Banggood WW

Фермеры стали новой угрозой для европейских властей


 [ Сообщений: 11 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48114
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Изображение

Европейские аграрии столкнулись с пренебрежением со стороны собственных властей. В столь сложный период, когда цены на дизель за два года резко выросли, когда их лишили российских удобрений, власти решили закрыть свои финансовые дыры за счет своих же фермеров. В Евросоюзе продолжается волна забастовок фермеров, которая началась еще в прошлом году. Только теперь эти забастовки стали намного масштабней и эффективней.

На прошлую неделю пришелся пик конфликта немецких фермеров, которым удалось добиться от властей частичного сохранения своих льгот на дизель. Ранее на компромисс с фермерами пришлось пойти польским властям. Следом на успех рассчитывают французские фермеры, которые тоже готовы до конца биться за свои права, за удешевление топлива и снижение конкуренции с импортными продуктами.

«Сельское хозяйство как во Франции, так и в Германии до известных геополитических событий находилось в достаточно привилегированном положении по сравнению с российскими аграриями. Государственная поддержка, высокое качество жизни на селе, выгодные условия обеспечения минеральными удобрениями, современная технологическая оснащенность – все это делало труд на земле привлекательным и обеспечивало устойчивое экономическое положение национальных фермеров», - отмечает Марина Анохина, доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова. Однако очень быстро ситуация резко изменилась. Разрыв экономических связей с Россией как в энергетической сфере, так и в области удобрений негативно сказался на европейских экономиках. Германия вообще ушла в рецессию.

«Ограничения вывоза из России минеральных удобрений, снижение доступности российских энергетических источников, разрыв мировых агропродовольственных цепочек с особой очевидностью продемонстрировали первостепенную важность аграрных ресурсов России и истинные источники эффективности аграрных систем развитых стран, в частности Германии и Франции», – отмечает Анохина.

В условиях энергетического кризиса, резкой инфляции и роста расходов европейским властям пришлось принимать жесткие и малоприятные меры для работников сельского хозяйства. «Правительствам этих стран пришлось принимать меры по экономии бюджета, изменению импортно-экспортных условий не в интересах собственных аграриев, по чрезмерному регулированию отрасли, что, безусловно, отрицательно повлияло на эффективность аграрного производства и «пошатнуло» продовольственную независимость», – говорит собеседник.

Что касается Германии, то в Берлин на прошлой неделе приехало 10 тыс. фермеров на 5 тыс. тракторах. Это была крупнейшая акция протеста работников сельского хозяйства. Эмоциональный взрыв негодования был вызван решением немецких властей отменить налоговые льготы на дизельное топливо, которые действовали целых 70 лет. И льготы решили отменить в самый непростой период, когда за два года стоимость дизеля существенно выросла. Ведь теперь вместо дешевой российской нефти и дешевых нефтепродуктов Германии приходится импортировать более дорогую нефть и дизель от других производителей.

Еще в 2022 году цены на дизель в Германии выросли до максимума за целых 50 лет. Даже в предыдущие нефтяные кризисы – в 1973-1974 и в 1979–1980 годах, а также во время финансового кризиса 2008-2009 годов цены на топливо росли не так значительно. Конечно, в 2023 году цены на дизель снизились, однако они по-прежнему существенно выше, чем были в 2020-2021 годах.

Почему власти Германии решили лишить фермеров льгот, которые действовали целых 70 лет? Все просто: в 2023 году Германия ушла в рецессию – ВВП просел на 0,5%. При этом в бюджете страны образовался огромный дефицит, который власти пытаются закрыть в том числе за счет работников сельского хозяйства.

«В Германии отмена субсидий на дизельное топливо и налоговых льгот для транспортных средств для аграриев оказалась самой жесткой мерой в сравнении с другими отраслями немецкой экономики, что естественно подтолкнуло фермеров к протестам. При такой политике следует ожидать разорения большого количества хозяйств, сократится аграрное производство, что неизбежно вызовет дальнейший рост цен на продовольствие и еще в большей степени ухудшит экономическое положение страны», – говорит Марина Анохина.

