Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2690 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 135  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Новые сэндвич-панели стали выпускать в Касли Челябинской области

Изображение

На базе бывшего хлебозавода в городе Касли Челябинской области состоялось официальное открытие нового завода по производству сэндвич панелей — НПО «Элмет».

Производственные мощности позволяют выпускать до 700 квадратных метров панелей разной толщины в сутки.Новый завод стремится заполнить внутренний спрос на этот вид строительного материала и постепенно наращивает объёмы производства.Сейчас предприятие работает по заказу, которых у него более чем достаточно и обеспечивает работой около 40 человек.

В тёплом, просторном цехе, площадь которого удалось увеличить за счёт пристроя, смонтирована пока одна автоматическая производственная линия по выпуску современного востребованного материала — сэндвич-панелей. Это облицовочный строительный материал, который используется для укладки кровли, строительства домов, модульных зданий, каркасных, быстровозводимых конструкций.

Изображение

В ассортименте «Элмет» представлены сэндвич-панели с двумя видами утеплителя: минеральная вата и пенопластовый наполнитель. Сырьё поступает из Екатеринбурга и Магнитогорска. В качестве утеплителя используется минеральная вата.

Всё начинается с того, что минвату режут на определённом станке на ламели (бруски-полоски). Затем нарезанные ламели переходят на производственную линию для панелей.

Каждая сэндвич-панель состоит из следующих элементов: внешня облицовка; утеплитель; утренняя облицовка.

Особенность произодства плиты из минеральной ваты заключается в том, что она уложена слоями в шахматном порядке. Если листы металла приклеить к утеплителю параллельно этим слоям, то утеплитель может попросту развалиться.

Далее подготовленные лист и утеплитель (ламели) проходят клеевую установку.

После чего, собранная заготовка будущей панели перемещается в пресс на 15 минут.

При температуре 45 градусов происходит затвердевание клея, что обеспечивает прочное соединение облицовки с утеплителем.

Из пресса выходит готовая панель, но ещё не разрезанная на нужную длину. Сначала она проходит приёмку ОТК на соответствие установленным требованиям, затем обрезка, и только после этого, подъёмник на вакуумных присосках, перемещает готовые сэндвич-панели на упаковочную.

Готовую продукцию ещё сутки держат в цехе, а потом скомплектованные пачки панелей перемещают на место хранения на территории завода, для последующей отправки заказчику.

Сейчас на линии трудятся 18 рабочих в две смены — в смене 9 человек, каждый трудится по 12 часов. Обучение новичков осуществляется либо на месте, либо их командируют в город Артёмовск Свердловской области на такое же предприятие.

Новый завод «Элмет» располагает необходимой площадью для размещения ещё одной производственной линии, оборудование для которой планируется закупить и установить уже в ближайшее время.

Запуск новой линии позволит вдвое увеличить выпуск продукции. А это означает, что потребуется вдвое больше рабочих: водители, прессировщики, рабочие цеха.
https://kasli-gazeta.ru/2024/0 ... rogo/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На СЗ «Рыбинская верфь» спущено на воду СВП проекта 03660 «Хаска-10»

Изображение

На ООО «Рыбинская верфь» (Ярославская область) состоялся спуск судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» путем самостоятельного схода с испытательной площадки на ледовое покрытие Рыбинского водохранилища.

Спуск прошел в штатном режиме с максимальной зарегистрированной скоростью в 30 узлов. Судно совершило разворот, возвращение и выход на берег. Это событие стало началом этапа швартовных, ходовых, предварительных и сдаточных испытаний.

«Рыбинская верфь» разрабатывает «Хаска-10» совместно с Крыловским государственным научным центром в рамках государственного контракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС „Хаска-10“ гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы» по заказу Минпромторга России.

СВПГС «Хаска-10» — крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами. Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

Изображение

Главные размерения и основные характеристики СВПГС «Хаска-10»:

Длина судна 23,7 м
Ширина габаритная 13,6 м
Высота со сложенной мачтой 7,9 м
Водоизмещение полное 46,2 тонн
Экипаж 3 чел.
Дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 узлов 400 миль
Автономность 3 суток
Полезная нагрузка 10 тонн
Количество пассажиров на борту 12 чел.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На "Красной Кузнице" спустили на воду сухогруз "Турухан"

Изображение

На Судоремонтном заводе "Красная Кузница" – архангельском филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК) прошла доковая операция по спуску на воду сухогруза "Турухан". Об этом Sudostroenie.info сообщили 8 апреля в пресс-службе "Звездочки".

