Banggood WW

В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"


 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

phpBB [media]


Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 км/ч до 200 км/ч
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки "Партизан" завершил первый этап летных испытаний. Об этом ТАСС сообщил руководитель проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) Григорий Макеич.

"Разработчики Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина 16 февраля провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки "Партизан", разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований", - заявил руководитель проекта. Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 до 200 км/ч.

По словам Макеича, первый полет "Партизана" был произведен в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления. "Первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит "Партизану" значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч", - добавил специалист.

Генеральный директор ФПИ Андрей Григорьев подчеркнул, что по итогам работ будет создан универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. "Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а "Партизан" - востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения", - сказал он.

Директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук отметил, что "Партизан" является демонстратором отечественных технологий, над которыми работали лучшие коллективы научных авиационных предприятий и институтов. "Аппарат изготовлен из полностью отечественного сырья и комплектующих, за исключением маршевой силовой установки. Отечественная гибридная силовая установка для проекта "Партизан" находится в разработке, основные элементы которой уже изготовлены и проходят стендовые испытания", - заявил он.

В будущем в Новосибирской области планируется создать научно-производственный центр на базе аэродрома Бердск-Центральный. "Сегодня мы заключили соглашение о сотрудничестве между Фондом перспективных исследований, консорциумом БАС и СибНИА, которое будет содействовать организации и развитию воздушной транспортной сети на основе перспективной внеаэродромной авиации и беспилотных авиационных систем. Совместно с правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома Бердск-Центральный", - пояснил Барсук.

О транспортном беспилотнике "Партизан"
Беспилотный летательный аппарат предназначен для перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км. Аппарат способен осуществлять взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 м как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Беспилотник может применяться в различных сферах: для выполнения грузопассажирских перевозок; в спасательных операциях и при тушении пожаров; при выполнении авиационно-химических работ и работ в интересах санитарной авиации; для проведения аэромониторинга.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20001879

   
  
    
Теги
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12700
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Россия
Таких сельских аэродромов много осталось. Раньше кукурузники распыляли. Теперь сх на подъеме, снова мелкая авиация потребуется. Но надо стыковаться с пчеловодами, очч много семей погибает после непредсказуемого распыла

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3736
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
waheed
Цитата:
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

phpBB [media]


Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 км/ч до 200 км/ч
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки "Партизан" завершил первый этап летных испытаний. Об этом ТАСС сообщил руководитель проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) Григорий Макеич.

"Разработчики Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина 16 февраля провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки "Партизан", разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований", - заявил руководитель проекта. Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 до 200 км/ч.

По словам Макеича, первый полет "Партизана" был произведен в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления. "Первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит "Партизану" значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч", - добавил специалист.

Генеральный директор ФПИ Андрей Григорьев подчеркнул, что по итогам работ будет создан универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. "Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а "Партизан" - востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения", - сказал он.

Директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук отметил, что "Партизан" является демонстратором отечественных технологий, над которыми работали лучшие коллективы научных авиационных предприятий и институтов. "Аппарат изготовлен из полностью отечественного сырья и комплектующих, за исключением маршевой силовой установки. Отечественная гибридная силовая установка для проекта "Партизан" находится в разработке, основные элементы которой уже изготовлены и проходят стендовые испытания", - заявил он.

В будущем в Новосибирской области планируется создать научно-производственный центр на базе аэродрома Бердск-Центральный. "Сегодня мы заключили соглашение о сотрудничестве между Фондом перспективных исследований, консорциумом БАС и СибНИА, которое будет содействовать организации и развитию воздушной транспортной сети на основе перспективной внеаэродромной авиации и беспилотных авиационных систем. Совместно с правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома Бердск-Центральный", - пояснил Барсук.

О транспортном беспилотнике "Партизан"
Беспилотный летательный аппарат предназначен для перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км. Аппарат способен осуществлять взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 м как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Беспилотник может применяться в различных сферах: для выполнения грузопассажирских перевозок; в спасательных операциях и при тушении пожаров; при выполнении авиационно-химических работ и работ в интересах санитарной авиации; для проведения аэромониторинга.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20001879


Это они переделали Ан2 в беспилотный транспортник. Может и имеет смысл но выглядит как какая то экзотика. Таскать тяжесть 8 ээ-моторов ЗАЧЕМ если можно просто поставить более мощный основной двигун? Если все равно с генератора основного двигуна все эти ээ питаются.

