Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2427 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
si123 писал(а):
waheed писал(а):
si123 писал(а):
68 регионов запретили использовать беспилотники
Чуть больше это сколько? Половину России ты называешь "чуть больше"?
Охренеть.
Субъекты Российской Федерации
Субъе́кты Росси́йской Федера́ции (субъекты федерации) — название территориальных единиц верхнего уровня — регионов в Российской Федерации. Согласно Конституции России, Российская Федерация является федеративным государством и состоит из 89 равноправных субъектов

Чтобы быть патриотом, в нынешней РФ не нужно знать даже минимума о своей стране. :zed:
Главное получать деньги за вопли славапутину. :rzach:

Сиська ты очень хорошо смотришься на фоне 40 миллионов американцев, которые не умеют писать и читать, но так и не смог выучить смысла слов которые употребляешь?

Для тебя что регион, что субъект .... и неважно, что регион может объединять территории нескольких субъектов федерации.
Короче тупенький ты до безобразия, но для вылизывайся ботинков неграм сойдёт.
schaman писал(а):
Вахидка, ты у нас любознательный дятел. :rzach:

Поэтому дарю мысль. Она звучит так - "Развитие на низком технологическом уровне". Это именно то, про что ты пытаешься писать про РФ.

Знакомо понятие "второй мир"? Вот он и есть в РФ во всей его красе....

Ещё один умственно уникальный и драпанувший из Украины.

Может подскажешь почему Америка и вся Европа так отстали от России в технологиях и науке? Да и в социальных вопросах и во всём остальном?


Последний раз редактировалось waheed 05.01.24, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Газпром установил новый исторический рекорд суточных поставок газа в КНР

Изображение

«Газпром» обновил рекорд поставок газа в Китай по магистральному газопроводу «Сила Сибири-1». Об этом объявлено 3 января 2024 года:

-В начале января 2024 г. Газпром вывел суточные поставки газа в Китай по МГП «Сила Сибири-1» на принципиально новый уровень, предусмотренный договором для 2024 г.;

-более того, уже 2 января 2024 г. этот новый уровень был превышен, и Газпром обновил исторический рекорд суточного экспорта трубопроводного газа китайским потребителям;

-поставки по МГП Сила Сибири-1 идут в рамках двустороннего долгосрочного договора купли-продажи газа между Газпромом и китайской компанией CNPC.

Объём рекордного показателя в физическом выражении Газпром традиционно не привёл.

Для любознательных напомним, что к 2025 г. МГП Сила Сибири-1 должен выйти на проектную пропускную мощность в 38 млрд м3/год.

Если в 2023 г. в Китай было поставлено 22,7 млрд м3/год природного газа или в среднем 62 млн м3/сутки, то в 2024 г. должно быть в среднем 104 млн м3/сутки.

В 2024 г. превышение прошлогодних показателей должно составлять около 68% или порядка 42 млн м3/сутки.

В 2023 г. Газпром несколько раз сообщал о рекордных поставках газа в Китай. Всего за 2023 год в КНР поставлено 22,7 млрд. м3 природного газа.
https://neftegaz.ru/news/trans ... -knr/

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
waheed писал(а):
si123 писал(а):
waheed писал(а):
si123 писал(а):
68 регионов запретили использовать беспилотники
Чуть больше это сколько? Половину России ты называешь "чуть больше"?
Охренеть.
Субъекты Российской Федерации
Субъе́кты Росси́йской Федера́ции (субъекты федерации) — название территориальных единиц верхнего уровня — регионов в Российской Федерации. Согласно Конституции России, Российская Федерация является федеративным государством и состоит из 89 равноправных субъектов

Чтобы быть патриотом, в нынешней РФ не нужно знать даже минимума о своей стране. :zed:
Главное получать деньги за вопли славапутину. :rzach:

Сиська ты очень хорошо смотришься на фоне 40 миллионов американцев, которые не умеют писать и читать, но так и не смог выучить смысла слов которые употребляешь?

Для тебя что регион, что субъект .... и неважно, что регион может объединять территории нескольких субъектов федерации.
Короче тупенький ты до безобразия, но для вылизывайся ботинков неграм сойдёт.

вахидка, вот где использование бпла запрещено.

Полагаю, что в Белгородской области, Запорожской и Луганской - беспилотниками тоже могут пользоваться не только лишь все.

На Чукотку едь - там полетаешь вволю.

)
Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь писал(а):
вахидка, вот где использование бпла запрещено.

