Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 127  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

КамАЗ Атлант 49 войдёт в семью. LGMG CMT96 поборется за покупателя в России

phpBB [media]


На столичной выставке Mining World Russia российский КамАЗ впервые представил трёхосный карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4 — его назвали Атлант 50. Но, как напоминает пресс-служба автопроизводителя, в новое семейство также войдут модели 6×6 и 8×4. Все они закроют собой сегмент машин грузоподъёмностью от 39 до 100 тонн. Поэтому вторым экспонатом камазовской экспозиции стал четырёхосник Атлант 49, рассчитанный на перевозку 49 тонн груза. Его впервые выставили на прошлогоднем Комтрансе, а сейчас решили закрепить успех. Полная масса этого монстра — 72 тонны, а рядный двигатель развивает 500 сил. Кузов изготовлен подмосковной компанией Бецема, которая вдобавок установила над кабиной мощный козырёк по требованиям стандартов безопасности FOPS/ROPS. Если «пятидесятый» Атлант из-за особых карьерных мостов получился очень широким, то «сорок девятый» имеет вполне стандартную ширину. А, значит, при неполной загрузке может передвигаться по дорогам общего пользования. Кстати, на базе именно этой модели КамАЗ готовит беспилотную машину, которую сами заводчане прозвали «Робокопом». Карьерный беспилотник, в силу высокой степени автономности, не будет иметь привычной кабины.

Пока КамАЗ создаёт, китайцы вовсю продают! Ещё одним экспонатом на выставке Mining World стал карьерный самосвал «поднебесной» марки LGMG, то есть LinGong Machinery Group. В гамме этого производителя, который, кстати, имеет совместное предприятие со шведской Volvo, есть разные модели. Но на выставке потенциальным клиентам показали одну: трёхосник 6х4 полукапотной компоновки. Со стороны может показаться, что это своеобразный клон сочленённых вольвовских самосвалов, которые любят наши дорожники. Но нет: рама здесь цельная, не ломающаяся. Так что сходство оказалось обманчивым. «Китаец» оснащён 530-сильным 13-литровым мотором Weichai и шестиступенчатым «автоматом» Shaanxi. Вместимость кузова зависит от заказанного клиентом исполнения: для скальной породы объём составляет 33 м³, а универсальный — 38 м³. При этом заявленная грузоподъёмность составляет невероятные 65 тонн! То есть весит гружёная махина — полные 100 тонн. Таким образом, перед нами, скорее, конкурент марки БелАЗ, пускай и трёхосный.

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российские предприятия продали в Китай рекордное количество инертных газов

Объем поставок, почти 12,5 миллионов долларов, рекорд для одного месяца как минимум с 2015 года (более ранние данные недоступны)

Изображение
Оренбургский гелиевый завод. Фото: «Газпром переработка».

В число этих инертных газов, в частности, входят гелий, которым наполняют метеозонды, аэростаты, применяют его в медицине, аквалангах, при исследованиях, а еще ксенон, неон и криптон, используемые в различных лампах.

Весь импорт гелия и других инертных газов в марте вырос по сравнению с предыдущим месяцем на 13%, до 37,2 миллиона долларов. Однако это не самые большие объемы поставок за последнее время.

По итогам прошлого года Китай купил инертных газов на более чем 502 миллиона долларов. Главными поставщиками стали Катар (381 миллион долларов), США (79 миллионов), Россия (31 миллион), Польша (3,1 миллиона) и Украина (2,1 миллиона).
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Новый мост через Каму, объездная Нижнекамска/Челнов: когда закончат?

phpBB [media]


В Татарстане активно продолжается строительство нового моста через Каму, который соединит Елабужский и Нижнекамский районы, и объездной дороги Нижнекамска и Челнов. Мост и объездная дорога станут частью трассы М-7 и частью продолжения трассы М-12, которая пойдет дальше на Екатеринбург, Сибирь, Дальний восток.

Новая дорога стартует от трассы М-12 в районе Шали, обойдет Мамадыш и спустится вниз в обход Челнов и Нижнекамска. Трасса пройдет село Котловка и Нижнее Афанасово, мимо аэропорта Бигишево и поселка Комсомолец в Тукаевском районе, вернется на М 7 и там до Башкортостана.

