Banggood WW

Похоже, Боинг отлетался


 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Wudu2 писал(а):
waheed писал(а):
Навряд ли, что средне статистический американец сможет, а вот пострелять соседей...наши банды из девяностых будут выглядеть агнцами на их фоне.


Не, наши банды в 90-е занимались первоначальным накоплением капитала.. Делили остатки былой роскоши - заводы, ресурсы, землю.. В Америке давно уже всё поделено и владельцы активов мгновенно обростут частными армиями, которые раздавят рекетиров..

Не все успеют или смогут обрасти. Армия - штука дорогая. Мелкий и средний бизнес будет скушан.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
Теги
Похоже, Боинг отлетался
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
waheed
Цитата:
Похоже, Боинг отлетался

Изображение

Не успела отшуметь история с вырванным запасным выходом на Boeing 737 MAX 9 на Аляске, как явилась новая напасть - самолету компании All Nippon Airways пришлось вернуться в аэропорт Саппоро через 20 минут после вылета - в лобовом остеклении обнаружилась трещина на внешнем слое.
Чтобы понимать: стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета - и заметьте, в этот раз речь не о новейшей серии лайнеров под обозначением МАХ 8 и МАХ 9. Boeing 737-800 - это серийный самолет, который выпускается сотнями штук и летает по всему миру.

Пока Boeing 737 MAX 9 приземлили до выяснения всех обстоятельств - и вот тут внезапно выяснилось, что в США нет стандартов испытания новых самолетов на внутреннее давление. Нормативные критерии и показатели внутри Боинга есть, а у страны США их нет, как нет и никаких гарантий качества новых лайнеров.

Так вот, когда годами говорилось, что Америка утратила инженерную школу и базовые компетенции в основных отраслях, это пролетало мимо ушей - к тому же, Боинг является международной корпорацией, в которой российский титан до сих пор занимает долю в 40% в виде конструктивных элементов выпущенных изделий. Санкции? Не, не слышали, просто нахлобучили Эйрбас.
Понятно, что прочитать - это одно, а получить подтверждение - совсем другое. Ну так вот оно. Когда два аналогичных случая происходят с разницей в неделю, это уже гудок. Заводской, призывный и манящий к трудовым подвигам.

Boeing обычно не производит регулировку типа панели, задействованной в отрыве от 737 MAX 9 на прошлой неделе, если заводские испытания не выявят проблему, сообщил в пятницу источник, знакомый с производственным процессом Boeing.
Источники сообщили на прошлой неделе, что поставщик Boeing Spirit AeroSystems отправляет фюзеляжи-полуфабрикаты со своего завода Boeing со специальной панелью, которая заменяет дополнительный аварийный выход, который установлен, но не завершен.
Эти источники сообщили, что рабочие Boeing обычно снимают панель и используют зазор для установки элементов оборудования кабины, прежде чем заменить панель и завершить монтаж.
Но источник, знакомый с производственным процессом Boeing, заявил в пятницу, что в соответствии со стандартными заводскими процедурами компания снимает или регулирует панель только при наличии признаков того, что она была установлена неправильно.
Boeing выполняет определенные проверки и проводит испытания на повышение давления перед передачей самолета авиакомпании, сказал источник, добавив, что внутренние детали помещения загружаются в другом месте самолета.


Разгильдяйство и отсутствие трудовой дисциплины и контроля качества. Когда такие случае происходят единожды, это можно списать на случайность, но два случая подряд - это уже система.

Аэрокосмическая промышленность находится в состоянии постоянного изменения из-за нехватки поставок и рабочей силы, которые вынуждают многих производителей использовать обходные пути для поддержания производства, что затрудняет наблюдателям точный мониторинг производственных потоков.
На этой неделе Air Current сообщила, что заглушка для дополнительного аварийного выхода обычно не снимается Boeing, за исключением случаев "такелажа" или проблемы с установкой, добавив при этом, что Boeing действительно проверяет качество.
Заглушка двери оторвалась от борта самолета Alaska Airlines на высоте 16 000 футов, когда он поднимался из Портленда, штат Орегон, 5 января, что побудило FAA посадить более 170 подобных самолетов.


