Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2425 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 122  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Российские роботы наступают: Новая техника для поля боя

Как в совке.
Рекордное количество танков - и жрать нечего.
Смогли повторить. :rzach:

В Америке, куда ты сбежал, действительно плохо с нормальной едой, а многие реально голодают.

CNN: Число голодающих американцев в этом году приблизилось к 54 миллионам (имеется ввиду 2023 год)

Вот стоит очередь за подаянием еды

Изображение

А в России с едой лучше всех мире. Россия кормит и себя и других, и с каждым годом продаёт продукты в другие страны всё больше и больше.

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первая в СССР: Воплощена в реальность идея создания музея на базе атомохода К-3

Изображение

История первой атомной подводной лодки в нашей стране К-3 «Ленинский комсомол» проекта 627 в самом конце 2023 года получила долгожданное продолжение. Субмарина, спущенная на воду осенью 1957 года на Севмаше (Северодвинск), стала полноценным экспонатом Музея военно-морской славы в Кронштадте: 26 декабря 2023 года открылась внутренняя экспозиция на борту установленной в зале музея лодки.

У «Ленинского комсомола» сложилась насыщенная судьба. На этом атомоходе нарабатывался незаменимый для нашего флота первый опыт эксплуатации подлодок с ядерным реактором. На свое первое боевое дежурство в Атлантический океан К-3 вышла в 1961 году.

Первая атомная подводная лодка в СССР появилась с небольшим отставанием от США: американские военные свой первый подводный корабль с ядерным реактором «Наутилус» получили в 1954 году. 107-метровый «Ленинский комсомол» был построен по проекту 627. Вооружение нашей лодки состояло из 8 торпедных аппаратов с боекомплектом из 20 торпед, включая торпеды с ядерной боевой частью мощностью 15 килотонн. Экипаж К-3 состоял из 104 человек. Максимальная подводная скорость советской подлодки достигала 30 узлов (более 55 км/ч). Атомная силовая установка состояла из двух водо-водяных реакторов типа ВМ-А тепловой мощностью 70 МВт каждый.

В 1962 году впервые в истории советского флота атомная подводная лодка достигла в подводном положении Северного полюса в ходе длительного плавания по протяженному маршруту. В 1967 году субмарина во время выполнения боевого задания пережила серьезную аварию – экипажу удалось спасти корабль. Несмотря на все сложности и несовершенство конструкции, К-3 прослужила на Северном флоте до 1991 года.

Дальше первую советскую атомную подлодку ждали новые испытания: в начале 2000-х «Ленинский комсомол» после выгрузки ядерного топлива попытались отправить на утилизацию, но в 2008 году было принято решение о создании на ее базе корабля-музея. Сторонники утилизации исторической подлодки не унимались и несколько раз предпринимали под предлогом отсутствия денег на переоборудование в музей попытки поставить вопрос об уничтожении К-3. В 2014 году Минобороны России начало финансировать проект корабля-музея, работы выполнялись небыстро – только в 2021 году лодку доставили на Балтику, где в 2022-2023 годах она была окончательно подготовлена и установлена в экспозиции музейного комплекса в Кронштадте.

В конце 2023 года внутренняя подготовка «Ленинского комсомола» в качестве экспоната полностью завершена, и в 2024 году внутри атомохода смогут побывать все гости Музея военно-морской славы в Кронштадте.

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/11090

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Подмосковье начато строительство молочного завода «Молочная нива»

Изображение

В Шаховской после демонтажа старого заброшенного завода приступили к заливке фундамента для нового производства по переработке молока «Молочная нива». Его предполагается построить к концу 2024 года.

«Мы полностью закончили демонтировать старый завод, под ноль снесли все здания», — рассказал Расул Алиев, генеральный директор компании «Молочная Нива».

В начале января компания начала строить запланированное производство.

«На объекте работала бригада электромонтажников, которые разложили опоры и растянули провода. В планах к концу 2024 года сделать пробный запуск, но мы надеемся, что удастся раньше запустить завод. Мы уже заключили контракты на покупку оборудования по переработке молока», — добавил Алиев.