А тот самый мост через Каму проходит между селом Котловка и деревней Ильинка. Он соединит два района Елабужский и Нижнекамский.

А еще новая трасса будет пересекаться с Альметьевским шоссе - здесь появится четырехполосная дорога с развязками. Около села Верхние Пинячи будет транспортная развязка "Клеверный лист".

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81388
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2698 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
СССР
waheed писал(а):
На столичной выставке Mining World Russia российский КамАЗ впервые представил трёхосный карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4 — его назвали Атлант 50.


Очередное китайское говно с русским шильдиком....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Обзор выставки «Фотоника-2024». Часть 1

phpBB [media]


В конце марта этого года состоялась 18-я международная специализированная выставка лазерной, оптической и оптоэлектронной техники «Фотоника. Мир лазеров и оптики-2024». Более 260 производителей и поставщиков лазерной, оптической и оптоэлектронной продукции на площади 4 500 кв. м представили новейшие образцы оборудования, инновационные разработки по различным направлениям фотоники. Из этого видео вы узнаете, что предлагают для заказчиков некоторые компании.

00:00 Интро
00:33 «НПО Асферика»
02:24 «ЛЛС» и «Нордлэйз»
05:30 SLS Prime Technology
06:58 «ЛАССАРД»
09:15 «Лазерный центр»
10:23 «Спектр»
11:21 GNGroup
13:18 «Баспик»
13:55 «Геофотоника»
14:51 «Гириконд»
15:28 ФТИ им. А.Ф. Иоффе
16:57 «Электростекло»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Российский производитель типовых аэростатов Русбал переходит на 90% локализацию производства

Изображение

За 31 год в «Русбале» построили 360 аэростатов. С весны этого года после перехода с импортной ткани на российскую локализация производства у «Русбала» достигнет 90%. Импортировать придётся только ротанг для корзин, поскольку каламус, ротанговая пальма, растёт только в тропических регионах Юго-Восточной Азии. До начала 22 года здесь производили по 15-20 аэростатов в год, сейчас после сокращения поставок от зарубежных конкурентов ежегодно выпускают более 30, часть из них уходит на экспорт.

Изображение

В «Русбале» разработано свыше 30 моделей тепловых аэростатов объёмом от 950 до 10 тысяч кубических метров. Одна из маленьких оболочек с объёмом 1200 кубометров предназначена для двухместного аэростата массой 114 килограммов, самая большая гондола размером 4,5 на 1,5 метра способна вместить 20 человек, не считая пилота. Воздушные шары по вместимости условно делятся на две категории. В первой аэростаты с оболочками до 3500 кубических метров, которые покупают для полётов с друзьями или спортивных соревнований, во второй категории десяти-двадцатиместные корзины с оболочками от 6 до 10 тысяч кубометров, предназначенные для коммерческих полётов.

Изображение

«Русбал» с самого начала стремится работать по правилам, продукция соответствует требованиям безопасности, что подтверждается сертификатами типа. Это единственный российский производитель в авиации общего назначения, который выпускает типовые воздушные суда.

Межгосударственный авиационный комитет и авиационный регистр аккредитовали в Русбале независимую инспекцию, представители которой проверяют соответствие воздушного судна утверждённой МАКом конструкторской документации. По каждому аэростату здесь проводят приёмо-сдаточные испытания, выписывают формуляр и выдают первичный сертификат лётной годности. Сертификат типа — это прежде всего контроль качества как для российских, так и для зарубежных покупателей, но добавляются и другие плюсы вроде возможно зарегигистрировать под одним номером одновременно три разных оболочки и две корзины.
http://flighttv.ru/movie/Fligh ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ЦНИИточмаш поставил заказчику оружие спецназа

Изображение

Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (АО «ЦНИИточмаш») концерна «Калашников» исполнил государственный контракт на поставку пистолетов СР1МП «Гюрза» и пистолетов-пулеметов СР2М «Вереск» заказчику.