Полагаю, что в Белгородской области, Запорожской и Луганской - беспилотниками тоже могут пользоваться не только лишь все.

На Чукотку едь - там полетаешь вволю.

)
Изображение

А почему у тебя картинка не соответствует действительности? С какой целью ты врёшь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Соединения спецназа ЦВО в Сибири и Поволжье получили на вооружение ПТРК «Корнет-Д1»

Изображение

Партия противотанковых ракетных комплексов «Корнет-Д1» поступила на вооружение дислоцированных в Новосибирской и Самарской областях соединений специального назначения Центрального военного округа.

Новые образцы вооружения повысили боевые возможности гвардейских частей по уничтожению боевых бронированных машин противника.

Противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д1» предназначен для поражения современной и перспективной бронетанковой техники, оснащенной динамической защитой, фортификационных сооружений, живой силы противника, малоскоростных воздушных, надводных целей в любое время суток, в сложных метеоусловиях, при наличии пассивных и активных оптических помех.

Комплекс может размещаться на любых носителях, в том числе и с автоматизированной боеукладкой, благодаря малой массе выносной пусковой установки его можно использовать и автономно в переносном варианте. По своим тактико-техническим характеристикам комплекс полностью отвечает требованиям, предъявляемым к системе современного многоцелевого оборонительно-штурмового оружия.
https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
А Siemens оставили на причале: «Силовые машины» изготовили первую российскую газовую турбину большой мощности на 170 МВт

Изображение

Не так давно Siemens грела руки, предвещая отхапать значительную часть бюджета — 2 с лишним трлн рублей — на российскую программу переоснащения ТЭЦ. Теперь на этой программе зарабатывает кто угодно, только не немецкая Siemens. Россия не упустила возможности занять освободившуюся нишу и освоила выпуск газовой турбины большой мощности ГТЭ-170. Так, первая российская газовая турбина на 170 МВт уже полностью готова к передаче заказчику. Как удалось России в сжатые сроки создать такой агрегат?

Изображение

Печальная судьба Siemens в России
В 2019 году Siemens строила масштабные планы по увеличению локализации производства газовых турбин до 100% к 2025 году при участии в российской программе модернизации энергомощностей. И только хохот канцлера прерывал эту тишину. Тут еще просится написать: «И только смех в нем выдавал пациента», но мы этого, конечно же, делать не будем.

Первый тревожный звоночек прозвенел для немецкого концерна в 2015 году. А в последние годы, пока все смеялись над попытками РФ создать свою газовую турбину большой мощности, компания Siemens почувствовала, как запахло жареным, и попыталась пойти ва-банк с передачей технологий производства турбин. А условие было одно: «только оставьте в программе модернизации». И вроде всё было нормально, но потом в премьерское кресло устроился смешливый герр (на русский манер слово herr можно прочесть куда интереснее). Ну, собственно, так и получилось.

Напомним, как в августе 2022 года Шольц устроил фотосессию с турбиной, которую в Газпроме отказались принять.

Изображение

«Здесь можно сколько угодно фотографироваться на фоне этой турбины, но документы-то давайте в конце-то концов. Это наше имущество. <...> Ничего не дают, кроме общих разговоров», — прокомментировал фотографии канцлера ФРГ Олафа Шольца на фоне турбины для «Северного потока» президент России Владимир Путин.

Потом немецкий канцлер отрезал сам концерн, который произвел эту турбину, от ресурсов, а затем начали вводиться запреты на торговлю. И маховик закрутился так, что даже ветрякам за ним не угнаться. Энтузиазм немецкой элиты мог бы послужить прямо источником бесконечной энергии для немецкой промышленности, но, увы, она работает на немного другом топливе. И что оставалось делать России?

Проект производства газовой турбины большой мощности
А тем временем Россия времени зря не теряла и при поддержке Минпромторга страны реализовала проект производства газовых турбин с общим объемом инвестиций свыше 15 млрд руб.

Выпуском газовых турбин большой мощности занялась компания «Силовые машины». Подобные турбины российская компания производила ранее совместно с Siemens и разработала оригинальную технологию для создания турбин мощностью 65 и 170 МВт еще 6 лет назад, но востребованной она стала только, когда немецкая Siemens ушла из России.