Как уточняют в Центре судоремонта, "Турухан" проходил доковый ремонт на стапеле плавдока М-32 с 27 февраля 2024 года. За это время корабелы "Красной Кузницы" провели работы по замене листов наружной обшивки и элементов набора корпусных конструкций, отремонтировали донно-бортовую арматуру, выполнили очистку и окраску корпуса.

Место "Турухана" в плавучем доке М-32 занял сухогруз того же проекта "Териберка" (длина 137,16 метра, ширина – 18,9 метра, высота борта – 11,65 метра). В рамках программы докового ремонта запланированы корпусные работы с последующей окраской судна, восстановление оборудования донно-бортовой арматуры.

Фото: ЦС "Звездочка"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«Флекс Филмс Рус» запустил новый цех полипропиленовой плёнки в Московской области

Изображение

Площадь производственного здания 7 тыс. кв. метров. Это уже второй цех компании на территории ОЭЗ «Ступино-квадрат» в Московской области. Первый работает с 2020 года.

На новом объекте выпускают неориентированную полипропиленовую пленку (CPP) различных марок, в том числе металлизированные барьерные пленки, используемые в пищевой промышленности. Производственная мощность завода по выпуску СРР пленки составляет 18 тыс. тонн в год.

Инвестиции в проект составили 2,57 млрд руб., создано 100 новых рабочих мест.

«Флекс Филмс Рус» входит в состав крупного международного холдинга Uflex Group — крупнейшей в Индии компании, работающей в более чем 140 странах. Uflex Group располагает большим выбором упаковочных продуктов всех размеров и типов для товаров повседневного спроса. Кроме того, занимается производством клеев и красок. Производственные площадки находятся в Индии, России, ОАЭ, Египте, Мексике, Нигерии и других странах. На российском рынке компания работает уже более 10 лет.
https://mashnews.ru/fleks-film ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Новое производство картриджей «ЕвроЛюкс Групп» вышло на плановые показатели

Изображение

В прошлом году на петербургском заводе ООО «ЕвроЛюкс Групп» запущена собственная линия производства картриджных фильтров. В течение 4-х месяцев удалось выйти на плановые показатели.

Мощность производственной линии позволяет выпускать до 15 000 картриджей в год. Инвестирование проведено за счёт собственных средств. Производство оснащено современным оборудованием, что позволяет выпускать продукцию, соответствующую высоким стандартам качества. Новое производство организовано в рамках программы импортозамещения, поскольку после введения западных санкций многие европейские компании прекратили поставку фильтровальных элементов в Россию. Выпускаемые картриджи патронного типа подходят как для собственного оборудования компании, так и для установок других производителей. При этом компания готова производить комплектующие непосредственно под индивидуальные потребности российских предприятий.

Основную долю в продукции, выпускаемой на новом производстве, занимают фильтровальные элементы (картриджи) ELG, в основе которых лежит принцип поверхностной фильтрации, благодаря чему изделие легко очищается и долго не требует замены. На поверхность фильтра ELG наносится уникальная экспандированная тефлоновая мембрана повышенной эффективности ePTFE. Она содержит большое число пор (свыше 1,5 миллиарда на 1 кв.см), через которые легко проникает воздух, а мелкие частицы (до 0,1 мкм) загрязняющих веществ задерживаются. Сопротивление фильтроэлемента остаётся низким, он не «забивается», разряжение на агрегатах не падает, фильтрующие свойства сохраняются на долгий срок.

Изображение

Кроме того, фильтр-патроны ELG обладают уникальной системой регенерации (самоочистки). Внутри каждого фильтровального элемента находится ротационное (крутящееся) перфорированное сопло на рамке, запатентованное в ООО «ЕвроЛюкс Групп». Накопление пыли контролируется датчиком перепада давления. При достижении установленного предела подаётся импульс сжатого воздуха (5-6 бар) из встроенного ресивера. Сопла распределяют его равномерно по всей длине, что предохраняет структуру фильтра от повреждений. Пыль стряхивается в пылесборник, а очищенный воздух выбрасывается наружу или в вентиляционную систему.