Немецкие фермеры устроили такие протесты, что немецкие власти испугались и пошли на уступки, хотя сначала уверяли, что денег у них нет. Полностью сохранить льготы все-таки не удалось, но власти пообещали не отменять их полностью, а лишь немного сократить.

Следом о шестидневной забастовке заявили немецкие машинисты поездов, как пассажирских, так и грузовых. Она пройдет с 23-24 января до 29 января. Из-за забастовки будут отменены тысячи поездов. Машинисты требуют сокращения рабочей недели на три часа, повышения заработной платы и выплаты разовой компенсации в 3 тыс. евро из-за высокой инфляции. В прошлом году уже были две предупредительные забастовки, которые длились по 24 часа, в начале января прошла третья забастовка в течение трех дней. На этой неделе это уже четвертая забастовка, и она – полномасштабная. Немецким властям будет сложно не пойти на уступки на этот раз.

Французские фермеры начали бастовать тоже еще в прошлом году, с сентября. Для Франции забастовки в целом довольно обычное явление, чего не скажешь о Германии. Но экономические проблемы крупнейшей экономики еврозоны, которые наблюдались в последние два года, вполне логично начали выливаться в социальное недовольство в Германии.

Что касается французских фермеров, то они в понедельник вновь заблокировали автотрассы и возвели баррикады в знак протеста. Забастовка началась еще на прошлой неделе 18 января, и фермеры намерены продолжать ее «всю эту неделю, и так долго, как это потребуется».

Фермеры требуют признания важности их профессии и осуждают политику правительства в сфере сельского хозяйства, которая, по их мнению, делает их неконкурентоспособными. В частности, они выступают против импортирования сельхозпродукции, ограничений на использование воды для ирригации, повышения стоимости дизельного топлива, а также ограничивающих мер по защите экологии и рост финансовой нагрузки на производство. В Минсельхозе страны уже готовы отложить презентацию нового законопроекта, который регулирует сельское хозяйство. Французские власти всерьез опасаются, что фермеры могут создать новое социальное протестное движение по типу «желтых жилетов».

«Франция является одной из крупнейших сельскохозяйственных держав.

Ключевая проблема в сельском хозяйстве Франции – это значительное удорожание орошения. Следует ожидать серьезных проблем в виноделии, производстве сахара и птицеводстве

из-за ужесточения налогового режима, активного внедрения принципов «зеленого» сельского хозяйства, несбалансированности общей политики ЕС», – отмечает эксперт.

В последний год протесты фермеров охватили не только Францию и Германию, но также Польшу, Румынию и Нидерланды. То есть как минимум в пяти странах ЕС фермеры возмущены ухудшением своей жизни и заработка.

В Польше, например, фермеры блокировали автомобильные пункты пропуска на границе с Украиной с 16 ноября по 23 декабря 2023 года. Потом они возобновили забастовки в начале января. Польским властям пришлось согласиться с требованием бастующих. Во-первых, запрет на украинскую продукцию в Польше будет действовать бессрочно. Во-вторых, власти отказались повышать налоговую ставку. В-третьих, им оставили льготные кредиты. Плюс выделят субсидии на выращивание кукурузы.

https://vz.ru/economy/2024/1/2 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17878
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Европейские аграрии столкнулись с пренебрежением со стороны собственных властей. В столь сложный период, когда цены на дизель за два года резко выросли, когда их лишили российских удобрений, власти решили закрыть свои финансовые дыры за счет своих же фермеров. В Евросоюзе продолжается волна забастовок фермеров, которая началась еще в прошлом году. Только теперь эти забастовки стали намного масштабней и эффективней.

На прошлую неделю пришелся пик конфликта немецких фермеров, которым удалось добиться от властей частичного сохранения своих льгот на дизель. Ранее на компромисс с фермерами пришлось пойти польским властям. Следом на успех рассчитывают французские фермеры, которые тоже готовы до конца биться за свои права, за удешевление топлива и снижение конкуренции с импортными продуктами.

