Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 127  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вертолёты Ка-28 индийских ВМС проходят ремонт в России

Изображение

Военно-морские силы Индии проводят модернизацию своего парка вертолётов Ка-28, и отправили в Россию все десять машин на капитальный ремонт. Работы выполняются в соответствии с контрактом KV 28 MLU. В ВМС Индии говорят о значительном расширении возможностей вертолётов, как ключевых морских средств, по окончании ремонта и модернизации. Об этом сообщает издание Indian Defense Research Wing.

Первые два отремонтированных на Кумертаусском авиационном производственном предприятии (КумАПП) вертолёта KV 28 по программе модернизации среднего срока службы (mid-life upgrade — MLU) были переданы ВМС Индии в июле 2023 года и в настоящее время проходят модернизацию на военно-морской базе INS Dega на восточном побережье Индии. Ожидается, что первые два модернизированных вертолёта будут приняты ВМС в июне 2024 года, а модернизация всех вертолётов завершится к концу 2025 года.

Модернизация по программе MLU вертолётов Ка-28 состоит из двух отдельных этапов:

-Капитальный ремонт в России. В настоящее время вертолёты проходят капитальный ремонт на российских предприятиях, что обеспечит их механическую и структурную целостность в долгосрочной перспективе.

-Модернизация на INS Dega. После капитального ремонта вертолёты вернутся в Индию и пройдут модернизацию на INS Dega, специализированном предприятии морской авиации в Висакхапатнаме. На этом этапе модернизации вертолёты KV 28 будут оснащены самыми современными технологиями, что значительно расширит их возможности.

Реализация контракта KV 28 MLU даст парку вертолетов Ка-28 ВМС Индии новую жизнь, обеспечить его актуальность и эффективность в ближайшие годы, отмечает издание. Модернизированные вертолеты будут играть решающую роль в различных миссиях, включая противолодочную оборону, морское патрулирование, поисково-спасательные операции, что ещё больше укрепит позиции Индии в области безопасности на море.

В рамках программы модернизации вертолёты получат значительный прирост своих возможностей. Усовершенствованные радары и гидролокаторы улучшат их ситуационную осведомлённость и обнаружение целей, особенно в сложных морских условиях. Интеграция новой системы тактических задач и комплекса вооружений расширит оперативные возможности, сделает машины более универсальными и эффективными, отмечают в Индии.
https://aviation21.ru/vertolyo ... ndii/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сравнится только БАМ: Россия взялась за грандиозный инфраструктурный проект колоссальной протяжённости до 2030 года

Самым известным дорожным проектом России остается расширение БАМа и Транссиба. Об этой масштабной стройке не написал только ленивый. Но с 2022 г. в стране реализуется еще один грандиозный инфраструктурный проект колоссальной протяженности, который также достоин внимания. Новая магистраль пройдет через всю страну, а значит, аналогична своим знаменитым железнодорожным собратьям по стоимости, сложности работ и значению. Строительство рассчитано до 2030 г. Но об этом далее.

Изображение

Больше, чем казалось
Эту скоростную автомагистраль действительно многое роднит с Байкало-Амурской магистралью. Даже тот факт, что изначально дорога Москва — Казань задумывалась в железнодорожном исполнении. Позже от идеи отказались, поэтому общая стоимость сразу несколько снизилась, однако на тот момент ее оценка не могла быть окончательной. За период реализации давний план — связать Центральный федеральный округ с Приволжским — официально перерос в нечто более масштабное. Дорога пройдёт по всей России — от края до края, что в любом случае делает ее очень затратной, вне зависимости от других особенностей проекта.

Протяженность трассы М-12 (от Москвы до Казани) должна была составить чуть более 800 км. Однако с началом строительства заговорили о ее продлении в восточном и северном направлениях. Если протяженность БАМа составляет 4,3 тыс. км, то М-12, согласно плану, достигнет 12 тыс. км, что почти втрое больше. Осенью 2022 г. вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что дорога свяжет множество российских городов, таких как Чита, Хабаровск, Якутск, Магадан и другие.

«Она (трасса — ред.) веером идет как на границе азиатских стран, так и вверх по России. Она идет, например, до Якутска, дальше идет до Магадана, выше — до Ханты-Мансийска, дальше туда на Северный широтный ход… Это 12 тысяч километров», — сказал Марат Хуснуллин в сентябре 2022 г. (Источник: РИА Новости).