И основной двигун все еще амерский а нужен российский тут. ИМХО это какой то самолетный урод.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 5812
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
:rzach: :rzach: :rzach: Первый запуск танка Армата состоялся в 2016-ом году.

_________________
Все долбоёбы - в игноре. Независимо, на чьей они стороне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Арматы рейхстаг будут брать..
А этот"партизан" будет дустом сектантов посыпать.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14470
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Nick Usarov писал(а):
waheed
Цитата:
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

phpBB [media]


Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 км/ч до 200 км/ч
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Тяжелый транспортный беспилотный летательный аппарат сверхкороткого взлета и посадки "Партизан" завершил первый этап летных испытаний. Об этом ТАСС сообщил руководитель проекта Фонда перспективных исследований (ФПИ) Григорий Макеич.

"Разработчики Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина 16 февраля провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки "Партизан", разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований", - заявил руководитель проекта. Полет длился 20 минут на высоте 200 м при скоростях от 50 до 200 км/ч.

По словам Макеича, первый полет "Партизана" был произведен в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления. "Первый полет подтвердил существенное повышение взлетно-посадочных характеристик по сравнению с летательными аппаратами данного класса. Размещение на летательном аппарате системы активного обдува вдоль всего размаха нижнего крыла позволит "Партизану" значительно сократить взлетно-посадочную дистанцию и обеспечить устойчивое управление на сверхмалых скоростях до 50 км/ч", - добавил специалист.

Генеральный директор ФПИ Андрей Григорьев подчеркнул, что по итогам работ будет создан универсальный летательный аппарат с возможностью опционального пилотирования. "Благодаря наличию системы автоматического управления могут быть организованы как полностью автономные грузоперевозки в автономном режиме, так и перевозки пассажиров в пилотируемом режиме. Система автоматического управления значительно упростит пилотирование летательным аппаратом, что в совокупности с существенным снижением требований ко взлетно-посадочным площадкам в перспективе может сделать отечественную авиацию по-настоящему доступной, а "Партизан" - востребованным у большого количества эксплуатантов в различных отраслях применения", - сказал он.

Директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук отметил, что "Партизан" является демонстратором отечественных технологий, над которыми работали лучшие коллективы научных авиационных предприятий и институтов. "Аппарат изготовлен из полностью отечественного сырья и комплектующих, за исключением маршевой силовой установки. Отечественная гибридная силовая установка для проекта "Партизан" находится в разработке, основные элементы которой уже изготовлены и проходят стендовые испытания", - заявил он.

В будущем в Новосибирской области планируется создать научно-производственный центр на базе аэродрома Бердск-Центральный. "Сегодня мы заключили соглашение о сотрудничестве между Фондом перспективных исследований, консорциумом БАС и СибНИА, которое будет содействовать организации и развитию воздушной транспортной сети на основе перспективной внеаэродромной авиации и беспилотных авиационных систем. Совместно с правительством Новосибирской области мы ведем работу по планированию создания научно-производственного центра беспилотных авиационных систем на базе аэродрома Бердск-Центральный", - пояснил Барсук.

О транспортном беспилотнике "Партизан"
Беспилотный летательный аппарат предназначен для перевозки грузов массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км. Аппарат способен осуществлять взлет и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 м как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.

Беспилотник может применяться в различных сферах: для выполнения грузопассажирских перевозок; в спасательных операциях и при тушении пожаров; при выполнении авиационно-химических работ и работ в интересах санитарной авиации; для проведения аэромониторинга.
https://tass.ru/armiya-i-opk/20001879


Это они переделали Ан2 в беспилотный транспортник. Может и имеет смысл но выглядит как какая то экзотика. Таскать тяжесть 8 ээ-моторов ЗАЧЕМ если можно просто поставить более мощный основной двигун? Если все равно с генератора основного двигуна все эти ээ питаются.

И основной двигун все еще амерский а нужен российский тут. ИМХО это какой то самолетный урод.