В планах выйти на полную производственную мощность завода через полгода после запуска. Продукцию, изготовленную на предприятии, планируют поставлять по всей России, ведь производство сможет перерабатывать в сутки 1000 тонн молока и благодаря инновационным установкам выпускать более 15 видов молочной продукции: молоко различной жирности, кефир, йогурты, творог, сливки, сметану, сливочное масло, твердые, полутвердые, молодые и творожные сыры.

Проект компании «Молочная нива» в Шаховской получил статус регионального инвестиционного проекта (РИП) и будет способствовать укреплению сельскохозяйственного и перерабатывающего секторов Подмосковья. Он также будет способствовать повышению пищевой безопасности региона и созданию новых рабочих мест.

В 2024 году Минсельхоз планирует ввести новые механизмы господдержки производителей молока для достижения самообеспеченности не менее чем на 90% продукцией российского производства к 2030 году, в соответствии с Доктриной продовольственной безопасности.

Изображение

Изображение
https://riamo.ru/article/70245 ... avoda

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первый российский сухогруз с серийными отечественными ВРК передан заказчику

Изображение

на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась передача заказчику построенного серийного сухогруза проекта RSD59, с установленными отечественными винторулевыми колонками (ВРК) ДРК1200М мощностью 1,2 МВт. Разработанные в нашей стране и установленные впервые на серийный сухогруз российские ВРК не потребовали внесения особых изменений в проект грузового судна.

Сухогруз выполнил первый рейс от заводской пристани в Шлиссельбурге до порта в Кронштадте без каких-либо проблем, при этом ВРК были успешно апробированы в нестандартных условиях эксплуатации: повышенная нагрузка в зимней воде с осколками льда, — об этом 28 декабря 2023 года сообщили представители Невского ССЗ.

Движительно-рулевые колонки ДРК1200М разработаны по программе импортозамещения и прошли все необходимые испытания до установки на судно. Их серийное производство полностью развернуто в России. Технические параметры винторулевых колонок российского производства находятся на уровне лучших зарубежных аналогов. Проект по созданию ДРК1200М реализован Центром продуктовой специализации «ОСК-Движение», НПО «Винт» и опытным заводом «Вега» центра судоремонта «Звездочка».

Изображение

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/11098

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В 2024 году будут выпущены сотни тысяч российских сим-карт для IoT-устройств

Изображение

Российский завод «Микрон» (Зеленоград) анонсировал производство в течение 2024 года крупной партии чипов для сим-карт М2М, необходимых для работы многочисленных устройств «интернета вещей» (IoT, internet of things) в несколько сотен тысяч штук. Также к выпуску отечественных сим-карт для «умных» устройств присоединится в ближайшем будущем еще одно российское предприятие из Зеленограда – «НМ-Тех». Чипы для новых сим-карт будут сертифицированы по государственным стандартам криптографической защиты информации.

Рост интереса к такой продукции и развертывание ее выпуска в России связаны с растущим спросом в данном сегменте микроэлектроники в нашей стране. Известно также, что опытную партию новых сим-карт М2М для устройств в 2023 году начали тестировать 3 крупнейших российских оператора мобильной связи и ряд государственных предприятий телекоммуникационной отрасли.
https://tehnoomsk.ru/archives/11095

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Окончен эскизный проект проектируемой в ИЯФ СО РАН установки ГДМЛ

Специалисты Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) подготовили эскизный проект разрабатываемой в настоящее время в институте установки для изучения физики плазмы – Газодинамической многопробочной ловушки (ГДМЛ). Целью этого проекта является обоснование возможности создания термоядерной системы на основе открытой магнитной ловушки: источника нейтронов и в перспективе – термоядерного реактора. Работа выполнена в рамках Федерального проекта «Разработка технологий управляемого термоядерного синтеза и инновационных плазменных технологий». Создание установки ГДМЛ планируется в рамках реализуемого федерального проекта в случае его продолжения в 2025-2030 гг., ее стоимость оценивается в 10443,284 млн. рублей в ценах соответствующих лет.

Создание реактора на основе управляемого термоядерного синтеза (УТС) – амбициозная цель, над которой исследователи работают уже не один десяток лет. При термоядерной реакции лёгкие атомные ядра объединяются в более тяжёлые. Такой процесс происходит в плазме во время её горения. Термоядерный синтез протекает в условиях очень высокой температуры, так как для горения плазмы её нужно разогреть до 100 миллионов градусов. В термоядерном реакторе плазма находится в вакуумной камере и удерживается магнитным полем. Реактор на основе УТС способен обеспечить человечество дешевой энергией на многие годы.