Изображение

Сказано — сделано
Строительство М-12 стартовало в начале 2021 г. К реализации этого важного проекта привлекли десятки тысяч специалистов, направили тысячи единиц техники. Взятый курс продолжился и в 2022 г., несмотря на усиление сaнкционного давления, с которым столкнулась Россия. Летом на мегастройке работали 20 тыс. человек, осенью 2022 г. уже 30 тыс., а количество техники достигло 9 тыс. единиц.

«Везде работы развёрнуты. 20 тысяч человек уже практически работают — ещё через один-два месяца количество людей дойдёт до 30 тысяч — и несколько тысяч единиц техники», — сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин в июне 2022 г. (Источник: сайт Правительства России).

Изображение

Результат не заставил себя долго ждать. В декабре состоялось открытие участка Москва — Казань. Те самые 811 км построены к концу 2023 г. Как сообщил журналистам глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, затраты составили менее 900 млрд рублей. И понятно, что это только начало. Сейчас программа развития М-12 рассчитана до 2030 г. и предполагает выделение еще 600 млрд рублей из федерального бюджета.

Свыше 800 км скоростной автодороги построили менее чем за 3 года, и снижать темпы не планируется. В ноябре 2023 г. М-12 официально продлили от Екатеринбурга до Тюмени, добавив к названию «Восток». Мегастройка идет полным ходом — и российские дорожники довольно быстро прокладывают участки колоссальной протяженности. До Екатеринбурга М-12 проложат в 2024, а до Тюмени — в 2025 г. А далее — дотянут до самого синего моря на Дальнем Востоке.

Изображение

С российским размахом
Помимо дороги, на всем протяжении возведено 323 искусственных сооружения, в числе которых эстакады, путепроводы и мосты. Самый крупный из них — мост через Волгу, расположенный в Татарстане. Его протяженность составила 3,36 км. Открытие моста состоялось 21 декабря 2023 г., вместе с участком Москва — Казань.

И это сооружение — еще один повод гордиться всем проектом. Гигант массой 45 тыс. тонн, на возведение которого ушло 85 тыс. кубов бетона, на месяц сдали раньше срока. Дело в том, что надвижку пролетных конструкций вели одновременно с левого и правого берегов. На мосту 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении), что позволит существенно разгрузить существующий транспортный переход через Волгу.

Изображение

Проект М-12 «Восток» с его колоссальной протяженностью и масштабными объектами по праву заслуживает статуса мегастройки, сравнимой лишь с БАМом и Транссибом. Ничего подобного по размаху в России и СССР больше не строили. Да и вряд ли во всем мире найдется аналогичный по параметрам проект — ну нет нигде другой страны с такими расстояниями, как Россия. Но если на знаменитые магистрали ушло несколько десятилетий, то М-12 российские дорожники строят намного быстрее.
https://dzen.ru/a/ZZVHDk-zbymZR2_V

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22774
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Россия
Это что? :zed: :zed: :zed: две трассы практически рядом с друг другом, и идут через Казань, Видно в Казани кому то на "лапу" взятку дали. Не вижу смысла в одной из трасс.
А может столицу в Казань перенесут? :consul:

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Чем удивит Россия в 2024 году. Работа уже началась

phpBB [media]


Традиционно первый выпуск года посвящаем обзору ожидаемых позитивных событий в России. Многие из них станут темами для наших будущих выпусков, но сейчас пришло время посмотреть на самые интересные проекты в сфере промышленности, науки и техники на земле, на воде, в воздухе и в космосе.

На земле

В наступившем 2024 году российская компания «Бештау» запустит первую очередь завода полного цикла по производству ноутбуков.

Начнётся серийный выпуск электромобилей e-Largus, седанов бизнес-класса Lada Aura, первой серийной партии минивэнов Aurus Arsenal, предсерийной партии электромобилей «Атом», а также производство двигателей на заводе китайской компании Haval в Тульской области.

В Ростове-на-Дону «Ростсельмаш» запустит новый тракторный завод и завод редукторов.

Опытно-промышленная добыча лития начнётся на Полмостундровском и Колмозерском месторождениях.

Начнутся пусконаладочные работы на проекте этиленового комплекса ЭП-600 в Татарстане. Проект позволит значительно нарастить российские мощности по производству этилена для удовлетворения растущего внутреннего спроса и снижения импорта его производных.

Начнутся проектные работы по строительству второй атомной электростанции в Десногорске Смоленской области.

Начнётся российско-белорусское производство комбайнов с беспилотными системами в Тамбовской области.

Производство отечественных лопастей для ветрогенераторов будет запущено в Ульяновске.

«Удоканская медь» намерена запустить гидрометаллургический завод на крупнейшем в России месторождении меди.

«Росатом» запустит два новых крупных центра обработки данных - в Москве и Иннополисе.

