Banggood WW

Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 127  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Строящиеся мосты, прогресс за год

Изображение

Весной 2023 была опубликована подборка крупных строящихся мостов https://sdelanounas.ru/blogs/150501/

Спустя год из приведенной подборки — открыто 7 мостов, еще 7 строительство продолжается:

1 через Свирь, Ленинградская область открыт 16.10.2023

2 через Волхов, Кириши, Ленинградская область открыт 05.03.2024

3 через Волгу, Тверь строится, надвижка левой части завершена

4 через Волгу, М-11 обход Твери строится, надвижка завершена

5 через Оку, М-12 открыт 21.12.2023

6 через Волгу, М-12 южный обход Казани открыт 21.12.2023

7 через Волгу, обход Тольятти строится, заявлена 94% готовность

8 через Обь, в районе Сургута строится, завершили возведение опор

9 через Обь, 4й мост Новосибирск строится, проблемы с финансированием

10 через Енисей, северный обход Красноярска открыт 31.08.2023

11 через Зею, Амурская область открыт 14.12.2023

12 через Каму, обход Набережных челнов строится, все русловые опоры построены

13 через Уду, Улан-Удэ строится

14 через Кубань, Краснодар открыт 22.12.2023

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

1 через Свирь, Ленинградская область открыт 16.10.2023

строительство объекта обошлось в 4,5 млрд руб. Сам мост через Свирь начали строить в 2020 г. по заказу «Ленавтодора». Строительство планировалось завершить к 2026 г., однако в процессе работы сроки сократились на несколько лет.

Изображение

2 через Волхов, Кириши, Ленинградская область открыт 05.03.2024

Строительство моста началось в 2020 году — с переустройства инженерных сетей со стороны города и устройства насыпей. Для строительства опор в русле Волхова установили временный мост. Первоначально переправу планировали сдать в 2025 году, но работы завершили на два года раньше — в 2023-м.

Изображение

3 через Волгу, Тверь строится

по Западному мосту уже можно прогуляться пешком от одного берега Волги до другого. Надвижка левой части моста завершена, и теперь можно официально заявить: первый пролёт раскинулся от одного берега Волги до другого.

На сегодняшний момент на основном объекте нашей стройки завершены все этапы надвижки. Все восемь этапов пройдено. Пролетное строение находится на всех четырёх опорах. Оно подготовлено к опусканию на опорные части. Также мы приступили к работе по укрупнительной сборке правого направления Западного моста, которое сейчас в стадии подготовки к первому этапу надвижки. В ближайшие две недели будут завершены работы по объединению блоков пролётного строения и будет выполнен первый этап надвижки, — рассказывает о ходе работ заместитель генерального директора по строительству компании ООО «ДСК» Вячеслав Джиганский.

Изображение

4 через Волгу, М-11 обход Твери строится

Строители завершили последний этап надвижки пролетного строения моста через Волгу — самого масштабного сооружения Северного обхода Твери на М-11 «Нева». Многотонная конструкция была перемещена на расстояние в 122 метра и установлена на первую из четырех опор, расположенных на противоположном берегу реки.

Изображение

5 через Оку, М-12 открыт 21.12.2023

Изображение

6 через Волгу, М-12 южный обход Казани открыт 21.12.2023

Изображение

++мост через Суру на М-12

Изображение

7 через Волгу, обход Тольятти строится,

Работы по строительству Обхода Тольятти с мостом через реку Волгу находятся в завершающей стадии. Сейчас они сконцентрированы на подходах к мосту. Устройство походов соединит построенную дорогу и мостовую конструкцию.

Фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Также в ближайшее время мостовики приступят к установке первого деформационного шва в центре моста. Всего здесь их будет два. Они соединят железобетонную конструкцию в единое целое. Параллельно на мосту стартуют работы по укладке нижнего слоя асфальта.

Общая степень готовности объекта составляет 94%, сообщает министерство транспорта Самарской области.

Изображение

8 через Обь, в районе Сургута строится

Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. В общей сложности их насчитывается 16 штук. Протяженность самого моста — 1 километр 700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры.

По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники.

В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений. Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.

phpBB [media]


9 через Обь, 4й мост Новосибирск строится

Сейчас имеющийся фронт работ в условиях ограниченного финансирования находится в глубине строительной площадки. На стройке заняты 268 рабочих и 48 человек инженерно-технического персонала", — добавили в «ВИС».