Вот эта самая заглушка, вылетевшая нафиг на высоте в 5,5 км, устанавливается в качестве дополнительного выхода и держится на четырех болтах. Естественно, многие авиакомпании кинулись проверять качество креплений подобных штук на своих самолетах - и шо бы вы таки думали?

Контроль качества находится под пристальным вниманием после того, как авиакомпании сообщили о незакрепленных болтах на других самолетах после аварии.

Это не самолеты, скажу я вам - это летающие ведра с незакрученными болтами. Ладно, если вы летаете на лайнерах Боинг возрастом от пяти лет и более - но если возраст совсем младенческий, тут нужно очень крепко подумать, прежде чем отправиться в полет.
МАХ 9 был сдан канадской авиакомпании в октябре 2023 года - ему квартал от роду и вот такая загогулина. Boeing 737-800 тоже молоденький-молоденький, 2022 года выпуска - а такие машины должны летать не менее тридцати лет без потери эксплуатационных характеристик. При должном обслуживании, конечно.

В обоих случаях пострадавших нет. Обгадившиеся точно есть, но пострадавших не было - а как вы еще себя почувствуете на месте пилота, если на высоте в вашем лобовом остеклении побежит трещинка?
Пока выходные, поэтому данных с фондовых рынков нет - а вот в понедельник стоит посмотреть на динамику курса акций Боинга. Впрочем, это совсем уже не показатель: производственная активность падает, а ВВП растет, хоть в Америке, хоть в Европе. У компаний проблемы, но капитализация прет вверх - и только Бог знает, когда рынки начнут схлопываться.

Все-таки когда более 70% мирового ВВП составляют долговые бумажки и акции, раздутые до невозможности - это прямой путь ко дну с гордо поднятым флагом демократии и всяческих заднеприводных ценностей.
И пока мир не вернется к реальной экономике, инженерная и научная школы так и будут деградировать - и тут главный вопрос в том, будет ли обратим этот процесс. Глядя на вылетевшие панели и треснутые стекла, я в этом не уверен - во всяком случае, наличие демократии не гарантирует наличия мозгов.
https://dzen.ru/a/ZaPv3iiFTCsc09U-


выхабитка, ну так летай на российских самолетах - кто тебе, дураку-флудоносу, мешает-то?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23744
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
waheed
Цитата:
Похоже, Боинг отлетался

Изображение

Не успела отшуметь история с вырванным запасным выходом на Boeing 737 MAX 9 на Аляске, как явилась новая напасть - самолету компании All Nippon Airways пришлось вернуться в аэропорт Саппоро через 20 минут после вылета - в лобовом остеклении обнаружилась трещина на внешнем слое.
Чтобы понимать: стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета - и заметьте, в этот раз речь не о новейшей серии лайнеров под обозначением МАХ 8 и МАХ 9. Boeing 737-800 - это серийный самолет, который выпускается сотнями штук и летает по всему миру.

Пока Boeing 737 MAX 9 приземлили до выяснения всех обстоятельств - и вот тут внезапно выяснилось, что в США нет стандартов испытания новых самолетов на внутреннее давление. Нормативные критерии и показатели внутри Боинга есть, а у страны США их нет, как нет и никаких гарантий качества новых лайнеров.

Так вот, когда годами говорилось, что Америка утратила инженерную школу и базовые компетенции в основных отраслях, это пролетало мимо ушей - к тому же, Боинг является международной корпорацией, в которой российский титан до сих пор занимает долю в 40% в виде конструктивных элементов выпущенных изделий. Санкции? Не, не слышали, просто нахлобучили Эйрбас.
Понятно, что прочитать - это одно, а получить подтверждение - совсем другое. Ну так вот оно. Когда два аналогичных случая происходят с разницей в неделю, это уже гудок. Заводской, призывный и манящий к трудовым подвигам.