Изображение

«Изготовление головного образца ГТЭ-170 — важнейшее событие, которое показывает, что мы принципиально решили самые сложные вопросы, связанные с организацией серийного производства — созданием команды специалистов с уникальными компетенциями, формированием инженерно-технической и производственной базы проекта, тонкой настройкой всех сопутствующих процессов. Мощная турбина, собранная и испытанная на нашем стенде, — живое свидетельство того, что мы находимся на верном пути и заявленная цель будет достигнута: у России будут свои газовые турбины, будет своя технология с полной локализацией», — подчеркнул генеральный директор компании Александр Конюхов.

Созданию газовой турбины большой мощности предшествовали такие этапы, как воссоздание конструкторского бюро газовых турбин, разработка конструкторской документации, проведение комплекса НИОКР в партнерстве с ключевыми научно-исследовательскими и промышленными организациями страны и организация дополнительных производственных мощностей.

Для реализации проекта были задействованы 3 производственные площадки Ленинградского Металлического завода с применением более 1650 единиц оборудования. Кроме того, был создан цех сборки роторов, турбогрупп и камер сгорания, а для испытаний последних даже изготовлен экспериментально-исследовательский стенд.

Изображение

В проект было вовлечено более 150 конструкторов и технологов специального конструкторского бюро газовых турбин, а также более 1400 высококлассных и самоотверженных специалистов, которые в столь сжатые сроки создали такой агрегат, о котором еще пару лет назад ничего известно не было.

В целом, создание турбины мощностью 170 МВт можно считать уникальной практикой, ведь пришлось осваивать почти с нуля технологии изготовления деталей и узлов камеры сгорания — смесителя, пламенной трубы, корпуса и крышки камеры.

Первая российская ГТЭ-170
Первая турбина ГТЭ-170 в серийном варианте уже полностью готова к передаче заказчику — Нижнекамской ТЭЦ ПАО «Татнефть». Она состоит из более чем 10 000 деталей, каждую из которых проверили на свойства материалов, размеры и испытали на заводе. Это сделано для того чтобы быть уверенными в качестве поставляемого агрегата. Контракты на поставку уже подписаны: 4 турбины поставят на Дальний Восток для нужд «Русгидро» и еще 4 для Каширской ГРЭС «Интер РАО».

Созданы мощности для выпуска 8 газовых турбин ежегодно, начиная с 2025 года. В перспективе компания «Силовые машины» планирует увеличить выпуск до 12 турбин в год.

Изображение

Успешная реализация в России проекта по созданию газовых турбин большой мощности обеспечит стране независимость в технологическом плане и сервисном обслуживании. А Siemens вдвойне обидно, что турбину создал один из главных российских партнеров, но этот поезд уже умчался мимо и, похоже, уже не остановится.
https://dzen.ru/a/ZZdfCR-CNhTT ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 17854
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Россия
si123 писал(а):
waheed писал(а):
si123 писал(а):
waheed писал(а):
В 2024 году компания планирует произвести более 1,5 тыс. агродронов...
:rzach:
... полеты которых запрещены на всей территории вашего заповедника.
А то враги сидят под каждым кустом.
Я понимаю, что у тебя помутнение рассудка после лобзания грязного ботинка у чёрного негра... но жалости твоё состояние не вызывает.
При чем тут я?
Я эти указы не подписывал.
Все претензии к рассудку самзнаешького. :rzach:

============
12 дек 2023, 11:36
Какие регионы запретили использовать дроны и что грозит нарушителям
68 регионов запретили использовать беспилотники

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/ ... =copy
Слышал звон, да не понял ты, откуда он.
Простейший вопрос тебе: ВСЕ дроны запрещены?
Почитай в той ссылке, что ты сам привел и найди цитату, что "ВСЕ дроны запрещены". Найдешь?

Я понимаю. что вы, свинорылы. генетически тупые и не понимаете русский язык. Потому читайте не спеша. Вам лучше медленно и раз 10.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
КАМАЗы К5 оборудуют отечественными холодильниками

Изображение

Производственное объединение «Зеленодольский Завод имени Серго» («ПОЗИС») для грузовиков КАМАЗ 5 поколения разработало холодильные камеры для хранения продуктов объемом 20 и 31 литр. Они устанавливаются в кабине автомобиля в выдвижном ящике, подключаются к бортовой сети и защищены от перепадов напряжения. Если угол наклона кабины превысит 40°, то автоматика отключит холодильник от сети.
Холодильники POZIS прошли испытания на грузовиках КАМАЗ и готовы к серийному производству. Отечественное оборудование поступит заказчикам уже в начале 2024 года.
ПОЗИС выпускает холодильное оборудование с 1959 года. В ассортименте производителя 163 базовые модели и более 700 модификаций. Среди них не только бытовые варианты, но и специального назначения, например, для медучреждений. Теперь же в линейке POZIS появились и холодильники для грузовиков КАМАЗ К5.
https://dzen.ru/subscriptions- ... 8c39b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Гвардейская часть ЦВО получила на вооружение современные боевые машины пехоты БМП-3

Изображение

Партия из 30 современных боевых машин пехоты БМП-3 поступила на вооружение дислоцированного в Свердловской области гвардейского мотострелкового полка Центрального военного округа (ЦВО).