Напомним, сдать в эксплуатацию переправу со всеми прилегающими транспортными объектами — развязками, путепроводами и тоннелями — застройщик планировал в декабре 2023 года, но сроки сдвинулись из-за проблем с деньгами.

Изображение

10 через Енисей, северный обход Красноярска открыт 31.08.2023

Изображение

11 через Зею, Амурская область открыт 14.12.2023

Изображение

12 через Каму, обход Набережных челнов строится

Мост через реку Кама в рамках строительства обхода Нижнекамска и Набережных Челнов находится на стадии, где техническая готовность составляет 50%. Этот мост, протяжённостью 1,3 км, является ключевым элементом скоростного маршрута Казань — Екатеринбург — Тюмень. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». На данный момент завершён этап надвижки металлической конструкции на 65%, а строительство русловых опор выполнено на 65%.

Мост будет установлен на 22 опорах, из которых 15 относятся к эстакадной части, а 7 к русловой. Строительство русловых опор, начатое в октябре 2022 года, находится на завершающей стадии. Все семь опор уже построены, и работы по окраске трёх из них завершены на 95%. Строительство эстакадных опор также близко к завершению, осталось завершить бетонирование стоек опор после демонтажа стапельной площадки.

Работы по надвижке пролёта моста через Каму выполнены на 35%, с монтажом 270 метров металлической конструкции на седьмой, шестой и пятой опорах. Общая длина пролетной части составит 792 метра, а масса более 11000 тонн. Планируется завершить все работы к концу 2024 года.

Изображение

13 через Уду, Улан-Удэ строится

Основной конструктив моста уже готов, в этом году планируют завершить его обустройство — установить перильные ограждения, опоры освещения, а также асфальтобетонное покрытие. Помимо этого, строителям предстоит устроить 3 транспортные развязки, 3 путепровода, в том числе тоннель под железной дорогой.

Изображение

14 через Кубань, Краснодар открыт 22.12.2023

Изображение

++ был уже в стадии строительства и год назад, мост через р.Белая на М-12

на январь 2024 —

мостовики занимаются заливкой бетоном тел опор. Начаты работы по монтажу опалубки для устройства пролетных конструкций, а также вспомогательных сооружений и опалубки для бетонирования пролетов моста.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/159357/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Индустриально-логистический парк за 12 млрд рублей построят в Татарстане

Уральская компания R1 Development разместит парк недалеко от Казани, Зеленодольска и трасс М-7, М-12.

Изображение
Изображение: R1 Development

Парк займет площадь в 34 га и будет включать в себя корпуса, помещения для размещения легких производств и логоцентров. В компании отметили, что в индустриально-логистическом парке обустроят места для отдыха, коливинг, детский центр на 30 мест, спортплощадки, молельную комнату, автосервис. На территории создадут учебный центр подготовки кадров и повышения квалификации, медцентр, откроют кафе и фудтраки. Философия ESG для нас не модный тренд, а фундаментальный принцип, определяющий наш подход к созданию индустриально-логистического парка, рассказал генеральный директор группы компаний R1 Дмитрий Реутт.

«Мы понимаем, что сегодня люди ожидают от своего рабочего пространства гораздо большего, чем просто квадратные метры».

В составе индустриального парка будет работать комплекс «Яндекс.Маркета» (фулфилмент-центр), площадью 70 тыс. кв. м, сейчас строится первая очередь (40 тыс. кв. м), запустить ее планируют в начале 2025 года. Общая вместимость — 24 млн товаров, количество рабочих мест — 2,5 тыс. Весь парк рассчитан на 3,7 тыс. рабочих мест. https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mt

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На территории опережающего развития «Саров» «Росатома» появился новый производитель оборудования для АЭС

Предприятие «ЭЗО Энергопоток» будет производить запорную трубопроводную арматуру, применяемую на атомных энергоблоках российского дизайна.

Изображение
Механообрабатывающий цех компании. Фото: «Энергпоток»

В рамках расширения производства компания планирует создать новую производственную площадку для кратного увеличения и расширения существующей линейки продукции. Это позволит создать предприятие полного цикла производства изделий, востребованных как на атомных энергоблоках, так и на других промышленных и энергетических объектах.

Проект будет полностью реализован в течение десяти лет. Источник финансирования — собственные средства АО «ЗЭО Энергопоток». В течение пяти лет планируется создать 40 новых рабочих мест.

Изображение
Продукция в сборочном цехе. Фото «Энергопоток».