Boeing обычно не производит регулировку типа панели, задействованной в отрыве от 737 MAX 9 на прошлой неделе, если заводские испытания не выявят проблему, сообщил в пятницу источник, знакомый с производственным процессом Boeing.
Источники сообщили на прошлой неделе, что поставщик Boeing Spirit AeroSystems отправляет фюзеляжи-полуфабрикаты со своего завода Boeing со специальной панелью, которая заменяет дополнительный аварийный выход, который установлен, но не завершен.
Эти источники сообщили, что рабочие Boeing обычно снимают панель и используют зазор для установки элементов оборудования кабины, прежде чем заменить панель и завершить монтаж.
Но источник, знакомый с производственным процессом Boeing, заявил в пятницу, что в соответствии со стандартными заводскими процедурами компания снимает или регулирует панель только при наличии признаков того, что она была установлена неправильно.
Boeing выполняет определенные проверки и проводит испытания на повышение давления перед передачей самолета авиакомпании, сказал источник, добавив, что внутренние детали помещения загружаются в другом месте самолета.


Разгильдяйство и отсутствие трудовой дисциплины и контроля качества. Когда такие случае происходят единожды, это можно списать на случайность, но два случая подряд - это уже система.

Аэрокосмическая промышленность находится в состоянии постоянного изменения из-за нехватки поставок и рабочей силы, которые вынуждают многих производителей использовать обходные пути для поддержания производства, что затрудняет наблюдателям точный мониторинг производственных потоков.
На этой неделе Air Current сообщила, что заглушка для дополнительного аварийного выхода обычно не снимается Boeing, за исключением случаев "такелажа" или проблемы с установкой, добавив при этом, что Boeing действительно проверяет качество.
Заглушка двери оторвалась от борта самолета Alaska Airlines на высоте 16 000 футов, когда он поднимался из Портленда, штат Орегон, 5 января, что побудило FAA посадить более 170 подобных самолетов.


Вот эта самая заглушка, вылетевшая нафиг на высоте в 5,5 км, устанавливается в качестве дополнительного выхода и держится на четырех болтах. Естественно, многие авиакомпании кинулись проверять качество креплений подобных штук на своих самолетах - и шо бы вы таки думали?

Контроль качества находится под пристальным вниманием после того, как авиакомпании сообщили о незакрепленных болтах на других самолетах после аварии.

Это не самолеты, скажу я вам - это летающие ведра с незакрученными болтами. Ладно, если вы летаете на лайнерах Боинг возрастом от пяти лет и более - но если возраст совсем младенческий, тут нужно очень крепко подумать, прежде чем отправиться в полет.
МАХ 9 был сдан канадской авиакомпании в октябре 2023 года - ему квартал от роду и вот такая загогулина. Boeing 737-800 тоже молоденький-молоденький, 2022 года выпуска - а такие машины должны летать не менее тридцати лет без потери эксплуатационных характеристик. При должном обслуживании, конечно.

В обоих случаях пострадавших нет. Обгадившиеся точно есть, но пострадавших не было - а как вы еще себя почувствуете на месте пилота, если на высоте в вашем лобовом остеклении побежит трещинка?
Пока выходные, поэтому данных с фондовых рынков нет - а вот в понедельник стоит посмотреть на динамику курса акций Боинга. Впрочем, это совсем уже не показатель: производственная активность падает, а ВВП растет, хоть в Америке, хоть в Европе. У компаний проблемы, но капитализация прет вверх - и только Бог знает, когда рынки начнут схлопываться.

