проект самолёта Ту-324 решено использовать как базу для создания первого в России специализированного бизнес-джета, выпускаемого под маркой «Аурус». Примечательно, что разрабатывать его будет не «Туполев» и даже не какая-либо другая компания Объединённой авиастроительной корпорации, а «Газпром», который приступил к формированию конструкторского бюро под эти цели. По словам источника «команду заняться такой темой «Газпром» получил от президента». Так это или нет, мы не знаем, но решение нас не удивляет, ведь газовый гигант в последнее время всё активнее занимается, вроде бы, не свойственными ему прежде проектами – достраивает завод спутников, запускает большой проект по роботизации автотранспорта совместно с компанией «Когнитивный пилот», а в прошлом году стал владельцем компании «Аурус-Аэро», основными видами деятельности которой указаны производство вертолётов, самолётов и прочих летательных аппаратов.

А вот почему выбран именно «Аурус» - это на наш взгляд более интересно и мы позволим себе здесь немного порассуждать.

Как вы знаете, «Аурус» - это первый в истории современной России проект создания целой линейки люксовых автомобилей. В последнее время про него мало говорят, но проект развивается вполне динамично. Основная производственная площадка находится в Особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, а недавно ещё один завод для облегчения доступа на иностранные рынки, был открыт и в Объединённых Арабских Эмиратах. За прошлый год продажи выросли в три раза до 115 автомобилей. Помимо седана Сенат уже выпускается внедорожник Комендант, в этом году стартует серийное производство минивэнов Арсенал. Учитывая то, что сейчас дилеры просят за седан больше 40 млн рублей, машина эта, конечно, не для всех. Но на самом старте проекта мы говорили, что после того как производитель встанет на ноги и освоит новые технологии, неизбежно будут предложены и более доступные варианты. Кажется, ждать осталось совсем недолго.

Стратегия Аурус

Недавно стало известно, что линейка «Аурус» в скором времени пополнится двумя седанами класса S и класса E, а затем и внедорожником. Очевидно, что они будут намного доступнее и найдут спрос не только в ведомствах, но и у частных покупателей в России. Подробности по новым моделям пока скрываются, но также известно, что «Аурус» сейчас активно готовит новую производственную площадку в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Toyota. Таким образом мы видим вполне отчётливо стратегию согласно которой сначала осваивается выпуск премиальной продукции, что гарантирует спрос, позволяет освоить технологии и производство, а затем следует постепенное расширение в массовые ниши. По всей видимости, такая же схема выбрана и для проекта Ту-324: сначала будет создан премиальный бизнес-джет под маркой «Аурус», а затем на его основе массовый региональный самолёт. Кстати, в производстве люксового воздушного транспорта у «Ауруса» уже есть свой опыт – ранее были созданы модификации премиального Суперджета и вертолёта «Ансат». Так что союз «Газпрома» и «Ауруса» вполне может состояться и подарить стране новый самолёт, благо его не нужно проектировать с нуля.

Однако открытым остаётся вопрос о двигателе для новинки. Как мы уже говорили на Ту-324 предполагалось использовать АИ-222-25, который производился силами украинских и российских предприятий 50/50. Однако после 2014 года эта кооперация прекратилась. Наша промышленность, впрочем, полностью освоила выпуск этого агрегата и даже существенно продвинулась в его модернизации, о чём мы рассказывали в отдельном ролике. Но всё же для нового самолёта и мотор нужен новый. Хотя достоверных данных о нём пока нет, кажется, мы знаем какой выбор будет сделан.

В прошлом году Объединённая двигателестроительная корпорация впервые представила на форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100. Проект как раз и является дальнейшим развитием двигателя АИ-222-25. И хотя заявляется, что он разрабатывается для модернизированного учебно-боевого самолёта Як-130М, предположим, что найдёт применение и в обновлённом Ту-324, а также, почти наверняка, и в перспективных беспилотниках.

Новая силовая установка будет обладать повышенными характеристиками при аналогичных габаритах и весе, в частности, максимальная тяга возрастёт на 20%, а ресурс – в два раза. Все работы идут в соответствии с планом, о их развитии мы вам обязательно расскажем.