Компания «ЕвроЛюкс Групп» выпускает фильтровальные элементы разных видов, типов, размеров и модификаций. Они так же имеют разные присоединительные фланцы, подходят ко многим видам оборудования, даже уже снятого с производства. Возможны антистатическое и огнеупорное исполнения.

Компания намерена развивать данное направление, поэтому специалисты «ЕвроЛюкс Групп» постоянно ведут работы по увеличению номенклатуры производимых фильтровальных элементов.
https://eurolux.ru/novoe-proiz ... li-2/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На ССЗ «Вымпел» выведен из эллинга морской транспорт вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М

На судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область) состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М.

Изображение

На стапеле заводчане проведут работы по монтажу верхнего яруса надстройки, после чего начнётся подготовка судна к спуску на воду.

Изображение

Судно получило название в честь конструктора атомных подводных лодок, генерального конструктора КБ ОСК «Малахит» Владимира Николаевича Пялова (1934 — 2017).

Разработчик проекта — конструкторское бюро ОСК «Вымпел» из Нижнего Новгорода.

Морской транспорт вооружения предназначен для приема, хранения и транспортировки боеприпасов на подводные лодки и надводные корабли. Судно имеет полное водоизмещение более 3600 тонн при длине около 80 метров и обладает достаточной мореходностью и дальностью плавания.

На нем предусмотрено ледовое усиление корпуса, двойное дно и двойные борта, два грузовых трюма, площадка для перевозки грузов в контейнерах, кран грузоподъемностью 20 тонн и носовая вертолетная посадочная площадка.
https://www.vympel-rybinsk.ru/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Новые проекты в Бангладеш/ Пленочный водородный аккумулятор/ Миллионный посетитель «Атома»

phpBB [media]


Список тем:

— На первом энергоблоке АЭС «Аккую» стартовали пусконаладочные работы;

— Глава Росатома Алексей Лихачев и премьер-министр республики Бангладеш Шейх Хасина обсудили новые проекты;

— В АО «НИИЭФА» разработали и создали прототип пленочного водородного аккумулятора;

— Научный дивизион Росатома открыл набор на стажировку студентов технических вузов;

— «Машиностроительный завод» изготовил и отгрузил топливо для универсального атомного ледокола «Якутия»;

— Росатом отправил первую партию источников кобальта-60 в Китай;

— Город-спутник Белоярской АЭС — Заречный в Свердловской области — признан лучшим атомградом России по темпу развития городской среды;

— Росатом планирует построить как минимум два плавучих энергоблока в Приморском крае;

— В павильоне «Атом» миллионный посетитель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Самый большой российский катамаран-электроход выйдет на маршрут в Ярославской области

Откроет линию судоходная компания «ВодоходЪ. Пассажирский порт».

Изображение

Корабль «Белояр» будет выполнять ежедневные прогулочные и экскурсионные рейсы от речного вокзала Ярославля, в том числе экскурсионные рейсы до Толгского монастыря.

Самый большой российский электрокатамаран для пассажирских перевозок проекта «Looker 1100H» спустили на воду в Ярославле в октябре 2023 года. Судно вмещает 130 пассажиров. Без дополнительного заряда судно может находиться на воде 8 часов.

Как отмечают разработчики из ГК «Паритет», Looker 1100H имеет плавные линии и стильный интерьер, выполненный в светлых тонах. На борту располагается полноценный бар и сервировочная комната, пассажирам доступен выход на верхнюю прогулочную и кормовую палубы, оборудованные мягкой палубной мебелью.

Все наши суда имеют уникальный дизайн, так сказать, индивидуальный почерк и приближаются по уровню комфорта к яхтам, рассказывал в интервью изданию «Корабел» совладелец ГК «Паритет» Александр Лукьянов.

«В этом была и остается наша философия: дать ощущение пребывания на яхте. Если честно, мы всегда были не согласны с подходом в стиле «вода все стерпит», главное, чтобы ходовые качества были на уровне, билет недорого стоил, и можно было побольше пассажиров разместить. Поэтому мы начинали с небольших судов 5 м, потом 9, 11, 12, 13, 17 м. Но в какой-то момент сами клиенты стали просить что-то побольше, потому что наш дизайн хорошо продает билеты. И вот недавно мы добрались до 32 м.».

Нам важно подарить людям возможность пройтись на красивом судне, окунуться в мечту. И, поверьте мне, за эту возможность люди на самом деле заплатят больше. Собственно, так и родился проект Looker 1100H, добавил Александр Лукьянов.