Начнётся строительство первого контейнерного завода в Астраханской области.

На Казанском вертолётном заводе построят новое сборочное производство, центр механообработки и центр профессионального обучения.

Холдинг «Синара - транспортные машины» должен начать строительство завода по производству высокоскоростных поездов.

В Оренбургской области заработает завод по обогащению каолина.

А также в Иркутске начнётся строительство первого за Уралом завода трансмиссий и редукторов для гусеничной техники.

Начнётся производство новейшей бикалиберной реактивной системы залпового огня «Возрождение».

Начнётся строительство моста через реку Лена в Якутии и завершится строительство Жатайской судоверфи.

В Мурманской области достроят порт Лавна.

В Хабаровском крае построят порт «Эльга» и первую в истории современной России частную железную дорогу «Тихоокеанская».

Крупнейший в России «сухой порт» планируется запустить в Артёме на юге Приморья в сентябре 2024 года.

Новый зимовочный комплекс российской станции «Восток» в центральной Антарктиде введут в опытную эксплуатацию в конце января 2024 года.

Начнётся опытная эксплуатация беспилотного самосвала КАМАЗ «Юпитер» в одном из угольных разрезов Кемеровской области.

В небе

Все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам России в 2024 году, получат двигатели второго этапа.

Начнутся серийные поставки самолётов SJ-100 с российскими двигателями ПД-8, первых новых Ту-214. Первый полёт совершит регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога».

Первый полет лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» на полностью российском двигателе ВК-800СМ состоится в третьем квартале.

Будет построено 10 серийных экземпляров тяжёлого беспилотного самолёта «Партизан».

В состав авиационных стратегических сил войдут два ракетоносца Ту-160М.

Начнутся испытания полноразмерного турбореактивного двигателя пятого поколения ПД-35. В России авиадвигателей такого размера и мощности ещё не выпускали.

Начнётся серийное производство двигателей ТВ7-117Ст-01 для самолёта Ил-114-300.

Свой первый полёт совершит лёгкий вертолёт Ка-226Т, оснащённый российским двигателем ВК-650В, также испытания этого двигателя начнутся в составе вертолёта «Ансат».

На воде

Объём грузоперевозок по Севморпути должен вырасти в два раза – с нынешних рекордных 36 млн тонн то 72 млн тонн груза.

В январе состоится закладка пятого серийного универсального атомного ледокола, спуск на воду атомохода «Чукотка», ввод в эксплуатацию ледокола «Якутия», начало строительства серии дизельных ледоколов.

«Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350.

Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Мариуполь» будет заложена для Северного флота на Адмиралтейских верфях.

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442М после ремонта и модернизации на «Севмаше» выйдет на испытания.

В состав флота войдут крейсер «Князь Пожарский», 3 подводные лодки и 11 кораблей, в том числе большой десантный корабль модернизированного проекта 11711 «Владимир Андреев».

Будет построен первый уникальный обитаемый подводный аппарат «Ясон» проекта 03660 и первое экспериментальное судно для Байкала с водородной энергоустановкой проекта 00393 «Экобалт».

Астраханские верфи достроят первый контейнеровоз и развернут дальнейшее серийное производство.

Компания Sitronics Group планирует спустить электросудно «Москва 2.0».

В космосе

Состоится первый старт ракеты-носителя «Ангара» с нового стартового комплекса космодрома Восточный.

«Газпром» откроет в Московской области завод спутников.

На Ярославском радиозаводе будет запущен логистический центр для конвейерного производства спутниковой аппаратуры, а также стартует конвейерное производство космических аппаратов для интернета вещей «Марафон-IoT».

Биологический спутник «Бион-М» №2 будет запущен на высокоширотную орбиту для подготовки к дальнейшему созданию Российской орбитальной станции.

На орбиту будут выведены космические аппараты «Аист-2Т», предназначенные для стереоскопической съёмки Земли.

Исследовательский центр им. М. В. Келдыша проведёт испытания нового ионного двигателя ИД-750, а также будет представлен первый кислородно-метановый двигатель РД-0177 для ракеты «Амур-СПГ».

…В этом выпуске мы перечислили, конечно же, не все ожидаемые события текущего года, а лишь те, которые показались нам наиболее важными и интересными. Впереди очень много ответственной работы и она уже началась. Желаем всем успехов в труде и обороне!

