si123 писал(а):
Бобры уперлись.
Объясняйте, почему уголь - йок.
Шмяк об этом уже писал. Не помню на какой ветке. Причина почему уголь йок понятна. Потому что в России воровская жыдовская экономика. И по углю жыды тоже подминают под себя весь бизнес. Основной импортёр угля это Азия. И экономически выгодных направления по экспорту угля в Азию у России три.
1. Севморпутём через порт Индига.
2. Транзитом через Восточный Полигон ( через БАМ + Транссиб).
3. Через порты Чёрного и Азовского моря..
Других вариантов нет. Через Балтику, или через Мурманск получается очень уж большое транспортное плечо. Если только везти уголь в Европу. Но основной потребитель угля Азия.
Рассмотрим эти три варианта по порядку.
1. Порт Индига не строится потому что нет железной дороги. А дорога не строится потому что все финансы и возможности у жидов и у государства. А государство подмято под жыдов. А жыдам дорога ни к чему. Жыдам нужен контроль и их монополия. Им хватает второй и третий вариант. На первый вариант они поставили крест. Понятно что Шмяк, к примеру, железную дорогу к порту Индиго не построит. Ему не дадут кредитов и не дадут разрешений на строительство. Правительство подмято под жыдами.
Шмяка скорее шлёпнут, или спрячут в психушку, чем Шмяк построит железную дорогу к порту Индига. Можно вспомнить бывшего главу Ненецкого автономного округа Бутова. Он очень хотел построить дорогу к порту Индига. Была назначена ему встреча с Путиным по этому вопросу, но к Путину он не попал. Его схватили и завели на него уголовное дело по сфабрикованному обвинению.
Понятно что уголовнику стало не до дороги к порту Индига.
2. Восточный полигон давно забит под завязку. Всего он в этом году перевезёт 180 млн. тонн, а нужно сегодня 400 млн. тонн. Понятно что при таком огромном дефиците мощностей жыды легко обеспечивают себе монополию. Они выбирают кому сколько угля можно перевозить. Понятно что если бы Шмяк захотел заняться перевозкой угля по Восточному Полигону, то жыды бы поржали над наивностью Шмяка. Действительно смешно! Можно вспомнить такого наивного предпринимателя Дмитрия Босова. Он хотел построить за свой счёт Второй Северомуйский тоннель чтобы увеличить пропускную способность БАМа в три раза. Хотел у РЖД получить свою долю на перевозку угля. Он даже пробился к Путину и получил разрешение, что вообще то в России невероятно. Но на этом удачи Дмитрия закончились. Он начал строить тоннель и его пристрелили. Говорят что Путин расширяет инфраструктуру Восточного Полигона. Но это смешно. К 2031 году будет всего 210 млн. тонн. Уже сейчас нужно 400 млн. тонн. А к 2031 году нужно будет 600 млн. тонн. То есть монополия жыдов сохранится.
3. Порты Чёрного и Азовского моря это особый случай. Построить там терминал по перевалке угля крайне сложно. Курортная зона и так далее. Для получения разрешения нужна волосатая лапа в правительстве. А глава Правительства Мишустин еврей.
То есть если Шмяк захочет построить угольный перевалочный терминал где-нибудь в Анапе, или на Тамани, то жыды над Шмяком весело посмеются. Потому что Шмяк не еврей. Вот, например Мишель Литвак еврей, хотя он это и отрицает. Поэтому у него проблем никаких нет. Он начал строить угольный терминал на территории государственного порта вообще без всякого разрешения на строительство. Причём строил не на свои деньги, а на кредиты российских банков.
Евреи Путин и Литвак.
Понятно что еврей Литвак задрал до небес тарифы на перевалку угля. Монополия же. Жыдовская монополия! Бастуй, не бастуй, а приползёшь и всё отдашь жыдам. Такая в России экономика. Жыдовская.