Изображение

Габаритная длина судна составляет 32,5 м., ширина – 9,9 м., осадка — 1,4 м., скорость — 20 узлов, емкость электрических батарей — 1290 кВт ч. Судно имеет два главных двигателя мощностью 600 кВт. Емкость электрических батарей составляет 1290 кВт ч.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZhZgzEL-YDAbQEqJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На производстве «СибТара» установлена фальцевально-склеивающая линия Rolam 1800 PCS

Изображение

В компании «Т-Системы» сообщили об успешном вводе в эксплуатацию новой промышленной фальцевально-склеивающей линии для работы с гофрокартоном Rolam 1800 PCS на производственной площадке компании «СибТара» (г. Барнаул).

«СибТара» — один из лидеров в России по производству бугорчатой тары и один из крупнейших производителей тарного картона и гофропродукции в Сибири. Компания занимается сбором макулатуры как у организаций, так и у физических лиц, с её последующей вторичной переработкой, и является одним из самых экологичных предприятий перерабатывающей промышленности в Алтайском крае.

Инсталлированная промышленная фальцевально-склеивающая линия Rolam 1800 PCS предназначена для работы с гофрокартоном профилей A/B/C/E, но также способна работать и с обычным картоном от 210 г/м2. Максимальный размер заготовки 1800×900 мм.

Машина предназначена для изготовления коробок с ¾/6 точками склейки на скорости до 260 м/мин и оснащена вакуумным самонакладом, секцией равнения заготовок, системой предварительного фальцевания, сервоприводным устройством для фальцевания задних клапанов, дисковым и бесконтактным клеевыми модулями, регулируемым обжимным конвейером и прочими приспособлениями, обеспечивающими качественную работу с гофрокартоном различной толщины.

Наличие системы плазменной обработки места склейки позволит работать с ламинированными и лакированными заготовками. Точность настроек и стабильность работы всех компонентов обеспечивает мощная станина, вес машины при этом достигает 15 тонн.
https://gofro.org/na-proizvods ... -pcs/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Концерн «Калашников» выпустил электрический мотоцикл ИЖ-49

Новая версия легендарного мотоцикла вышла в рамках создания лимитированной партии двухколесной техники под брендом ИЖ.

Изображение
Изображение: концерн «Калашников».

Одноместный электробайк, представленный в ретро-стиле, предназначен для поездок в городских условиях. Как утверждают в компании, у мотоцикла передовая технологичная начинка, лаконичные формы, он комфортен в управлении.

У «ИЖ-49 ретро» бесщеточный двигатель постоянного тока, c воздушным охлаждением номинальной мощностью 10 кВт. Максимальная мощность двигателя 20 кВт. Его питает литий-ионный аккумулятор.

Максимальная скорость 95 км/ч. Запас хода – 100 км, что зависит от условий и манеры езды. Сухая масса мотоцикла - 130 кг.

В лимитированную коллекционную партию двухколесной техники под брендом ИЖ войдут исторические реплики мотоциклов, выпускавшихся на Ижевском машиностроительном заводе (сейчас – АО «Концерн «Калашников») с 1951 по 1990 год, а также уникальные экспериментальные модели и современные разработки «Калашникова», которые изготавливались малыми сериями по спецзаказам.

В числе последних в компании отметили электрический байк типа Café Racer, тяжелый мотоцикл «ИЖ» – для правительственного проекта «Кортеж», модификации электромотоцикла ИЖ «Пульсар».
https://dzen.ru/a/ZhanOibn9RSiQ8co

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
ОДК внедрила технологию дополненной реальности при сборке авиадвигателей

Пилотный проект реализуют на Рыбинском предприятии ОДК-Сатурн

Изображение

В основе решения – комбинация отечественной программной платформы «ИКСАР» с очками дополненной реальности и другими типами мобильных устройств.

Сборщик авиадвигателей выполняет рабочие операции в очках дополненной реальности, на поверхность которых выводятся пошаговые инструкции. Еще одним участником процесса в информационной системе является контролер, который подтверждает возможность перехода к следующему блоку работ.

Благодаря программному обеспечению «ИКСАР» можно осуществлять фото- и видеофиксацию факта выполненных операций, структурируя цифровой след сборочного процесса. Совокупность выполненных действий в системе позволяет получить всю необходимую информацию для автоматического формирования карты сборки изделия.