Эти движки на крыльях помогают сократить взлёт посадку до 50 метров, для самолёта с грузом в тонну.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3736
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
waheed писал(а):
Эти движки на крыльях помогают сократить взлёт посадку до 50 метров, для самолёта с грузом в тонну.


Поставьте более мощный двигун и все. И не надо будет возить мертвый вес ээ-моторов которые еще и сопротивление воздуха создают. Или поставьте крылья с большей подъемной силой для того же самого.

ИМХО все это тоже самое как экраноплан для переброски войск вместо самолетов. И прочие странные конструкции.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12381
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
На ТВС-2ДТС автопилот поставили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14470
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Nick Usarov писал(а):
Поставьте более мощный двигун и все. И не надо будет возить мертвый вес ээ-моторов которые еще и сопротивление воздуха создают. Или поставьте крылья с большей подъемной силой для того же самого.

электромоторы создают поток на нижнем крыле, который создает дополнительную подъемную силу даже при нулевой скорости самого аппарата относительно среды. отсюда низкая взлетная/посадочная скорости.
летательные аппараты, которые ты описал существуют давно, например Fi 156, но их грузоподъемность смешная.

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 16.02.24, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Nick Usarov писал(а):
waheed писал(а):
Эти движки на крыльях помогают сократить взлёт посадку до 50 метров, для самолёта с грузом в тонну.


Поставьте более мощный двигун и все. И не надо будет возить мертвый вес ээ-моторов которые еще и сопротивление воздуха создают. Или поставьте крылья с большей подъемной силой для того же самого.

ИМХО все это тоже самое как экраноплан для переброски войск вместо самолетов. И прочие странные конструкции.

Дело не в мощности основного двигателя, а в обдувании крыльев самолета этими малыми движками....именно они позволяют сделать взлёт таким коротким. Самолёт взлетает почти с места.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 07.12.2021
Сообщения: 5812
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
На ТВС-2ДТС автопилот поставили?
Поставили автопилот - как-то не звучит. :rzach: :rzach: :rzach: Не фэйшуйно. Сравни:
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

_________________
Все долбоёбы - в игноре. Независимо, на чьей они стороне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14470
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
На ТВС-2ДТС автопилот поставили?

в гугле забанили ?

Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Меркурий писал(а):
На ТВС-2ДТС автопилот поставили?

Почитай что такое автопилот и почему его не стоит сравнивать с беспилотным полётом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14470
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
беспилотник без автопилота - это если меркурия выкинуть с этажа сорокового.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Deflorator писал(а):
Меркурий писал(а):
На ТВС-2ДТС автопилот поставили?
Поставили автопилот - как-то не звучит. :rzach: :rzach: :rzach: Не фэйшуйно. Сравни:
В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

Тебя не тошнит, когда ты смотришь в зеркало?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Сон разума рождает чудовищ (с)

А у нормальных людей давно уже есть вот это.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23748
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
Сон разума рождает чудовищ (с) А у нормальных людей давно уже есть вот это.

Тебе сторожу виднее, у кого чудовища, а у кого нет.

Точно так же ты тут рассказывал о чудесном самолёте Ф-35, которые- половина из сделанных не летает и вообще не является пятым поколением. )))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.11.2022
Сообщения: 3736
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
waheed писал(а):
Дело не в мощности основного двигателя, а в обдувании крыльев самолета этими малыми движками....именно они позволяют сделать взлёт таким коротким. Самолёт взлетает почти с места.


Ну хорошо это возможно. Усиление обдувания крыла по их длине это да увеличит подъемную силу и сократит взлётный разбег. Хотя этого же можно добиться просто более мощным двигуном с хорошим взлётным режимом и просто приопустив на взлете закрылки и увеличив тем самым подъемную силу крыла как тот же пресловутый Ан70 делал для короткого разбега. Для чего они закрылки и нужны на крыле, не так ли?

НО в самом полете когда увеличенный подъем уже НЕ нужен что эти 8 двигунов продолжают работать или все таки выключаются и создают воздушный тормоз? Если 2е тогда это "мёртвый груз" и тормоз со всеми вытекающими.

И я еще НЕ говорю о допсервисе аж 8 ээ-моторов плюс генератора который опять же работает от основного двигуна и отбирает его мощность. Короче сложная конструкция и поэтому будет НЕ очень практичная в реале и тем более на севере где бывают серьезные морозы до -50Ц и тд.