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброго и бодрого года! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим за помощь и слова поддержки в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграм по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.

https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8C

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
waheed писал(а):
Чем удивит Россия в 2024 году. Работа уже началась

Это точно, уже началась. :rzach:
Сначала яйца, сейчас мясо, ну а потом и вся жратва с полок - йок.
Работа над этим просто кипит. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12723
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
73регион писал(а):
Это что? :zed: :zed: :zed: две трассы практически рядом с друг другом, и идут через Казань, Видно в Казани кому то на "лапу" взятку дали. Не вижу смысла в одной из трасс.блеры
А может столицу в Казань перенесут? :consul:

Дублеры необходимы и для жд и для автотрасс. Сейчас и автотрассы в одну нитку. Случись что, поток встает.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 5836
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Россия
waheed писал(а):
Чем удивит Россия в 2024 году. Работа уже началась

А можно Россия удивит тем, что вся электроструктура начнет работать.
И на нее не будут влиять ни снег с дождем. Ни просто тупое ночное выключение в -27 мороза.

Я сейчас не сплю потому что свет вырубили ещё вечером. Обещали включить в 7 утра.
Ну то такое... Нам тут до НГ трое суток обещали... что вот сейчас, или через час.

Так как я строила дом, рассчитывая на цивилизацию 21 века, тем более в прогрессивной России, печку не ставила.
Отопление через газ, напрямую связанное с эл-вом.

Кароч. На улице мороз - 27.
Сижу, топлю газовой плитой. Спать не имею права. Чтобы контролировать.

И да. У меня три фазы! на дом подключено.
Из которых работает только одна.

Удивлению нет предела...
Равно как и спроса ни с кого.

_________________
Чем важнее вы себя считаете, тем мелочнее становитесь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Лери писал(а):
waheed писал(а):
Чем удивит Россия в 2024 году. Работа уже началась

А можно Россия удивит тем, что вся электроструктура начнет работать.
И на нее не будут влиять ни снег с дождем. Ни просто тупое ночное выключение в -27 мороза.

Я сейчас не сплю потому что свет вырубили ещё вечером. Обещали включить в 7 утра.
Ну то такое... Нам тут до НГ трое суток обещали... что вот сейчас, или через час.

Так как я строила дом, рассчитывая на цивилизацию 21 века, тем более в прогрессивной России, печку не ставила.
Отопление через газ, напрямую связанное с эл-вом.

Кароч. На улице мороз - 27.
Сижу, топлю газовой плитой. Спать не имею права. Чтобы контролировать.

И да. У меня три фазы! на дом подключено.
Из которых работает только одна.

Удивлению нет предела...
Равно как и спроса ни с кого.

Как хорошо, что таких как ты очень мало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Чем удивит Россия в 2024 году. Работа уже началась

Это точно, уже началась. :rzach:
Сначала яйца, сейчас мясо, ну а потом и вся жратва с полок - йок.
Работа над этим просто кипит. :zed:

Приятно наблюдать, как тебя беспокоят успехи России.

ЯМЗ-770: Новый тяжелый русский дизель готовится к производству

Впервые показанный осенью 2023 года перспективный российский дизельный двигатель ЯМЗ-770 Ярославского моторного завода «Автодизель» находится на испытаниях. Выпуск первых его партий начнется в 2024 году, полноценное серийное производство – в 2025 году. Что представляет из себя этот силовой агрегат?

Изображение

Согласно информации завода-разработчика, ЯМЗ-770 это современный полностью российский 12,4-литровый рядный (L-образный) 6-цилиндровый дизель с воспламенением от сжатия (степень сжатия от 17,5 до 20) с непосредственным впрыском. В конструкции использована система подачи топлива аккумуляторного типа с давлением впрыска до 2200 бар с микропроцессорным управлением. Мотор относится к экологическим классам Евро-5/Евро-6, для этого внедрена система очистки отработавших газов SCR. В разработке находится целое семейство вариантов ЯМЗ-770 мощностью от 360 до 620 л.с. и крутящим моментом от 2200 до 2550 Нм. Все варианты имеют блок и головку цилиндров из чугуна. Цилиндр двигателя имеет размеры 130х156 мм. Поршни могут быть как алюминиевыми (в модификациях со степенью сжатия 17,5 и мощностью от 360 до 550 л.с.), так и стальными (в модификациях со степенью сжатия 20 и мощностью 550-620 л.с.). Также сообщается, что ЯМЗ-770 спроектирован без коробки переключения передач и сцепления. Масса двигателя составляет около 1 тонны. Сфера его применения – разнообразная спецтехника, тракторы, строительные машины, дизель-генераторные установки.
https://dzen.ru/a/ZZgf0JKlAx2CpyYp

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На испытаниях новый мощный российский газотурбинный двигатель для гражданского сектора

В конце 2023 года в России начаты испытания нового газотурбинного промышленного двигателя АЛ-41СТ-25, созданного на базе газогенератора известного авиадвигателя АЛ-41, используемого на боевых самолетах Су-35 и Су-57. Новый силовой агрегат мощностью 25 МВт оснащен современным блоком электронного управления, имеет ресурс не менее 120 000 часов и предназначен для оснащения газоперекачивающих агрегатов российской государственной системы магистральных газопроводов. Стендовые испытания ведутся на Уфимском моторостроительном заводе («ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение», УМПО).