СР1МП «Гюрза» является модернизированной версией СР1, которая была создана ЦНИИточмаш в 1995 году в рамках ОКР «Грач». Мощный пистолетный комплекс обладает превосходными тактико-техническими характеристиками: использование широкого спектра патронов 9×21 мм (с бронебойной, трассирующей и экспансивной пулями), высокая точность стрельбы на дистанции до 100 м, поражение целей в средствах индивидуальной защиты до второго класса включительно, возможность выведения из строя автотранспорта и иной небронированной техники.

CP2М «Вереск» — усовершенствованный вариант СР2, разработанный ЦНИИточмаш в 2000 году. Этот сверхмощный пистолет-пулемет позволяет решать практически все огневые задачи и отвечает таким требованиям, как мобильность и компактный размер, высокий темп стрельбы, возможность применения всей номенклатуры отечественных патронов калибра 9×21 мм, а также способен пробивать бронежилет второго класса защиты и поражать цели на дальностях до 200 м.

Отметим, что СР1МП и CP2М не имеют аналогов среди высокоточного стрелкового оружия в мире. ЦНИИточмаш является единственным разработчиком и производителем подобных комплексов: с момента их разработки и до сегодняшнего дня проведена огромная работа по модернизации данных моделей согласно требованиям российских силовых структур.
https://rostec.ru/news/tsniito ... naza/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В ОЭЗ «Иннополис» планируют запустить как минимум 4 крупных производственных инвестпроекта

В большей степени это промпроекты, которые концептуально дополнят стратегию по развитию высокотехнологичного кластера

Изображение
Фото: «Иннополис».

Сейчас уже ведется строительство производственных корпусов ряда резидентов, которые уже прошли Наблюдательный совет особой экономической зоны «Иннополис». В ближайшее время будут запущены новые импортозамещающие производства и продукты, пользующиеся спросом в стране.

Помимо этого, в этом году в г. Иннополис откроют крупнейший Центра обработки данных в Поволжье. Новый ЦОД будет состоять из двух зданий общей площадью более 23 тысяч квадратных метров. В проектном решении указано до 2 тыс. стойко-мест с высокой степенью надежности уровня Tier III. Мощность объекта составит 16 МВт, а уровень доступности ЦОД составит 99,982%.

Иннополис — город в Верхнеуслонском районе Республики Татарстан, в 40 километрах от Казани. В нём расположены АНО высшего образования «Университет Иннополис» и особая экономическая зона. Город является одним из трёх наукоградов (наряду с подмосковным центром Сколково и новосибирским Кольцово), созданных для развития информационных и инновационных высоких технологий.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Ml

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Приморье соединили тоннель на участке Шкотово — Смоляниново

Изображение

26 апреля в Приморском крае состоялась сбойка однопутного тоннеля на строящемся обходном участке Шкотово — Смоляниново.

Два параллельно строящихся однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 метров находятся на обходном участке, который призван ликвидировать барьерное место с одним из самых сложных на сети дорог профилем пути.

Проходку искусственных сооружений начали в августе 2022 года с четырёх стволов одновременно. Сегодня один из тоннелей уже пройден полностью, проходку второго планируется завершить в июне.

— Сбойка — это самое долгожданное событие, когда два забоя встречаются вместе. Как говорят у нас, это и есть свет в конце тоннеля, — рассказал руководитель подрядчика строительства генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Сложные инженерно-геологические условия, а именно небольшая глубина залегания тоннелей, неустойчивые обводненные грунты, заставили специалистов применять специальные методы производства работ по проходке тоннелей.

Сегодня осталось выполнить чистового обратного свода 28%, постоянной обделки тоннеля 51%, а также уложить верхнее строение пути. Параллельно в соответствии с договором сооружается комплекс зданий, которые необходимы для безопасности и управления движением в период эксплуатации, гараж для автомобилей, вольеры для служебных собак, трансформаторные подстанции и другие сооружения. Также предусмотрены работы по прокладке инженерных коммуникаций в тоннелях и на подходах.

Учитывая сжатые сроки, отведенные для строительства такого крупного и технически сложного инфраструктурного объекта, его возведением занимаются более 1300 человек, также задействованы 142 единицы строительной техники, работающие в круглогодичном и круглосуточном режиме.

Новый объект инфраструктуры в Приморье призван значительно упростить доставку грузов в дальневосточные порты.