Все-таки когда более 70% мирового ВВП составляют долговые бумажки и акции, раздутые до невозможности - это прямой путь ко дну с гордо поднятым флагом демократии и всяческих заднеприводных ценностей.
И пока мир не вернется к реальной экономике, инженерная и научная школы так и будут деградировать - и тут главный вопрос в том, будет ли обратим этот процесс. Глядя на вылетевшие панели и треснутые стекла, я в этом не уверен - во всяком случае, наличие демократии не гарантирует наличия мозгов.
https://dzen.ru/a/ZaPv3iiFTCsc09U-


выхабитка, ну так летай на российских самолетах - кто тебе, дураку-флудоносу, мешает-то?

Притворяешься учёным ты, а дурак почему то я. Флудишь ты, а флудонос я?

Забавная ты зверушка.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
Wudu2 писал(а):
Мы теперь не инженерная компания, а компания, генерирующая прибыль..


То же самое можно сказать о всех проектах "Россия ВПЕРЕД"

уже не первый год смешат российскими компьютерами, мониторами, процессорами, электронными учебниками для школы и прочим...

Сплошной попил бабла и никера больше.............

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
Игорь писал(а):
waheed
Цитата:
Похоже, Боинг отлетался

Изображение

Не успела отшуметь история с вырванным запасным выходом на Boeing 737 MAX 9 на Аляске, как явилась новая напасть - самолету компании All Nippon Airways пришлось вернуться в аэропорт Саппоро через 20 минут после вылета - в лобовом остеклении обнаружилась трещина на внешнем слое.
Чтобы понимать: стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета - и заметьте, в этот раз речь не о новейшей серии лайнеров под обозначением МАХ 8 и МАХ 9. Boeing 737-800 - это серийный самолет, который выпускается сотнями штук и летает по всему миру.

Пока Boeing 737 MAX 9 приземлили до выяснения всех обстоятельств - и вот тут внезапно выяснилось, что в США нет стандартов испытания новых самолетов на внутреннее давление. Нормативные критерии и показатели внутри Боинга есть, а у страны США их нет, как нет и никаких гарантий качества новых лайнеров.

Так вот, когда годами говорилось, что Америка утратила инженерную школу и базовые компетенции в основных отраслях, это пролетало мимо ушей - к тому же, Боинг является международной корпорацией, в которой российский титан до сих пор занимает долю в 40% в виде конструктивных элементов выпущенных изделий. Санкции? Не, не слышали, просто нахлобучили Эйрбас.
Понятно, что прочитать - это одно, а получить подтверждение - совсем другое. Ну так вот оно. Когда два аналогичных случая происходят с разницей в неделю, это уже гудок. Заводской, призывный и манящий к трудовым подвигам.

Boeing обычно не производит регулировку типа панели, задействованной в отрыве от 737 MAX 9 на прошлой неделе, если заводские испытания не выявят проблему, сообщил в пятницу источник, знакомый с производственным процессом Boeing.
Источники сообщили на прошлой неделе, что поставщик Boeing Spirit AeroSystems отправляет фюзеляжи-полуфабрикаты со своего завода Boeing со специальной панелью, которая заменяет дополнительный аварийный выход, который установлен, но не завершен.
Эти источники сообщили, что рабочие Boeing обычно снимают панель и используют зазор для установки элементов оборудования кабины, прежде чем заменить панель и завершить монтаж.
Но источник, знакомый с производственным процессом Boeing, заявил в пятницу, что в соответствии со стандартными заводскими процедурами компания снимает или регулирует панель только при наличии признаков того, что она была установлена неправильно.
Boeing выполняет определенные проверки и проводит испытания на повышение давления перед передачей самолета авиакомпании, сказал источник, добавив, что внутренние детали помещения загружаются в другом месте самолета.


Разгильдяйство и отсутствие трудовой дисциплины и контроля качества. Когда такие случае происходят единожды, это можно списать на случайность, но два случая подряд - это уже система.