Цифровые технологии повышают скорость операций как самого сотрудника, избавляя его от рутинных или бумажных задач, так и скорость всех сборочных процессов, рассказал о результатах и перспективах пилотного проекта директор по цифровой трансформации ОДК-Сатурн Евгений Алексеев.

«В перспективе это будет способствовать успешному решению масштабных задач, стоящих перед двигателестроителями. Первый этап проекта доказал эффективность внедряемых подходов, что позволяет нам двигаться дальше. Уже в этом году будет произведена настройка интерфейса одновременной совместной работы сборщиков и разработана интеграция с информационными системами предприятия».

Система ведет учет времени на каждую операцию, может отслеживать нагрузку на сотрудников и анализировать их работу на каждом выпускаемом изделии. Кроме того, она позволяет при необходимости выйти на связь с экспертами для получения консультаций прямо с рабочего места.
https://dzen.ru/a/ZhaVrybn9RSiPq5E

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«ЕвроХим» построит новую обогатительную фабрику на Усольском калийном комбинате

Производитель калийных удобрений в Пермском крае уже приступил к строительству второй очереди флотационной фабрики в рамках расширения производства.

Изображение
Усольский калийный комбинат. Фото: «ЕвроХим».

В течение трех ближайших лет компания построит вторую очередь флотационной обогатительной фабрики, рассказал глава компании Олег Ширяев.

«Это позволит «ЕвроХиму» увеличить общий объем производства хлористого калия до 4,7 миллиона тонн в год».

Ожидается, что мощность нового производства составит 1,8 миллиона тонн хлористого калия в год поскольку на флотационной фабрике будет применена уникальная для калийного производства технология, позволяющая повысить процент извлечения калия.

По мнению экспертов РИА Новости, развитие мощностей Усольского калийного комбината позволит компании, с одной стороны, быть более конкурентоспособной на рынке России и СНГ, с другой - приведет к росту ее продаж в странах дальнего зарубежья, где собственные месторождения калийных солей либо не эксплуатируются или отсутствуют вовсе, либо объемы добычи на них незначительны.

Хлористый калий (KCI) используется как водорастворимое удобрение, в качестве сырья для производства комплексных гранулированных удобрений, а также для других промышленных целей.

Сейчас предприятие разрабатывает три участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей: Палашерский, Балахонцевский и Белопашнинский. По оценке «ЕвроХима», общие балансовые запасы сырых солей сильвинита на начало 2024 года составляют на этих участках 2,09 миллиарда тонн.
https://dzen.ru/a/ZhaKlEL-YDAbTPfW

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
На Череповецком СЗ спустили на воду буксир-толкач «Иван Милютин» проекта ТСК.395

На Череповецком судостроительном заводе (Вологодская область) спущен на воду буксир-толкач «Иван Милютин» проекта ТСК.395.

Изображение

До конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир.

Изображение

Характеристики:

Длина габаритная: 22,3 м
Длина по КВЛ: 21,05 м
Ширина наибольшая по палубе: 7,40 м
Ширина по КВЛ: 7 м
Высота борта на миделе: 2,84 м
Высота габаритная: 9,6 м
Высота борта в носу: 3,14 м
Осадка порожнем: 1,40 м
Мощность главного двигателя: 600 кВт
Экипаж: 8 чел.
Класс Российского Речного Регистра: О 2,0 (лед 30)

Изображение
https://www.agr-city.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Тутаевский моторный завод запустит серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров

Это двигатели тракторных модификаций, их выпуск наметили на май 2024 года.

Изображение

Применение новой чугунной головки на двигателях сельхозназначения позволит повысить надёжность и долговечность двигателей ТМЗ

В феврале на заводе изготовили пять двигателей мощностью 420 л.с. с чугунными головками цилиндров. Трактора «Кировец» с этими моторами, которые производит Петербургский тракторный завод – основной потребитель продукции ПАО «ТМЗ», будут отправлены в поднадзорную эксплуатацию. По мнению специалистов ТМЗ, замена алюминиевой головки на чугунную – это наиболее результативный способ, который позволит значительно снизить количество дефектов, а также обеспечит дальнейшее повышение уровня форсировки двигателей ТМЗ различного назначения.

Новая чугунная головка цилиндра взаимозаменяема с серийной алюминиевой по габаритным и присоединительным размерам, поэтому она будет поступать и в запчасти по заявкам сервисных центров. Сохранится существующий механизм газораспределения, также предусмотрены варианты исполнения под различные системы подачи топлива – с механическим ТНВД и типа Common Rail.

