Banggood WW

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после двухлетнего простоя


 [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15196
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после двухлетнего простоя

Изображение
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 янв — РИА Новости. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге с сегодняшнего дня вышел из режима простоя, сообщили РИА Новости в пресс-службе.
"Вышли из простоя. Занимаемся обучением персонала и обслуживанием оборудования", — сказала собеседница агентства. Сборочные линии завода ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" остановились в марте 2022-го. Как заявляла Hyundai Motor, причиной были трудности с поставками комплектующих из-за международных санкций. Последний раз режим простоя продлевали до 31 декабря 2023 года.

В декабре сообщалось, что совет директоров Hyundai Motor одобрил план по продаже завода компании "Арт-Финанс". По информации агентства Ренхап, его продадут за символические десять тысяч рублей с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. По данным ЕГРЮЛ, "Арт-Финанс" на 99,9 процента контролирует бывший гендиректор дилера "Авилон" Андрей Павлович. Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров тогда заявил РИА Новости, что подкомиссия правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России одобрила сделку, а потенциальный собственник завода совместно с индустриальными партнерами уже прорабатывает возможность скорейшего перезапуска производства автомобилей на этой площадке.
Завод Hyundai Motor Company в Петербурге начал работу в сентябре 2010 года. На площадке производились модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta с годовой мощностью более 200 тысяч единиц.

   
  
    
Теги
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил работу после двухлетнего простоя
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
А что они производят сейчас?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Официальной информации о том, какие автомобили будет производить завод после покупки нет. Тем не менее в издании «Фонтанка» допустили, что завод в Санкт-Петербурге может производить кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max. Эти авто уже собирают в Калуге на бывшем предприятии Volkswagen, которое также приобрела «Арт-Финанс».

Помимо этого, согласно словам источников, на заводе могут собирать китайские автомобили GAС. Для этого собеседники не исключили использование оставшихся компонентов для Hyundai и KIA.

Китайская компания BAIC также является одним из претендентов для перезапуска производства авто. По данным «Фонтанки», концерн имеет совместное предприятие с Hyundai в КНР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Для этого собеседники не исключили использование оставшихся компонентов для Hyundai и KIA.

У них осталось 70 000 машинокомплектов хундай и киа. Вот их родимых и будут пока производить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22624
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Для этого собеседники не исключили использование оставшихся компонентов для Hyundai и KIA.

У них осталось 70 000 машинокомплектов хундай и киа. Вот их родимых и будут пока производить.
А дальше? И вопрос, кому выплачивать стоимость машинокомплектов (после продажи машин), что находиться на заводе. Кстати Рено рассказывает, что ВАЗ был у неё единственным рентабельным активом, не будет ли аналогично плакаттся Xyundai?

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
73регион писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Для этого собеседники не исключили использование оставшихся компонентов для Hyundai и KIA.

У них осталось 70 000 машинокомплектов хундай и киа. Вот их родимых и будут пока производить.
А дальше? И вопрос, кому выплачивать стоимость машинокомплектов (после продажи машин), что находиться на заводе. Кстати Рено рассказывает, что ВАЗ был у неё единственным рентабельным активом, не будет ли аналогично плакаттся Xyundai?
Там всё оплачено. Машинокомплект ведь не набор для сборки авто в коробочке, это компоненты поставленные с заводов - отдельно штамповка для кузовов, подшипнички, винтики, стёклышки, шлейфы проводки, пластмаски, резинки, детали двигателей, электромоторчики и проч. Всё, что было заказано и оплачено за полгода до остановки производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22624
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
73регион писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Для этого собеседники не исключили использование оставшихся компонентов для Hyundai и KIA.

У них осталось 70 000 машинокомплектов хундай и киа. Вот их родимых и будут пока производить.
А дальше? И вопрос, кому выплачивать стоимость машинокомплектов (после продажи машин), что находиться на заводе. Кстати Рено рассказывает, что ВАЗ был у неё единственным рентабельным активом, не будет ли аналогично плакаттся Xyundai?
Там всё оплачено. Машинокомплект ведь не набор для сборки авто в коробочке, это компоненты поставленные с заводов - отдельно штамповка для кузовов, подшипнички, винтики, стёклышки, шлейфы проводки, пластмаски, резинки, детали двигателей, электромоторчики и проч. Всё, что было заказано и оплачено за полгода до остановки производства.
Вопрос был еще, что будет выпускать завод? когда комплектующие кончатся.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38045
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
73регион писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
73регион писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
У них осталось 70 000 машинокомплектов хундай и киа. Вот их родимых и будут пока производить.
А дальше? И вопрос, кому выплачивать стоимость машинокомплектов (после продажи машин), что находиться на заводе. Кстати Рено рассказывает, что ВАЗ был у неё единственным рентабельным активом, не будет ли аналогично плакаттся Xyundai?
Там всё оплачено. Машинокомплект ведь не набор для сборки авто в коробочке, это компоненты поставленные с заводов - отдельно штамповка для кузовов, подшипнички, винтики, стёклышки, шлейфы проводки, пластмаски, резинки, детали двигателей, электромоторчики и проч. Всё, что было заказано и оплачено за полгода до остановки производства.
Вопрос был еще, что будет выпускать завод? когда комплектующие кончатся.
Ясен пень - ничего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26424
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Казламэ вангуэ

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2888
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
73регион писал(а):
И вопрос, кому выплачивать стоимость машинокомплектов (после продажи машин), что находиться на заводе.
Никому.
Saruman писал(а):
совет директоров Hyundai Motor одобрил план по продаже завода компании "Арт-Финанс". По информации агентства Ренхап, его продадут за символические десять тысяч рублей с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.

Продан завод со всем-всем-всем.

Другое дело что эти машинокомплекты наверняка неполные и требуется допоставка какой-нибудь мелочёвки. Корейцы не идиоты и наверняка выбрали что могли.
Но и тут есть вариант
steevie_g писал(а):
Китайская компания BAIC также является одним из претендентов для перезапуска производства авто. По данным «Фонтанки», концерн имеет совместное предприятие с Hyundai в КНР.

Недостающие детали с лёгкостью пригонят из Китая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38045
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
sves писал(а):
73регион писал(а):
И вопрос, кому выплачивать стоимость машинокомплектов (после продажи машин), что находиться на заводе.
Никому.
Saruman писал(а):
совет директоров Hyundai Motor одобрил план по продаже завода компании "Арт-Финанс". По информации агентства Ренхап, его продадут за символические десять тысяч рублей с возможностью обратного выкупа в течение двух лет.

Продан завод со всем-всем-всем.

Другое дело что эти машинокомплекты наверняка неполные и требуется допоставка какой-нибудь мелочёвки. Корейцы не идиоты и наверняка выбрали что могли.
Но и тут есть вариант
steevie_g писал(а):
Китайская компания BAIC также является одним из претендентов для перезапуска производства авто. По данным «Фонтанки», концерн имеет совместное предприятие с Hyundai в КНР.

Недостающие детали с лёгкостью пригонят из Китая.
Китай свои авто не может нормально запчастями снабжать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38045
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sherlock писал(а):
Казламэ вангуэ
И что ты наванговал?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 2888
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
val1954 писал(а):
Китай свои авто не может нормально запчастями снабжать.

Китай нормально снабжает запчастями машины Европы, Америки, Японии и Кореи.
При этом ещё и сам выпускает минимум 1/3 машин, произведённых во всём мире.
Вопрос 70 машинокомплектов - это даже не капля в море.

   
  
    
 [ Сообщений: 13 ] 




[ Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : Off ]