Отметим, обход Шкотово — Смоляниново — один из крупнейших объектов второго этапа развития Восточного полигона. После ввода объекта в эксплуатацию будет ликвидировано «барьерное» место за счет оптимизации профиля пути.

Объём инвестиций — 28,8 млрд рублей. Положительный эффект от вложенных средств ожидается уже в 2025 году за счет увеличения объема грузоперевозок по перегону до 102,3 млн.т в год (+40,3 млн.т к текущим показателям). Запуск обхода также позволит уйти от использования дополнительной тяги, при этом вес поезда будет увеличен с 6300 до 7100 тонн, а также позволит увеличить пропускную способность к портам Находки с 65 до 72 пар поездов в сутки.
https://gudok.ru/content/bam/1668336/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Россия прирастает мощными портами. Обзор по Арктике

Изображение

В сентябре 2023 года на Восточном экономическом форуме Владимир Путин в очередной раз затронул тему предстоящего бурного роста морских перевозок в Арктическом регионе.

«Нужно расширять действующие логистические маршруты и открывать новые коридоры перевозки грузов. Особое место в этом ряду, конечно, занимает развитие Северного морского пути. В прошлом году по нему прошли 34 миллиона тонн грузов, и в ближайшие годы грузопоток этого глобального транспортного коридора будет только расти, что требует опережающего строительства современного ледокольного флота, модернизации арктических портов и их инфраструктуры», – пояснил российский президент.

Напомним, что к 2030 году по базовому сценарию Минвостокразвития предполагается рост грузооборота до 224 млн тонн. В текущем году он достигает 36,6 млн тонн, по предварительным оценкам, а уже в следующем должен достичь 74 млн тонн – такая планка задана в уже упомянутом базовом сценарии министерства.

Как всем понятно, без кратного роста портовых мощностей на побережье Северного Ледовитого океана поставленных цифр добиться будет невозможно.

Изображение

Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года стал рекордным. Директор департамента госполитики в области морского и внутреннего водного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев на совместном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, прошедшем 22 декабря, сообщил, что будет пробит барьер в 900 млн тонн. Правда, в январе Росморречфлот уточнил, что реально была достигнута отметка в 883,8 млн тонн с приростом в 5% по отношению к предыдущему году. Но и это хорошее достижение. Таких объемов не было даже в Советском Союзе. Еще десять лет назад успешным считался показатель в 589 млн тонн. К 2019 году он достиг 840 млн тонн, но дальше настало ковидно-санкционное болото и три года подряд грузооборот вертелся в районе этой же отметки, то проседая, то подрастая.

Прорыв 2023 года был обеспечен в первую очередь стремительным ростом морских портов Азово-Черноморского (+16,1%%) и Каспийского (+29,7%%) бассейнов. Арктика же, к сожалению, стала единственным регионом, где отмечен не рост, а спад на 0,7%. Небольшой, но неприятный, особенно с учетом тех амбициозных целей, которые ставятся на этом направлении.

Добывающие компании заявляют о том, что возможности обеспечить грузовую базу под такой трафик у них есть, однако нужны еще и соответствующие портовые мощности. Так что в Арктическом бассейне прямо сейчас кипит работа – в ряде уже существующих портов расширяют причалы и строят новые терминалы (терминал «Тулома» в Мурманске, терминал «Чайка в Диксоне и др.).

Плюс есть несколько портовых комплексов, которые возводятся на новых местах.

Порт Лавна
В далеком уже 2011 году на Кольском полуострове началась разработка проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который предполагал создание круглогодичного глубоководного морского порта для перевалки нефтеналивных грузов и угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север – Юг». Этот будущий порт получил название Лавна (в план его строительства сразу включили глубоководный причал, береговую галерею, эстакаду открытого типа с конвейерами и открытый склад). Общий объем грузооборот угольного терминала должен был составить 18 млн тонн. Длина причала запланирована в 660 метров, к нему одновременно смогут подойти два крупнотоннажных балкера дедвейтом от 20 до 150 тыс. тонн.

Помимо самого порта, ключевой частью проекта было строительство необходимой транспортной инфраструктуры, в том числе электрифицированной 46-километровой железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна.
Проектирование заняло три года, а с 2014-го начались подготовительные работы. Планировалось, что первый этап строительства будет выполнен к 2020 году, второй – к 2021-му. Однако только в 2018 году было заключено концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры. А непосредственная работа по порту стартовала в 2021 году.