Поставка техники позволила полностью перевооружить одно из подразделений полка на новую боевую технику.

БМП-3 предназначена для транспортировки личного состава подразделений, их огневой поддержки, уничтожения открыто расположенной и укрытой живой силы, противотанковых средств, танков, легкобронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей противника. Боевая машина оснащена 100-мм орудием для стрельбы управляемыми и неуправляемыми боеприпасами, 30-мм пушкой и 7, 62-мм пулеметом ПКТ.

Центральный военный округ дислоцирован на территории трех федеральных округов и 29 субъектов РФ. В состав округа входит несколько заграничных объектов: 201-я военная база на территории Таджикистана и подразделения в Республике Казахстан. Штаб расположен в Екатеринбурге.
https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российские специалисты освоили ремонт блока управления SaM146

Изображение

Специалисты предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации разработали технологию ремонта блока управления двигателем SaM146 для «Суперджетов». Этот компонент является одним из самых важных для эксплуатации зарубежного двигателя. Теперь выявлять неисправные модули и заменять их смогут в России. В начале этого года первые отремонтированные блоки уже начнут использовать.
Также российские специалисты изготовили для двигателя отечественные топливные фильтры, которые имеют конфигурацию, отличную от импортных. Фильтры прошли испытания, первая партия отправлена заказчикам. Их сертификация стала ещё одним значимым шагом в импортозамещении компонентов для SaM146.
https://dzen.ru/b/ZZLOxKqN-jZtKpv2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Электропортальные мосты наведут в Муроме: в России разработаны собственные мосты наиболее сложной конфигурации из всех имеющихся на рынке

Падают последние бастионы иностранных конструкций в российской технике. Не обошло импортозамещение вниманием и электробусы. Всё больше элементов начинают производить в России. Сейчас настало время портальных мостов.

Изображение

КАМАЗ наводит мосты
Сами по себе автомобильные мосты не являются каким-то инновационным или сложным механизмом. Конечно, модели с большой грузоподъёмностью делать труднее, но всё равно это не самая дорогостоящая деталь. Однако всё меняется, когда речь заходит о портальных мостах. Эти Франкенштейны, предназначенные исключительно для общественного транспорта, подчас могут стоить до 20-30% конечной цены машины, а электрические портальные мосты — и вовсе отдельная история, притом совсем не дешёвая.

До недавнего времени Россия закупала такие конструкции в Европе. В большинстве случаев это был немецкий бренд ZF. После введения санкций заказы перешли китайскому HanDe. И вот, наконец, всё изменилось благодаря ПАО «КАМАЗ». Оказывается, компания долгое время занималась разработкой собственных электромостов совместно с учеными МГТУ имени Баумана.

Одно решение для транспорта всей страны
Автопроизводитель еще в 2021 году начал инвестировать в разработку российского электропортального моста, который подойдет для использования не только на автобусах самого КАМАЗа, но и других производителей.

Изображение

«Сейчас контрактов не заключено, поставки предполагаются всему рынку, и КамАЗ, как его лидер, конечно, среди приоритетных заказчиков», — рассказывает гендиректор будущего завода-производителя Сергей Баранов.

Узнав о новости, крупнейшие компании начали аккуратно закидывать свои удочки. В «Бакулин Моторс групп» (выпускает электробусы «Волгабас») сообщили, что «согласованы технические параметры и заказаны опытные образцы электрических портальных мостов для прототипов электробусов». ЛиАЗ также не против перейти на отечественные конструкции, но осторожно говорит, что «с поставщиком определятся после проведения испытаний моста в составе электробуса».

Изображение

Технологии прогресса и комфорта
Электрические портальные мосты преобразуют электроэнергию электробусов и троллейбусов в энергию механическую и передают крутящий момент на колеса. Мосты, подобные разработке КАМАЗа, позволяют делать в транспорте низкий однообъемный пол, в том числе и над задними колёсами, что существенно увеличивает комфорт пассажиров.