Аэрокосмическая промышленность находится в состоянии постоянного изменения из-за нехватки поставок и рабочей силы, которые вынуждают многих производителей использовать обходные пути для поддержания производства, что затрудняет наблюдателям точный мониторинг производственных потоков.
На этой неделе Air Current сообщила, что заглушка для дополнительного аварийного выхода обычно не снимается Boeing, за исключением случаев "такелажа" или проблемы с установкой, добавив при этом, что Boeing действительно проверяет качество.
Заглушка двери оторвалась от борта самолета Alaska Airlines на высоте 16 000 футов, когда он поднимался из Портленда, штат Орегон, 5 января, что побудило FAA посадить более 170 подобных самолетов.


Вот эта самая заглушка, вылетевшая нафиг на высоте в 5,5 км, устанавливается в качестве дополнительного выхода и держится на четырех болтах. Естественно, многие авиакомпании кинулись проверять качество креплений подобных штук на своих самолетах - и шо бы вы таки думали?

Контроль качества находится под пристальным вниманием после того, как авиакомпании сообщили о незакрепленных болтах на других самолетах после аварии.

Это не самолеты, скажу я вам - это летающие ведра с незакрученными болтами. Ладно, если вы летаете на лайнерах Боинг возрастом от пяти лет и более - но если возраст совсем младенческий, тут нужно очень крепко подумать, прежде чем отправиться в полет.
МАХ 9 был сдан канадской авиакомпании в октябре 2023 года - ему квартал от роду и вот такая загогулина. Boeing 737-800 тоже молоденький-молоденький, 2022 года выпуска - а такие машины должны летать не менее тридцати лет без потери эксплуатационных характеристик. При должном обслуживании, конечно.

В обоих случаях пострадавших нет. Обгадившиеся точно есть, но пострадавших не было - а как вы еще себя почувствуете на месте пилота, если на высоте в вашем лобовом остеклении побежит трещинка?
Пока выходные, поэтому данных с фондовых рынков нет - а вот в понедельник стоит посмотреть на динамику курса акций Боинга. Впрочем, это совсем уже не показатель: производственная активность падает, а ВВП растет, хоть в Америке, хоть в Европе. У компаний проблемы, но капитализация прет вверх - и только Бог знает, когда рынки начнут схлопываться.

Все-таки когда более 70% мирового ВВП составляют долговые бумажки и акции, раздутые до невозможности - это прямой путь ко дну с гордо поднятым флагом демократии и всяческих заднеприводных ценностей.
И пока мир не вернется к реальной экономике, инженерная и научная школы так и будут деградировать - и тут главный вопрос в том, будет ли обратим этот процесс. Глядя на вылетевшие панели и треснутые стекла, я в этом не уверен - во всяком случае, наличие демократии не гарантирует наличия мозгов.
https://dzen.ru/a/ZaPv3iiFTCsc09U-


выхабитка, ну так летай на российских самолетах - кто тебе, дураку-флудоносу, мешает-то?

Откедова денежки на самолет у беглой каклушки-вахабитки, наскребшей гривен на ипатеку, в самом говно регионе России Астрахани....

Ей на таблетки государство доплачивает, чтоб какло идиотка ни покусала ни кого там... :crazy: :crazy: :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
Арарат писал(а):
waheed писал(а):
Майк писал(а):
waheed писал(а):
стекла на Боингах четырехслойные. Трещина появилась на внешнем слое, но этого было достаточно, чтобы Boeing 737-800 вернулся в аэропорт вылета

Скорее всего Боинг не делает остекленение, значить трахать надо поставщика. А Боинг крепко на ногах стоит.

В прошлом крепко стоял и то были крупные скандалы, а сегодня, не уверен, что будет как было.

У Боинга да и Аэробоса общая проблема, эти самолёты делает пол мира.

Он НЕУВЕРЕН плять....