Чугун как конструкционный материал представляет интерес в связи с удачной комбинацией прочности, теплопроводности и эксплуатационной надёжности. Применение головки цилиндра из чугуна позволит повысить удельную мощность двигателей ТМЗ и расширить рынки сбыта.

В чугунной головке цилиндров изменена конструкция каналов охлаждающей жидкости, что уменьшит температурные нагрузки и увеличит ресурс изделия. Конструкция разработанной детали оптимальна для изготовления на ТМЗ по существующим технологиям.

Опытные образцы двигателей с чугунной головкой хорошо показали себя при стендовых испытаниях, и сейчас успешно используются в ходе эксплуатации в одном из хозяйств на тракторе «Кировец». Чугунные головки были применены на двигателе 8807.10 мощностью 653 л.с. на комбайне КВК-8060.
https://dzen.ru/a/ZhZGQkL-YDAbN9Aq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Ход строительства культурно-образовательного комплекса в Калининграде (март, 2024)

phpBB [media]


На острове Октябрьском в Калининграде продолжается возведение двух зданий культурно-образовательного комплекса: филиала Большого театра на 950 мест и филиала РГИСИ - Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства для 150 студентов. Основные работы по устройству вертикальных конструкций ведутся на уровне 41-го метра. На данной отметке началось возведение стен 10-го этажа. Он является последним в здании театра. Менее 8 метров вертикальных конструкций осталось возвести до верхней точки здания на уровне 48,75 метров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Севастополе завершено строительство двух причалов на Таврической набережной

В Севастополе завершено строительство двух причалов на Таврической набережной. Ещё один готов на 95%.

Изображение

Рабочие также закончили сооружение плиты пролётного строения нового моста напротив входа в Балаклавский подземный музейный комплекс.

Сейчас в работе ещё несколько новых территорий будущей яхтенной марины — строители погружают трубошпунты на променаде участков напротив Дачи Апраксина и недалеко от Мраморного пляжа. На 90% готово здание административно-бытового корпуса — завершены кровельные работы, идёт разводка сетей, архитектурная и внутренняя отделка. В ближайшее время строители начнут прокладывать сети канализации и обустраивать резервуары чистой воды.

phpBB [media]

https://sevastopol-news.com/so ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«Башметгрупп» построит в Уфе новый завод

Компания получила 1,2 га земли под строительство завода металлосеток.

Изображение

Компания «Башметгрупп» получит земельный участок в Уфе в аренду без торгов для реализации приоритетного инвестиционного проекта — локализации производства металлических сеток. Распоряжение подписал глава Башкирии Радий Хабиров.

Площадь участка составляет около 1,2 га, кадастровая стоимость превышает 11,2 млн руб. Земли разрешено использовать для размещения объектов тяжелой промышленности. Министерству земельных и имущественных отношений республики поручено заключить с инвестором договор аренды.

ООО «Башметгрупп» зарегистрировано в Уфе в феврале 2017 года. Уставным капиталом в равных долях владеют Дмитрий Спасенков и Владимир Соколов. Компания занимается производством металлических конструкций и изделий. В 2023 году прибыль предприятия составила 6,6 млн руб. при выручке 199 млн руб.
https://dzen.ru/a/ZhZ2yUL-YDAbRyVO

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
В Петербурге построят станкостроительный завод за 7 млрд рублей

Изображение
Цех компании. Фото: «Форт»

В ближайшее время на новой площадке ОЭЗ «Парнас» будет оформлена аренда и выдано разрешение на строительство корпусов завода. Плановый срок строительства составляет 24 месяца.

Предприятие «Форт» (F.O.R.T., проект АО «Балтийская промышленная компания») получило статус резидента Особой экономической зоны 9 апреля 2024 года. Оно строится для серийного производства металлорежущих станков и обрабатывающих центров для космической отрасли, авиации и других областей машиностроения.

Серийного производства современных российских станков, покрывающего количественные и качественные требования машиностроительных предприятий, давно не существует. Локальные очаги станкостроения — отверточные производства из иностранных компонентов — не решают глобальную задачу технологического суверенитета, утверждают эксперты.