Магистральным направлением в области разработок таких реакторов считается создание токамаков – систем, в которых плазма удерживается замкнутым магнитным полем. Именно на токамаках продемонстрированы лучшие результаты. Первый в мире экспериментальный термоядерный реактор ИТЭР, сооружаемый в настоящее время усилиями многих стран во Франции, представляет собой токамак.

Параллельно в мире развивается другое направление – создание открытых магнитных ловушек – систем с открытым магнитным полем. Это более простая с инженерной точки зрения конструкция, которая обладает рядом преимуществ, принципиальное из которых – возможность работы в стационарном режиме. В ИЯФ СО РАН действует четыре экспериментальные установки такого типа – КОТ (Компактный осесимметричный тороид), ГДЛ (Газодинамическая ловушка), ГОЛ-NB (Гофрированная ловушка - Neutral beams) и СМОЛА (Спиральная магнитная открытая ловушка). Эксперименты на этих установках показали впечатляющие для такого типа результаты по нагреву и времени удержания плазмы. В настоящий момент на них отрабатываются технологии, которые будут использованы при создании установки нового поколения ГДМЛ (Газодинамическая многопробочная ловушка). Это магистральный проект по физике плазмы ИЯФ СО РАН, который предназначен ответить на ряд фундаментальных вопросов.

Изображение
Общий вид стартовой конфигурации установки ГДМЛ. 1 – инжектор атомарного пучка, 2 – соленоид и вакуумная камера центральной секции, 3 – криостат модуля магнитной пробки, 4 – камера нейтральной инжекции, 5 – камера и катушки расширительной секции.

«Главный вопрос, на который должна дать ответ установка ГДМЛ – возможно ли создание реактора на основе открытой магнитной системы, – прокомментировал заместитель директора по научной работе ИЯФ СО РАН доктор физико-математических наук Петр Багрянский. – Эта установка объединит лучшие наработки нашего института в области физики плазмы: нагрева с помощью атомарных инжекторов, СВЧ нагрева, технологий сверхпроводимости, преодоления различных типов неустойчивости. Одна из заложенных в проект идей состоит в возможности использования альтернативных топлив. Обычно в качестве топлива для термоядерного реактора рассматривается смесь тяжелых изотопов: дейтерия и трития. Эту термоядерную реакцию легче всего осуществить, но большая часть энергии в ней выделяется в виде нейтронов, поэтому реактор становится радиоактивным. Кроме того, тритий отсутствует в природе, а для его наработки придётся применять сложные и дорогостоящие технологии. Благодаря тому, что в открытой ловушке можно очень эффективно использовать магнитное поле и удерживать плазму с большим давлением, в перспективе для неё доступны другие реакции, например, D-D (дейтерий-дейтерий), D-3He (дейтерий-гелий 3) и P-11B (протон-бор 11). Чистый дейтерий – это неограниченный ресурс, в отличие от редкого и дорогого трития, он буквально падает на нас с неба. В каждом кубическом метре воды содержится 33 грамма дейтерия, этот источник энергии практически неисчерпаем. Важное практическое приложение проекта – возможность использовать установку в качестве источника нейтронов. Такие устройства востребованы при уничтожении радиоактивных отходов и могут также применяться для производства редких изотопов».

Длина установки ГДМЛ составит 30 метров, магнитное поле – 1,5 Тесла в центре и 20 Тесла в пробках. В стартовой конфигурации магнито-вакуумная система установки будет включать в себя центральную секцию с сильными магнитными пробками и расширители, предназначенные для размещения приемников плазмы. Нагрев плазмы будет осуществляться за счет инжекции мощных пучков нейтральных частиц и дополнительного введения СВЧ-мощности.