Конструкция имеет множество технологически сложных узлов и соединений. Кроме того, к ней предъявляются повышенные требования по жёсткости, чтобы обеспечить необходимую грузоподъёмность. Ученым удалось создать отличный образец наиболее сложной конфигурации из всех имеющихся на рынке. В качестве базы рассматривалась модель ZF AVE 130, и новый мост ничуть ей не уступает.

Характеристики разработки КАМАЗ и МГТУ им. Баумана:

2 электродвигателя;

максимальный крутящий момент на колесе — 12 230 Н*м;

максимальная нагрузка на мост — 13 т;

масса — 990 кг;

тип охлаждения — жидкостное;

ток электродвигателей номинальный/максимальный — 190/450 А.

Изображение

Характеристики ZF AVE 130:

2 электродвигателя;

максимальный крутящий момент на колесе — 10 500 Н*м;

максимальная нагрузка на мост — 13 т;

масса — 1 110 кг;

тип охлаждения — жидкостное;

ток электродвигателей номинальный/максимальный — 135/350 А.

Помимо локализации производства в собственной стране, проект имеет и другие несомненные преимущества. Созданный механизм обладает высокой степенью энергоэффективности и при этом экологичен, у него низкий уровень шума и вибрации при работе. Полный цикл производства всех компонентов и программного обеспечения управления электродвигателями сосредоточен в России, а также существуют широкие возможности доработки и модернизации конструкции.

Муром принимает эстафету
Серийной реализацией займется Муромский машиностроительный завод. Для этого планируется построить новый цех с новейшим оборудованием. Общий бюджет проекта — 2,2 млрд рублей, бо́льшую часть которых предоставил Фонд развития промышленности (ФРП).

Изображение

«Муромский машиностроительный завод получил льготный заем ФРП в размере 1,75 млрд рублей на создание производства импортозамещающих комплектующих для электробусов «КАМАЗ», автомобилей Aurus, а также сельскохозяйственной спецтехники», — сообщили в фонде.

На предприятии будут выпускать все компоненты мостов: электродвигатели, инверторы и шестерни. Старт намечен на конец 2024 года. Начальные объемы производства составят 200 мостов в год, но в дальнейшем их планируется увеличить.

Вероятно, сделать это придется очень быстро, ведь до конца 2024 года только в Москву КАМАЗ и ЛиАЗ планируют поставить 1,2 тыс. электробусов. А кроме столицы новый экологичный транспорт уже запущен на дорогах Волгограда, Курска, Перми, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и других городов.

Изображение

Потому высший пилотаж конструирования российских специалистов как никогда актуален и заслуживает самой высокой оценки. Инженеры ещё раз доказали, что будут делать машины, когда это действительно нужно.
https://dzen.ru/a/ZZN3CJVQmy2EvQ0o

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На предприятии Ростеха разработали систему для контроля полетов беспилотников

Изображение

Организовать воздушное движение БПЛА поможет разработка компании Азимут — комплекс Юпитер. Решение позволит управлять беспилотниками и пилотируемыми аппаратами, исключать конфликтные ситуации, получать данные о движении воздушных судов и погоде.
Одновременно Юпитер может держать под контролем 4 тысячи дронов, находящихся в воздухе. Функционал комплекса поддерживает 6 тысяч планов полетов и не ограничен в географии применения.
На первом этапе систему планируют использовать в Москве. Специалисты компании Азимут продолжат ее совершенствовать.
https://dzen.ru/b/ZZPQf-s1ch7LoAl8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В России представили новый футуристичный спорткар Rossa, он будет готов в 2024 году

С каждым годом тенденция развития отечественного автопрома в России укрепляется. Недавно произошло возрождение легендарной марки «Москвич», а скоро еще и весь мир увидит инновационный российский гоночный автомобиль Rossa. И создают его с конкретной целью.

Изображение

Кто создает Rossa
15 ноября 2023 года состоялся официальный дебют проекта Rossa (сокращение от «Российские спортивные автомобили»). Прототипом для создания стал первый российский суперкар Marussia, который был разработан по частному заказу.

Руководителем и инициатором проекта является Роман Русинов, чемпион мира по гонкам на выносливость (WEC) и призёр «24 часов Ле Мана». Для разработки прототипа он сформировал команду из российских специалистов, в состав которой вошел главный конструктор автомобилей Marussia Игорь Ермилин.