Изображение

15 декабря 2023 года было открыто движение по свежепостроенной железнодорожной ветке и порт Лавна принял первый состав с углем. Это позволило начать пусконаладочные работы комплекса под нагрузкой. Сейчас продолжается возведение строительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования, монтаж судопогрузочных и складских машин, верхнее строение причала готово уже на 95 процентов.

Полноценный запуск порта был намечен на первый квартал текущего года, но сдвинулся на август. Впрочем, эта дата уже должна быть окончательной, поскольку во время видеосовещания с президентом России 18 апреля губернатор Мурманской области Андрей Чибис пригласил Владимира Путина на церемонию открытия именно в августе 2024-го.

И уже звучат заявления о том, что мощность Лавны составит в перспективе не 18, а 24 млн тонн в год. А если добавится перевалка минеральных и других видов грузов, то можно будет довести оборот до 34 млн тонн.

Порт Индига
Осенью 2019 года стартовали проектные работы по еще одному северному порту — он планируется в бухте Индига Ненецкого автономного округа. Порт будет глубоководным – до 18 метров у причала, сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. Там планируются терминалы разных видов — для угля, нефти, СПГ, а также универсальный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку контейнеров, металла и генеральных грузов. Изначально в проект была заложена мощность в 40 млн тонн, три четверти которой будет задействовано под уголь. Но на сегодняшний день уже поставлена задача по ее удвоению – до 80 млн тонн в год.

Строительство ведется частно-государственной коалицией, в которую входят Ненецкий автономный округ, Республика Коми, группа компаний «Руститан», инфраструктурная корпорация «Аеон» и компания «ИнфраВЭБ». Точно так же, как в случае с Лавной, проект подразумевает создание новой железной дороги для обслуживания порта. Она пройдет по маршруту Сосногорск – Индига. Плюс к порту «Траснефть» протянет трубопровод с нефтяных месторождений.

Запуск порта был намечен на 2025 год, но сроки сдвинулись, поскольку к строительству приступили только в 2023 году. Теперь ввод порта в эксплуатацию маячит на горизонте 2028 года. Однако есть шанс, что перевалка стартует уже в 2024-м. Правда, в своеобразном режиме. Пока береговая инфраструктура будет строиться, около мыса Румяничный планируется организовать трансшипмент, то есть перегружать контейнеры с борта на борт. Корпорация «Аеон» установит в море соответствующий перегрузочный комплекс. Отчасти это смягчит ситуацию с запаздыванием проекта.

Порт «Бухта Север»
На западе полуострова Таймыр идет строительство нового порта под названием «Бухта Север», который станет узловым для крупного проекта «Восток Ойл». Ресурсная база, под которую необходим этот порт, просто огромна – свыше 5 млрд тонн легкой малосернистой нефти с месторождений Ванкорского и Восточно-Таймырского кластеров. Работы начались весной 2021 года.

Изображение

Первый этап строительства подразумевает сооружение причалов для выгрузки строительных грузов и для портофлота, а также берегоукрепление и возведение ряда технических и инфраструктурных сооружений. На втором этапе будет идти работа над терминалом и производственными объектами. Третий этап заключается в обуcтройстве акватории порта и оснащении всем необходимым навигационным оборудованием.

Порт будет иметь мощность в 28,36 млн тонн в год после сдачи первой очереди, которая намечена на 2024 год. В 2027 последует вторая очередь, которая даст еще плюс 22 млн тонн годового оборота. А в 2030 году в строй войдет третья очередь, что позволит довести общую перевалку до отметки в 100 млн тонн в год. Этот проект является ключевым в планах по наращиванию грузооборота по Севморпути. Реализует его «Роснефть».

Помимо нефти, через «Бухту Север» возможна в перспективе перевалка СПГ и угля, но это потребует строительства дополнительных терминалов. Эта идея пока находится на стадии обсуждения.