«Важным отличием установки ГДМЛ от существующих открытых ловушек с нейтральной инжекцией станет достижение квазистационарного режима, при котором потери энергии и частиц из плазмы компенсируются системами нагрева и дополнительной подпитки. Длительность работы большинства систем в стартовой конфигурации, как и время существования плазмы, составит 2 секунды, а длительность нейтральной инжекции – 0.3 секунды. По бытовым меркам это мало, но для эксперимента – достаточно. Мы сможем проверить основные физические гипотезы, интересные нам: подтвердить, что плазма в такой системе устойчива, и проверить предложенные нами технологии увеличения её времени жизни в ловушке», – пояснил Петр Багрянский.

Ограничение жизни плазмы двумя секундами позволило значительно упростить конструкцию различных систем установки, сроки реализации проекта и его стоимость. В проект заложена возможность постепенной модернизации отдельных модулей и систем установки и расширения научной программы по мере развития проекта. Модульный принцип строения открытых ловушек делает их ремонтопригодными даже для реакторных масштабов.

«Несмотря на то, что термоядерные исследования в мире во многом развивались благодаря работам советских физиков, в России это направление начинает приобретать заметные масштабы только сейчас. Своеобразным импульсом для этого стало участие РФ в проекте ИТЭР, в результате которого внутри страны сформировалась тесная кооперация между ведущими плазменными лабораториям, отрабатываются технологии, полезные для российских термоядерных проектов. Большая работа в этом направлении проделана координатором федерального проекта по УТС – госкорпорацией «Росатом». Поэтому сейчас, с учетом накопленных в результате этих инициатив наработок – удачное время для реализации новых термоядерных проектов у нас в стране, одним из которых является ГДМЛ», – прокомментировал Петр Багрянский.

Создание установки ГДМЛ запланировано в рамках федерального проекта «Разработка технологий управляемого термоядерного синтеза и инновационных плазменных технологий» в случае его продолжения на период с 2025 по 2030 годы. Федеральный проект – часть комплексной программы «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года», в соответствии с указом Президента Российской Федерации «О развитии техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации» №270 от 16 апреля 2020 года.
https://aftershock.news/?q=nod ... &full

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый российский бионический протез готовится к серийному выпуску

Изображение

Российское предприятие «МПО «Металлист» (Москва) завершает испытания бионического коленного модуля «Комета» и анонсировало запуск его в серийное производство в начале 2024 года. По своим свойствам и техническим характеристикам это устройство находится на уровне лучших аналогов зарубежного производства, которые используются в нашей стране для протезирования нижних конечностей. «Комета» управляется встроенным микропроцессором, который позволяет использовать протез для разных режимов ходьбы – в том числе для бега.

Еще одна особенность реабилитационной новинки – ее особо прочный корпус, напечатанный на 3D-принтере из специального отечественного материала РС-553, используемого в космической сфере. Зарядки устройства хватает более чем на неделю – до 10 дней.

В проекте по созданию бионического коленного модуля с микропроцессорным управлением участвовали профессиональные врачи и пользователи аналогичных протезов. Как рассказывают разработчики, они изучили один из лучших американских аналогов, взяли при проектировании за основу использованную в нем конструкцию гидроцилиндра, при этом внедрив российскую электронную начинку и продумав более серьезную защиту изделия от воздействия агрессивной внешней среды. Кстати, «Комета» выдерживает нагрузку до 600 килограммов.

Впервые «Комета» была официально представлена в Москве в середине декабря 2023 года.
https://tehnoomsk.ru/archives/10966

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Реактивная "Герань-3" "потолстела" в шесть раз

Изображение

Боевая масса обновленной модели беспилотника "Герань" выросла с 50 до 300 килограммов, а сам дрон стал весить тонну. Об этом говорится в Telegram-каналах российских военкоров.
Отмечается, что новый вариант "Герани" с реактивным двигателем, способным разогнать беспилотник до 500 км/ч, имеет поражающую мощь, сравнимую с ракетой.

Кроме того, теперь Киеву придется сбивать эти БПЛА дорогостоящими зенитными системами, такими как Patriot, потому что обычная ПВО их не достанет, говорится в публикациях.

Ранее стало известно, что дроны, которые Россия начала применять в первых числах января, имеют реактивный двигатель, а их корпус сделан из радиопоглощающего композита черного цвета. Благодаря этому новые "Герани" незаметны ночью и практически не вызывают "засветок" на украинских радарах.
https://rg.ru/2024/01/09/reakt ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Рязань поставили 25 новых автобусов

Изображение

В Рязань поставили 25 новых автобусов. Об этом сообщил губернатор региона Павел Малков.