Госкорпорация, решая масштабные задачи по строительству атомных энергоблоков, освоению Севморпути, созданию машиностроительной продукции, нуждается в поставщиках, сказал генеральный директор АО «Атом-ТОР» Николай Пегин.

«Возможность преференций в ЗАТО — это и ускоренное создание малых и средних производственных компаний, ориентирующихся на взаимодействие с Росатомом, и диверсификация рынка труда на закрытых территориях. Уже сегодня на ТОР в ЗАТО выпускается емкостное и вспомогательное оборудование, идет поставка конструкций для строительства, производятся системы радиационно стойкого видеоконтроля, шинопроводы для высоковольтных установок»

Пример «Энергопотока» покажет и другим производителям перспективу резидентства на наших ТОР, добавил Пегин.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Ms

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Городце спустили на воду специальное морское судно "Николай Камов"

Изображение

24 апреля в Городце Нижегородской области на площадке ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) состоялся спуск на воду морского специального судна "Николай Камов". Об этом говорится в сообщении предприятия.

Судно "Николай Камов" (строительный №1440) строится по проекту 14400. Заказчиком выступает ФГУП "Крыловский государственный научный центр".

Проект 14400 разработан в ЦКБ "Балтсудопроект" (входит в состав Крыловского центра). Судно предназначено для подготовки экипажей корабельных вертолётов к полётам в корабельных условиях.

По данным ССК, передача заказчику судна "Николай Камов" запланирована на конец 2024 года.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Холдинг «РЖД» закупил 129 новых локомотивов

Изображение

За январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.

«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона. В том числе полностью импортозамещённые тепловозы 3ТЭ28, получившие прописку в столице БАМа — Тынде. А в Северную столицу пришли новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва — Санкт-Петербург», — говорится в сообщении.

Ранее Gudok.ru сообщал, что РЖД планируют закупить 549 локомотивов в 2024 году. Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов.
https://gudok.ru/news/?ID=1667746

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14567
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Беспилотные комплексы ZALA успешно прошли испытания

В ходе испытаний апробированы возможности комплексов ZALA Z-16, ZALA Z-20 и ZALA Z-24 по дальности и времени полета, а также скорости подготовки комплексов.

Оценку беспилотных комплексов производили представители МЧС и МВД России.

По итогам лётных испытаний комплексы ZALA с запасом подтвердили все заявленные характеристики, укрепив лидирующие позиции в отрасли беспилотной авиационной техники.

#ZALA #Z16 #Z20 #Z24 #20лет

https://t.me/pozivnoy_kazman/9932

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
hunta писал(а):
Беспилотные комплексы ZALA успешно прошли испытания

В ходе испытаний апробированы возможности комплексов ZALA Z-16, ZALA Z-20 и ZALA Z-24 по дальности и времени полета, а также скорости подготовки комплексов.

Оценку беспилотных комплексов производили представители МЧС и МВД России.

По итогам лётных испытаний комплексы ZALA с запасом подтвердили все заявленные характеристики, укрепив лидирующие позиции в отрасли беспилотной авиационной техники.

#ZALA #Z16 #Z20 #Z24 #20лет

https://t.me/pozivnoy_kazman/9932

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Эн+ построил дорогу из золы

Компания намерена использовать золошлаковые отходы и при строительстве энергообъектов

Изображение

Холдинг Эн+ развивает использование золошлаковых отходов, возникающих при сжигании угля на электростанциях. Как сообщает компания 24 апреля, в городе Усолье-Сибирском (Иркутская область) была построена обходная дорога, материалом для которой послужили переработанные отходы с Иркутских ТЭЦ. Помимо этого, Эн+ анализирует возможность применения отходов при строительстве энергообъектов.

В сообщении компании отмечается, что федеральная программа «Экономика замкнутого цикла» предполагает, что доля вторичного использования промышленных отходов в производстве в 2024 году должна составлять не менее 20%, а к 2030 году этот показатель должен достигнуть 42%. При этом Энергетическая стратегия России подразумевает, что к 2035 году будут утилизироваться не менее 50% золошлаковых отходов.

«Для расширения использования ЗШО в экономике необходимо внимание органов власти к проблеме, - заявила директор по экологии Эн+ Галина Христофорова в ходе заседания Комитета по экологии Ассоциации менеджеров России. - В частности, нужно определить технологии и оборудование, использующие ЗШО, как наилучшие доступные технологии. Это позволит предприятиям получить соответствующие меры господдержки и даст дополнительный экономический стимул для использования ЗШО. Более того, использование зол позволяет существенно экономить природные ресурсы».