Несмотря на высокую загрузку двигателестроительной отрасли нашей страны оборонными заказами в период проведения специальной военной операции, АЛ-41СТ-25 создан всего за 2 года и отличается высокими качественными характеристиками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как сообщают разработчики, новый российский промышленный двигатель для газоперекачивающих агрегатов имеет высокую степень экологической безопасности и неплохой ресурс для дальнейшей модернизации. На базе новинки уже запланирована разработка еще одного, более мощного, газотурбинного двигателя для газоперекачивающих агрегатов мощностью 32 МВт (АЛ-41СТ-32).

Ранее мы уже писали об еще одном аналогичном успешно реализуемом проекте гражданского назначения на базе газогенератора двигателя бомбардировщика Ту-160М/М2 НК-32, получившем название НК-36СТ-32 (см. материал https://tehnoomsk.ru/archives/10133)
https://dzen.ru/a/ZZL3feEygRpWsdon

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ил-212: О проекте нового российского легкого военно-транспортного самолета

В конце декабря 2023 года в интервью главы государственной корпорации «Ростех», опубликованном РИА «Новости», прозвучало официальное подтверждение, что в России будет создан новый легкий военно-транспортный самолет под названием Ил-212. Это будет реактивная машина с новыми двигателями ПД-8 с использованием «имеющегося задела по Ил-112В» (отмененная в 2023 году разработка после приостановки летных испытаний в августе 2021 года). Так как на Ил-112В использовались турбовинтовые российские двигатели ТВ7-117СТ, а на будущем Ил-212 будут установлены уже турбовентиляторные ПД-8, то речь идет практически о новой машине. Также в «Ростехе», учитывая требования наших военных, рассчитывают, что новый транспортный самолет будет эксплуатироваться с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в экстремальных климатических условиях арктической зоны.

Понятно, что использование более мощных двигателей позволить увеличить грузоподъемность: так с двумя установленными ТВ-117СТ опытный Ил-112В не мог поднять запланированные 5 тонн нагрузки, а перспективный Ил-212 будет способен перевозить как минимум 10-12 тонн груза. Но изменятся и все габариты, объем топлива и даже компоновка самолета.

Изображение

В ряде специализированных источников уже публиковались предположения, что ПД-8 на новом Ил-212 придется размещать на крыле (а не под ним) для обеспечения безопасных полетов с грунтовых ВПП, что приведет фактически к созданию современного аналога выпускавшегося небольшой серией в 1990-х годах транспортного Ан-74 (на фото вверху, на базе советского Ан-72). Так что это будет не просто «на базе Ил-112В», а новый самолет, в котором возможно сохранят какие-то наработки, например, по бортовому радиоэлектронному оборудованию неудачливого предшественника. Будем надеяться, что процесс создания новой военно-транспортной машины не растянется по времени на долгие годы, и наша авиация получит достойный самолет для перевозок на замену стремительно вырабатывающему свой ресурс парку советских Ан-26.
https://dzen.ru/a/ZZL33QCn0lgyHzro

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
waheed писал(а):
Приятно наблюдать, как тебя беспокоят успехи России.
А вас почему-то они не радуют.
Более того, вы от них в бешенстве.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Приятно наблюдать, как тебя беспокоят успехи России.
А вас почему-то они не радуют.
Более того, вы от них в бешенстве.

Бедный, бедный Сиська, всё жалуется и жалуется на свою профуканную жизнь, но нет тех, кто бы ему посочувствовал.

Российская верфь увеличила объемы производства электросудов

Российская верфь «Эмпериум» (Ленинградская область) в течение 2022-2023 годов построила 21 пассажирское речное судно на электрической тяге по отечественным проектам. Текущие возможности предприятия позволяют производить и передавать заказчику до 12 современных судов в год, но уже начата программа расширения мощностей и активно приобретается новое оборудование. В 2024-2025 годах здесь рассчитывают выйти на выпуск до 40 (!) судов в год. Какие это суда?

