si123 писал(а):
Бобрам перцу под хвост.
А то они уже как-то вяло скачут.
https://3dnews.ru/1098762/bmw- ... -goduBMW: пик продаж авто с ДВС был пройден в 2023 году — дальше править бал будут электромобилиФинансовый директор BMW Вальтер Мертль (Walter Mertl) сообщил о росте объёмов продаж электромобилей марки на 75 % в прошлом году, а также заявил, что также в 2023 году был пройден пик популярности машин с ДВС — дальше бал будут править только электромобили.
У электрокаров есть несколько пока не решонных проблем, для реальной замены ДВС :
- высокая стоимость владения (с учетом большой цены смены аккумулятора). Для обхода этого ограничения нужно ограничение на срок владения + гос. дотации на электрички. Глобальным такое решение быть не может, а в рамках золотого миллиарда - вполне.
- проблемы эксплуатацией при отрицательных температурах. На данный момент гарантированного пробега ни одна электричка в холодное время не дает из-за просадки емкости на холоде + расходов обогрев и вентиляцию. Для части земного шара это не проблема, но та же, например, Аляска, я думаю, долго еще на электрички не перейдет.
- редкость зарядок и очень долгая зарядка . Тут , как по мне, вообще только одно решение - съёмные обменные аккумуляторы. Но до такой степени стандартизации автоэлектичкам еще не одно десятилетие развиваться.
Так что автоэлектички, на данный момент достаточно нишевые авто для богатых стран с зеленой повесткой. В российских условиях, да еще помноженное на расстояние автожлектичка - очень спорный вариант. Гибриды, еще куда ни шло, у них проблема только со стоимостью владения.