Япония использует 100% летучей золы в качестве ресурса при строительстве и рекультивации, Индия – 67%, страны ЕС – 94%, Китай – 70%, а Россия – всего 6%, отметила руководитель направления услуг в сфере экономики замкнутого цикла Kept Далия Сафиуллина.
https://dzen.ru/a/ZipuvGV1MSDnt5Mr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Производство радионавигационной продукции. Выкуп иностранных активов. Крупнейший завод вторсырья

phpBB [media]


00:35 - Производство радионавигационной продукции откроется в Красном Селе
01:31 - Петербуржцы выкупили литовский рыбзавод в Калининградской области
02:22 - Раскрыта главная тема нового Петербургского международного экономического форума
02:58 - Пушкинский район застроят малоэтажным жильём
03:41 - Заброшенную усадьбу под Гатчиной реконструируют под бутик-отель
04:23 - Тем временем, номера в люксовых гостиницах Петербурга почти сравнялись с Москвой по ценам
05:01 - Wildberries откроет в Ленобласти большой распределительный центр
05:33 - Компания “Втор-Пласт” из Петербурга вложилась в крупнейший завод по переработке пластика в Московской области
06:24 - Меньше брендов. В торговых центрах Петербурга сократилось число иностранных магазинов одежды

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Ростех начал поставки портативной РЛС для обнаружения дронов на сверхмалых высотах

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех осуществил первую поставку портативной многофункциональной радиолокационной станции (МРЛС), которая позволяет обнаруживать беспилотники, в том числе — летящие на сверхмалых высотах или находящиеся в режиме зависания. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделий.

Новая МРЛС, разработанная инженерами Рыбинского завода приборостроения (РЗП, входит в «Росэлектронику»), предназначена для радиолокационного обнаружения, идентификации и сопровождения наземных и водных объектов. Она способна «видеть» даже самые малозаметные дроны, находящиеся в режиме зависания или летящие на сверхмалых высотах, а также может распознавать птиц, зверей или человека.

Станция может обнаруживать и идентифицировать цели на расстоянии до 10 км круглосуточно и в любых погодных условиях. Испытаниями подтверждена высокая эффективность МРЛС при выполнении поставленных задач. Оборудование создано полностью на отечественной элементной базе.

«Основные преимущества МРЛС — мобильность, автономность, короткое время подготовки к применению, а также алгоритм идентификации, позволяющий уверенно обнаружить различные объекты. Важно отметить и безопасность для наблюдения — комплекс может быть расположен на удалении от места наблюдения и в случае обнаружения не демаскирует укрытие. В декабре 2023 года после проведения предварительных испытаний была выпущена малая серия изделий. Шесть комплектов МРЛС уже поставлены заказчику. В данный момент они установлены и проходят тестирование в комплексе системы безопасности защищаемого объекта», — отметил генеральный директор РЗП Андрей Комогорцев.
https://rostec.ru/news/rostekh ... takh/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В Хабаровском крае на перегоне БАМа Дюанка — Токи открылось двухпутное движение

Изображение

В Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов по перегону БАМа Дюанка — Токи на подходе к портам Ванинского транспортного узла. Модернизацию участка выполнила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой), построив 8,6 километров вторых путей.

Перегон Дюанка — Токи проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Поэтому механизаторам, чтобы расширить железную дорогу, пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость моря, строители проложили второй путь не рядом с действующим, а на расстоянии от него.

На перегоне построили 5 искусственных сооружений: 3 моста и 2 водопропускные трубы. В их числе — металлический мост-эстакада длиной 264 метра на подходе к станции Токи у побережья Татарского пролива.

Также на участке модернизировали устройства энергоснабжения, связи и СЦБ. Установили 245 опор высоковольтных линий, проложили более 200 километров кабелей, на прилегающих станциях смонтировали 11 стрелочных переводов.

Всего на втором этапе Программы развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит 360 километров вторых путей между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью. После их открытия пропускная способность линии увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки.