Сейчас профессиональный гонщик сосредоточился на выступлениях в российских соревнованиях, и логично это делать на собственном автомобиле. Весь свой 26-летний опыт, в том числе 11 лет в команде G-Drive Racing, Русинов применяет для разработки отечественного конкурента западным брендам.

Изображение

«Всю свою карьеру я выступал на автомобилях, построенных, как правило, в Европе. Это Lamborghini, Audi, Oreca, Nissan, Ligier — топовая техника, которую команда выбирала для того, чтобы добиваться побед и чемпионских титулов. Сейчас ситуация другая, и наша цель заключается в том, чтобы кататься в российских чемпионатах. Но почему бы тогда не делать это на своей технике?» — поделился Роман Русинов.

Характеристики спорткара Rossa
А теперь перейдем к самому интересному — начинке Rossa.

«Rossa — это среднемоторный заднеприводный суперкар, построенный вокруг углепластикового монокока (основа кузова). Автомобиль оснащен мотором V10 объемом 5,2 литра, который развивает 680 сил (используется на Lamborghini Huracan), в перспективе — 5-литровый V10 мощностью 800 л. с. (при 9000 об/мин) массой всего 140 кг. Двигатель работает с роботизированной трансмиссией, расчетная максимальная скорость составляет 380 км/ч, разгон до первой «сотни» занимает не более 3,2 секунды», — резюмировал гонщик Русинов.

Rossa крупнее и имеет более мощный двигатель, чем Lamborghini Huracan GT3 Evo (5,2 л, 620 л. с.), и по габаритам близка к BMW M4 GT3 (2,9 л, 590 л. с).

На штурвале располагается дисплей панели приборов и вращающиеся ручки. Все основные клавиши и тумблеры находятся на нем, чтобы пилоту не пришлось отвлекаться от дороги.

Изображение

Дизайн Rossa отличается от европейских аналогов. Благодаря использованию углеволокна масса автомобиля — всего 1100 кг. Даже ручки дверей заменили легкими ремешками, но оставили электроприводы зеркал. Автомобиль оснащен аэродинамическим обвесом для лучшей обтекаемости, которая напрямую влияет на максимальную скорость. Такой набор характеристик встречается только у самых дорогих гиперкаров мира.

«В конструкции Rossa использовано множество компонентов российского производства. Создавать автомобиль такого уровня, используя компонентную базу только одной страны, — это нерационально и глупо», — объясняет главный конструктор Ермилин.

Русинов не скрывает, что по характеристикам Rossa будет аналогична спорткару Maserati MC12. К слову, эта модель Maserati выиграла все чемпионаты, где выступала, но не была допущена в Ле-Ман, потому что её сочли слишком быстрой.

«Наша концепция гоночного автомобиля похожа на MC12, но мы всё-таки постарались сделать его просторнее и комфортнее. А если нас тоже не пустят в Ле-Ман, то лучшей рекламы и не придумать. Но, надеюсь, что у нас всё-таки будет возможность снова проехать эту гонку», — смеётся Русинов.

Если задумка и надежды профессионального гонщика реализуются, то на примере бренда Rossa мир сможет лицезреть прорыв российских инженеров и механиков.

Изображение

Для чего создают ROSSA
Российский спорткар предназначен для выступления в категориях GT2 и GT3 (для высокоскоростных автомобилей весом до 1450 кг) на российских и международных соревнованиях, в том числе в гонках на выносливость (продолжительностью до 24 часов). В программе максимум у Русинова участие в европейском чемпионате Fanatec GT2 European Challenge, а также в международном чемпионате FIA GT.

Суперкар успешно прошел все тесты, которые проводились на Дмитровском полигоне, и доказал работоспособность в передвижении по дорогам общего пользования. Продемонстрировать возможности в полноценных гонках спорткар Rossa сможет в 2024 году.

К 2026 году планируют выпустить версию GT3 в варианте «классического» суперкара для продаж примерно за 48-50 млн рублей и сертифицировать ее. Руководитель проекта подчеркнул, что в дорожном автомобиле приоритетным будет комфорт: просторный салон, полноценное кресло, при этом гоночный штурвал заменят на полноценный руль.