«Накануне праздников партия из 25 машин поступила в областной центр. Автобусы большого класса на газомоторном топливе. Современные и экологичные. В ближайшее время выйдут на маршруты», — написал Малков.

Губернатор отметил, что в 2024 году Рязань получит еще 28 новых автобусов.

Ранее Рязань получила еще пять троллейбусов «Адмирал».
https://m.rzn.info/news/2024/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Питерке Саратовской области построили поликлинику на 300 посещений в смену

Изображение

В медицинском учреждении будут принимать терапевты, педиатры, узкие специалисты: невролог, окулист, оториноларинголог, дерматовенеролог, эндокринолог, кардиолог, психиатр, нарколог. Установлены новые рентгеновский и флюорографический аппараты, а также оборудование, которого раньше в районе не было, — маммограф и дентальный аппарат.

Главная проблема на сегодня — обеспечение поликлиники кадрами. В целом по району вакансии в медицине закрыты на 56%. Свободные места рассчитывают закрыть за счет целевого набора в медвузы и программы «Земский доктор».

Учреждение построено по программе модернизации первичного звена в рамках национального проекта «Здравоохранение». Отметим, что после праздников заработает также новая поликлиника в Базарном Карабулаке.

Изображение

Изображение

Изображение
https://news.sarbc.ru/main/202 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Росатом изготовил комплект сепараторов новой конструкции для атомохода «Чукотка»

Изображение

«ЗиО-Подольск» (входит в Машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом») изготовил комплект из двух промежуточных сепараторов для главного турбогенератора серийного атомного ледокола нового поколения «Чукотка». Устройство спроектировано специалистами предприятия.

Оборудование предназначено для осушки пара после турбины высокого давления и уменьшения эрозионного износа лопаточного аппарата турбины низкого давления. Новая конструкция сепаратора весит 12 тонн, что на 15% легче в сравнении с предыдущей модификацией. Высота изделия уменьшилась на полтора метра, до 6,5 метра.Ранее изделие аналогичной модификации успешно прошло испытания на универсальном стенде для испытания судовых паротурбинных установок.

Изделие проверялось на соответствие характеристик влажности пара исходным техническим требованиям заказчика. Это гарантирует отсутствие эрозионного износа лопаток турбины низкого давления при эксплуатации турбоустановки атомного ледокола.

«На данном стенде летом этого года успешно прошли испытания сепараторов для ледокола новейшего поколения „Якутия“, подписан акт приемочных испытаний. Уникальность проведенного тестирования заключается в возможности проводить испытания главного турбогенератора на параметрах пара, близких и превышающих нагрузки реальных условий эксплуатации.

Это в свою очередь нивелирует риск выхода турбоустановки из строя во время ходовых испытаний в море. По результатам проведенных испытаний влажность пара по замерам штатных влагомеров в режиме номинальной мощности составила не более 0,5%, что значительно меньше заложенных показателей. Тем самым нам удалось подтвердить эффективность данной конструкции сепаратора для атомных ледоколов», — отметил заместитель главного конструктора — начальник расчетно-экспериментального управления «ЗиО-Подольск» Юрий Кузьминов.
https://rosatom.ru/journalist/ ... otka/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Первая летная ракета-носитель «Ангара-А5» доставлена на космодром Восточный

Изображение

На космодроме Восточный готовятся к началу летно-конструкторских испытаний космического ракетного комплекса «Амур» с ракетой-носителем тяжелого класса «Ангара-А5».

Сегодня утром на станцию Ледяная из Производственного объединения «Полет» (филиал Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева Госкорпорации «Роскосмос») прибыл железнодорожный эшелон с составными частями ракеты.

Завтра специалисты Космического центра «Восточный» (филиал Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры Роскосмоса) и Центра Хруничева разгрузят блоки ракеты в монтажно-испытательном корпусе.
https://sdelanounas.ru/blogs/156729/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120

В состав Береговой охраны ПС ФСБ России вошел пограничный патрульный корабль «Уфа» проекта 22120. Корабль построен на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге.