Изображение
https://t.me/telerzd/4743

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
БАМ состыковали с речным портом на реке Лена

Изображение

Выполнение строительных работ обеспечило выход железнодорожного транспорта на реку Лена: впервые на территории Якутии будет открыта перевозка грузов прямым сообщением между железнодорожным и водным транспортом. Это расширит возможности снабжения заполярных районов жизненно необходимыми товарами и продуктами, техникой, оборудованием и топливом. Проект по созданию масштабного логистического комплекса, мощность которого составит до 2 млн тонн грузов в год, реализует резидент территории опережающего развития (ТОР) «Якутия» ООО «Грузовой терминал Нижний Бестях». По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) объем инвестиций превышает 3 млрд рублей, создается 300 рабочих мест.

«Это эпохальное событие для Республики Саха (Якутия), которого мы достигли благодаря мерам государственной поддержки. Отныне здесь будет открыта перевозка грузов в прямом смешенном железнодорожно-водном сообщении. Теперь северный завоз будет идти более эффективно, что положительно скажется на жизни людей в труднодоступных районах, а также улучшит условия для бизнеса, — сообщил генеральный директор ООО „Грузовой терминал Нижний Бестях“ Владислав Атласов. — Первый этап проекта — строительство инфраструктуры для обработки сухогрузов — мы реализовали в 2022 году. Сегодня проектная мощность комплекса составляет более 1,7 млн тонн переработки грузов в год с перспективой увеличения до 2 млн тонн после 2035 года. Развитие проекта, инициированного Ленским объединенным речным пароходством (ЛОРП), продолжается».

Инфраструктура грузового терминала будет включать три причала, три площадки переработки и хранения грузов и склад ГСМ, а также подъездные железнодорожные пути. Работы по устройству первой площадки планируется выполнить в 2024 году, также идут работы по устройству склада ГСМ.

«Статус резидента ТОР в первую очередь помогает компании „Грузовой терминал Нижний Бестях“ при создании инфраструктуры, в том числе возмещении затрат на ее строительство. Под руководством Минвостокразвития России мы оказываем важному как с точки зрения развития экономики и логистики, так и роста социальной сферы региона проекту максимальное содействие на всех этапах реализации. Ранее КРДВ обеспечила расширение границ ТОР „Якутия“ для реализации крупнейшего в республике инвестпроекта»
https://www.sakha.gov.ru/news/ ... 96760

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580

На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) прошла торжественная церемония спуска на воду третьего скоростного пассажирского катамарана «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин».

Изображение

Проект пассажирского катамарана 04580 «Котлин» адаптирован петербургским КБ «Форсс Технологии» по заказу и при активном участии компании «Нева Тревел». При проектировании учтен опыт работы судоходной компании и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны, построенные на СНСЗ, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Пассажиры в количестве до 197 человек (в т.ч. лица с ограниченными возможностями) размещаются в комфортных условиях в салоне и на открытой части верхней палубы. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов (ок. 50 км/ч). Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства.

Характеристики пассажирского катамарана проекта 04580 «Котлин»
Длина габаритная, м 32
Ширина наибольшая, м 8,7
Высота надводного борта, м 1,4
Осадка габаритная, м 1,32
Мощность двигателей, кВт 2х882
Мореходность, баллы до 4
Скорость максимальная, уз. ок. 30
Пассажировместимость, чел. до 200
Экипаж, чел. 3
Корпус и надстройка алюминиево-магниевый сплав
Скоростной пассажирский катамаран «Форт Александр I» — это третье судно серии из 6 скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин». Он будет курсировать на водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов», в навигацию этого года. Первая пара катамаранов данного проекта — «Форт «Кроншлот» и «Форт Пётр I» — вышли на линию в 2023 году.
https://paluba.media/news/76036

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122

Изображение

На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш- шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра».

Плавучий док проекта 02122 строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта – Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Изображение

Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и.о. генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин.

Это событие историческое и значимое для нашего предприятия, – отметил Евгений Бородин. Ныне существующий плавдок безупречно отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. «Сухона» была построена на Севмаше и стала самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем.

Изображение

Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна – 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 на акваторию предприятия. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
https://paluba.media/news/76118

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное

На верфи в Турции состоялся спуск на воду сухогрузного судна «Арктида» проекта RSD01M, принадлежащего судоходной компании «Арк». Там судно проходит переоборудование и модернизацию из нефтеналивного в сухогрузное.

Изображение

Завершение всех работ запланировано на май 2024 года.

Пусконаладка еще займет некоторе время, но уже скоро планируем выйти на просторы мирового океана, — рассказали в компании.