«Сельское хозяйство как во Франции, так и в Германии до известных геополитических событий находилось в достаточно привилегированном положении по сравнению с российскими аграриями. Государственная поддержка, высокое качество жизни на селе, выгодные условия обеспечения минеральными удобрениями, современная технологическая оснащенность – все это делало труд на земле привлекательным и обеспечивало устойчивое экономическое положение национальных фермеров», - отмечает Марина Анохина, доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова. Однако очень быстро ситуация резко изменилась. Разрыв экономических связей с Россией как в энергетической сфере, так и в области удобрений негативно сказался на европейских экономиках. Германия вообще ушла в рецессию.

«Ограничения вывоза из России минеральных удобрений, снижение доступности российских энергетических источников, разрыв мировых агропродовольственных цепочек с особой очевидностью продемонстрировали первостепенную важность аграрных ресурсов России и истинные источники эффективности аграрных систем развитых стран, в частности Германии и Франции», – отмечает Анохина.

В условиях энергетического кризиса, резкой инфляции и роста расходов европейским властям пришлось принимать жесткие и малоприятные меры для работников сельского хозяйства. «Правительствам этих стран пришлось принимать меры по экономии бюджета, изменению импортно-экспортных условий не в интересах собственных аграриев, по чрезмерному регулированию отрасли, что, безусловно, отрицательно повлияло на эффективность аграрного производства и «пошатнуло» продовольственную независимость», – говорит собеседник.

Что касается Германии, то в Берлин на прошлой неделе приехало 10 тыс. фермеров на 5 тыс. тракторах. Это была крупнейшая акция протеста работников сельского хозяйства. Эмоциональный взрыв негодования был вызван решением немецких властей отменить налоговые льготы на дизельное топливо, которые действовали целых 70 лет. И льготы решили отменить в самый непростой период, когда за два года стоимость дизеля существенно выросла. Ведь теперь вместо дешевой российской нефти и дешевых нефтепродуктов Германии приходится импортировать более дорогую нефть и дизель от других производителей.

Еще в 2022 году цены на дизель в Германии выросли до максимума за целых 50 лет. Даже в предыдущие нефтяные кризисы – в 1973-1974 и в 1979–1980 годах, а также во время финансового кризиса 2008-2009 годов цены на топливо росли не так значительно. Конечно, в 2023 году цены на дизель снизились, однако они по-прежнему существенно выше, чем были в 2020-2021 годах.

Почему власти Германии решили лишить фермеров льгот, которые действовали целых 70 лет? Все просто: в 2023 году Германия ушла в рецессию – ВВП просел на 0,5%. При этом в бюджете страны образовался огромный дефицит, который власти пытаются закрыть в том числе за счет работников сельского хозяйства.

«В Германии отмена субсидий на дизельное топливо и налоговых льгот для транспортных средств для аграриев оказалась самой жесткой мерой в сравнении с другими отраслями немецкой экономики, что естественно подтолкнуло фермеров к протестам. При такой политике следует ожидать разорения большого количества хозяйств, сократится аграрное производство, что неизбежно вызовет дальнейший рост цен на продовольствие и еще в большей степени ухудшит экономическое положение страны», – говорит Марина Анохина.

Немецкие фермеры устроили такие протесты, что немецкие власти испугались и пошли на уступки, хотя сначала уверяли, что денег у них нет. Полностью сохранить льготы все-таки не удалось, но власти пообещали не отменять их полностью, а лишь немного сократить.

Следом о шестидневной забастовке заявили немецкие машинисты поездов, как пассажирских, так и грузовых. Она пройдет с 23-24 января до 29 января. Из-за забастовки будут отменены тысячи поездов. Машинисты требуют сокращения рабочей недели на три часа, повышения заработной платы и выплаты разовой компенсации в 3 тыс. евро из-за высокой инфляции. В прошлом году уже были две предупредительные забастовки, которые длились по 24 часа, в начале января прошла третья забастовка в течение трех дней. На этой неделе это уже четвертая забастовка, и она – полномасштабная. Немецким властям будет сложно не пойти на уступки на этот раз.

Французские фермеры начали бастовать тоже еще в прошлом году, с сентября. Для Франции забастовки в целом довольно обычное явление, чего не скажешь о Германии. Но экономические проблемы крупнейшей экономики еврозоны, которые наблюдались в последние два года, вполне логично начали выливаться в социальное недовольство в Германии.