Изображение

Проект Rossa — доказательство способностей отечественных профессионалов. Спорткар, собранный из российских материалов, будет соответствовать самым последним требованиям и по мощности не уступит конкурентам. Суперкар Русинова имеет все шансы занять лидирующие позиции в мировом автоспорте.
https://dzen.ru/a/ZZPgAVwQi2jqDFeV

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Роскосмос проводит испытания ракетного двигателя на перекиси водорода

Изображение

Научно-исследовательский институт машиностроения (входит в НПО «Энергомаш» госкорпорации «Роскосмос») испытывает ракетный двигатель, который работает на перекиси водорода. Двигатель предназначается для возвращаемого аппарата пилотируемого космического корабля «Орел». На нем планируют летать на Российскую орбитальную станцию и за пределы низкой околоземной орбиты.
Новый ракетный двигатель создали в РКК «Энергия» им. С. П. Королева. Электрогидроклапан, а также другие детали и сборочные единицы изготавливают в НИИ машиностроения. Там же собирают и проводят испытания двигателя. Весной прошлого года прошли конструкторские испытания, сейчас идут доводочные.
Генеральный конструктор РКК «Энергия» Владимир Соловьев отметил, что раньше специалисты НИИ не работали с перекисью водорода, поэтому при работе соблюдаются особые предосторожности. «Предъявляются серьезные требования к чистоте, технологическим приспособлениям и инструментам».
Одновременно с проведением доводочных испытаний сотрудники института создают двигатели для огневого макета системы исполнительных органов спуска и других макетов. Первый полет перспективного космического корабля «Орел» намечен на 2028-2029 гг.
https://dzen.ru/b/ZZUtGTw0kmPNMqJm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ивановский завод открыл новый цех по выпуску грейферного оборудования

Изображение

Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал"(находится в городе Иваново и является крупнейшим предприятием в России по проектированию и производству навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, а также поставщиком навесного оборудования и спецтехники собственного производства в страны СНГ, Южную и Северную Америку, Африку, страны Азии и Европы), в начале декабря 2023 года было завершено строительство нового здания с полным циклом производства грейферного оборудования, что позволило компании увеличить в два раза выпуск канатных и механических грейферов, а также сократить сроки их выпуска.

Изображение

В настоящее время компания освоила выпуск 13 моделей гидравлических погрузочных грейферов (используется для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов) с полезной площадью захвата от 1,0 до 5,0м3. Гидравлические погрузочные грейферы компании «Профессионал» устанавливаются на отечественное (UGM) и зарубежные модели перегружателей, а также на отечественные (UGM, Кранекс) и зарубежные модели экскаваторов.

Также компания выпускает 14 моделей грейферных захватов для леса (используется для операций по погрузке, разгрузке, перемещения и складирования древесины при лесозаготовках) с полезной площадью захвата от 0,4 до 2м3.

Еще одним видом выпускаемых компанией грейферов являются грейферы для металлолома, которые представлены семью моделями с полезной площадью захвата от 0,4 до 1.1.м3.

Данный вид грейферов устанавливается на отечественные и зарубежные модели экскаваторов и используется для разгрузки — погрузки лома, негабаритных и навалочных грузов.

Годом ранее компания «Профессионал» перешла на импортозамещение запчастей, в частности освоен выпуск гидроцилиндров и опорно-поворотных устройств.
https://sdelanounas.ru/blogs/156672/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Тихая революция подкралась незаметно: в России началась эксплуатация первого беспилотного парома

В России запустили первый беспилотный паром «Генерал Черняховский». Он будет ходить по маршруту между Калининградом и Санкт-Петербургом. А на подходе тем временем другие автономные суда, которые тоже совсем скоро пойдут в эксплуатацию.

Изображение

Беспилотники на воде
Пока все были увлечены распиаренными западными беспилотными проектами, и даже внутри РФ лидеры общественного мнения, не жалея себя, пиарили китайские инициативы по созданию полностью электрических и беспилотных судов с 2020 года, российские специалисты кропотливо занимались разработкой программного обеспечения и иных систем для последующего массового внедрения беспилотных судов.

«Сегодня мы запускаем в первый автономный рейс морской паром "Генерал Черняховский". Отмечу, что это не тестовый запуск. Это — старт полноценной коммерческой эксплуатации судна, которое должно доставить в Калининградскую область важные, социально значимые грузы», — заявил первый вице-премьер России Андрей Белоусов (РИА Новости).

Всё начиналось с отдельных моделей, на которых технологию испытывали. Потом ее потихоньку и незаметно стали использовать на речных судах, хотя в этом случае интегрировать технологию гораздо сложнее из-за ограниченного района плавания и гораздо более плотного трафика. А далее замахнулись на нечто куда более крупное.