Порт на Новой Земле
В 2025 году начнут строить портовый комплекс на острове Южный, входящем в состав архипелага Новая Земля. Он необходим для работы с Павловским свинцово-цинковым серебросодержащим месторождением, запасы которого оцениваются в 19 млн тонн руды. Планируется, что годовой объем добычи составит 220 тыс. т цинкового концентрата и 50 тыс. т свинцового концентрата.

Условия на Новой Земле весьма суровые, поэтому эксперты из ВНИПИпромтехнологии рассмотрели 28 вариантов возможных конфигураций портового комплекса, прежде чем выйти на госэкспертизу. В рамках проекта предусмотрено, кроме собственно портовых мощностей, строительство административно-хозяйственной и промышленно-складской зон, а также площадки ГСМ и мини-ТЭЦ. Срок реализации – до 2037 года.

Изначально планы освоения Павловского месторождения выглядели несколько иначе. Ожидалось, что иностранные специалисты помогут разместить горнообогатительный комбинат на понтонах в море. Проектом должна была заниматься финская компания Metso Outotec. Однако проблемы с санкциями заставили вернуться к наземному решению. Что касается порта, то вместо двух причалов сейчас решено делать четыре.

Изображение
Владимир Путин на Восточном экономическом форуме, сентябрь 2023 г. / Фото: kremlin.ru

А в качестве завершения этой статьи хотим снова привести цитату из выступления Владимира Путина на прошлогоднем Восточном экономическом форуме. Он тогда сообщил следующее: «К 2030 году мы предполагаем удвоить общую мощность морских портов Арктического бассейна. Если в прошлом году она составила 123 миллиона тонн, то к концу десятилетия должна выйти на уровень 252 миллионов тонн, в том числе за счет строительства новых терминалов, расширения железнодорожных подходов».

Времени для такого резкого рывка осталось не так много. Надо ускоряться.
https://paluba.media/news/76016

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Россия начала строительство крупнейшего порта Индига в Арктике

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Чебоксарский завод силовых агрегатов разработает тандемный мост для спецтехники КАМАЗ

Этапы работы включают в себя разработку конструкторской документации, изготовление и испытания опытного образца агрегата.

Изображение
Чебоксарский завод силовых агрегатов. Фото: ЧЗСА.

Особенность данного моста заключается в его уникальности и отсутствии аналогов российского производства. КАМАЗ выбрал ЧЗСА для реализации этого проекта, поскольку у завода уже есть опыт и компетенции для создания такой сложной продукции «с нуля».

Серийное производство данных мостов для крупнейшего производителя грузовых автомобилей и спецтехники планируется запустить уже в 2025 году.

Изображение
Тандемный мост. Изображение: igrader.ru

Тандемные мосты, называемые также тележками, работают в тяжелых машинах в экстремальных условиях в сельскохозяйственной, строительной и лесной отраслях. Спроектированные специально для рабочих машин на бездорожье, эти 4-х-колесные мосты обеспечивают оптимальное распределение нагрузки и тяги.

Основной вид деятельности Чебоксарского завода силовых агрегатов – производство комплектующих частей для дорожно-строительной техники, с/х и лесных тракторов, автомобильной промышленности, ОЕМ-компонентов к насосному оборудованию и дизельным двигателям.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mk

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Волгоградский «Хоупак» запустил производство гибкой упаковки для продуктов и лекарств

Изображение

АО «Хоперская упаковка» Урюпинск ввело в г. Урюпинске Волгоградской области линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой плёнки и термолака.

Объем инвестиций в проект составил 119 млн рублей.

«Предприятие приобрело универсальный ламинатор, автомат для вырубки крышек, систему нанесения маркировки. Все это используется в производстве упаковки для молочной продукции, пищевых концентратов, жидких продуктов, кормов для животных, для реторт-упаковки, а также выпуска блистерной алюминиевой фольги для таблеток», — говорится в сообщении Администрации Волгоградской области.

По словам исполнительного директора «Хоупак» Максима Червакова, с запуском новой линии будет расширен ассортимент продукции, увеличатся объемы производства и снизится зависимость российского рынка от зарубежных производителей.