Основным на сегодня типом электрических пассажирских судов «Эмпериума» являются представители проекта «Экобас» (Ecobus). В 2022-2023 годах построены и переданы заказчику сразу 17 таких судов (в постройке на январь 2024 года находятся 5 единиц). Их можно увидеть ежедневно на речных маршрутах столицы России. При длине 22 метра и ширине около 6 метров «экобасы» имеют стальной корпус и водоизмещение около 52 тонн. На борту каждого речного автобуса на электротяге комфортно размещаются до 50 человек. Вместе с судами создана береговая инфраструктура в виде причалов и зарядных станций. Еще одна особенность – возможность зимней эксплуатации на Москве-реке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Второй, более крупный проект «Эмпериума», это электрокатамараны типа «Экокруизер» (Ecocruiser). Два таких судна уже вышли на линии, в постройке на начало 2024 года находится третье. «Техносфера. Россия» уже писала о таких электросудах. Это 31-метровые двухпалубные катамараны с корпусом из алюминиевых сплавов (ширина чуть более 10 метров), способные перевозить до 130 пассажиров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перспективным проектом электросудов для российской верфи является новая «Москва 2.0» (см. наш материал https://tehnoomsk.ru/archives/10403). Ведется разработка нового судна на водородных топливных элементах (см. наш материал о тестировании технологии — https://tehnoomsk.ru/archives/7637). На предприятии есть и другие интересные проекты, по мере воплощения которых, мы обязательно вам расскажем в новых публикациях медиаресурса «Техносфера. Россия».

В заключение отметим, что согласно информации судостроителей верфи «Эмпериум», основные компоненты их судов созданы и произведены в России.
https://dzen.ru/a/ZZWahfee-G3Blyv0

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
waheed писал(а):
Бедный, бедный Сиська, ..
Почему?
Это у тебя панические нотки в текстах. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Бедный, бедный Сиська, ..
Почему?
Это у тебя панические нотки в текстах. :rzach:

Потому что мозгов совсем нет.

Российские роботы наступают: Новая техника для поля боя

Изображение

Отечественное предприятие «НПП «Герань» разработало несколько видов автономной специализированной техники, способной действовать на поле боя: вывозить раненых, оказывать огневую поддержку и доставлять грузы на позиции на передовой. Такая техника называется наземными робототехническими комплексами и всегда востребована у военных и спецслужб. К началу 2024 года на предприятии создали и успешно проверили в зоне специальной военной операции роботизированнный комплекс БРГ-1 («боевой робот гусеничный») с пулемётной установкой, дистанционно управляемую турель с пулеметом ПКМ/ПКТ «Черная вдова», роботов БР-1 и БР-2, а в первые месяцы 2024 года пройдет испытания и поступит в производство еще одна новая машина — БРГ-3.

Специалисты «НПП «Герань» занимаются разработкой беспилотной техники специального назначения с 2011 года. Еще в 2018 году на предприятии начали создание роботизированной платформы, необходимой для экстренной эвакуации раненого бойца, которой можно управлять на расстоянии до 15 километров (заряда батарей хватает на 25 километров). Так появился БРГ-1. Есть варианты этого робота на колесном и гусеничном шасси. Версия на колесах способна транспортировать до 200 кг груза, а гусеничная – до 120 кг. Реализована возможность передвижения платформы вместе с группой бойцов или одним человеком на одной скорости. Перспективная модель 2024 года — БРГ-3 — будет оснащена манипуляторами, чтобы самостоятельно грузить раненого в кузов. Также машина получит модуль системы радиоэлектронной борьбы, мешающий работе приближающихся БПЛА противника (прототипы уже испытаны на БРГ-1). Ведется работа по созданию модуля машинного зрения, который поможет роботу распознавать объекты. Грузоподъемность БРГ-3 доведут до 300 кг.

Еще один небольшой, но полезный русский робот данного разработчика – БР-1. Компактный аппарат на колесах может на дистанционном управлении доставить в тыл к врагу 2 противотанковые мины и оставить их на пути выдвижения бронетехники. Машина проходит на электротяге до 20 км с грузом и уже отлично показала себя на фронте.

Робот БР-2 может выполнять функции БРГ-1 по вывозу раненых и доставке груза на передовую. Но есть и штурмовой вариант нагрузки: на платформу ставится пулемет или автоматический гранатомет, и она выдвигается в атаку вместе с подразделением российских солдат. БР-2 способен идти вперед, прокладывая путь наступающей группе бойцов. Машина может работать на удалении до 15 километров, управляемая по радиоканалу. В дальнейшем разработчик обещает наделить ее функционалом удержания очищенной от врага позиции до подхода наших сил.