Астраханское-Украинское ЧМО из самого убогого города в России оказывается не уверен в БОИНГЕ! :star:

ПИЗДЕТС!!! :zed: :zed:

Какло Шалава ВахуйБитка сделала вид что тута ее нет... :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17575
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Ебург писал(а):
Над боингом будем ржать когда сами самали в товарных количествах херачить будем.
Надеюсь, скоро.
Не надейся, рынок уже поделили в благословенные 90-ые и никто заново возрождать его не будет.
Да и кому они будут нужны, по большому счету, эти "товарные количества"?
:)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23744
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Похоже, Боинг отлетался

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19307
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
Россия
Я смотрю, чупа, тебе всё российское поперек горла.. Православие, всякие попытки России внедрить импортозамещение и т.д. Всё у тебя вызывает отторжение и ненависть.. А ты, случаем, не враг России, гнида?
ЗЫ Это не я, это тащ майор так с тобой будет разговаривать.. Так же как и с хорьком-Пухляшем из Дубны..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
waheed писал(а):
73регион писал(а):
waheed писал(а):
Америка недолго была лидером технологий и лучшего в мире производства.
За то сейчас, требуется, требуется, пишут что у Боинга нет квалифицированных специалистов, дефицит.

В США большая проблема даже с работниками рабочих специальностей, а уж инженеров....там просто ужасный дефицит.

40 миллионов не умеющих читать и писать (ихние данные), куда можно поставить работать?

Можно например поставить работать Главным Обещалкиным и Главным Нанотехнологом.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
Wudu2 писал(а):
Я смотрю, чупа, тебе всё российское поперек горла..


Боингу конец - а 2 супер джета в год порвут весь мир... агась?


Последний раз редактировалось Арарат 15.01.24, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
Wudu2 писал(а):
всякие попытки России внедрить импортозамещение и т.д.


Я в Москве все это вижу...

Никера кроме Хохота сквозь СЛЕЗЫ пока это не вызывает...

Особенно по гос учреждениям компьютеры "Сила России", где из нашего производства только нприкленная бумажка, а так это Хьюлик Десктоп...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
Wudu2 писал(а):
ЗЫ Это не я, это тащ майор так с тобой будет разговаривать..


Это Шовинист чтоль?

Так он Полковник ФСБ - как нажрется.. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
СССР
waheed писал(а):
Источник: Похоже, Боинг отлетался


Похожк каклушка Вахабитка не может не скакать...

Внаукраине дома скакала, теперь сюда приехал а ебанутачя и скачет дальше....

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Wudu2 писал(а):
Я смотрю, чупа, тебе всё российское поперек горла.. Православие, всякие попытки России внедрить импортозамещение и т.д. Всё у тебя вызывает отторжение и ненависть.. А ты, случаем, не враг России, гнида?
ЗЫ Это не я, это тащ майор так с тобой будет разговаривать.. Так же как и с хорьком-Пухляшем из Дубны..

Вдупу2, а тебе не кажется, что вы, безумные старые дураки, просто смешны?

Боинг в 2023 году произвел 528 авиалайнеров - а вы, проебавшие и свою страну в целом, и свой авиапром в частности - флудите на форумах что он "отлетался".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23744
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Чупакабра с Ихорьком прямо братья по разуму.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
вахабитка, в твоей черепной коробке разум точно нельзя обнаружить.

Выеден начисто зомбоящиком.

И сам ты уже давно зомби.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23744
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
вахабитка, в твоей черепной коробке разум точно нельзя обнаружить.

Выеден начисто зомбоящиком.

И сам ты уже давно зомби.

Мнение существа, которое претворяется учёным представляет большую ценность для врача психиатра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48252
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
waheed писал(а):
Игорь писал(а):
вахабитка, в твоей черепной коробке разум точно нельзя обнаружить.

Выеден начисто зомбоящиком.

И сам ты уже давно зомби.

Мнение существа, которое претворяется учёным представляет большую ценность для врача психиатра.
Ты забыл добавить, что это существо ссытся от звука мотоцикла..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 48252
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
waheed писал(а):
Чупакабра с Ихорьком прямо братья по разуму.
Так русофобы на почве просранной жизни. Один живет в епенях в родительской хрущевке, другой живет со своей мамой..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабра/Арарат/Fire Dragon

   
  
    
 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.123s | 20 Queries | GZIP : Off ]