АО «Хоперская упаковка» занимается выпуском современных упаковочных материалов на основе пленок, бумаг, алюминиевой фольги, полиэтилена. В ассортименте компании упаковки для снеков, круп, специй, молочной продукции, соусов, хлебобулочных изделий. Продукцию компания поставляет во все регионы России, а также в Молдавию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Белоруссию.
https://www.interfax-russia.ru ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Приволжском федеральном округе резко вырос спрос на рабочих

В марте 2024 года работодатели разместили более 50 тыс. новых вакансий.

Изображение
В сборочном цехе на автомобильном заводе ГАЗ в Нижним Новгороде. Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости

По данным кадрового сервиса HeadHunter, это на 37% превышает прошлогоднюю потребность бизнеса в специалистах с рабочими профессиями.

В Нижегородской области спрос на рабочих вырос на 58%. В целом по ПФО нет ни одного региона, где наблюдалось бы снижение спроса на рабочих. Чаще других рабочих ищут компании из сферы и логистики (17% вакансий для рабочих за последнее время), автобизнеса (10%), розничная торговля (8% новых рабочих мест), металлургия (8%) и строительство (7%).

Кадровый голод и активный поиск сотрудников привел к росту предлагаемых зарплат. В среднем по ПФО рабочим готовы платить более 73 тыс. руб., это на 23 тыс. руб. больше по сравнению с этим же периодом годом ранее. В Нижегородской области средняя предлагаемая зарплата для рабочих за год выросла с 45,3 до 70,7 тыс. рублей.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mj

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81388
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2698 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
СССР
Судя по текущим постам - только я тебя каклуху ебанутую читаю и ржу...

Остальные просто плюются в тебя и уходят... :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Тутаевский моторный завод испытывает новый комбайновый двигатель

Полевые испытания опытного двигателя 8807.10 с чугунными головками цилиндров проходят в составе кормоуборочного комбайна КВК-8060 АО «Гомсельмаш».

Изображение

По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество, специалисты отметили удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.

В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов. Была проведена контрольная переборка, микрометраж некоторых деталей, рассказал заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов.

«Определяющие мощность и ресурс двигателя компоненты, в том числе чугунные головки цилиндра, поршни, гильзы цилиндра, в хорошем состоянии. Вкладыши коленчатого вала, втулки шатуна и распредвала были осмотрены специалистом компании-поставщика этих изделий и допущены к дальнейшей эксплуатации».

В апреле двигатель прошёл приёмо-сдаточные испытания, все показатели соответствуют техническому заданию. 24 апреля его отправили потребителю для продолжения полевых испытаний.

Серийно в АО «Гомсельмаш» поставляются двигатели мощностью 450 л.с. Они предназначены для кормоуборочных комбайнов КВК-800.

Изображение
Кормоуборочный комбайн КВК-800. Фото: «АгроСпецТех».

Новый двигатель отличается повышенной мощностью – 653 л.с. Этот показатель обеспечивается применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Московский «Спецкабель» наладил серийный выпуск металлической плетенки для экранирования кабелей

Изображение

Московский кабельный завод «Спецкабель» наладил серийный выпуск металлической плетенки для экранирования электрических кабелей. Элемент применяется для защиты изделия от механических повреждений и электромагнитных помех.

Новый элемент служит надежной защитой кабелей от механических повреждений, излучения и электромагнитных помех. Экранирующие плетенки устойчивы к агрессивным средам и могут работать в температурном диапазоне от минус 70 до плюс 155 градусов по Цельсию. Период эксплуатации изделий составляет не менее 35 лет. Сегодня компания поставила свыше 300 километров таких плетенок.

Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности.

«Мы постоянно внедряем новые технологии производства и применяем инновационные материалы, чтобы создавать кабельную продукцию с уникальными характеристиками, высокой производительностью, надежностью и устойчивостью к различным условиям эксплуатации. Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/160544

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На Сахалине определили испытательный полигон для Восточного водородного кластера

Испытательным полигоном Восточного водородного кластера станет СКБ средств автоматизации морских исследований Дальневосточного отделения РАН. Работа начнется уже летом, говорится в сообщении на сайте правительства Сахалинской области.

Изображение

В рамках сахалинского кластера будет реализованы проекты «Водородный завод», «Водородный поезд» и «Центр водородных технологий» инженерной школы «Инженерия островов».