Основные технические характеристики обновленного судна:

Длина наибольшая 138,7 м
Ширина 16,50 м
Высота борта 6,0 м
Осадка река / море 3,6 м / 4,3 м
Дедвейт река / море 5000 т / 6300 т
Объем трюмов 10720 м3

Изображение

Согласно проекту переоборудованный сухогруз представляет собой самоходное сухогрузное судно с двумя грузовыми трюмами длиной 77 м и 15 метров. Оно будет будет использоваться для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, угля, контейнеров международного стандарта на люковых крышках, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.
https://paluba.media/news/76110


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
На краболове «Капитан Хазан» проекта CCa5712LS поднят Государственный флаг

На новом краболове «Капитан Хазан» проекта CCa5712LS, построенном на Находкинском судоремонтном заводе (Приморский край), подняли флаг Российской Федерации и вымпел Росрыболовства.

Изображение

Судно предназначено для добычи и перевозки живого краба. Серию отличают ледовый класс Ice2, улучшенные мореходные качества, более высокая по сравнению с действующим флотом производительность, новый уровень безопасности и комфорта для экипажа, более высокие показатели экологичности. Краболовы оснащены системами автоматизации и цифрового контроля технологических процессов.

Изображение

На Находкинском СРЗ реализуется строительство серии из восьми судов-краболовов в рамках реализации инвестиционной программы по крабовым квотам. Одновременная торжественная церемония закладки всех судов состоялась 2 июня 2020 года.

Шесть краболовов строятся для группы компаний «Антей» и два корпуса — для «Тихоокеанской рыбопромышленной компании».
https://paluba.media/news/76067

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Людей отправят искать новую работу? Яндекс Маркет внедряет новую модель складского робота!

phpBB [media]


Яндекс Маркет начал использовать новую модель складского робота — Роборуку, на своём Суперскладе в Софьино-2. С помощью этого робота сервис планирует решать различные задачи на складе, от разгрузки прибывших товаров до их подготовки к отправке покупателям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Седьмой спортивный комплекс «Северный характер» открылся в ямальском селе

Изображение

Это первый в Ямальском районе подобный объект и седьмой на Ямале. Комплекс в Яр-Сале ежедневно посещать смогут порядка 150 детей и взрослых. В «Северном характере» будут работать тренажёрный и фитнес залы, секции по разным видам единоборств: вольная борьба, рукопашный бой, дзюдо, самбо, киокусинкай. Осенью в фитнес зале введут групповые тренировки на стационарных велотренажерах «Сайкл». Благодаря современному комплексу в районе смогут проводить соревнования муниципального и регионального уровней. Также здесь планируют открыть местное отделение региональной спортивно-патриотической общественной организации ЯНАО «Клуб Варк».

Изображение

Сеть центров единоборств «Северный характер» развивается по всему округу. В этом году кроме Яр-Сале спортивные учреждения откроются в Тарко-Сале, Новом Уренгое, Ноябрьске, Губкинском и селе Мужи. Сейчас в округе работают семь центров единоборств. До 2025 года спорткомплексы откроются во всех муниципалитетах округа, всего их будет 17.

Изображение

Изображение
https://yanao.ru/press-tsentr/ ... kter/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 23932
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Соликамский магниевый завод «Росатома» модернизирует производство

Изображение

На заводе модернизировали воздушную компрессорную — важный промышленный объект, необходимый для технологического процесса производства редкоземельных металлов. Агрегаты компрессорной перекачивают хлор и поддерживают давление в хлорных резервуарах.

«Процесс в нашем цехе непрерывный, поэтому работы выполнялись в условиях действующего производства. Прежнее оборудование полностью демонтировано, установлены три современных компрессора с новыми фильтрами и ресиверами. Также смонтированы новые колонны осушения воздуха. Сами компрессоры оснащены сенсорной системой управления с быстрым и удобным доступом ко всем функциям агрегата», — рассказал мастер производственного участка цеха № 4 СМЗ Павел Ахтырченко.

Благодаря системе осушения воздуха выросло качество хлора, что, в свою очередь, повысило уровень безопасности производства: полностью исключена возможность попадания влаги в хлор.
https://t.me/rosatomru/3792

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38132
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Вахид, когда у тебя кандидатский стаж заканчивается?

   
  
    
 [ Сообщений: 2535 ]  Стрaница Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 127  След.




[ Time : 0.139s | 19 Queries | GZIP : Off ]