Включение санкционных ограничений привело к резкому сокращению поставок привычного оборудования среднего и выше среднего класса, а также быстрому заполнению вакуума представителями КНР и Индии. За отечественный рынок продолжают бороться частные российские компании, инвестирующие средства в создание новых крупных производств полного цикла. Первым примером такого рода можно считать проект «Балтийской промышленной компании» в ОЭЗ «Санкт-Петербург».

Завод будет производить горизонтально-расточные станки и фрезерные трех- и пятиосевые обрабатывающие центры для космической отрасли, авиации и других областей машиностроения. По словам генерального директора ООО «Станкостроительный завод «ФОРТ» Юрия Чуркина, предприятие будет выпускать от 150 до 300 единиц станочного оборудования в год.
https://dzen.ru/a/ZhZ_g0L-YDAbSaTc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Такой разный «КАМАЗ»

Изображение

Когда мы слышим слово «КАМАЗ», в голове сразу возникает образ мощных грузовиков, неутомимо преодолевающих бездорожье и огромные расстояния. Однако флагман российской автомобильной промышленности сегодня производит не только грузовой транспорт. КАМАЗ – это и современные электробусы, и дорожная техника, и заказы для Министерства обороны. На базе челнинских машин создаются автодома, различная спецтехника и даже беспилотники. Вот лишь несколько интересных примеров из всего многообразия современного применения «КАМАЗов».

Беспилотные «КАМАЗы»: колеса есть, водителя нет

Работа над грузовиками без водителей ведется КАМАЗом давно и сразу в нескольких направлениях. Во-первых, с прошлого года несколько цифровых магистральных тягачей КАМАЗ-54901 набираются опыта в доставке грузов по федеральной трассе из Санкт-Петербурга в Москву. Во-вторых, продолжается тестирование беспилотников на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118. Причем испытывают эти цифровые машины не где-нибудь, а сразу в самых жестких арктических условиях – на месторождениях в Ямало-Ненецком автономном округе.

Изображение

В прошлом году роботизированные «КАМАЗы» доставляли грузы по 140-километровой дороге-зимнику даже в такую погоду, когда водителям выезд просто запрещен. Помогали им в этом промышленный интернет, дублируемые системы связи и разнообразные сенсоры и датчики.

Изображение

Для работ в карьерах в автономном режиме совместно со специалистами МГТУ им. Н.Э. Баумана создан самосвал КАМАЗ-6559 (Юпитер-30). Разрабатывался он сразу для беспилотного применения, поэтому имеет футуристичный облик без кабины. Предназначен этот необычный «КАМАЗ» для вполне обычных дел − перевозки разрыхленной горной массы или руды, но при этом без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. На самосвале реализован челночный режим движения, когда он загружается и разгружается без разворотов и иных маневров. Такой подход экономит топливо и повышает эффективность машины. Грузоподъемность первого самосвала будущей линейки – 30 т, скорость – 56 км/ч.

Изображение

Еще одна машина из будущего, которая за дизайн кабины уже получила прозвище «Робокоп», − КАМАЗ Атлант 49. Об этой модели пока известно немного. В ноябре прошлого года она «засветилась» при транспортировке в Научно-технический центр предприятия. В качестве базы для нового беспилотника выступает карьерный самосвал КАМАЗ-65805, разработанный для перевозки скальной и рудной породы. По словам конструкторов, он изначально создавался адаптированным под беспилотное применение. То есть на базовую модель достаточно установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя.

«КАМАЗ-Арктика»: супервездеход для Крайнего Севера

Эта машина кардинально отличается от всего, что ранее выходило с конвейеров завода. Уникальный арктический вездеход «КАМАЗ-Арктика», созданный совместно с СКБ МАМИ и рядом вузов России, был впервые представлен в 2017 году.

Изображение

Арктический «КАМАЗ» сертифицируется как снегоболотоход и может выпускаться в двух колесных вариациях: 6х6 и 8х8. Заказчик может выбрать двигатель: V-образную «восьмерку» и рядную «шестерку». Коробка передач − только автоматическая. Максимальная скорость – 55 км/ч, грузоподъемность − 13 тонн. На больших колесах установлены широкие шины низкого давления, каждая весом четверть тонны. Поворот «КАМАЗа» выполняется за счет шарнирно-сочлененной рамы. Клиренс автомобиля – почти 0,7 м.