Проектами «Водородный завод» и «Водородный поезд» занимается Росатом. На водородном заводе должно быть организовано получение водорода методом прямой конверсии метана. Затем водород будет сжижаться и доставляться потребителям. Начать поставку продукции планируется в 2025 году.

В рамках проекта «Водородный поезд» Росатом собирается запустить серию электричек совместно с РЖД и «Трансмашхолдингом».

Сейчас на Сахалине идут работы по модернизации и дноуглублению Корсаковского морского порта. Он должен принимать океанские суда с большой осадкой.

СПРАВКА MASHNEWS

СКБ средств автоматизации морских исследований ДВО РАН организовано в 1978 году на базе существовавших СКБ морской сейсмоакустической аппаратуры и отдела гидроакустики Сахалинского комплексного научно-исследовательского института. В настоящее время СКБ включает научные и конструкторские подразделения, опытно-экспериментальное производство, а также гидрофизические стационары на побережье острова Итуруп. Основные подразделения СКБ расположены в Южно-Сахалинске.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход

Изображение

НПП «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. Машина опирается на российские компоненты, может перевозить до трех тонн грузов.

Эти вездеходы будут предлагать в вариантах грузовик, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон.

Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских.

К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.

Изображение

phpBB [media]

https://news.drom.ru/96805.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В АЛРОСА введен современный комплекс для исследования алмазоносных руд

Изображение

24 апреля в Мирном состоялась торжественная церемония открытия единого обогатительного комплекса Вилюйской геологоразведочной экспедиции АЛРОСА. Инвестиции в проект составили 385 млн рублей.

На оборудовании нового комплекса геологи будут исследовать образцы керна и проб породы из коренных и россыпных месторождений алмазов. Это необходимо, чтобы определить направление дальнейших поисков месторождений с высоким содержанием алмазов. Мощность обработки на комплексе может достигать 2 000 кг проб за смену.

Новый комплекс с центром в Мирном объединил разрозненные ранее технологические линии геологов с трех обогатительных фабрик АЛРОСА в Мирном, Айхале и Накыне. Прежняя рассредоточенность мешала централизованно использовать лучшие методы обогащения, не позволяла эффективно загружать мощности и контролировать качество процессов обогащения, приводила к дублированию функций и повышенным затратам. Строительство началось в 2018 году.

Генеральный директор АЛРОСА Павел Маринычев: «В составе производственных линий учтены лучшие мировые практики и технологии. Будут сохранены доказавшие свою состоятельность традиционные методы обогащения, а также использованы новые методы, внедренные в последние годы, которые позволяют значительно повысить сохранность алмазного сырья и существенно снизить стоимость процесса обогащения. Новый комплекс соответствует самым передовым требованиям в части обеспечения эффективной и безопасной работы персонала».

На сегодняшний день единый обогатительный комплекс является единственным в России, который включает раздельные технологические линии для обработки проб из руд алмазных месторождений, кимберлитов и песков россыпей алмазов. В производственном цикле будет использоваться внутренний технологический оборот воды, что позволит минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

Геологоразведочный комплекс АЛРОСА является уникальным сплавом науки, технологий и труда сотен специалистов. От результатов работы геологов зависит будущее компании, ее минерально-сырьевая база, способность АЛРОСА сегодня и завтра поддерживать стабильную добычу и удерживать лидирующие позиции на мировом алмазном рынке. С точки зрения используемых технологий и организации работ, создание такого комплекса — это большой шаг вперед. Очень рад, что геологи АЛРОСА получили в свое распоряжение уникальное производство, которое позволит им расширить свои компетенции, повысить качество и эффективность работы. Уверен, что этот комплекс будет востребован не только в самой компании, но также и сторонними недропользователями.

Все работы по реконструкции и вводу объекта в эксплуатацию выполнены Управлением капитального строительства АЛРОСА: устройство свайных фундаментов, внутренняя отделка помещений, монтаж металлоконструкций и ограждающих конструкций, запуск оборудования в работу, прокладка кабельно-проводниковой продукции и обустройство электрощитовой выполнялись специалистами треста Алмазтехмонтаж УКС.
https://ysia.ru/geologi-alrosa ... -rud/

   
  
    
 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 127  След.




[ Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : Off ]