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/a/ZZrbzioEzhEltCht

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новые российские автомобили коммунальных служб на шасси КАМАЗ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/11025

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Атомная игла России: как ядерная триада, строительство АЭС и ядерное топливо поднимают наш ВВП

Изображение

1. Производство ядерного оружия – большая, но скрытая от любопытных глаз часть российской экономики. Однако ядерное перевооружение России идёт полным ходом. Помимо изготовления собственно ядерных боезарядов оно предполагает производство средств доставки этих снарядов конечным пользователям, то есть производство ракет, кораблей и самолётов. Кирилл Стрельников пишет об обновлении нашей ядерной триады (ссылка https://ria.ru/20231122/yadern ... .html ):

…на заседании коллегии МО России министр обороны Сергей Шойгу буднично сообщил, что доля современных кораблей в составе стратегических ядерных сил России достигла 100 процентов.
Кроме того, он уточнил, что в состав Военно-морского флота недавно вошли три новейших атомных подводных крейсера проекта "Борей-А", завершаются государственные испытания ракетной подводной лодки стратегического назначения "Император Александр III", предназначенной для Тихоокеанского флота, а еще наши подводные силы в этом году пополнятся современными многоцелевыми подводными лодками с ракетными комплексами "Калибр", которые уже доказали свою эффективность и неперехватываемость в рамках СВО.

На этом месте обязательно должны рефлекторно подпрыгнуть свидетели Верхнего Ларса и адвентисты седьмого лавандового рафа и завопить: "Опять вы со своими ядерными дубинками, нас в цивилизованном мире за это и не любят, лучше отдайте эти деньги бабушкам, которые не могут купить гречку!"

На это мы ответим: "Секунду, мы же не договорили, к бабушкам вернемся чуть позже".

Так вот, к нашим ядерным и неядерным дубинкам:

– число носителей высокоточного оружия большой дальности в ВМФ России к концу года превысит 40;
– уровень современной военной и специальной техники в Военно-морском флоте достиг 74 процентов;
– увеличиваются темпы модернизации самолетов дальней авиации — носителей ядерного оружия;
– продолжается ускоренное производство гиперзвуковых комплексов "Кинжал";
– начинаются массовые поставки в войска гиперзвуковых ракет "Циркон".
– Россия продолжает последовательно и эффективно развивать свою ядерную триаду: более половины РВСН уже перевооружено на новейшие комплексы "Ярс", на боевое дежурство заступили первые части с новой тяжелой ракетой "Сармат".

По поводу "Ярсов" и "Сарматов", которые отнимают гречку у бабушек.

"Ярс" заменит "Тополь", и теперь НАТО потребуется в среднем не две противоракеты, чтобы их в теории сбить, а целых 50, то есть противостоять им нереально. С "Сарматом" еще печальнее (для НАТО): эта уникальная тяжелая ракета имеет массированную защиту от ПРО, суборбитальную траекторию, множество ложных целей и управляемые боевые блоки. Факт из коллекции веселых почемучек: одна такая ракета может превратить в жидкое стекло штат Техас… <…>

Наше руководство категорически против выбора "пушки или масло", но, по словам министра обороны России Сергея Шойгу, "ядерный щит был и остается главным гарантом суверенитета и территориальной целостности нашего государства".

А если есть щит, то будут и масло, и гречка, и улыбка на лице бабушки.


Ядерный щит обеспечивает стабильность России, надёжно защищая нас от военной агрессии со стороны США. Аналогичной защитой могут похвастаться только сами США (так как они не могут вторгнуться сами в себя), а также, с большой натяжкой, Китай и Индия. У Китая с Индией ядерного оружия значительно меньше, поэтому американские генералы теоретически могут рассматривать прямую военную атаку на эти страны, как в некоторых случаях приемлемую.

Таким образом, мы можем открыто вытирать ноги об интересы США, заключая выгодные нам соглашения с другими странами. Укажу для примера на нефтяную сделку ОПЕК+ (с Саудовской Аравией и другими странами ОПЕК), которая с 2016 года принесла в бюджет России не менее 30 дополнительных триллионов рублей (ссылка), что соответствует 20% нашего годового ВВП. Для понимания масштабов: некоторые эксперты полагают, что прокси-война против США на Украине обходится России примерно в 8 трлн рублей в год.

Изображение

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

2. Весьма важен для нас и мирный атом. Россия сейчас строит почти половину атомных энергоблоков в мире, опережая по этому показателю все другие страны, включая даже Китай (ссылка https://t.me/needleraw/10833 ):

Россия опережает все страны мира по количеству возводимых АЭС.