Что касается французских фермеров, то они в понедельник вновь заблокировали автотрассы и возвели баррикады в знак протеста. Забастовка началась еще на прошлой неделе 18 января, и фермеры намерены продолжать ее «всю эту неделю, и так долго, как это потребуется».

Фермеры требуют признания важности их профессии и осуждают политику правительства в сфере сельского хозяйства, которая, по их мнению, делает их неконкурентоспособными. В частности, они выступают против импортирования сельхозпродукции, ограничений на использование воды для ирригации, повышения стоимости дизельного топлива, а также ограничивающих мер по защите экологии и рост финансовой нагрузки на производство. В Минсельхозе страны уже готовы отложить презентацию нового законопроекта, который регулирует сельское хозяйство. Французские власти всерьез опасаются, что фермеры могут создать новое социальное протестное движение по типу «желтых жилетов».

«Франция является одной из крупнейших сельскохозяйственных держав.

Ключевая проблема в сельском хозяйстве Франции – это значительное удорожание орошения. Следует ожидать серьезных проблем в виноделии, производстве сахара и птицеводстве

из-за ужесточения налогового режима, активного внедрения принципов «зеленого» сельского хозяйства, несбалансированности общей политики ЕС», – отмечает эксперт.

В последний год протесты фермеров охватили не только Францию и Германию, но также Польшу, Румынию и Нидерланды. То есть как минимум в пяти странах ЕС фермеры возмущены ухудшением своей жизни и заработка.

В Польше, например, фермеры блокировали автомобильные пункты пропуска на границе с Украиной с 16 ноября по 23 декабря 2023 года. Потом они возобновили забастовки в начале января. Польским властям пришлось согласиться с требованием бастующих. Во-первых, запрет на украинскую продукцию в Польше будет действовать бессрочно. Во-вторых, власти отказались повышать налоговую ставку. В-третьих, им оставили льготные кредиты. Плюс выделят субсидии на выращивание кукурузы.

https://vz.ru/economy/2024/1/2 ... .html

Полагаю, нашим стоит рассмотреть возможность финансирования европейских фермеров путем покупки их продукции...
Деньги на это у нас есть. Это был бы сильный политический и экономический ход.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Цитата:
Однако очень быстро ситуация резко изменилась. Разрыв экономических связей с Россией как в энергетической сфере, так и в области удобрений негативно сказался на европейских экономиках. Германия вообще ушла в рецессию.

Источник: Фермеры стали новой угрозой для европейских властей
т.е. если не выёбываясь, а простыми словами: - российский крестьянин въёбывал за себя и за немца!
И кто это позволял?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11168
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Новороссия
Фермерам надо оружие поставлять. Автоматы, гранаты, минометы. БТР и гаубицы.
Это лучший способ достичь мира между конфликтующими сторонами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Branby писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Европейские аграрии столкнулись с пренебрежением со стороны собственных властей. В столь сложный период, когда цены на дизель за два года резко выросли, когда их лишили российских удобрений, власти решили закрыть свои финансовые дыры за счет своих же фермеров. В Евросоюзе продолжается волна забастовок фермеров, которая началась еще в прошлом году. Только теперь эти забастовки стали намного масштабней и эффективней.

На прошлую неделю пришелся пик конфликта немецких фермеров, которым удалось добиться от властей частичного сохранения своих льгот на дизель. Ранее на компромисс с фермерами пришлось пойти польским властям. Следом на успех рассчитывают французские фермеры, которые тоже готовы до конца биться за свои права, за удешевление топлива и снижение конкуренции с импортными продуктами.

«Сельское хозяйство как во Франции, так и в Германии до известных геополитических событий находилось в достаточно привилегированном положении по сравнению с российскими аграриями. Государственная поддержка, высокое качество жизни на селе, выгодные условия обеспечения минеральными удобрениями, современная технологическая оснащенность – все это делало труд на земле привлекательным и обеспечивало устойчивое экономическое положение национальных фермеров», - отмечает Марина Анохина, доцент кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Плеханова. Однако очень быстро ситуация резко изменилась. Разрыв экономических связей с Россией как в энергетической сфере, так и в области удобрений негативно сказался на европейских экономиках. Германия вообще ушла в рецессию.