Таким образом мы видим, что в России не просто взялись за новый востребованный самолёт, но и создаётся новый инженерно-производственный авиастроительный центр, который позволит разгрузить предприятия контура Объединённой авиастроительной корпорации. Уверены, это ускорит процесс развития всей отрасли.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8E

   
  
    
Теги
«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
.


Последний раз редактировалось steevie_g 19.02.24, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23762
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324

На каких дрыгателях?

В видео и тексте всё написано. Двигатель Российский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
А мне Ту-324 чёт не нравится.
Киль какой-то широкий и при пробежке по воде вода хлещет прямо в турбины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
waheed писал(а):
steevie_g писал(а):
waheed писал(а):
«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324

На каких дрыгателях?

В видео и тексте всё написано. Двигатель Российский.
ТК «Звезда» 14 августа 2023, 21:47

По оценкам специалистов, все работы и испытания нового двигателя закончатся в течение двух лет.

«Провели работы по модернизации камеры сгорания, она у нас изготовлена. Проходят летные испытания, изготовили материальную часть для новой модернизированной турбины. Сейчас она проходит стендовые испытания. И компрессор низкого давления, также проходит стендовые испытания. После завершений испытаний двигатель поставим на самолет. В течение двух лет этот двигатель должны довести до полетов», - отметил Громов. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/troops ... ylink

Т.е. по факту дрыгателя нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А мне Ту-324 чёт не нравится.
Киль какой-то широкий и при пробежке по воде вода хлещет прямо в турбины.
Киль, скорее всего, унифицирован с Ту-214, как на Ту-334.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
И да, Суперджет в комплектации Аурус вроде обещали производить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke Очередная чюбайсятина, ничего общего не имеющая ни с реальной экономикой, ни с техническим прогрессом.


Последний раз редактировалось Redoutable 19.02.24, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А мне Ту-324 чёт не нравится.
Киль какой-то широкий и при пробежке по воде вода хлещет прямо в турбины.
Киль, скорее всего, унифицирован с Ту-214, как на Ту-334.
А, блин, попутал. Это я про Ту-334.
Пардоньте

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Как по мне так красивше самолёта, чем Ту-154 и Ил-62 не бывает.
Как армейские на них пролетают, аж шапка с головы падает)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Вовины эффективные менеджеры Ан-2 сраный уже лет 30 переделать не могут под уже готовый американский мотор.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3633
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Ни разу не летал. Страшно поди.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 2133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Эталонная куерга. :bad:
Плять "ГазПром" и авиаконструирование не имеют ничего общего.Шарага, не способная толком заниматься своей профильной деятельностью и закапывающая тонны денег (и своих и акционеров) в заведомо провальные проекты типа Северных потоков.Утырки даже не способны выплачивать дивиденды акционерам 8((
В первый же рейс посадить на борт "Ауруса" руководство этой газодобывающей артели и отправить в тестовый рейс "Москва-Нижневартовск-Иркутск-Чита-Красноярск-Москва".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 2133
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Для начала пусть аналог АН-2 смастерят..плять самолётик реально уникальный!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7021
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
А Путинским как он стал?
В каком качестве путин выступает в разработке этого самолёта?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Закопайте стюардессу!! (С)
Не, я только за российский авиапром. Но вот этого монстра... лучше не надо.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Как по мне так красивше самолёта, чем Ту-154 и Ил-62 не бывает.
Как армейские на них пролетают, аж шапка с головы падает)))

Ну, уж если так, то красивее Ил-18 нет ничего, ИМХО. Разве что Ту-144.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2021
Сообщения: 3217
Откуда: От верблюда
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Tunisia
Хорошая тема. Говноедам будет что пожрать.

_________________
Чем жить и волноваться, лучше умереть и чувствовать себя спокойным. Ковбой Мальборо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14480
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
https://raigap.livejournal.com ... .html

История проекта.

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 19.02.24, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48281
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Эсквайр писал(а):
Хорошая тема. Говноедам будет что пожрать.
Специалисты вирусологи уже превратились в авиаторов.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.097s | 18 Queries | GZIP : Off ]