Такая информация содержится в базе данных Power Reactor Information System (PRIS) МАГАТЭ. Согласно данным PRIS, в настоящее время в мире возводятся 58 энергоблоков АЭС, из них 23 энергоблока строит Россия.

Прямые конкуренты «Росатома», три китайские компании – CNNC, CSPI и CGN. Они строят сегодня 22 энергоблока, однако их возводят прежде всего внутри КНР, к тому же 5 из них китайские компании строят вместе с самим «Росатомом».

США и Европа серьезно отстают от лидеров. Согласно данным МАГАТЭ, всего на сегодня в мире в работе 412 энергоблоков АЭС в разных странах, их общая мощность составляет примерно 370,2 ГВт.


3. Ещё одна атомная подотрасль, где лидирует Россия, это обогащение урана и производство ядерного топлива. Между тем, цены на уран за прошлый год выросли почти вдвое:

Изображение

Уран подскочил в цене в 2023 году под влиянием двух долгосрочных экономических трендов: обеспечения энергетической безопасности и перехода к "зеленой энергетике".

Цены на уран в декабре подскочили до $90 за фунт, обновив 15-летний максимум, по сравнению с $50 в начале года, по данным CME Group. Инвесторы при этом ждут дальнейшего роста.

Госпереворот в Нигере, где сосредоточено около 5% мировых запасов урана, вызвал подъем опасений перебоев поставок. Тем временем компания Yellow Cake, специализирующаяся на инвестициях в физические запасы урана, предупреждает, что Китай может отказаться от экспорта, чтобы удовлетворить собственный растущий спрос. В то же время зависимость от России, крупнейшего экспортера обогащенного урана, вызывает тревогу в США и в других странах.


Аналитики считают, что пик урановых цен краткосрочный, как это было с ценами на газ в 2022 году, которые взлетели во многом из-за западных санкций против России. Однако даже если цены упадут, они, вероятно, всё равно остановятся на более высоком уровне, чем до санкций (как это произошло и с ценами на газ). Россия найдёт кому продавать уран (тому же Китаю и прочим странам с ядерной программой), а страны Запада, в свою очередь, найдут способы переплачивать посредникам за тайные цепочки, чтобы уран у России в любом случае купить.
https://dzen.ru/a/ZZqXvyoEzhEl ... 85134

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новая российская резистивная паста оказалась в 5 раз эффективнее иностранных аналогов

Изображение

На новосибирском заводе радиодеталей «Оксид» по собственной инициативе разработали и запустили в серийное производство новую резистивную пасту для производства чип-резисторов с высоким содержанием палладия и рутения. Новая разработка по своим характеристикам оказалась в 5 раз эффективнее зарубежных аналогов: российский продукт увеличивает срок службы электронных компонентов до 25 лет, в то время как его иностранные конкуренты при той же цене рассчитаны примерно на 5 лет службы.

По информации сайта предприятия, на заводе «Оксид» производят танталовые чип-резисторы и чип-конденсаторы, необходимые для преобразования силы тока в радиоэлектронной аппаратуре. Например, самые маленькие имеют размеры всего 1 х 2 мм. Запуск производства современных чип-резисторов в Новосибирске сделал возможным выбор российских аналогов там, где раньше отмечалось значительное доминирование иностранных продуктов.

Чип-резисторы используются сегодня при производстве большинства современных электронных систем, и спрос на разработку новосибирских инженеров гарантирован стабильно высокий, — отмечает пресс-служба холдинга «Росэлектроника». Также источник приводит информацию, что организованное серийное производство чип-резисторов в Новосибирске поддержано из средств государственного Фонда развития промышленности.
https://tehnoomsk.ru/archives/11082

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Предприятие Ростеха построит ледокольный буксир для Санкт-Петербурга.

Изображение

«Верфь братьев Нобель» дочернего концерна «Калашников» построит буксир «Нарвская застава» для обеспечения экологической безопасности акватории Северной столицы.
Судно предназначено для проведения ледокольных работ в прибрежных морских районах и на внутренних водных путях на реке Неве. Буксир также может быть задействован для разрушения ледовых образований у мест забора воды из Невы для городских нужд и прокладывания каналов для ледовой проводки судов. Кроме того, возможности судна позволяют ему участвовать в аварийно-спасательных операциях, ликвидации разливов нефтепродуктов и в тушении пожаров.
Судно планируется построить до конца 2026 года.
https://dzen.ru/b/ZZuW2TnG4kyLV6p4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
waheed писал(а):
Российские роботы наступают: Новая техника для поля боя

Как в совке.
Рекордное количество танков - и жрать нечего.
Смогли повторить. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 127  След.




[ Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : Off ]