«Ограничения вывоза из России минеральных удобрений, снижение доступности российских энергетических источников, разрыв мировых агропродовольственных цепочек с особой очевидностью продемонстрировали первостепенную важность аграрных ресурсов России и истинные источники эффективности аграрных систем развитых стран, в частности Германии и Франции», – отмечает Анохина.

В условиях энергетического кризиса, резкой инфляции и роста расходов европейским властям пришлось принимать жесткие и малоприятные меры для работников сельского хозяйства. «Правительствам этих стран пришлось принимать меры по экономии бюджета, изменению импортно-экспортных условий не в интересах собственных аграриев, по чрезмерному регулированию отрасли, что, безусловно, отрицательно повлияло на эффективность аграрного производства и «пошатнуло» продовольственную независимость», – говорит собеседник.

Что касается Германии, то в Берлин на прошлой неделе приехало 10 тыс. фермеров на 5 тыс. тракторах. Это была крупнейшая акция протеста работников сельского хозяйства. Эмоциональный взрыв негодования был вызван решением немецких властей отменить налоговые льготы на дизельное топливо, которые действовали целых 70 лет. И льготы решили отменить в самый непростой период, когда за два года стоимость дизеля существенно выросла. Ведь теперь вместо дешевой российской нефти и дешевых нефтепродуктов Германии приходится импортировать более дорогую нефть и дизель от других производителей.

Еще в 2022 году цены на дизель в Германии выросли до максимума за целых 50 лет. Даже в предыдущие нефтяные кризисы – в 1973-1974 и в 1979–1980 годах, а также во время финансового кризиса 2008-2009 годов цены на топливо росли не так значительно. Конечно, в 2023 году цены на дизель снизились, однако они по-прежнему существенно выше, чем были в 2020-2021 годах.

Почему власти Германии решили лишить фермеров льгот, которые действовали целых 70 лет? Все просто: в 2023 году Германия ушла в рецессию – ВВП просел на 0,5%. При этом в бюджете страны образовался огромный дефицит, который власти пытаются закрыть в том числе за счет работников сельского хозяйства.

«В Германии отмена субсидий на дизельное топливо и налоговых льгот для транспортных средств для аграриев оказалась самой жесткой мерой в сравнении с другими отраслями немецкой экономики, что естественно подтолкнуло фермеров к протестам. При такой политике следует ожидать разорения большого количества хозяйств, сократится аграрное производство, что неизбежно вызовет дальнейший рост цен на продовольствие и еще в большей степени ухудшит экономическое положение страны», – говорит Марина Анохина.

Немецкие фермеры устроили такие протесты, что немецкие власти испугались и пошли на уступки, хотя сначала уверяли, что денег у них нет. Полностью сохранить льготы все-таки не удалось, но власти пообещали не отменять их полностью, а лишь немного сократить.

Следом о шестидневной забастовке заявили немецкие машинисты поездов, как пассажирских, так и грузовых. Она пройдет с 23-24 января до 29 января. Из-за забастовки будут отменены тысячи поездов. Машинисты требуют сокращения рабочей недели на три часа, повышения заработной платы и выплаты разовой компенсации в 3 тыс. евро из-за высокой инфляции. В прошлом году уже были две предупредительные забастовки, которые длились по 24 часа, в начале января прошла третья забастовка в течение трех дней. На этой неделе это уже четвертая забастовка, и она – полномасштабная. Немецким властям будет сложно не пойти на уступки на этот раз.

Французские фермеры начали бастовать тоже еще в прошлом году, с сентября. Для Франции забастовки в целом довольно обычное явление, чего не скажешь о Германии. Но экономические проблемы крупнейшей экономики еврозоны, которые наблюдались в последние два года, вполне логично начали выливаться в социальное недовольство в Германии.