Конструкторы позаботились об экипаже и оснастили новый вездеход полноценным жилым модулем, который позволяет команде существовать в автономном режиме не менее трех суток. В модуле есть три спальных места, кухня, душ, туалет, системы обеспечения и даже телевизор. Для защиты от насекомых предусмотрены кондиционеры. В базовую комплектацию арктического «КАМАЗа» входит кран-манипулятор, без которого на таком гиганте даже не заменить колеса.

КАМАЗ-6250: вездеходный автобус для газодобытчиков

Полноприводный автобус КАМАЗ-6250 для вахтовиков разработан по заказу «Газпрома». Это настоящий внедорожник для перевозки пассажиров: полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом.

Оригинальный дизайн автобуса-вездехода рифмуется с грузовиками «КАМАЗ» новейшего поколения К5, общие черты есть у передней маски. В свою очередь, кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4×4), крупнотоннажного грузовика повышенной проходимости.

Изображение

Вахтовый автобус по желанию заказчика может быть выполнен как в дизельном, так и газовом варианте, работающем на сжиженном или сжатом природном газе. Причем последний оснащается дополнительным набором опций – северное исполнение и увеличенный до 550 км запас хода.

Вместимость салона автобуса-вездехода – 32 пассажира. Есть вариант и с 23 пассажирскими местами, но оборудованный багажными отсеками. Автобус соответствует требованиям по безопасности при езде по бездорожью. Силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трехточечными ремнями безопасности, а если кто-то забудет пристегнуться, у водителя загорится сигнал.

Автодом на базе «КАМАЗа»: все свое вожу с собой

Автодома на шасси «КАМАЗа» бывают разными – от самых простых кунгов для вахтовиков до премиальных квартир на колесах. На создании последних по индивидуальным проектам специализируется компания «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода.

Изображение

В ограниченном пространстве фургона проектировщики, проявляя чудеса фантазии и эргономики, размещают все необходимое. Ключевые элементы любого такого автодома – кухня, спальня и санузел, а вот деталей и нюансов может быть очень много, все зависит от пожеланий заказчика. При этом все элементы рассчитаны на применение в дороге, а с учетом того, что это мощный «КАМАЗ» – и на бездорожье. Вести полностью автономную жизнь в доме на колесах можно несколько дней. Для зарядки на стоянках есть солнечные батареи и дизельный генератор.

Изображение

Премиум-автодом на базе КАМАЗ-43118 рассчитан на комфортное путешествие 2-4 человек. Здесь есть большая двуспальная кровать, раздельный санузел с душевой и просторная гостиная, трансформирующаяся в спальные места. В автодоме можно разместить все, что нужно для длительного путешествия с удобствами − холодильник, стиральную машину, микроволновку, газовую плиту, кондиционер и т.д. Забраться на таком автомобиле можно в самые дальние уголки нашей страны.
https://rostec.ru/news/takoy-r ... amaz/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24156
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
«Титан-Полимер» существенно увеличит производство в ОЭЗ «Моглино»

Изображение
Завод «Титан-Полимер». Фото: ОЭЗ «Моглино»

«Титан-Полимер» планирует расширить линейку производства за счет выпуска нового вида полимерного сырья. Вместе с запуском линии по изготовлению ПЭТ гранул к 2027 году завод «Титан-Полимер» наладит выпуск ПБТ гранул (полибутилентерефталат гранул).

Это наиболее современный поликонденсационный полимер короткого производственного цикла с хорошей перерабатываемостью и отличными механическими свойствами, высокая текучесть которого позволяет получать сложные литьевые изделия. Область применения ПБТ гранул широка – от производства одежды и бытовой техники, до электротехнической, кабельной и автомобильной промышленности.

В настоящее время инвестор ведет работы по подготовке площадки для устройства производственных цехов 2-й очереди завода по производству ПБТ и ПЭТ гранул, а также осуществляется закупка современного технологичного оборудования.

С выходом на полную производственную мощность завод готов обеспечивать выпуск до 80 тыс тонн ПБТ, а также до 140 тыс тонн ПЭТ в год. Развитие производства ПБТ гранул позволит предприятию в будущем создать смежные полимерные производства. С учетом роста производства увеличится и объем инвестиций в проект с 17 до 22 млрд рублей. Поступление в бюджеты всех уровней до 2033 года составит 29 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/ZhaaGCbn9RSiQAXg

   
  
    
 [ Сообщений: 2690 ]  Стрaница Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 135  След.




[ Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : Off ]