_________________
Этнорусы это великорусы, малорусы, белорусы(укры это выруси). Русские же ЛЮБОЙ этничности(национальности) это те кто ZA Россию!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Мне кажется, что мы окунулись в начало прошлого века! Когда ТБ-3 изобретали!

"Кукурузник", ну или «Аннушка» - уникальнейший советский легкий самолет, применяемый в Авиационной охране лесов аж с 1952 года по настоящее время. Если говорить о его возможностях, достоинствах и достижениях, по сравнению со всеми другими самолетами того и даже нынешнего времени, то Ан-2 - это Apple или Tesla в мире авиации. И не важно, что этот самолет всегда ругали за его внешний вид. То, на что он способен, просто поразительно. Вот уж действительно, гордость берет за советских авиаконструкторов.

Да, Ан-2 давным-давно сняли с производства: в СССР еще в 1971 году. Но один тот факт, что в Польше продолжали производить вплоть до 2002 года, а в Китае делают до сих пор, заставляет повнимательнее взглянуть на невероятно устаревший по всем понятиям "Кукурузник" и попытаться понять: а для чего его до сих пор делают и что в нем такого особенного? Задайте любому опытному летчику вопрос, что он скажет об Ан-2, и он вам ответит следующее: "Это самолет, который, чтобы разбить, нужно невероятно постараться".

Главные козыри: «Кукурузнику» не нужна твердая взлетно-посадочная полоса и он может совершенно спокойно взлетать даже с колхозного поля, обычной большой поляны и даже заснеженного поля. Мало того, АН-2 для разбега нужно всего 30 метров, и он может совершенно спокойно и безопасно летать на высоте всего 5 метров над землей. И все благодаря как раз тому, что этот самолет – БИПЛАН. Минимальная скорость полета "Кукурузника", вы не поверите, всего 40 км/ч!!!!!! (ближайшие по этому показателю пропеллерные самолеты американской компании Cessna становятся неуправляемыми уже при 80 км/ч.) Ни один самолет в мире так не может.

Но и это еще не все. У Ан-2 "волшебные" крылья. Благодаря им самолет может ... зависать на месте и даже лететь хвостом вперед! Это не шутка. Если встречный ветер достаточно силен, Ан-2 будет зависать относительно земли, а иногда даже двигаться хвостом вперед, при этом не теряя управляемости (это происходит благодаря развитой механизации крыла). А еще при определенных условиях самолет может буквально парить над землей. Летчики нередко демонстрируют этот трюк на авиашоу.

В отличие от современных авиалайнеров наподобие Boeing или Airbus, Ан-2 не оборудован ни компьютерами, которые управляли бы рулевыми поверхностями, ни даже гидроусилителями, позволяющими снижать физическое усилие на органы управления. Все, что есть у летчика — это механические тяги и собственная физическая сила. А силы нужно много. Необходимо в прямом смысле качать мускулы))).

Разбиться на Ан-2 можно только в случае очень глупой ошибки пилотирования. Конструкция самолета настолько проста, что даже такие факторы, как усталость металла, не ведут к катастрофам. Если откажет двигатель, подобрать площадку для вынужденной посадки не составит труда. Ан-2, конечно, не самый комфортабельный самолет, но он исключительно безопасен.

Всего было построено более 18 тысяч единиц техники. И конечно же он был Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
Было создано более 20 модификаций. На базе отечественного биплана в 90-ых годах была создана модификация пожарного самолета - Ан-2П с резервуаром под огнегасящий раствор на 1200 л внутри салона, если резервуар не заполнен раствором, то он может доставлять авиапожарных на лесные пожары в труднодоступные места.
https://vk.com/wall-112278964_1686
Мне лично, доводилось фиксировать путевую скорость на Ан-2 менее 30 км/час. А 400 метров на обычном поле, для него вполне комфортная полоса для взлета и посадки. Так скажите, зачем городить огород, пытаясь повесить на вполне устоявшуюся конструкцию 8 электромоторов? Только для того, чтобы сократить ВПП с 400 метров до 50? Может, я чего не понимаю?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 117 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.325s | 18 Queries | GZIP : Off ]