Изображение

Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка.
https://sdelanounas.ru/blogs/156730/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Завершено строительство плавучего причала для маломерных судов проекта ПБФ 4218.23/ПП

В одном из российских регионов завершено строительство плавучего причала для маломерных судов проекта ПБФ 4218.23/ПП.

Изображение

Технические характеристики:

Длина габаритная — 21,18 м;
Ширина габаритная — 12,33 м;
Ширина расчётная секции причала — 2,25 м;
Высота борта — 0,75 м;
Высота надводного борта — 0,580 м
Валовая вместимость — 17,90 р.т.
https://rfclass.ru/events/2024 ... 23pp/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро

Изображение

На сегодняшний день это уже третье депо на БКЛ, причем оно одно из самых крупнейших и современных в Москве.

Дэпо обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии, а также на годы вперед окажет влияние на рост количества поездов, которые будут выходить на линию. В будни БКЛ уже перевозит 1,2 миллиона пассажиров, их количество постоянно увеличивается.

Жепо «Аминьевское» позволит увеличить на 20−25% число поездов, выходящих на линию.

Электродепо построили вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской на участке площадью 15,7 гектара.

Там возведено более 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, а также здание эксплуатационного персонала и административно-бытовой корпус.

В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. По прогнозам, после 2026 года с увеличением парности поездов БКЛ будут пользоваться порядка 2−2,5 миллиона пассажиров в сутки.

Там уточнили, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили современное оборудование. Кроме того, депо метрополитена впервые оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование таких аппаратов дает возможность за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах.

Новые установки являются полностью отечественной разработкой. После выхода на проектную мощность в депо создадут более 2,2 тысячи новых рабочих мест.

Изображение

Изображение

Изображение
https://news.mail.ru/economics ... ail=1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В России начаты летные испытания 20-й построенной амфибии Бе-200ЧС

Изображение

9 января 2024 года стало известно о ведущихся на Таганрогском авиазаводе летных испытаниях нового гидросамолета Бе-200ЧС в экспортном варианте. Это вторая машина в модификации для североафриканской страны Алжир, являющейся крупнейшим и постоянным покупателем российского вооружения и спецтехники. Также это 20-я по счету построенная амфибия Бе-200 за всё время производства, начиная с 1998 года, когда в небо поднялся первый опытный экземпляр.

Гидросамолет Бе-200ЧС в России эксплуатируется в МЧС и в Военно-морском флоте. В летном состоянии постоянно находятся не менее 12 машин, еще 3 или 4 на хранении с возможностью ввода в эксплуатацию. Одна машина используется в МЧС Азербайджана. Алжир заказал не менее 4 Бе-200 в экспортном варианте Beriev Be-200ES. Имеется невыполненный пока полностью заказ от ВМФ России. Проблемным моментом в наращивании выпуска амфибии является использование на ней двигателей Д-436, выпускавшихся ранее в городе Запорожье на предприятии «Мотор Сич». На будущих российских Бе-200 планируется использовать новые двигатели – были планы по российско-французским SaM-146, применявшимся на пассажирском «Суперджете» до 2022 года, после разрыва отношений с западными странами не исключено, что в итоги их место займут полностью российские ПД-8. Поставки Алжиру заказанных самолетов осуществляются с Д-436.
https://tehnoomsk.ru/archives/11108

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8470
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Россия
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Российские роботы наступают: Новая техника для поля боя

Как в совке.
Рекордное количество танков - и жрать нечего.
Смогли повторить. :rzach:
А у хахлов и танков нет и жрачки, столицу свою гавном залили, метро угробили, през клоун-наркоман, да у вас только кладбища растут, а все остальное в труху. Вовремя ты сисян свалил, лучше жопы негритянским бабкам мыть, чем стать хэроем, посмертно. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Жан ду-ду писал(а):
si123 писал(а):
waheed писал(а):
Российские роботы наступают: Новая техника для поля боя

Как в совке.
Рекордное количество танков - и жрать нечего.
Смогли повторить. :rzach:
А у хахлов и танков нет и жрачки, столицу свою гавном залили, метро угробили, през клоун-наркоман, да у вас только кладбища растут, а все остальное в труху. Вовремя ты сисян свалил, лучше жопы негритянским бабкам мыть, чем стать хэроем, посмертно. :crazy:

В эту ветку ни один хохол не заходит Итоги десятилетия на Украине. Какие перемоги обрушились на це Европу.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российские физики рассказали о своих передовых исследованиях

Изображение

Недавно мы рассказывали о планируемом завершении работ по запуску синхротрона в Зеленограде для создания технологий, необходимых для независимого современного производства российской микроэлектроники и непосредственно литографа (см. материал https://tehnoomsk.ru/archives/10990). Это не единственный интересный проект наших физиков в последнее время. В конце 2023 года в Институте ядерной физики Сибирского отделения Российской академии наук прозвучала информация о первой в России системе электронного охлаждения тяжелых ионов и результатах экспериментов по измерению структуры нейтрона и антинейтрона на российском коллайдере ВЭПП-2000.

Как сообщает пресс-служба Института ядерной физики СО РАН, в совместной работе специалистов Института и Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне на тяжелоионном российском коллайдере NICA были получены рекордные параметры охлаждения частиц. Электронное охлаждение пучка тяжелых ионов, полученное совместными усилиями специалистов ИЯФ СО РАН и ОИЯИ, позволило увеличить вдвое скорость набора данных во время экспериментов по изучению плотной барионной материи на фиксированной мишени и получить новые интересные экспериментальные данные.

В 2022-2023 годах достигнута рекордная интенсивность пучка ядер ксенона (свыше 107 ядер за цикл), ускоренных до энергии 3.9 ГэВ/нуклон. Более месяца ускорительный комплекс стабильно отработал на эксперимент BM@N, на энергии 3.9 ГэВ/нуклон было записано примерно 500 миллионов событий, и еще примерно 50 миллионов на энергии 3 ГэВ/нуклон.

Успешная работа системы электронного охлаждения позволила сформулировать концепцию дальнейшего повышения интенсивности ускоренных пучков тяжелых ионов, состоящую в накоплении пучка на энергии инжекции в продольной фазовой плоскости с электронным охлаждением. Увеличение интенсивности ускоренных пучков является принципиальным для работы коллайдера тяжелых ионов, ввод которого в эксплуатацию запланирован на 2025 год.

Другой интересный проект российских физиков – эксперименты на коллайдере ВЭПП-2000. В течение 2023 года специалисты Института ядерной физики СО РАН первыми в мире измерили структуру нейтрона и антинейтрона вблизи порога реакции – в момент ее рождения. В новых экспериментах удалось увеличить статистику набора данных в четыре раза. Также можно сказать, что в России с лучшей в мире точностью проводят измерение сечения процесса электрон-позитронной аннигиляции в пару нейтрон – антинейтрон. Исследователи поясняют, что в областях коллайдера, где установлены два детектора: криогенный магнитный детектор (КМД-3) и сферический нейтральный детектор (СНД), происходит столкновение частиц и электрон-позитронная аннигиляция с последующим рождением элементарных частиц. Такая работа позволяет увидеть внутреннюю структуру частиц – форм-фактор, понять их внутреннюю динамику.

По информации ИЯФ СО РАН
https://tehnoomsk.ru/archives/11051

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23743
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
«АвтоВАЗ» выпустил рекордное количество автомобилей за 10 лет

Изображение

АВТОВАЗ, УАЗ и ГАЗ 9 января возобновили работу после общероссийских новогодних каникул, которые проходили с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года.

Несмотря на негативные последствия внешнего санкционного давления, АВТОВАЗ обеспечил непрерывность производства новых автомобилей и по итогам минувшего года выпустил более 374 тыс. автомобилей «Лада», что для российского бренда является рекордным показателем за последние 10 лет.

Утверждённый план производства АвтоВАЗа на 2024 год предполагает существенное наращивание объёмов выпуска автомобилей — до 500 тыс. штук.

Инвестиционная программа АвтоВАЗа на 2024 год превысит 40 млрд рублей. Согласно стратегии развития компании до 2030 года планируется сохранить лидирующее положение «Лад» на российском автомобильном рынке. Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнёрских проектов.
https://www.autostat.ru/news/56537/

   
  
    
 [ Сообщений: 2425 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 122  След.




[ Time : 0.868s | 18 Queries | GZIP : Off ]