Изображение

«Генерал Черняховский» будет курсировать между портами Усть-Луга и Калининград. Эта громадина длиной 200 м, шириной 27 и дедвейтом почти 12 тысяч тонн способна вместить 80 железнодорожных цистерн и имеет мощность 1200 л. с. Паром был спущен на воду в 2022 году, а теперь нежданно-негаданно он стал настоящей технологической революцией.

«Генерал Черняховский» оснащен системой автономного управления от российской компании Sitronics Group. Технология позволяет анализировать обстановку и передавать данные в центр контроля. При возникновении непредвиденной ситуации наблюдатели могут взять паром на дистанционное управление.

Изображение

Автономность увеличится
В перспективе планируется запустить второе беспилотное судно — «Маршал Рокоссовский». Кроме того:

«Мы также начали тестировать и в 2024 году планируем внедрить технологию на своих электросудах. Например, на модели Ecovolt»,— поделился с журналистами «Коммерсанта» президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023».

Автономный транспорт будет в еще большем количестве появляться на реках.

Между тем, что мешает применить эту систему и на арктических просторах? Один ледокол может вести за собой целый караван из беспилотных судов разного класса, и, учитывая с какой скоростью стартовало внедрение, это наступит весьма скоро. Мера позволит сократить риски для экипажей и сэкономить средства. К тому же в случае потери связи корабли полностью переходят в автономный режим.

Изображение

А людской ресурс тем самым высвобождается для задействования в других секторах, например, в том же судостроении, где проблема недостатка кадров уже стала критической.

«Порядка 80% работодателей судостроительной отрасли говорят о том, что они чувствуют острый дефицит персонала. Сроки подбора увеличились, и за персонал приходится бороться не только внутри своей отрасли, но и с широким кругом промышленности», — сообщила директор по Северо-Западному региону компании HeadHunter Юлия Сахарова («Деловой Петербург»).

Технологии на страже экономики
В начале 2023 года Владимир Путин поручил обучить 1 млн специалистов рабочих профессий в течение 5 лет. Для этого было решено расширить федеральный проект «Профессионалитет», направленный на модернизацию системы среднего профобразования. Внедрение беспилотных судов также внесет вклад в решение проблемы кадрового голода.

Изображение

В условиях санкций наличие своего флота становится для России критически важной задачей, а чтобы эта цель не обескровила экономику, вытянув кадры из других отраслей, РФ занялась развитием автономных судов. Это стало весьма красивым, а главное, неожиданным для Запада решением, ведь ещё совсем недавно большинство таких маршрутов обеспечивали зарубежные компании.

По итогу, Россия входит в эпоху битвы ИИ с козырями на руках. И козыри эти очень скоро получат вполне измеримый тротиловый эквивалент, если вы понимаете, о чём мы.
https://dzen.ru/a/ZZYP9BHQkkDm ... r_id=[object%20Object]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23746
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
РЖД запустили импортозамещенную «Ласточку»

Изображение

В декабре ушедшего года отечественный аналог «Ласточки», электропоезд ЭС104 «Финист» совершил свой первый рейс из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. На начало 2024 года по Свердловской области курсировали 4 новых поезда, ещё 12 планируют запустить в ближайшее время.
Напомним, что в 2022 году подразделение Siemens Mobility (объединяет предприятия по ж/д перевозкам) прекратило работу в России. РЖД и «Сименс» управляли сетью депо по обслуживанию «Сапсанов» и «Ласточек» и производством компонентов электродвигателей. Согласно отчёту немецкого концерна, его убытки только в 2022 году составили €600 млн.
После ухода Siemens Mobility продолжила обслуживать «Сапсаны», а полностью импортозамещенные «Ласточки» начала выпускать «Синара» на заводе «Уральские локомотивы».
https://dzen.ru/b/ZZfzTkHWu2wkWSaN

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Надо всеми силами рекламировать "Сименс" как безответственного парнера

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
waheed писал(а):
РЖД запустили импортозамещенную «Ласточку»
Которая может кататься по европам и китаю.
Но русских морозов, как показала практика - не выдерживает. :zed: :rzach:
Запустили, мля.

Изображение

Зато бабла на переклейке шильдиков намыто как на Клондайке.
При сталине тебя бы, полудурка, расстреляли бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79495
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Опять хохлоперемога.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 2427 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 122  След.




[ Time : 0.133s | 18 Queries | GZIP : Off ]