Что касается французских фермеров, то они в понедельник вновь заблокировали автотрассы и возвели баррикады в знак протеста. Забастовка началась еще на прошлой неделе 18 января, и фермеры намерены продолжать ее «всю эту неделю, и так долго, как это потребуется».

Фермеры требуют признания важности их профессии и осуждают политику правительства в сфере сельского хозяйства, которая, по их мнению, делает их неконкурентоспособными. В частности, они выступают против импортирования сельхозпродукции, ограничений на использование воды для ирригации, повышения стоимости дизельного топлива, а также ограничивающих мер по защите экологии и рост финансовой нагрузки на производство. В Минсельхозе страны уже готовы отложить презентацию нового законопроекта, который регулирует сельское хозяйство. Французские власти всерьез опасаются, что фермеры могут создать новое социальное протестное движение по типу «желтых жилетов».

«Франция является одной из крупнейших сельскохозяйственных держав.

Ключевая проблема в сельском хозяйстве Франции – это значительное удорожание орошения. Следует ожидать серьезных проблем в виноделии, производстве сахара и птицеводстве

из-за ужесточения налогового режима, активного внедрения принципов «зеленого» сельского хозяйства, несбалансированности общей политики ЕС», – отмечает эксперт.

В последний год протесты фермеров охватили не только Францию и Германию, но также Польшу, Румынию и Нидерланды. То есть как минимум в пяти странах ЕС фермеры возмущены ухудшением своей жизни и заработка.

В Польше, например, фермеры блокировали автомобильные пункты пропуска на границе с Украиной с 16 ноября по 23 декабря 2023 года. Потом они возобновили забастовки в начале января. Польским властям пришлось согласиться с требованием бастующих. Во-первых, запрет на украинскую продукцию в Польше будет действовать бессрочно. Во-вторых, власти отказались повышать налоговую ставку. В-третьих, им оставили льготные кредиты. Плюс выделят субсидии на выращивание кукурузы.

https://vz.ru/economy/2024/1/2 ... .html

Полагаю, нашим стоит рассмотреть возможность финансирования европейских фермеров путем покупки их продукции...
Деньги на это у нас есть. Это был бы сильный политический и экономический ход.
Покупка с/х продукции в европе убьёт собственных производителей. И да, никаких политических дивидендов от этого не получим. Вспомни братушек со сделкой века "Нефть в обмен на помидоры". Предали же при первом шухере.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Нужно не уйней заниматься, а продавать удобрения только за рубли без всякой казуистики.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
akm писал(а):
Фермерам надо оружие поставлять. Автоматы, гранаты, минометы. БТР и гаубицы.
Это лучший способ достичь мира между конфликтующими сторонами.
Только по предоплате а рублях. Самовывозом.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 8594
Откуда: Область Войска Донскаго
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
Фермеры во Франции продолжают акции протеста, в том числе на въезде в Париж и Лион.

Об этом сообщает Le Figaro.

Сообщается, что трактористы заблокировали ряд автодорог, ведущих в Париж, в том числе трассы А1, А4 и А6, связывающие столицу с крупными региональными городами.

Кроме того, протестующие во время акции устраивали поджоги и намеренно повредили дорожное покрытие.

Полиция задержала 18 трактористов в департаменте Эсон, входящем в Париж. В полиции отметили, что они "препятствовали движению" транспорта.

Кроме того, по распоряжению главы МВД Франции Жеральда Дарманена в департаменты Эсон и Луари направлены дополнительные полицейские колесные бронемашины.

_________________
Любой договор с Украиной = самообман

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 142
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Зачем этим дуралеям дизель? Пусть на крыши ставят солнечные панели или делают свои трактора на ветротяге.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 69869
Откуда: Россия, Германия, Казахстан.
Благодарил (а): 3543 раз.
Поблагодарили: 5069 раз.
Россия
по чесноку писал(а):
Зачем этим дуралеям дизель? Пусть на крыши ставят солнечные панели или делают свои трактора на ветротяге.

:vata :vata :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10647
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
Зачем немцам фермеры?
Еду немцы завсегда смогут получить в обмен на мерседесы.
:crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 11 ] 




[ Time : 0.121s | 18 Queries | GZIP : Off ]